Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Яндакова Татьяна Ширниновна

Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно- тематическое планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                     Пояснительная записка

    Рабочая программа для 8 - 9 класса составлена на основе ФЗ «Об образовании в РФ»; Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования;  примерной программы основного общего образования по английскому языку;  УМК «EnjoyEnglish» Биболетовой М.З.   для учащихся 2-11-х классов  общеобразовательных учреждений;  образовательной программы школы «От идеи до практики»;  материалов регионального компонента в соответствии с Учебным планом на 2014-15 уч.г. и Положением о рабочей программе

      Программа рассчитана на 204 часа в год при 3 часах в неделю.

                        Цели обучения английскому языку в 8-9 классах.

       Дальнейшее развитие  иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих  - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- речевая компетенция – развитие   коммуникативных умений  в говорении, аудировании, чтении, письме;

- языковая компетенция ознакомление с новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; систематизация усвоенного языкового материала;

- социокультурная компетенция – приобщение  к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, возрасту, интересам учащихся 13-15 лет,  соответствующих их психологическим особенностям; развитие способности и готовности использовать язык в реальном общении;  формирование  умения  представлять свою собственную страну, ее культуру посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;

- компенсаторная компетенция — развитие  умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция — развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развитие специальных учебных умений (пользоваться словарями, интерпретировать текст и др.)

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Предметное содержание речи

      Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги

    Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка

        Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

      Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Речевые умения

                                                                  Говорение

                                                       Диалогическая речь.

      Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос,диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

 Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

•       начать, поддержать и закончить разговор;

•       поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

•       вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

 

 

               Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

•    запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

•         целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

             Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

•         обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

•          дать совет и принять/не принять его;

•         пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

•      сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его,объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

        Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

•     выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

•     высказать одобрение/неодобрение;

•     выразить сомнение;

• выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

•     выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

    При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь.

      Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

•         кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

•           передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

•           делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

•            выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

                                              Аудирование

       Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

      При этом предусматривается развитие следующих умений:

•    прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

•     выбирать главные факты, опуская второстепенные;

•  выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

•       игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

                                                           

                                           Чтение

      Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

 Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

       Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

     Умения чтения, подлежащие формированию:

•      определять тему, содержание текста по заголовку;

•      выделять основную мысль;

•      выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

•      устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

        Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

      Умения чтения, подлежащие формированию:

•   полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

•        оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

•        прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

     Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информациипредполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

                                                 Письменная речь        

       Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

•     делать выписки из текста;

•   писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

•      заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

•      писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

       Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

    На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
  •   пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
  •       участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

 В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

                                            Социокультурные знания и умения

        Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

       Они овладевают знаниями о:

  • значении английского языка в современном мире;
  •   наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
  •   социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
  •     речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

•      представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

•       оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковые знания и навыки.

                                                 Графика и орфография

    Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

                                            Фонетическая сторона речи

     Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

            Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

                                Лексическая сторона речи

          Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

            Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1.   аффиксами

-      глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise

-    существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);

-    прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

 2. словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3.  конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

                                           Грамматическая сторона речи

     Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

      Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, notso ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

            Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзамиwhoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

            Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, PastPerfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, FutureSimple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

      Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в FutureContinuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

      Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody,anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, atlast, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

     Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

 

 

 

 

                              Требования к результатам обучения учащихся.

       В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

-   основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-    особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-    признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-  основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

-    роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

-   начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

-   делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-   использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

-  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

-   понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

-      использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

-   ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

-    читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-   читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

-   заполнять анкеты и формуляры;

-   писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

   Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-      создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-   приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

-     ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-тематический план 8-9 классы.

класс

четверть

Тема

Количество часов

Всего

Контрольные работы

     

8

1

Unit 1 It`s a Wonderful Planet

Замечательна наша планета

27 ч.

2

2

Unit 2 The World`s Best Friend is You

Лучший друг планеты ты

21 ч.

2

3

Unit 3 Mass Media: Good or Bad?

СМИ положительные  и отрицательные стороны

30 ч.

2

4

Unit 4 Trying to Become a Successful Person

Пытаемся стать успешными людьми

24 ч.

2

                 Всего часов

102

8

9

1

Unit 1 Families and friends: Are We Happy Together?

Счастливы ли мы в семье, в кругу друзей

27 ч.

2

2

Unit 2 It`s a Big World. Let`s Travelling Now!

Мир огромен. Давайте путешествовать.

21 ч.

2

3

Unit 3  Can We Learn to Live in Peace

Можем ли мы жить в мире?

30 ч.

2

4

Unit 4 Make Your Choice, Make Your Life!

Делай выбор жизненного пути

24 ч.

2

       Всего часов

102

8

       Итого

204

16

                                  Контрольно – измерительные материалы

      В УМК «Enjoy English» для 8, 9 классов  в конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check»,  которые позволяют оценить коммуникативные умения  в аудировании, чтении, письме и устной речи, а также выполнение заданий по рабочей тетради  для контрольных работ.  В конце изучения темы зачеты по говорению.

                                        Учебно-методическое обеспечение
         1.  Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебники – англ.
яз.для 10  классов общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

  1. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 10-11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
  2.  Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 10  кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год. 
  3. Аудиоприложения (аудиокассеты и CDMP3), видеокассета.

Дополнительная литература для учителя:

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: проверочные работы: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish-10»./ Е.А.Барашкова, - М.: Издательство «Экзамен», 2006

Дополнительная  литература для учащихся:

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: сборник упражнений: часть I  к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish-10»./ Е.А.Барашкова, - М.: Издательство «Экзамен», 2010

Календарно- тематическое планирование 9 класс

№ урока

Тема

Лексика

Грамматика

Дом.зад.

Всего часов

план

факт

Unit 1. «Families and friends: Are We Happy Together?

1

Каникулы –время открытий

To tan, sporty, I don’t care about; I mean it; It sounds.

  1,2 стр. 4;

  5 стр. 9

02.09

2

Каникулы – время путешествий

3-4 стр. 4-5

10 стр 11

03.09

3

Где и как подростки проводят  каникулы

В/временные формы активного залога

5 стр. 5;

15 стр. 15

 

05.09

4

6 стр. 6

19 стр 16

09.09

5

Причины недопонимания между детьми и родителями

словосочетания с глаголом like: like doing smth., look like smb.,  be alike, homelike.

.

1, 2 стр. 7

 25 стр 19

10.09

6

 3 стр. 7;

30 стр. 21

12.09

7

Трудный выбор подростка: семья или друзья

On one hand…, on the other hand, I support…, I have nothing against

Модальный глагол Should

 4 стр. 7-8

 

16.09

8

5 стр. 8

37 стр 23

17.09

9

Как стать идеальным другом

To cheer up

Present Continuous для выражения будущего

  6-7 стр. 8-9

19.09

10

47 стр 27

23.09

11

Дружба между мальчиками и девочками

That’s out. We just hit it off. That beats everything.

Конструкция look/be + прилагательное

9 стр. 10;

10-11 стр. 11

55 стр 30

24.09

12

26.09

13

Как стать идеальным другом

Annoying, to feel delighted, to be stressed out

 61 стр. 31

30.09

14

Самостоятельность и независимость в принятии решения

Chatterbox bookworm, fusser, bore

Типы вопросительных предложений

1,2 стр.12

 

1.10

15

68 стр 33

3.10

16

Разные модели поведения, черты характера

To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while

Разделительные вопросы

3,4 стр. 12

7.10

17

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей

To disappoint, to give up, to insist, outing

Фразовые глаголы get, give, work

 86 стр 40

 

8.10

18

87 стр 41

10.10

19

Организация досуга

Make, entertainment, to entertain, sporty,

Суффиксы -ment, - er, - tion

1,2 стр.16

95 стр 43

14.10

20

Обмен впечатлениями

To be stressed out, to feel delighted, to feel like doing smth,

3 стр.16-17

97 стр .44

15.10

21

Родная страна

Intense, round the corner, dolphin

Видовременные формы страдательного залога

1,2 стр.18

17.10

22

Места проведения досуга: театры, цирк

To have no idea of, to be intense, pretty

 109  стр49

21.10

23

Заказ билетов в кино (ролевая игра)

To reserve, seat, melodrama telephone directory

 5,6, 7 стр. 20-21

22.10

24

Молодежь и искусство:

To approve

1 стр. 21,

24.10

25

Как создать интересный фильм

I bet, unexpected

Подгот.презентацию

28.10

26

Актеры и роли (презентации и сочинения о любимых актерах)

Подг. К к/р

29.10

27

Контрольная работа №1

31.10

Unit 2 It`s a Big World! Start Travelling!

29

Транспорт вчера и сегодня

Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous

3,4 стр. 25.

13 стр 64

11.11

30

Путешествие как способ познать мир

3,4 стр.25;

19 стр.66.

12.11

31

Из истории путешествий: «Трагедия Титаника»

Определенный и нулевой артикль с географическими названиями

 7 стр. 26;

№ 26 стр. 68(!).

14.11

32

Факты из жизни путешественника В. Беринга

Unpredictable, unfortunate, unavoidable, unsinkable, to detect

Отрицательный аффикс -un

 8 стр. 27.

18.11

33

Путешествие по пиратской карте

Суффиксы–sion, -tion, -ment, -ive, -able.

36 стр. 70-71

19.11

34

Происхождение географических названий (о топонимах края)

1,2 стр.28.

 45 стр 74

21.11

35

Организованный самостоятельный туризм: маршруты

To go/travel by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot,

Возвратные местоимения:

 3,4 стр.29

51 стр77

25.11

36

Сборы в дорогу

Flight, announcement, , ticket, passport

Модальные глаголы can, must, should, ought to, need

5,6 стр.30;

57 стр.79

26.11

37

Советы путешественнику

Insurance, currency, label, visa, aboard,

7,8 стр. 31.

28.11

38

Заполнение декларации и других дорожных документов

Landing Card, Declaration Form, to fill in, to register, to take off

9,11 стр. 32,34

66 стр 83

2.12

39

Агенства, отлеты

Boarding pass, custom, departure, lounge to arrive

 69,70 стр. 84-85

3.12

40

Готовность к неожиданностям

 12,13 стр. 34-35.

73 стр 86

5.12

41

Готовность к неожиданностям, присутствие духа

1,2 стр. 35-36.

9.12

42

Возможности отдыха молодых людей

(дискуссия)

Конструкции I would rather…, I would prefer to…

10.12

43

Впечатления о путешествии

(сочинение)

Packing tour, I am absolutely positive that…, It’s obvious that

 1,2 стр. 40

 92 стр 93

12.12

44

Мир вселенной

Global, multicultural

3 стр. 40;

97 стр. 94.

16.12

45

Англоязычные страны и родная страна: география, история

Emblem, multinational, to border on, to occupy, to be made up of

4, 5 стр.41-42

17.12

46

Государственная символика: флаг, герб России

Arms, leek shamrock, thistle, floral, to cooperate,

Презентация РФ, США, UK

 

19.12

47

Символы Бурятии

Бурятия

23.12

48

Контрольная работа №2

24.12

Unit 3. Can We Live in Peace?

49-52

Проект «Globalisation and Russia»

13.01-20.01

53

Конфликты (родители и дети)

Функции инфинитива в предложении

7,8 стр. 45

 22 стр 109

 

21.01

54

10-11 стр. 46;

 27 стр. 110

23.01

55

Причины конфликтов

Согласование времен в косвенной речи

12,13 стр. 47

34 стр 112

27.01

56

Возможные последствия

 15 стр. 47

 38, 43 стр113

28.01

57

Причины семейных конфликтов

Придаточные реального условия

16 стр. 48;

47 стр. 116-117

30.01

58

Экологические конфликты

Инфинитив с частицей to и без

50 стр.117

 19 стр. 50

  3.02

59

    Изречения великих людей на тему «Конфликт»

4.02

60

Конфликт и его разрешения

1,2 стр. 50;

56 стр. 120

 

6.02

61

3,4,5 стр. 51

 64 стр 122

10.02

62

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами

6,7 стр. 52

69 стр 123

11.02

63

Специальные вопросы в косвенной речи

 8 стр. 53

 73 стр 124

13.02

64

Пути предотвращения конфликтов

78 стр 126

17.02

65

Пути решения конфликтов

 9 стр. 54;

86 стр. 128(!)

18.02

66

Письмо в молодежный журнал

91 стр 130

20.02

67

Советы сверстников

Образование наречий с ly

24.02

68

Советы психолога

1,2 стр. 56

99 стр 132

3,4 стр. 57

25.02

69

Декларация прав человека

27.02

70

Планета Земля без войн

5,6 стр.58

 8 стр. 59

3.03

71

114(c) p 137

4.03

72

Права человека

10,11 стр. 59-60

6.03

73

Военные конфликты XXвека

(поиск материала в Интернете)

13, 15  стр. 61,62

74

Влияние знания людей и культуры страны на отношения к ней

Foreigner, harm, democracy, diversity

1,2 стр. 66

4-5 стр 154

11.03

13.03

75

Толерантность и конформизм

Criticize, vote,unite,summit

3,4 стр. 67;

 10 стр.156

17.03

76

Контрольная работа №3

77

Резервные уроки

18.03

78

20.03

Unit 4 Make Your Choice, Make Your Life

24.03

79

Пути получения образования

Option, graduate, degree

8 стр. 68-69;

18 стр. 160

80

Выбор профессии в России

Promotion, to get a promotion, to save up

10 стр.70

22 стр 161

1.04

81

Выбор профессии в Великобритании

To have an open mind

11,12 стр. 71;

27 стр. 164

3.04

82

Умение составлять резюме

 13 стр. 72

29 стр 164

7.04

83

Роль английского языка в профессии

1,2 стр. 72-73;

36 стр.167

8.04

84

Моя будущая профессия

 3,4 стр. 74

 43,44 стр 169

10.04

85

Стереотипы, которые мешают жить

Stereotypes, discrimination, prejudice

5,6 стр. 74-75; 48стр. 171

11.04

86

политкорректность по отношению к пожилым

 7 стр. 75

14.04

87

Политкорректность к разным национальностям

2, 4 стр. 73-74

15.04

88

политкорректность в отношениях с инвалидами

17.04

89

Экстремальные виды спорта

BASEjumping,

skateboarding

58 стр 174

21.04

90

Otherwise, in fact of, though

Конструкция Nothing can compare to..N or-ing form

закончить

22.04

91

Проект «Спорт для здоровья»

 69 стр. 177

24.04

92

Быть непохожим и жить в гармонии

Accessories, sporty, casual

1 стр. 76;

71 стр.179

28.04

93

Молодежная культура

2, 3 стр. 77

30.04

94

Взгляни на мир с оптимизмом

78 стр180

5.05

95

Контрольная работа №4

6.05

96

Зачеты по устным темам

12.05

97

Итоговая контрольная работа

13.05

98

15.05

99-102

Резервные уроки

19.05 – 23.05



Предварительный просмотр:

                                              Пояснительная записка

     Рабочая программа для 6-7  классов составлена на основе ФЗ «Об образовании в РФ»; Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования;  примерной программы основного общего образования по английскому языку;  УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З.   для учащихся 2-11х классов  общеобразовательных учреждений;  образовательной программы школы «От идеи до практики»;  материалов регионального компонента в соответствии с Учебным планом на 2014-15 уч.г. и Положением о рабочей программе.

      Программа рассчитана на 204  часа в год при 3 часах в неделю.

                         Цели обучения английскому языку в 6 -7 классах.

       Дальнейшее развитие  иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих  - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- речевая компетенция – развитие  сформированных,  на базе начальной школы коммуникативных умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

- языковая компетенция ознакомление с новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения;

- социокультурная компетенция – приобщение  к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках  тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, возрасту,  соответствующих их психологическим особенностям; формирование  умения  представлять свою собственную страну, ее культуру посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;

- компенсаторная компетенция — развитие  умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами  самостоятельной работы над языком, в том числе и использованием информационных технологий.

      Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

                                             

                                                 Содержание образования

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги / сказки).

                                     Продуктивные речевые умения

Диалогической речь. При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

—  диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;

—  диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью;

—  диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера;

—  диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.

Монологической речь. При овладении монологической речью школьники учатся:

—  описывать иллюстрацию;

—  высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

—  высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

—  делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

—  передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;

—  давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.

Письмо

При овладении письменной речью школьники учатся:

— заполнять таблицы по образцу;

—  составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

—  заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

—  писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

—  писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

—  делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

                                    Рецептивные речевые умения

Аудирование.  При овладении аудированием школьники учатся:

—  воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

—  воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.

Чтение.   При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 6-7 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

—  совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

—  учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;

—  учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

• определять тему / основную мысль;

•  выделять главные факты, опуская второстепенные;

•  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

•  догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

•  пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;

      В ходе изучающего чтения школьники учатся:

•  читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

•  устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

•  оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.

    В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся:

•  выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов

                                      Социокультурная компетенция

К концу обучения в 7 классе школьники смогут:

—  составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

—  познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's Day, Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;

—  научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом / селом / районом и т. д.).

                              Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

К концу обучения в 7 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

—  пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

—  передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

—  разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;

—  работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

—   осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

—  работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;

—   ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

—  пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

                                                 Языковая компетенция

 Графика и орфография, произносительная сторона речи

Школьники учатся:

•  применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5-7 классах.

•  адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе: соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

                                                Лексическая сторона речи

К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind — добрый; разновидность).

Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

•  суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;

•  префиксами и суффиксами имен прилагательных: цп-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;

•  префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;

•  префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б)  конверсией:

•  прилагательными, образованными от глаголов: to clean — a clean room;

•  прилагательными, образованными от существительных: cold — cold weather

в)  словосложением типа:

•  прилагательное + существительное: blackboard;

•  прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

                                              Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

—  артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

—  существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);

—  глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;

—  причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;

—  местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc), возвратные местоимения (myself, yourself, etc), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного;

—  наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

—  числительные: большие количественные числительные (100-100,000,000), даты;

—  союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;

—  междометия: Oh! Well!

—  предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);

—  простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном  порядке:  She  met  the  boys  in London last year.

—  специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old / ...?): How safe is travelling by boat this time of the year?

—   альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?

—  разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she?                                  

They have never been to the USA, have they?

—  восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!

—  некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.

—  сложноподчиненные предложения с придаточными:

•  определительными с союзными словами who / that / which: Have you seen the boy who I that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have.

•  дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out.

•  реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk with out pets.

•  причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad.

—  глагольные конструкции типа:

verb + doing smth ( enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!

Be / look /feel + adverb / adjective Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum.

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

—  слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) — эквивалента модального глагола сап — to be able to;

—  конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?

—  предложений типа:

The little girl seems to be a wonderful dancer.

—  условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names.

Требования к результатам обучения учащихся.

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

           • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, воспитание чувства долга перед Родиной;

        • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

        • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

        • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

      • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

       • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,

       • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

        • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

        • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

Метапредметными результатами являются:

• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

—читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

— применение правил написания слов, изученных в основной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

 В познавательной сфере:

— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

—умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

                                                     Учебно-тематический план

6

1

Unit 1 .  Faces of London     ЛицаЛондона

27 ч.

2

2

Unit 2 Animals In Our Life  Животные   в нашей жизни

21 ч.

2

3

Unit 3  Living TogetherЖивем вместе

30 ч.

2

4

Unit 4 .   We Have a Lot in Common

У нас много общего

24 ч.

2

 Всего часов

102

8

7

1

Unit 1The world teenagers’ competition

Международные конкурсы подростков

27 ч.

2

2

Unit 2 Meeting the winners of the international teenagers’ competitions

Знакомимся с победителями м/народного конкурса

21 ч.

2

3

Unit 3 Look at teenage problems: school education

Проблемы подростков, школьное образование

30 ч.

2

4

Unit 4 Sport is Fun  Спорт – это здорово.

24 ч.

2

       Всего часов

102

8

       Итого

204

16

                                                  Контрольно измерительные материалы.

         В УМК «Enjoy English»  в конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения учащихся в аудировании, чтении, письме и устной речи. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность.

      Для контроля усвоения материала также используется дополнительный материал из альтернативных учебников.

                                               Учебно-методическое обеспечение

 Для учителя: 

    Биболетова М. 3., и др Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для  6, 7 кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2012.
    Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 3.- Издание 4.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.
    Воронова Е.Г. Английский язык. 3-4 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 2.- 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2012

Для ученика:
    Биболетова М. 3., и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 6, 7 кл.общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2010.;Биболетова М.З.и др.

   Рабочая тетрадь к учебникам EnjoyEnglish: для 6, 7 кл.общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2010.;Биболетова М.З.и др.

Материалы на электронных носителях

  1.   Презентации по грамматике и по темам программы.
  2. Аудиоприложение для  6, 7 классов
  3.  Обучающие компьютерные диски к УМК Enjoy English
    Интернет – ресурсы:

1 СайтБританскогоСовета: LearnEnglishKids | BritishCouncil |

2Все для тех, кому нужен английский язык: http://www.study.ru/index.html

3  Тесты по английскому языку: http://www.native-english.ru/exercises

  1.  Английский язык – все для изучения: http://www.laem.ru/

       5   Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы

Календарно-тематический план 6 класс

№ урока

Тема

Лексика

Грамматика

Дом.задание

Дата

план

факт

Unit 5.  Faces of London

1

Летние каникулы.

I ve been to…

Ever, never, to be worth…

Past Simple, Present Perfect

Упр. 1 стр. 98

02.09

2

03.09

3

Достопримечательности

Лондона

Royal, to be rich in, to be free, I m afraid I can t

Упр. 3 стр. 98

05.09

4

Музей Мадам Тюссо

Упр. 4,5 стр. 98

09.09

5

Музей киноискусства

Структура If I were…I’d

because

Упр. 6 стр. 98

10.09

6

Парки и сады

Упр.12,

13 стр. 41

12.09

7

Лондон- столица Великобритании

Century, adventure, novel, to publish.

Упр. 16 стр. 42

16.09

8

Улан – Удэ столица Бурятии

Гусиноозерск – мой родной город.

 Present, Past Simple

17.09

9

Транспорт в Великобритании

Lollipop, to cross

Упр. 8 стр. 39

19.09

10

Дорожные знаки  на улицах Англии

(поиск материала в Интернете)

Упр. 11 стр. 40

23.09

11

История возникновения Лондона

Participle I, Participle II

24.09

12

Знаменитые люди Великобритании.

To be born, to die

Упр. 7 стр. 98-99

26.09

13

Д.Дефо –английский писатель

Артикли The

A/an

Упр. 8,9 стр. 99

30.09

14

Д.Тернер- известный английский художник

Специальные вопросы

Доделать упр. начатые в кл. С.17-18

1.10

15

Выдающиеся деятели культуры и науки России

Упр. 10 стр. 99

3.10

16

Знаменитые люди Бурятии

7.10

17

Как стать знаменитым?

I believe, I m afraid…, you are

wrong, you are right.

8.10

18

Викторина «Угадай»

(Достопримечательности и известные люди)

10.10

19

Черты характера знаменитых людей

Степени сравнения прилагательных

Упр. 10 стр. 99

14.10

20

Предсказание будущего

Future Simple, Present Continious

Упр. 22 стр. 43

15.10

21

Будущая профессия

Artist, musician, poet, politician, scientist

Siffixes: -ist, -ian, -ect, -man, -er.

17.10

22

Правила этикета при приеме пищи

Would you like…?

This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it?

Упр.  11, 12 стр. 99

21.10

23

Ролевая игра « В гостях»

Упр. 13,14 стр.99

22.10

24

Контрольная работа №1

24.10

25

Контрольная работа по говорению

28.10

26

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!»

29.10

27

31.10

Unit 6 Animals in our life

28

Жизнь животных  на воле.

Insect, wing, world, all over the world, endangered, zoological, giant

Упр. 1,3 стр. 47-48

11.11

29

Жизнь животных  в неволе

Present Perfect Tense

Упр. 1,2 стр.118

12.11

30

Лондонский Зоопарк

This(that)

These(those)

To save, to fight, to join, watch out.

Упр. 3 стр. 118

14.11

31

Посещение зоопарка

Упр. 4,5 стр. 118-119

18.11

32

Места обитания животных: заповедники

To watch, to join

Упр. 6 стр. 119

19.11

33

Места обитания животных: зоопарки

A cage, wild

Упр. 12 стр. 50

21.11

34

Проблемы животных

Упр. 7 стр. 119

25.11

35

Домашние питомцы

Natural, a cage, wild

Доделать упр. начатые в классе. С. 36

26.11

36

Животные и люди

Упр. 8 стр. 119

28.11

37

Мое любимый домашний питомец.

(проект)

enjoyable

Упр. 18, 22 стр. 52-53

2.12

38

Настоящее совершенное время- Present Perfect

Present Perfect tense.

Already, just, yet, recently

Упр. 9 стр. 119

Доделать упр. начатые в кл. С. 38-39

3.12

39

5.12

40

Активизация форм Present Perfect в устной речи

Упр. 10,11 стр. 119

9.12

41

.

Упр. 12 стр. 119

10.12

42

Грамматическое соревнование (гл.формы)

Упр. 32,36 стр. 56-57

12.12

43

Проектная работа «Животные в мире людей»

Domestic, hamster, no way, I guess that’s right.

16.12

44

Защита проекта

17.12

45

Контрольная работа №2

19.12

46

Контрольная по говорению

23.12

47

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!»

24.12

48

26.12

Unit 7 Living together

49

Семья. Введение новой лексики

 

Old (elder / older)

Aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece, relative, wife, uncle

Elder, older

Степени сравнения прилагательных

Упр. 1,2 стр. 139

Упр. 3 стр. 139

13.01

50

51

Взаимоотношения в семье

To give up

14.01

52

Родственники

Present Perfect

Краткие ответы Present Perfect

Упр. 3 стр. 139

16.01

53

Заполнение анкеты

Упр.  4 стр. 139

20.01

54

Моя семья и родственники

Проект «Семейное древо»

Relation, rubbish, take out, wash up

Доделать упр. начатые в классе. С. 55

21.01

55

Отношения с родственниками

Упр. 5 стр. 139

23.01

56

Обязанности по дому

Fork, knife, spoon, set the table, clear the table

Упр.  6,7 стр. 140

27.01

57

28.01

58

Типичная английская еда

Biscuit, pie, pudding

Упр.  8 стр. 141

30.01

59

3.02

60

Написание рецепта

To be made of / from

Present Simple, Present Continuous, Present Perfect

Упр. 9 стр.141

4.02

61

Английский завтрак

6.02

62

Фаст фуд: за и против

I think/ I believe/ I guess/ as for me…

10.02

63

Праздничное русское меню

Составление меню

11.02

64

Национальные блюда жителей Бурятии.

13.02

65

Моя любимое блюдо (рецепт)

17.02

66

Английские дома

(поиск материала в Интернете)

To relax, to rest

Упр. 11 стр. 141

18.02

67

Дом англичанина- его крепость

Home, house

Упр. 10 стр. 141

20.02

68

Дом, в котором я живу.

Упр. 13 стр. 141

24.02

69

Упр. 12 стр. 141

25.02

70

Стихотворение The  Key of the Kingdom

Выуч.

стих

27.02

71

Проект « Дом в котором я буду жить»

Сравнение Past Simple, Future Simple

3.03

72

4.03

73

Обобщение грамматического материала раздела

Упр. 44 стр. 68

6.03

74

Упр. 45 стр. 68

10.03

75

Контрольная работа №3

11.03

76

Контрольная работа по говорению

13.03

77

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!»

17.03

78

24.03

Unit 8 We Have a lot in Common

79

Хобби. Введение новой лексики.

Club, gardening, hobby, plane, horseracing, model, ship, travelling,

Present Simple

Упр. 1,2 стр. 162

1.04

80

Увлечения английских детей

(поиск материала в Интернете)

Collect, to be fond of, to go by bike, open air

Упр. 3 стр. 162

3.04

81

Популярные виды хобби в Британии

Comedy, soap, musical, political, popular

Упр. 4 стр. 162

7.04

82

Мои любимые ТВ и радио программы

Упр. 5 стр. 163

8.04

83

Радио

Упр. 6 ,7 стр. 163

10.04

84

Английские и российские телепрограммы

Упр. 11 стр. 72

11.04

85

Преимущества и недостатки от просмотра ТВ

advert

Упр. 17 стр. 73

14.04

86

Моя любимая программа

see, spend, is sitting and watching, likes,

Упр. 16 стр. 73

15.04

87

Проект «Моя собственная телепрограмма»

is reading, buys, takes care of, is feeding, is going.

17.04

88

Национальные праздники

Упр. 8 стр. 163

21.04

89

Традиционные праздники Британцев

(подготовка доклада)

Возвратные местоимения myself, Himself,

ourselves, themselves…

Упр. 19,20 стр. 74

22.04

90

Семейные праздники

Упр. 22 стр. 75

24.04

91

Праздник Дня рождения

Упр. 25 стр. 75

28.04

92

Мои любимые праздники

29.04

93

Сервировка праздничного стола

Упр. 9 стр. 163

5.05

94

Правила поведения за столом

Упр. 27 стр. 76

6.05

95

Круг чтения зарубежных сверстников

story, author.

Упр. 12 стр. 164

8.05

96

Международные праздники

Упр. 14 стр. 164

12.05

97

Проект праздника в классе

Упр. 15 стр. 164

13.05

98

15.05

99

Контрольная работа №4

19.05

100

Итоговая контрольная работа за 6 класс

20.05

101

    Резервные уроки

22.05

102

27.05

Календарно – тематическое планирование 7 класс

Тема

урока

Планируемые

результаты

освоения материала

Дом.

задание

Дата

проведения

План

Факт

                               Unit 1. The world teenagers’ competition

 

1

Летние каникулы

Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы»

Упр.2 стр.7

2.09

2

Входная контрольная работа

Контроль

лексических и грамматических

 навыков

4.09

3

Участие в международном конкурсе

Закрепление лексических навыков по теме «Черты характера»

Упр.3 р/т

4.09

4

Суффиксы прилагательных

Развитие речевых умений

Упр.8,9 стр.28

9.09

5

Описание людей

Развитие умений выражать мнение

Упр.10 стр.28

11.09

6

Что ты хочешь изменить в себе

Развитие навыков чтения, говорения, письма.

Упр.12 стр.28

12.09

7

Времена глагола

Повторение видовременных форм глагола

Упр.1,4 стр.8 - 9 р/т

15.09

8

Будущее глазами британцев

Чтение с извлечением информации

Упр.16 стр.29

17.09

9

Планы на будущее

Развитие навыков устной  речи по теме: «Будущее нашей планеты»

Упр.18 стр.29

Упр.5 р/т

19.09

10

Будущее нашей планеты

Развитие навыков письменной  речи по теме: «Будущее нашей планеты»

Упр.6 р/т

22.09

11

В каком конкурсе ты участвовал?

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста

Упр.20 стр.30

Упр.1стр.12 р/т

24.09

12

Письменная речь: заполнение анкеты

Совершенствование навыков письменной речи

Упр.2 стр.13 р/т

26.09

13

Чтение числа и даты

Ознакомление с количественными числительными и их закрепление в речи

Упр.23 стр.30

29.09

14

Интересные факты о городах

Совершенствование навыков чтения и монологической речи

Упр.24,25 стр.30

1.10

15

Известные люди планеты

Тренировка лексических навыков по теме «Числительные»

Упр.29 стр.30

3.10

16

Изучение герундия

Формирование навыков употребления герундия

Упр.31 стр.30

6.10

17

Поговорим о суевериях

Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия»

Упр.1(а,б)стр.17 р/т

8.10

18

Страшные истории

Активизация навыков письма и аудирования

Упр.33,35 стр.31

10.10

19

Средства связи

Развитие навыков изучающего чтения

Упр.37,38 стр.31

13.10

20

Какие средства связи ты предпочитаешь

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи»

Упр.3 стр.20 р/т

15.10

21

Разговор по телефону

Совершенствование навыков аудирования на материалах диалогов

Упр.40,41 стр.31

17.10

22

Разговор по телефону: за и против

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»

Упр.44 стр.32

20.10

23

Компьютер в нашей жизни

Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи»

Упр.1 стр.24 р/т

22.10

24

Самое важное средство связи

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер»

Упр.47 стр.32

24.10

25

Контрольная работа

-

27.10

26

Создаем проект

Совершенствование навыков исследовательской деятельности

Проект

29.10

27

Обобщающий урок

Активизация  лексических навыков

31.10

         

                       Unit 2. Meeting the winners of the international teenagers’ competitions

(Встреча с победителями международных конкурсов) 21 час

28

   Употребление определённого артикля с названиями стран

Развитие грамматических навыков

Упр. 1,3 стр.56

10.11

29

Страны и континенты

Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»

Упр.5,6  стр.56

11.11

30

Языки и национальности

Совершенствование навыков диалогической речи

Упр. 4, 5 стр.28

12.11

31

Английский язык в современном мире

Закрепление страноведческого материала

Упр. 2,4  стр. 29

14.11

32

Язык эсперанто

Совершенствование навыков монологической речи

Упр.11 стр.57

17.11

33

Англоговорящие страны

Расширение страноведческих знаний по теме

Упр.13 стр.57

Упр.1 стр.31 р/т

19.11

34

Расскажи о своей стране

Формирование навыков монологической речи по теме «Россия»

Упр.4 стр.33 р/т

21.11

35

Мотивы изучения английского языка

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации

Упр.16,17 стр.57

24.11

36

Почему ты изучаешь английский язык?

Развитие речевых навыков

Упр.3 стр.29-30, упр. 3 стр. 34-35 р/т

26.11

37

Роль иностранных языков в современной жизни

Совершенствование навыков изучающего чтения

Упр.20 стр.58

28.11

38

Способы изучения иностранного языка

Совершенствование навыков монологической речи

Упр.2 стр.36 р/т

1.12

39

Роль изучения разных языков

Развитие навыков чтения и устной речи

Упр.24 стр.58

3.12

40

Выразительное чтение стихотворения

Развитие навыков выразительного чтения

Упр.25 стр.58

5.12

41

Описание картины

Закрепление  грамматического материала по теме «Пассивный залог»

Упр.26,28 стр.58-59

8.12

42

Изучение пассивного залога

Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог»

Упр.72, стр.51 - стихотворение.

10.12

43

Путешествие по англоговорящим странам

Введение лексики по теме «Путешествия» и её первичное закрепление

Упр.78, стр. 53; упр.31, стр.59

12.12

44

Различные виды транспорта

Совершенствование навыков   аудирования и диалогической речи

Упр.34, стр. 59, выучить  диалог

15.12

45

Какой вид транспорта лучше?

Активизация навыков чтения по теме

Упр.88, стр.55

17.12

46

Контрольная работа

-

19.12

47

Работа над проектом

Совершенствование навыков исследовательской деятельности

Подготовиться к КВН

22.12

48

Обобщающий урок

Активизация  лексических навыков

24.12

                     

                           Unit 3. Look at teenage problems: school education

49

Легко ли быть молодым?

Совершенствование навыков чтения, аудирования.

Упр. 1,2, стр.45 р/т

12.01

50

Что нам разрешается и не разрешается?

Развитие навыков устной речи

Упр.4,5, стр. 92

14.01

51

Поговорим о проблемах подростков

Совершенствование навыков письменной речи

Упр.7, стр. 92

16.01

52

Дорога в школу

Развитие навыков диалогической речи

Упр. 10, 11, стр. 93

19.01

53

Учимся объяснять маршрут

Совершенствование навыков вести диалоги

Упр.26, стр.67

21.01

54

Встречаем гостей нашего города

Развитие навыков аудирования

Упр.15 стр.93

23.01

55

Школа в нашей жизни

Совершенствование навыков чтения с извлечением нужной информации

Упр. 17,18, стр. 93-94

26.01

56

Изучение модальных глаголов

Развитие навыков говорения и аудирования

Упр.2 стр.50 р/т

28.01

57

Школа в моей жизни

Совершенствовать умение излагать свои мысли

Упр.43 стр.70,

упр.22 стр.94

30.01

58

Школьные годы чудесные

Совершенствование навыков аудирования

Упр.23,24 стр.94

2.02

59

Идеальная школа

Совершенствование навыков чтения

Упр.4 стр.54 р/т

4.02

60

Школа моей мечты

Развитие навыков письменной речи

Упр.27 стр.94

6.02

61

Притяжательные местоимения

Развитие навыков аудирования

Упр.30 стр.95

9.02

62

Образование в англоговорящих странах

Формирование навыков краткого высказывания по ситуациям

Упр.3 стр.57 р/т

11.02

63

Школьная форма

Развитие навыков письменной речи

Упр.4,5 стр.57р/т

13.02

64

Пассивный залог

Развитие навыков говорения

Упр.76 стр.79,

упр.37 стр.96

16.02

65

Книги о жизни подростков

Совершенствование навыков чтения и говорения

Упр.1-3 стр.59р/т

18.02

66

Различные виды наказания

Развитие навыков диалога обмена мнениями

Упр.44 стр.96

20.02

67

Кодекс правил поведения

Развитие навыков письма и монологической речи

Упр.1,4 стр.61р/т

25.02

68

Условные придаточные предложения

Выполнение коммуникативных заданий

Упр.6 стр.63р/т

27.02

69

Наши мечты о будущем

Развитие навыков диалогической речи

Упр.49 стр.97

2.03

70

Как распознать настоящего друга?

Развитие навыков диалогической речи

Упр.50,51 стр.97

4.03

71

Трудно ли быть настоящим другом?

Развитие навыков диалогической речи

Упр.1,2 стр.64 р/т

9.03

72

Сложное дополнение

Совершенствование навыков письменной речи

Упр.5 стр.67 р/т

11.03

73

День друзей

Совершенствование навыков чтения с выделением ключевой информации

Упр.55 стр.97

13.03

74

Проблемы подростков

Совершенствование навыков выражать свое мнение

Упр.56 стр.98

16.03

75

Возможные пути решения проблем подростков

Совершенствование навыков высказываться по теме

Упр.3,4, стр.68 р/т

18.03

76

Проблемы курения

Совершенствование навыков говорения

Упр.5, стр.69 р/т

20.03

77

Контрольная работа по чтению и грамматике

Совершенствование навыков чтения

-

23.03

78

Обобщающий урок

-

25.03

                       

                                       Unit 4  Sport is Fun

79

Виды спорта

Развивать языковой догадки

Упр. 1,2, стр. 120

1.04

80

Причины популярности спорта

Совершенствование навыков чтения, говорения

Упр. 4, стр. 120

3.04

81

Мой любимый вид спорта

Совершенствование речевых навыков

Упр.3,4, стр.70 р/т

6.04

82

Здоровый образ жизни

Формирование навыков чтения с выборочным извлечением информации

Упр.75 стр.120

8.04

83

Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни»

Развитие навыков, диалогической речи,  аудирования

Упр.78 стр.120

10.04

84

Занятия спортом

Развитие умений вести диалогическую речь

Составить рассказ

13.04

85

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

Формирование навыков говорения по теме

Упр.34,35 стр.108, выучить стих

15.04

86

Витамины в жизни людей

Формирование навыков письменной речи

Упр.41 стр.109

Упр.4 стр.73-74 р/т

17.04

87

Здоровье дороже богатства

Развитие навыков устной речи

Упр.14 стр.121

20.04

88

Визит к врачу

Развитие навыков аудирования и говорения

Упр.50 стр. 110

22.04

89

Ролевая игра «Посещение доктора

Формирование навыков вежливых высказываний

Упр.16 стр.121

Упр.2 стр.75 р/т

24.04

90

Неудачи в спорте

Развитие навыков устной речи

Упр.3 стр.75 р/т

27.04

91

Рассказы о спорте

Развитие умения  прогнозировать

Упр.20,21 стр.122, пересказ текста

29.04

92

Олимпийские игры

Совершенствование навыков высказывания по теме

Упр.22,23 стр.122

4.05

93

Олимпийские чемпионы

Совершенствование навыков аудирования

Упр.1 стр.77

6.05

94

Степени сравнения наречий

Развитие навыков устной речи

Упр.2,3 стр.77р/т

11.05

95

Всемирные юношеские игры

Совершенствование навыков письма

Упр.27стр.122

13.05

96

Письмо из Древней Греции

Совершенствование навыков аудирования, говорения и письма

Подг. к к/р

15.05

97

Контрольная работа

-

18.05

98

Выполнение проекта «They were the first»

Совершенствование навыков исследовательской деятельности

Оформить проект

20.05

99

Защита проектов

Совершенствование навыков работы с компьютерной презентацией

22.05

100

Итоговая контрольная работа

25.05

101

Резервные уроки

-

27.05

102

-

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой 5-9 классы

Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой 5-9 классы...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

рабочие программы по английскому языку М.З. Биболетова 3-10 класс

рабочие программы по английскому языку 3-10 кл уч Биболетова М.З. "Веселый английский"...

Рабочая программа по английскому языку по УМК Биболетова, 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа соответствует  «Федеральному государственному образовательному стандарту» (ФГОС ООО) второго поколения и составлена на основе примерной программы основного общего образования по...

Рабочая программа курса английского языка М.З.Биболетова "Enjoy English" в 6 классе.

Данная программа составлена  в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку (М.З.Биболетова) -9 класс

На основе авторской программы мной составлена рабочая программа....