Конспект урока "Множественное число существительных" 2 класс по учебнику М. З. Биболетовой "Enjoy English"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Второва Елена Владимировна

Конспект урока по английскому языку составлен в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Второва Е. В. МБОУ Уренская средняя общеобразовательная школа №1

УМК М. З. Биболетовой “Enjoy English” 2 класс

Раздел: WELCOME TO OUR THEATRE - Добро пожаловать в наш театр

Предмет:  английский язык, 2 класс, М. З. Биболетова

Тема:  «Множественное число существительных» (lesson 23)

Дидактическая цель: научить учащихся образовывать множественное число существительных

Тип урока:  введение нового материала

Задачи урока:

Образовательная:

  • учить рассказывать о том, какие животные есть, используя существительные во множественном числе и речевой образец I have got…
  • учить рассказывать о друзьях по плану
  • учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку
  • учить вести диалог-расспрос, используя вопрос «Have you got…?» (У тебя есть…?)
  • познакомить с гласной буквой Uu и звуками [ʌ] [ju:]

Развивающая: развивать память, внимание, мышление, речевую деятельность

Воспитательная:

  • прививать чувство товарищества, взаимовыручки
  • формирование внутренней позиции учащихся

Планируемые результаты:

  • предметные: ученики могут называть изученные буквы алфавита, умеют образовывать множественное число существительных, могут рассказать о ком-то по плану, полностью понимают на слух текст с опорой на картинку, могут сравнить услышанное и увиденное, вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета
  • личностные: умение оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке, умение работать в паре, группе, распределять роли и задания,
  • метапредметные: использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

УУД:

  • Регулятивные: целеполагание, управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность;
  • Коммуникативные: речевая деятельность; умение слушать и вступать в диалог, навыки сотрудничества, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности;
  • Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам, работа с информацией;

Формы организации познавательной деятельности обучающихся:

фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа, работа в группах

Средства обучения:

Мультимедийный проектор, компьютер, презентация

Учебник английского языка «Enjoy-English» 2 класс, М. З. Биболетова

Межпредметные связи: русский язык, биология

Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный

Ресурсы: учебник «Enjoy-English» 2 класс, М. З. Биболетова, рабочая тетрадь, карточки с английскими буквами, карточки с английскими звуками, английский алфавит, презентация к уроку, аудиоприложение к учебнику

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

1. Самоопре

деление к деятельности. Организа

ционный момент

Вовлечение в деловой ритм. Устное сообщение учителя.

Good morning, dear children.

I am glad to see you

Take your places, please.

Подготовка класса к работе.

 

Good morning, dear teacher. We are glad to see you too

Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем  и сверстниками

2. Фонети

ческая разминка

Our friends Billy and Martin go to the zoo. 

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 we are on the zoo. Давайте поздороваемся с животными в зоопарке Good morning! Hello! C нами здороваются слонята:  [h]-[h]-[h] hello!Лисята бегают за пчелами , которые весело жужжат: [z] [z]. Тигрята рычат [r] [r] [r]. Попугаи дразнят медведей [ɪz] [ɪz] [ɪz]. Слоны обливают друг друга водой [s] [s] [s]. В зоопарке мистера Брауна нет клеток, все животные дружат друг с другом.

Подготавливают артикуляционный аппарат к работе на уроке

Повторяют за учителем звуки и слова

Коммуникативная: контролировать свои действия и действия партнёра.

3. Актуализация имеющихся знаний

Billy and Martin are in the zoo. Билли и Мартин пришли в зоопарк вместе, но Мартин потерялся. Билли спрашивает всех животных, не видели ли они кролика Мартина. Что он рассказывает о своем друге? Объединитесь в группы по рядам и составьте рассказ Мартина о Билли по плану

I have got…

He is…(имя)

He is…(кто)

He is… (сколько лет)

He can…

He cannot

Работают в группах. По истечении 2 минут каждая группа представляет свою версию рассказа

…a friend

…Martin

…a rabbit

…8

…read, write, jump

… swim and fly

Коммуникативная: договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им.

Познавательная: сопоставлять результаты работы одноклассников

4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Фиксирует цели урока, мотивирует учебную деятельность. Уточняет понимание обучающимися поставленных целей урока. Сообщает тему изучения нового материала, показывает его практическую значимость

 Open your books on p. 40. Look at the picture. What animals are in the zoo?

Fine! Но вы назвали животных в единственном числе. На картинке изображено несколько видов каждого животного. Попробуйте назвать животных во множественном числе.

Знакомятся с темой целями урока

(называют животных в единственном числе)

a tiger, a bear, a rabbit, a parrot, a fox, an elephant

Учащиеся предполагают, сравнивают с образованием множественного числа в русском языке. Определяют цель урока – научиться образовывать множественное число существительных.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: постановка вопросов, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические - формулирование проблемы.

5. Введение грамматического материала

Объясняет учащимся правило образования множественного числа существительных

Что меняется в слове когда мы образуем множественное число в русском языке? дом – дома, мальчик - мальчики

В английском языке тоже меняется окончание. Что вы слышите на конце слова и после каких звуков:

bears, tigers

parrots, elephants

foxes, boxes

Усваивают и систематизируют полученные знания

окончание

[z] после звонких согласных и гласных

[s] после глухих согл.

[ɪz] после [s] и [z]

познавательные: преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

6. Первич

ное закрепле

ние

Устанавливает осознанность восприятия полученной информации

Ex. 2 p. 40 Martin has lost his glasses. (Мартин потерял свои очки)  Help him to count animals (помогите ему посчитать животных)

number+noun  (числительное + существительное)

Решают типовые задания с объяснением правила звучания окончания множественного числа существительных

2 bears, 3 tigers,

2 elephants, 4 foxes,

5 parrots

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные: общеучебные –умение структурировать знания, выбор подходящего способа звучания окончания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий

7. Первичная проверка понимания.

Трени

ровка. Аудиро

вание

Ex. 3 p. 40 Martin tells us about animals in the zoo. Listen to him and say whether he is right or not. (Мартин рассказывает о животных в зоопарке. Послушай и скажи прав он или нет)

Tapescript

Martin: I can see… 2 bears, 3 tigers, 5 foxes; 1.2.3.4.5 – oh 5 parrots; 2 elephants. Fine!

Вследствие восприятия звуковой информации и сравнения ее с визуальной наглядностью, анализируют информацию и находят несоответствия.

Вырабатывают умения оперировать ранее полученными знаниями и умениями

Слушают, называют правильное количество животных

Познавательные: анализ, сравнение

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем; интеграция в группу сверстников, продуктивное взаимодействие со сверстниками

8. Первичное закрепле

ние. Трени

ровка.

Диалогичес

кая речь

Ex. 4 p. 41 Martin talks with the director of the zoo. (Мартин беседует с директором зоопарка). He wants to know what kinds of animals are in the zoo. (Он хочет узнать, сколько и какие животные есть в зоопарке). Но Мартин плохо видит без очков. Он не может правильно посчитать животных.Work in pairs. One of you is Martin, another is Mr. Brown

Use the scheme:

Have you got…?

Yes, I have     No, I haven’t

Ученики работают в парах, разыгрывая диалог между кроликом Мартином и директором зоопарка мистером Брауном

- Have you got 3 parrots?

- No, I haven’t. I Have got 5 parrots

Регулятивные: контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность;

Коммуникативные: речевая деятельность; умение слушать и вступать в диалог, навыки сотрудничества, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

9. Физкульт

минутка

Hands up! Hands down!

Hands on hips! And sit down!

Hands up! to the sides!

Bend left! Bend right!

1.2.3 plop! 1.2.3 stop!

Take your places!

Повторяют за учителем слова и движения

Познавательные: произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Коммуникативные: осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Регулятивные: при выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

10. Актуализация знаний по теме английский алфавит

Let’s repeat the English alphabet

What’s the letter?

Хором повторяют буквы алфавита

Называют отдельные буквы алфавита

Коммуникативные: контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

11. Введение новой буквы

Uu

[ʌ] run              [ju:] music

контролирует и корректирует записи учащихся

Прописывают букву в воздухе, повторяя движения руки за учителем

Записывают букву в тетрадь со звуками

Прописывают по строчке большую и маленькую буквы

Коммуникативная: контролировать свои действия

Регулятивные: умение чётко выполнять инструкции.

12. Домашнее задание

Информирует о домашнем задании, инструктирует по его выполнению, проверяет понимание обучающимися содержания работы и способов её выполнения, предупреждает о возможных затруднениях и способах их ликвидации.

РТ стр. 19 упр. 1,2,3

Записывают. Слушают объяснения учителя

Регулятивные: умение чётко выполнять инструкции.

13. Рефлексия

Оценивает работу класса и отдельных обучающихся. Аргументирует замечания по уроку. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Проводят самооценку работы на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они его усвоили. Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока, презентация по теме "Английский - язык мира", проведен в 8 классе, по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII"

Методические разработки уроков английского языка в начальной и средней школе по темам: "Экология", "Лондон", "В мире игрушек", "Мой дом", "Моя родина", "Английский - язык мира"...

План-конспект открытого урока в 6 классе по учебнику В.П. Кузовлева "English"

На примере текста "В больнице", рассказывающем о возможных проблемах со здоровьем, учащиеся знакомятся с предлогами места и направления. В процессе обсуждения данной темы учащиеся впервые сталкиваются...

Итоговая контрольная работа в 6 классе по учебнику К. Кауфман "Happy English.ru"

Цели: проверить занания по следующим темам: разделительный вопрос; местоимения some и any; время Present  и Past Simple; проверить умение переводить предложения с русского языка на английский...

Открытый урок в 5 классе по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" по теме "Англия".

Технологическая карта конструирования урокаПредметАнглийский языкКласс5В классТема урокаВеликобританияЦель урока- Формирование лексических навыков говорения.- Воспитывать познавательный интерес к пред...

Проверочная работа по теме "Герундий" в 11 классе к учебнику К. Кауфман "Happy English. Ru"

Choose the correct form. 1. My hobby is … . It’s great because … is good for health.a) dancing/danceb) dance/dancec) dancing/dancingd) to dance/to dance2. Do you the signboard “NO …”. What on ear...

План - конспект урока в 6 классе по учебнику К. Кауфман, М. Кауфман "Happy English.ru" по теме "История из прошлого"

План-конспект урока в 6 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» по теме «История из прошлого»...

План - конспект урока в 9 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» по теме: «Молодёжные субкультуры»

План-конспект урока в 9 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» по теме: «Молодёжные субкультуры»...