Рабочая программа по УМК “Enjoy English”, 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Зуева Лидия Федоровна

Рабочая программа составленная в соответствии с требованиями ФГОСа, предназначенная для обучения учащихся 6 класса по программе М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English”.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2013-2014_6kl.docx98.82 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

                   \ КаймульдинаХ.С.

Протокол №      

от «    »                     2013г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

__________\__Костина И.А.

 «    »                 2013г.

«Утверждаю»

Директор

_______________              \Серпокрылова Т.А.    

Приказ № 160 от 4  сентября                 2013г.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3

Рабочая программа

Английский язык

6 класс

Зуева Л.Ф., учитель,

 высшая квалификационная категория

Рассмотрено на заседании

педагогического совета.

Протокол № 1   от 28 сентября 2013г.

 

с. Александров Гай

2013 год

                                               Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2006).

         Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English-3»для 5-6 классов общеобразовательных  учреждений -Обнинск:Титул,2010год.
          Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

    Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

     Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

      Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

                                  Общая характеристика учебного  предмета.

       В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого осмысления родного языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

       Английский язык как учебный предмет характеризуется :

-межпредметностью ( содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии и т.д.) ;

-многоуровневостью ( с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны, умениями в четырёх видах речевой деятельности);

-многофункциональностью ( может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

        Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей.. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

       

                             Основные содержательные линии.

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй- языковые знания и навыки оперирования ими, третьей- социокультурные знания и умения.  Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения .Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета « английский язык».

                            Цели обучения английскому языку:

 В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 6-х классах (учебник «Enjoy English -3») реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового  уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage);
  • языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам  учащихся , соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

-        учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

   Цели обучения английскому языку в целом тесно связаны с целями и задачами развития школы:

  • создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности;
  • повышение роли образования в воспитании личности;
  • освоение и внедрение современных технологий обучения;
  • создание условия для информатизации образовательного процесса.

            Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный  план для образовательных учреждений Российской Федерации  отводит  105 часов на изучение иностранного языка в 6 классе, по 3 часа в неделю.

Контроль и оценка деятельности

В УМК «Enjoy English 5-6» учебный материал структурирован по тематическим циклам. В конце каждого цикла предусмотрено выполнение учащимися проверочной работы в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Проверочная работа позволяет учителю и самим школьникам оценить, в какой степени усвоен пройденный языковой и речевой материал.

Контроль сформированности лексической стороны речи также происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль сформированности грамматических навыков также осуществляется в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера). Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка. Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания.

                       

                     


Учебно-тематический план

Наименование разделов и тем

Всего часов

Календарные сроки

УУД

Примечания

план

факт

Предметные

метапредметные

линостные

1

1.Достопримечательнсти Лондона Транспорт

1.Достопримечательности  городов

2- 4.Достопримечательности Лондона.

5. Достопримечательности Лондона.

6. Достопримечательности Лондона.

7-8. Занимательные истории городского транспорта.

9.Проверочная работа

9

Учащиеся должны знать:

- новые лексические едини-цы по теме изучения;

- структуру I’ve been to… в утвердит., отриц. и вопрос. формах.

Учащиеся должны уметь:

Г- высказывать по ситуа-ции «Город» с опорой на иллюстрацию;

- сообщить о городе, кото-рый хотели бы посетить, используя аргументацию;

- передать содержание про-читанного текста «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks &Gardens» с опорой на ключевые слова;

- делать краткое сообщение по теме «Лондон»;

вести диалог побудитель-ного характера по ситуации «is worth visiting»;

П- составлять вопросы к тексту «Madame Tus-saud’s»;

А- воспринимать на слух аудиозапись с извлечением информации по теме «Лондон»;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

2

2..Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России

1.  Выдающиеся люди англоязычных стран: Даниель Дефо

2-3 Выдающиеся люди англоязычных стран: Джозеф Тернер.

4-5     Выдающиеся люди англоязычных стран: Джон Толкиен, Чарльз Дарвин.

6=7.  Изучаем грамматику: неопределенный и определенный артикли.

8.Контрольная работа

8

Учащиеся должны знать:

- новые лексичесике единицы по теме изучения;

- суффиксы имен существитель-ных -ist, -ian, -ect, -man, -er;

- употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных;

Учащиеся должны уметь:

Г- передать содержание прочитанного с опорой на план (тексты об известных людях);

- делать краткое сообщение по теме изучения;

- вести диалог-расспрос по ситуации «Famous people you admire»;

П – составлять вопросы к тексту о Д.Дефо;

Ч – в ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по заданию информацию;

- использовать нужный артикль в речевых ситуациях темы из

учения

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

3

3.Как стать знаменитым (профессии, черты характера)

1-3. Выдающиеся деятели культуры: Марк Твен, Чарли Чаплин.

4-5. Черты характера.

6-7. Как стать знаменитым?

8-9. Как вести себя за столом?

11-12 Домашнее чтение

13. ProgressCheck

14. Резервный урок

10

Учащиеся должны знать:

- новые лексичесике единицы по теме изучения;

- суффиксы имен существитель-ных -ist, -ian, -ect, -man, -er;

- употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных;

Учащиеся должны уметь:

Г- передать содержание прочитанного с опорой на план (тексты об известных людях);

- делать краткое сообщение по теме изучения;

- вести диалог-расспрос по ситуации «Famous people you admire»;

П – составлять вопросы к тексту о Д.Дефо;

Ч – в ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по заданию информацию;

- использовать нужный артикль в речевых ситуациях темы из

учения

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

4

4.Животные на воле и в неволе

1. Мир животных богат и разнообразен.

2. Животные, находящиеся под угрозой вымирания

3-4. Лондонский зоопарк.

5. Посещение зоопарка.

6. Общества защиты животных

7-8. Животные на воле и в неволе.

9-10. Общества защиты животных.

11-13. Изучаем грамматику: настоящее завершенное время.

13

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения;

Учащиеся должны уметь:

Г – делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»;

-вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова: Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam;

- расспросить собеседника о жизни животных в зоопарке;

Ч – уметь читать с пониманием основного содержания текст-описание;

- выразитель но читать вслух текст-объявление.

Г – обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке и заповеднике;

-описать животных с опорой на картинки;

- делать сообщение по теме «Мир животных»;

- составить сценарий фильма о животных;

П – уметь написать статью об отношении к животным;

Ч – читать текст с выборочным извлечением информации по теме «Заповедник»

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

5

5.Домашние питомцы

1-2. Изучаем грамматику: настоящее завершенное время.

3-4. Домашние питомцы. Английские клички животных.

5-6. Истории о любимых животных.

7-8. Домашнее чтение.

9. ProgressCheck.

10

Учащиеся должны знать:

правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect.

Учащиеся должны уметь:

Г – описывать ситуацию, употребляя настоящее совершенное время;

- употреблять Present Perfect в речевых ситуациях.

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

 освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

8.Семья.

1-2.Близкие и дальние родственники.

3.Что такое семья?

4-5.Что такое семья?

6-7.Взаимоотношения в семье.

7

Учащиеся должны знать:

-новые лексические единицы по теме изучения;

- краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect;

Учащиеся должны уметь:

Г- вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники»;

П – заполнять анкету, сообщая о себе основные данные;

Ч – читать с пониманием прочитанного личного письма;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья»

умение работать в материальной и информационной среде  среднего общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  1. Взаимоотношения в семье.

1-2. Дети и родители: обязанности и взаимопонимание.

3. Дети и родители: обязанности и взаимопонимание.

4-5. Помогаешь ли ты родителям?

5

Учащиеся должны знать:

-новые лексические единицы по теме изучения;

Учащиеся должны уметь:

Г – высказываться по ситуации «Домашние обязанности»;

- вести диалог-обмен мнениями;

А – воспринимать на слух аудиозапись стихотворения по теме «Семья»;

Ч – читать с полным пониманием по теме «Взаимоотношения в семье»

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

9.Типичная английская еда

1. Английская еда. Сладости.

2. Рецепты различных блюд.

3.Рецепты любимых блюд.

4. Фастфуд.

5. Праздничное английское и русское меню.

5

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения;

Учащиеся должны уметь:

Г – составлять высказывания по ситуации «Праздничная еда», «Мой завтрак», 2Русская кухня»;

- высказывания по теме «Еда», используя аргументацию;

- вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Любимые блюда»;

Ч – в ходе изучающего чтения текста  «English sandwiches…» оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение;

-в ходе ознакомительного чтения текста «Eggs & Spring onion» устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

8

10.Мой дом - моя крепость

1. Типы жилых домов в Англии.

2. Типичный дом англичанина.

3. Необычные дома.

4. Мой дом, квартира, любимое место в доме.

5. Мой дом, моя квартира.

6. Мой дом, моя квартира.

6

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения;

Учащиеся должны уметь:

Г – дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст;

- вести диалог-расспрос по ситуации «Описание дома»;

- взять интервью по теме «дом»;

П – заполнить таблицу информацией на основе прослушанного аудиотекста;

А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации по теме «Дом»;

Ч – выразительно читать вслух стихотворение;

- читать текст-описание места жительства с полным пониманием

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Магазины и покупки

1. В магазине.

2. Магазины и покупки.

3. Магазины и покупки.

4. Любите ли вы ходить в магазин?

5-6. Домашнее чтение.

7.ProgressCheck.

7

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения;

развитие социальных умений  школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

9

.Любимые занятия

1. Увлечения членов моей семьи

2. Занятия в свободное время.

3. Теле- и радиопрограммы в России и за рубежом.

4. Теле- и радиопрограммы в России и за рубежом.

5.Достоинства и недостатки телевидения.

5

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения;

Учащиеся должны уметь:

Г - высказываться на тему «Сво-бодное время» с опорой на образец;

- прокомментировать диаграмму;

- обсудить варианты свободного времяпровождения;

- делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры;

- вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Как проводят свободное время подростки в Англии и России»;

- рассказать о преимуществах и недостатках телевидения;

А – воспринимать на слух аудио-запись с пониманием основного содержания по теме «Любимые занятия»;

Ч – читать с полным пониманием аутентичный текст «What the British say about their hobbies»;

- читать с извлечением нужной информации текст «TV programme»

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

10

12.Семейные праздники. Национальные праздники

1. Праздники.

2. Любимый праздник.

3. Семейный праздник.

4. Семейный праздник.

5. Школьные каникулы.

6. Школьные каникулы.

6

Учащиеся должны уметь:

Г – высказываться с опорой на ключевые слова на тему «Что я делаю для своих родственников»;

- делать сообщения по теме «Мой любимый праздник»;

- обсудить с партнером семейные праздники;

- описать прошедшие каникулы с опорой на план рассказа и сообщить о планах на лето;

расспросит учителя о его планах на ближайшие праздники;

П – писать рассказ о зимних каникулах;

- писать поздравления с праздником, выражая свои пожелания;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «День рождения» и ситуации «Подарки близким»;

Ч – читать с полным пониманием текст о праздниках;

- совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения «The world music»;

- читать текст-инструкцию по теме  «How to lay the table» с пониманием основного содержания

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

11

Домашние любимцы как увлечение.

1-2. Домашние животные.

3.Круг чтения зарубежных сверстников

4. Обобщающий урок.

5-6. Домашнее чтение.

7. ProgressCheck

8-11. Резервные уроки

14

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения;

Учащиеся должны уметь:

Г - высказываться на тему

Ч – читать с полным пониманием текст

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

итого

105


Содержание тем учебного курса в 6 классе.

1. Речевая компетенция.

        1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).

1.2. Продуктивные речевые умения.

Говорение Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимы речевые клише:

 - диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на комплименты; вежливо соглашаться или не соглашаться.

 - диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью.

 - диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе с согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи или предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера.

 - диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.

Умения монологической речи

 При овладении монологической речью школьники учатся:

 - описывать иллюстрацию;

 - высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

 - высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

 - делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

 - передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;

 - давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

                                               Умения письменной речи

При овладении письменной речью школьники учатся:

 - заполнять таблицы по образцу;

 - составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

 - заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения;

 - писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания;

 - писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления;

 - делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.3. Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

 При овладении аудированием школьники учатся:                                                      - воспринимать на слух и понимать речь собеседника, а также тексты в видео- и                                   аудиозаписи с различной глубиной: с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации;

 - воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах(объявления на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды);

Умения чтения

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 6 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/необходимой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

Школьники:

 - совершенствуют технику чтения вслух и про себя;

 - учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие изученный материал;

 - учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты;

2.Социокультурная компетенция

К концу обучения в 6 классе школьники смогут:

  - составить представление о роли английского языка в современном мире как о средстве международного общения;

 - познакомиться с социокультрным портретом англоговорящих стран и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, неоторые праздники;

 - познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями; с фактами из жизни и биографиями известных представителей литературы, живописи, кино; с фактами из жизни знаменитых ученых и изобретателей, политиков;

 - познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

 - научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, георафических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортстменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).

3.Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция

К концу обучения в 6 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

 - пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

 - передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

 - разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

 - работать в различных режимах – индивидуально, в паре, группе;

 - осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

 - работать самостоятельно, в том числе с аудио- и видеоматериалами и другими компонентами УМК;

 - ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

 - пользоваться справочным материалом УМК (правилами, словарем, лингвострановедческим справочником).

4.         Языковая компетенция.

4.1. Произносительная сторона речи.

Графика и орфография

Школьники учатся:

  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала изучаемого в 5 – 6-х классах;
  • Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях

4.2. Лексическая сторона речи

К концу обучения в 6-м классе продуктивный лексический минимум составляет 800 ЛЕ, характеризующие отобранные предметы речи.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

  • Суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er(-or), -tion/-sion, -ment, -ity, -ance/-ence, -ing;
  • Префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, ir-, -al/-il, -able/-ible,       -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing.
  • Префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize(-ise), -en.
  • Префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly.

б) конверсией:

  • Прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;
  • Прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather.

в) словосложением типа:

  • Прилагательное +существительное: blackboard;
  • Прилагательное+прилагательное: well-known, good-looking.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

  • Артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
  • Существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion,art gallery);
  • Глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, to care of, to look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/are в Past Simple;
  • Причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present/Past/Future Simple Passive;
  • Местоимения: притяжательные в абсолютной форме, возвратные, местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного;
  • Наречия, образованные с помощью суффикса –ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными; наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
  • Союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
  • Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);
  • Простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • Специальные вопросы; альтернативные вопросы; разделительные вопросы;
  • Восклицательные предложения для выражения эмоций
  • Некоторые формы безличных предложений: The film is worth seeing.
  • Сложноподчиненные предложения с придаточными:
  • Определительными с союзными словами: who/that/which;
  • Дополнительными с союзом that;
  • Реального условия с союзом if (Conditional I);
  • Причины с союзом because.
  • Глагольные конструкции типа:

Verb+doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up+doing smth);

Be/look/feel+adverb/adjective.

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

  • Слов, словосочетаний с формами на –ing без различения функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) – эквивалента модального глагола can – be able to;
  • Конструкции типа verb+object+infinitive(want, wish, expect+smb+to do smth).

                                       Содержание образовательной программы

                      Тематика общения

Количество часов

1

Достопримечательнсти Лондона Транспорт

9

2

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России

8

3

Как стать знаменитым (профессии, черты характера)

10

4

Животные на воле и в неволе

13

5

Домашние питомцы

10

6

Семья. Взаимоотношения в семье

7+5

7

Типичная английская еда

5

8

Мой дом - моя крепость

6

9

Магазины и покупки

7

10

Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи

5

11

Семейные праздники. Национальные праздники

6

12

Домашние любимцы. Круг чтения зарубежных сверстников

14

Итого

105

 

                                         

                                    Распределение материала по отдельным темам.

                                     

   Блок

    Учебные ситуации

ситуации

Часы

    1

Faces of London    / Лица Лондона/

27

    2

Animals in our life   / Животные в нашей жизни/

23

    3

Living together    / Жизнь вместе/

30

    4

We have a lot in common   / У нас много общего /

25

Итого

105

                                      

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В 6 КЛАССЕ

    В результате обучения английскому языку в шестом  классе ученик  должен: Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов (Present, Past, Future Simple; Present Continuous; Present Perfect действительного залога), модальных глаголов (can, could, may, must, should), артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения английским языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
  • сходства и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка;              

   Уметь:

  В области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких , несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение\рассказ);
  • уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу;
  • начинать, вести\поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

В области говорения:

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием\отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический  материал;                                                                                                                                                       - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события\явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному\услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;                  
  • ориентироваться в иноязычном тексте;

В области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;                
  • заполнять простые анкеты;

В области письма и письменной речи:  

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;  
  • расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

     Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов.

Учебно-методического обеспечение

1. Новые образовательные стандарты по иностранному   языку. 2-11 классы. //М.: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство АСТ», 2004

2. Приложение к методическому письму «О рабочих программах учебных курсов» от 12.01.2006 №23/01-10

3. Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки  в школе.-2005.-№5. 

4. Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, «Титул», 2010

                           Учебно-методический комплекс:

1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010.

2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010.

3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010.

4. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2008.                                                                                                               5. Диск к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2009.

Технические средства обучения и оборудование кабинета

1. Классная доска.

2. Персональный компьютер с принтером.

3. Мультимедийный проектор.

4. Эксподиционный экран.

5. Стол учительский с тумбой.

6. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

7. Шкаф.

8. Географическая карта Великобритании.

                           Дополнительная литература:    

  • «Тематическая лексика английского языка в тестах и упражнениях»,
  • А.К.Точилина, Л.Л.Кажемская, Минск, «ТетраСистемс»,2009г.
  • 2 . «Английская грамматика в таблицах»,Е.В. Угарова, Москва,»
  • Айрис Пресс», 2008
  • 3.  «Занимательный английский», Т.В.Пукина, Волгоград, «Учитель»,2009
  • 4. «Предметная неделя английского языка в школе», Л.В.Калинина,  
  • Ростов-на Дону, « Феникс»,2008
  • 5.  «Достопримечательности Великобритании»М.В. Васильев, Москва,  
  • «Айрис пресс», 2007 .
  •  ««ДостопримечательностиЛондона»М.В. Васильев, Москва,   «Айрис пресс», 2007
  •    Раздаточный материал к учебникам английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Центр Планеиариум.
  • Журнал «Иностранные языки в школе», 2007-2009г.г.
  • Журнал «Мозаика»- 2005-2009г.г.
  • Приложение к газете «Первое сентября»: “English”, 2008-2009г.г.
  • Алан Милн. «Винни Пух», книга для чтения на английском языке для учащихся 5-6 классов средних школ. – Москва: Айрис Пресс, 2008
  • А.С.Любченко и др. «Нестандартные уроки английского языка в школе». - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006
  • Н.Г.Брюсова. “English for fun”. Пьесы, стихи, песни, сценарии вечеров, викторины, конкурсы. Дрофа: Москва, 2001.

             

 Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы

  1. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700

2.        http://www.native-english.ru/topics

 3.        http://www.alleng.ru/english/engl.htm

 4.        http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm

 5.        http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm

 6.        http://englishgrammar.nm.ru/

 7.        http://enative.narod.ru/practice/testing.htm

 8.        http://angl.by.ru/uch.htm

 9.        http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com

10.        http://www.slideshare.net/tag/london

11.        http://festival.1september.ru

12.        http://www.abc-english-grammar.com

  

Приложение

                               

КИМ №1. Контроль навыков чтения

Неско

лько фактов о Лондоне

Задание: Вам необходимо подобрать ответ на вопрос к коротким текстам. Прочитайте тексты (1-5), чтобы понять основное содержание. Не волнуйтесь, если некоторые слова вам незнакомы. Подберите к каждому из текстов наиболее подходящий ответ (A, B, C, D, E или F).  Помните, что вы должны ответить на все вопросы по одному разу, т.е. каждому из текстов соответствует только один ответ на вопрос. Будьте внимательны! Один из ответов окажется лишним, его указывать не надо.  Перенесите ответы в таблицу. В верхней строчке проставлены номера текстов. В нижней строчке необходимо указать букву соответствующего варианта ответа. Выполнив задание, проверьте себя еще раз.

Some facts about London

London has been the home of many famous Englishmen. Some were born there. Some lived there all their lives. Others lived in London only for a short time but all gave something to this great city.

  1. William Shakespeare also lived in London. He lived there for more than twenty years. He acted at the Globe Theatre and wrote his plays in London.
  2. Sir Christopher Wren, the architect, spent most of his life in London. He designed many beautiful churches, including St. Paul’s Cathedral. He also designed palaces and fine houses.
  3. Another famous London figure is one of the famous seamen. Admiral Lord Nelson. He has a special memorial in Trafalgar Square. The monument consists of a very tall column. On top of it stands a figure of Nelson. It is called Nelson Column.
  4. The Duke of Wellington is a famous general, who led the army at the battle of Waterloo in 1815. People also know him because they wear rubber boots called Wellington boots. His house stands at Hyde Park Corner. People know it as Number One, London. The Duke of Wellington and Admiral Nelson are buried in St. Paul’s Cathedral.
  5. George Frederick Handel arrived in London in 1710. He became famous when he composed “The Messiah” and “The Music for the Royal Fireworks”. Like many other great artists, Handel is buried in Westminster Abbey.

Who gave London…? 


  1. a famous sea victory
  2. a lot of beautiful buildings
  3. a lot of plays
  4. fine music
  5. nice clothes
  6. a special name for rubber boots

1

2

3

4

5

Ключ к заданию:

1

2

3

4

5

C

B

A

F

D

КИМ №2. Контроль навыков письменной речи

Ответ другу по переписке

Задание: прочитайте письмо, которое прислала вам подруга по переписке по имени Jane Norman, которая живет в городе Liverpool, Англия, в доме 46 по улице Great Russell Street. Ее почтовый код WC IB. Затем напишите ответ и ответьте на ее вопросы. Не забудьте о правилах написания адреса и писем. Объем вашего письма должен составить 60-70 слов, включая артикли и предлоги (не считая адреса).

Dear friend,

Thank you for your letter.

You asked me about my school life. Everything is OK, but I keep worrying about one thing. You know that I take care of my appearance. I try to look nice and carefully choose my clothes.

But now we have to wear uniforms at school. I hate these dull black jackets and skirts. You know that I prefer wearing trousers. They are much more comfortable.

And what about your school? Do you have to wear a uniform? What is it like? What colour is it? Can you wear trousers or jeans?

Please, write back.

Best wishes,

Jane

КИМ №3. Контроль навыков говорения

Данный вид контроля включает два вида заданий: монологическое высказывание и диалог на указанную тему.

Рассказ о планах на будущее

Задание №1: Необходимо составить самостоятельное высказывание на указанную тему. Внимательно прочитайте задание и вопросы, на которые вам надо будет ответить в вашем высказывании.

Обдумайте то, что вы будете говорить и как можете сделать ответ на каждый вопрос более полным. Вспомните слова и выражения, которые вы знаете по этой теме. Используйте вопросы как план или напишите ключевые слова, которые помогут вам, но не старайтесь записать текст высказывания полностью.

Объем вашего высказывания должен составить 8 полных предложений.

Give a talk about your plans for the future. Remember to say:

  • what you are going to be when you grow up;
  • why you like this future job;
  • who / what helped you choose this job (books, stories, films. etc.);
  • what you have to learn to do this job;
  • if you parents or friends approve of (одобряют) your choice.

Встреча друга по переписке, узнай о нем подробнее

Задание №2: Необходимо составить диалог на указанную тему (в паре с другим учащимся).

Внимательно прочитайте задание и вопросы, которые вам надо будет задать партнеру. Поскольку это задание выполняется в паре, обсудите с ним ответы.

Вспомните слова и выражения, которые вы знаете по этой теме. Придумайте план диалога, опираясь на вопросы и ключевые слова по теме, но не старайтесь написать текст диалога полностью.

Объем вашего диалога должен составить по 6 реплик с каждой стороны.

You are going to meet someone’s pen-friend from Great Britain. But you don’t know what he looks like. You have to recognize him / her. Remember to ask:

  • how old he / she is;
  • what he / she looks like;
  • what he / she is going to wear;
  • what he / she is going to hold in his / her hand;
  • if you should hold a poster with his / her name (surname);
  • if he / she is going to have much luggage

КИМ №4. Контроль навыков аудирования

Сафари парк

Задание: вы дважды услышите текст. После прослушивания вам необходимо будет выбрать из четырех предложенных вариантов ответа тот, который соответствует содержанию услышанного (a, b, c или d).

        Перед прослушиванием внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов. Вопросы следуют в том порядке, в котором информация приводится в тексте.

        При прослушивании не волнуйтесь, если некоторые слова вам незнакомы или в первый раз вы что-то не поняли.

        Выберите вариант ответа, который больше всего соответствует содержанию услышанного текста.

Перенесите ответы в таблицу. В верхней строчке проставлены номера вопросов. В нижней строчке необходимо указать букву соответствующего варианта ответа.

  1. Where do animals live in natural conditions?
  1. in parks.
  2. in safari parks.
  3. in zoos.
  4. in gardens.
  1. How can you visit some parts of the safari park with non-dangerous animals?
  1. by car.
  2. on foot.
  3. by plane.
  4. by mini bus.
  1. Why such animals as lions, tigers, leopards cannot live with giraffes, zebras and camels?
  1. because they can eat animals.
  2. because giraffes, zebras and camels can eat lions, tigers and leopards.
  3. because lions, tigers, leopards can eat all food of other animals.
  4. because there is no place for so many animals
  1. Why must you close your windows and sit in the car in some parts of the safari park?
  1. because the weather is often cold there.
  2. because you can scare (напугать) animals.
  3. because it’s dangerous to drive through the parts where lions, tigers and leopards live.
  4. because it’s comfortable.
  1. Why is it not a good idea to take a new car into safari parks?
  1. because lions, tigers and leopards can damage (повредить) a new car.
  2. because there are no good roads to drive.
  3. because the monkeys climb on the cars.
  4. because the monkeys climb on the cars and damage them.

1

2

3

4

5

Safari parks

A safari park is like a large zoo, where the animals live in natural conditions (естественные условия). There are several safari parks in Britain and they are very popular places for visit. One of the most famous is at Windsor, which is close to London airport.

You can visit some parts of the safari park on foot. Here you can see the animals that are not dangerous: giraffes, zebras, camels and antelopes. The animals walk around as if they were in Africa.

Safari parks also have lions, tigers, leopards and other dangerous animals. They cannot live with the other animals, because they would eat them. They would also eat the visitors, so they have to drive through the parts where these animals live. You must not open your windows and you must not get out of the car. It is not a good idea to take a new car into this part of the park, because the monkeys climb on the cars. They can break or spoil (испортить) them. Safari parks are much better than zoos, because the animals do not have to live in small cages.

 Ключ к заданию:

1

2

3

4

5

b

b

a

c

d

КИМ №5. Контроль навыков чтения

Лось и мышка

Задание: Вам необходимо выбрать из четырех предложенных вариантов ответа тот, который соответствует содержанию текста.

Внимательно прочитайте текст, не заглядывая в вопросы. Затем внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов. Вопросы следуют в том порядке, в котором информация приводится в тексте.

Выберите вариант ответа, который больше всего соответствует содержанию текста  (a, b, c или d).  

Перенесите ответы в таблицу. В верхней строчке проставлены номера текстов. В нижней строчке необходимо указать букву соответствующего варианта ответа.

Выполнив задание, проверьте себя еще раз.

Moose and Mouse

Moose (лось) and Mouse were friends. Moose was big and strong. But Mouse was the one with the brains. Moose preferred life indoors. He made up poems on his old typewriter (пишущая машинка).

One sunny day Moose decided to visit his friend Mouse.

“Coming fishing?” asked Moose.

“Too busy!” said Mouse. “I’m working on a poem.”

Moose left Mouse to do his typing.

Moose went down to the riverbank. He fished in the river all morning and caught three big ones!

“Just the thing for lunch,” thought Moose as he fried the three fish. And they were delicious!

“I know Mouse likes fish, but he is too busy,” Moose thought. So he packed a bag of leftovers (остатки) for his friend. Then he picked some nice nuts and berries to go with them. Moose took the bag to Mouse’s house. He tapped on the window. “Hello, Mouse!” he cried. “I’ve brought you some lunch!”

Mouse frowned (нахмурился). “I’m too busy to stop! I’m working on my poem.”

“I’ll leave your lunch on the doorstep,” said Moose.

“Okay!” said Mouse somewhat angrily. As Moose was about to leave, he noticed that Mouse’s yard was a complete mess. There were rotten (гнилые) apples all over the lawn. “Maybe Mouse is too busy to clean up,” thought Moose and decided to help his friend.  He worked hard, picking up the rotten fruit and putting it in an old sack. It took him over an hour to finish.

Moose looked in Moose’s window. Mouse was still at his typewriter. Moose tapped gently on the glass. “I’ve cleaned up your yard for you.”

“Fine!” said Mouse angrily. “I’ll see you tomorrow!”

Moose left the sack by Mouse’s door and went home

The next day Moose came to Mouse’s house. The lunch bag was still on the doorstep. But the sack rotten apples was missing! Moose knocked on Mouse’s door. After awhile (через какое-то время) it opened.

“Come in,” said Mouse weakly. He looked very sick.

“You’ve been working too hard,” said Moose. Mouse nodded.

“But I’ve finished my poem,” he said. He showed it to Moose.

Moose is brave, Moose is strong,

Moose works hard all day long.

Moose is my best friend of all.

“Wow! You’re so smart,” said Moose.

“Maybe so, but I’ve got a horrible stomachache,” said Mouse sadly. “I think it was that lunch you left me yesterday!”

  1. Moose spent little time at home because
  1. he liked sports games.
  2. he liked fresh air.
  3. he had no brains.
  4. he was free.
  1. Mouse liked staying at home because
  1. he didn’t like to walk.
  2. he liked writing poems.
  3. he had a typewriter.
  4. he was very busy.
  1. After fishing Moose went to Mouse
  1. to give him lunch.
  2. to clean up his yard.
  3. to read his poem.
  4.  to pick nuts and berries.
  1. Moose decided to clean up the yard because
  1. he wasn’t busy.
  2. he was a good friend.
  3. he wanted to take the apples.
  4. he couldn’t write poems.
  1. Moose had a stomachache because
  1. he had eaten his lunch.
  2. the lunch was bad.
  3. he was tired.
  4. he had eaten rotten apples.

1

2

3

4

5

Ключ к заданию:

1

2

3

4

5

b

b

a

b

d

КИМ №6. Контроль навыков письменной речи

Забавные истории о домашних любимцах

Задание: необходимо вспомнить смешную историю о своем домашнем животном или животном своего друга.

Если такой истории нет, то придумайте ее самостоятельно.

Напишите свою смешную историю про домашнего любимца.

Объем вашей истории должен составить 60-70 слов, включая артикли и предлоги

Can you remember any funny stories about your pet or your friend’s pet? Write about it. 

КИМ №7. Контроль навыков говорения

Данный вид контроля включает два вида заданий: монологическое высказывание и диалог на указанную тему.

Рассказ о внешности друга

Задание №1: Необходимо составить самостоятельное высказывание на указанную тему. Внимательно прочитайте задание и вопросы, на которые вам надо будет ответить в вашем высказывании.

Обдумайте то, что вы будете говорить и как можете сделать ответ на каждый вопрос более полным. Вспомните слова и выражения, которые вы знаете по этой теме. Используйте вопросы как план или напишите ключевые слова, которые помогут вам, но не старайтесь записать текст высказывания полностью.

Объем вашего высказывания должен составить 8 полных предложений.

Give a talk about your friend’s appearance. Remember to say:

  • if he / she is tall or small, slim or fat;
  • what eyes (hair, nose, mouth) he / she has got;
  • what he / she likes to wear;
  • if he / she wears make-up or jewelry;
  • if you care what people look like.

Ты собираешься на пикник с другом

Задание №2: Необходимо составить диалог на указанную тему (в паре с другим учащимся).

Внимательно прочитайте задание и вопросы, которые вам надо будет задать партнеру. Поскольку это задание выполняется в паре, обсудите с ним ответы.

Вспомните слова и выражения, которые вы знаете по этой теме. Придумайте план диалога, опираясь на вопросы и ключевые слова по теме, но не старайтесь написать текст диалога полностью.

Объем вашего диалога должен составить по 6 реплик с каждой стороны.

You are invited to a picnic far from your house and you worry about the weather. Remember to ask:

  • what the weather will be like;
  • if there will be a place to hide from the train;
  • if anybody is going to take a tent;
  • if you should take an umbrella and some clothes (sweaters, socks etc.);
  • who will be responsible for food and drinks;
  • how long the picnic is going to last.

КИМ №8. Контроль навыков чтения

Ужасное письмо

Задание: Вам необходимо выбрать к каждому утверждению один из трех ответов: «Верно» (a – True), «Неверно» (b – False), «В тексте не сказано» (с – Not stated).

Прочитайте тексты, чтобы понять основное содержание. Не волнуйтесь, если некоторые слова вам незнакомы. Затем внимательно прочитайте утверждения после текста. Их порядок соответствует тому порядку, в котором информация приводится в тексте.

Если утверждение соответствует содержанию текста, выберите вариант  «Верно» (a – True). Если утверждение не соответствует содержанию, выберите вариант «Неверно» (b – False). Если по содержанию текста нельзя точно выбрать один из этих вариантов, выберите вариант «В тексте не сказано» (с – Not stated). 

Будьте внимательны! Иногда вариант «В тексте не сказано» можно перепутать с вариантом «Неверно».

Перенесите ответы в таблицу. В верхней строчке проставлены номера утверждений. В нижней строчке необходимо указать букву соответствующего варианта ответа.

Выполнив задание, проверьте себя еще раз.

A terrible letter

In the morning Jane got up very early. Her first thought was, “Tomorrow is my birthday. I’ll turn twelve. I’ll invite my friends and we’ll have a great party.”

She put her clothes on and ran out into the garden where their letterbox (почтовый ящик) was. She took out a birthday card from it. It was from her uncle John. “Many happy returns of the day. Have a great time. Best wishes…” She got such cards every year, but her uncle didn’t come to her birthday party and he never gave her any present.

Jane turned round the corner and opened the back door. She saw a letter on the floor.

Something was wrong with this letter. The girl understood that at once. There was no address on the envelope, which was very dirty.

With that envelope and a sheet of paper (с листком бумаги) she came into the dining room. “Who is from?” her mother asked. “Nobody you know,” answered Jane. With growing horror (с нарастающим ужасом) she looked at the letter at one black sentence. “I’m going to be sick,” she thought. So she closed her eyes, but when she opened them there was still one short sentence on the sheet of paper – “I know what you did after the History lesson.”

  1. Jane was very happy in the morning.
  1. True
  2. False
  3. Not stated
  1. Jane got a letter from her uncle John.
  1. True
  2. False
  3. Not stated
  1. Uncle John wanted to come and give Jane a present.
  1. True
  2. False
  3. Not stated
  1. Jane found the letter on the floor.
  1. True
  2. False
  3. Not stated
  1. Jane was unhappy to get that letter.
  1. True
  2. False
  3. Not stated

1

2

3

4

5

Ключ к заданию:

1

2

3

4

5

с

a

b

a

a

КИМ №10. Контроль навыков аудирования

Добро пожаловать в супермаркет

Задание: вы дважды услышите текст. После прослушивания вам необходимо будет выбрать к каждому утверждению один из трех ответов: «Верно» (a – True), «Неверно» (b – False), «В тексте не сказано» (с – Not stated).

        Перед прослушиванием внимательно прочитайте утверждение. Их порядок будет соответствовать тому порядку,  в котором информация приводится в прослушиваемом тексте.

        При прослушивании не волнуйтесь, если некоторые слова вам незнакомы или в первый раз вы что-то не поняли.

Если утверждение соответствует содержанию текста, выберите вариант  «Верно» (a – True). Если утверждение не соответствует содержанию, выберите вариант «Неверно» (b – False). Если по содержанию услышанного нельзя дать утвердительный или отрицательный ответ, выберите вариант «В тексте не сказано» (с – Not stated). 

Будьте внимательны! Иногда вариант «В тексте не сказано» можно перепутать с вариантом «Неверно».

Перенесите ответы в таблицу. В верхней строчке проставлены номера утверждений. В нижней строчке необходимо указать букву соответствующего варианта ответа.

  1. Fruit juices today are very cheap.
  1. True
  2. False
  3. Not stated
  1. You can buy eggs near milk and yoghurt.
  1. True
  2. False
  3. Not stated
  1. You can have lunch in the café.
  1. True
  2. False
  3. Not stated
  1. Tomorrow they will serve vegetable soup.
  1. True
  2. False
  3. Not stated
  1. If you leave your telephone number you can be lucky to win a TV set.
  1. True
  2. False
  3. Not stated

1

2

3

4

5

Welcome to the supermarket

Good afternoon! Welcome to our supermarket. Listen to the information about some special things happening in the shop today.

First – if you buy eggs here today, you will get a free book which will tell you how to make beautiful cakes and biscuits. You can find the eggs at the back of the shop near the fruit juices.

Next, something at a very special price. We have some very good chocolate which you can buy today much cheaper than usual. You can find it near milk and yoghurt.

Also, why not stay and have a lunch in our café. There you can find chicken, cheese and fish sandwiches or maybe you would like to try our soup and today it is tomato. Welcome to our café upstairs.

Finally, you can win a TV set if you take part in our competition today. Just write your name and telephone number on a special card and put it in the box when you leave the shop.

Thank you for visiting our supermarket.

 Ключ к заданию:

1

2

3

4

5

с

b

a

c

a

Приложение

Перечень выражений классного обихода для 5-6 классов

  • Good morning (afternoon), friends.
  • Stand up, please.
  • Sit down, please.
  • Shall we begin?
  • Let’s begin our lesson.
  • Where shall we begin (start)?
  • We’ll start our lesson with the poem about …
  • Will you begin, please?
  • Are you ready to begin?
  • Good. / Very good.
  • That’s right.
  • Thank you.
  • That was very interesting!
  • Excellent! / Fine!
  • It’s great!
  • Well done!
  • OK!
  • Good for you.
  • I doubt it.
  • Try again, please.
  • Do you remember?
  • That’s not correct.
  • Oh, no.
  • Of course, not.
  • Cheer up!
  • Help me, please.
  • Attention!
  • Listen to me. Say …
  • Listen to the story.
  • Listen carefully to what I say.
  • Say it again.
  • Repeat it.
  • Count, please.
  • Let’s sing together.
  • Let’s play (recite the poem) together.
  • All together.
  • What do you think?
  • Think before you speak.
  • Please tell us the answer.
  • Try hard to think of an answer.
  • Ask your partner what she (he) thinks.
  • Who can help?

  • We are getting ready for our performance.
  • Let’s get ready for the performance.
  • Let’s tell the story together…
  • Look at your picture.
  • Show me your pictures, please.
  • Let’s finish the story.
  • Do you know …?
  • Answer my (her …) questions, please.
  • Ask somebody question.
  • Put question to each other.
  • Do you agree with him / her?
  • Is that correct (right)?
  • May I come in (ask a question / go out)? – Yes, you may.
  • I am sorry. I am late.
  • Come here.
  • Come up to the blackboard (to my table).
  • Take the chalk, please.
  • Go to you seat, please.
  • Begin reading, please.
  • Go on reading, please.
  • Who will (would like to) be next?
  • Be quick!
  • Do you like reading?
  • Did you enjoy the story?
  • What did the writer say?
  • What happened next?
  • What was your homework?
  • Have you done your homework?
  • Have you done your homework carefully?
  • Get ready for the lesson, please.
  • Open your exercise books.
  • Write, please.
  • Write in your exercise books, please.
  • Write down your homework.
  • You have got a 5 (4, 3) today. Your mark s a 5.The lesson is over.
  • That is all for today.
  • We have done enough.
  • Goodbye, everybody.
  • Goodbyе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса

Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса...

Рабочая программа к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетова М.З. для 5 класса

Рабочая программа к УМК  "Enjoy English 5-6"  Биболетова М.З. для 5 класса с календарно-тематическим планированием...

Рабочая программа к УМК "Enjoy English -7" Биболетова М.З. для 7 класса

Рабочая программа к УМК  "Enjoy English-7"  Биболетова М.З. для 7 класса с календарно-тематическим планированием...

Рабочая программа к УМК "Enjoy English" 2 класс

Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языку, содержит характеристику курса, предметное содержание, предполагаемые личностные, метапредметные и предметные рез...

Рабочая программа к УМК "Enjoy English"- 2 класс

Рабочая программа составлена к УМК "Enjoy English" - 2 класс (авт. Биболева и  Трубанева)...

Рабочая программа к УМК "Enjoy English"- 3 класс

Данная рабочая программа разработана к УМК "Enjoy English" - 3 класс ( авт. Биболева и Трубанева)...

Рабочая программа к УМК "Enjoy English"- 4 класс

Данная рабочая программа разработана к УМК "Enjoy English" - 4 класс ( авт. Биболетова и  Трубанева)...