открытый урок в 4 классе по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку на тему

конспект урока английского языка по теме:"Животные". 4-й класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_po_teme.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме "Животные". 4-й класс

Дзусты Алан Таймуразович

Цель урока: развитие навыков говорения, введение новой лексики
Задачи урока:

  • Общеобразовательные:
  • развитие навыков монологической и диалогической речи;
  • формирование и развитие лексических навыков;
  • ;
  • Развивающие:
  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
  • умение оценить свои знания;
  • Воспитательные:
  • воспитание познавательной активности;
  • воспитание внимательного отношения к собеседнику;

Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

Формы работы: 

  • индивидуальная;
  • фронтальная;
  • групповая;

Оснащение урока: , раздаточный дидактический материал, компьютер, мультимедийная программа, презентация урока.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Учитель

1. Организационный момент

Ввести учащихся в языковую среду, создать интерес к теме урока и мотивировать их на дальнейшую деятельность.

 

Целеполагание

 

– Dear pupils, are you ready for the lesson?
– Look at the blackboard,please! What can you see on the pictures? (Слайды 1-3)
– You are right. Name them, please.

– Do you like them?

– We shall know: (слайд 4)
– where the animals live;
– what they eat;
– what they can do;
– some new words.

2. Фонетическая зарядка

Откорректировать произношение

– Let’s begin our talk about animals with the song. (Слайд 5)
(
Приложение 1)
Мультимедийная прграмма
– Listen to the song, fill in the gaps with the suitable name of the animal. After the second listening check your work.

– Let’s sing the song all together.

4. Основная часть урока

 

 

Повторение Present Simple

Введение новой лексики.
Фонетическая отработка новых слов.

Развитие навыка аудирования и контроль знаний 

– Answer my question:
– Where can the animals live? (слайд 7) (
Приложение 2
(on a farm; in the zoo; in the forest)

– Find the homes for these animals. Mind the place of your living (the North of Russia). Use the slides 1-3.

– Make up your own sentence to say where these animals live. Use the following scheme (example) and the slide 8.

– Сomplete the text and guess what animal it is.
(
Приложение 3)

– Listen to my riddle and guess what animal it is. (Приложение 4)

– Now it is your turn to make up a riddle.

«Clap your hands» (a song)

 

– It`s time to learn some new animals.

– Listen and repeat after the speaker (мультимедийная программа) (Приложение 5)

Write down 3-4 words with the sound in the card

– Name the new animals and guess them with the help of the pictures. (an eagle, a whale, a dolphin)

– Let`s help these animals to find their homes. Look at the pictures (a desert, an ocean, mountains).

– Make up sentences using the pictures from the slides 9-14. (cлайды 9-14)

– Have you got a pet?
– What are they?

– One boy has got a very strange pet.
– Do you want to know what it is?
Мультимедийная программа

– Let`s match and read the dialogue.
(
Приложение 6, 7) (слайд 15)
Мультимедийная программа

– Listen and check if you are right.

– Act out the dialogue. Ask your classmate about his or her pet. Use the previous dialogue.

5. Рефлексия

Оценка знаний учащимися и учителем

 6. Домашнее задание

(– Look at the blackboard and put plus or minus into your card. (Приложение 10)

– Put the mark to you yourselves.

– Did you like the lesson? Put a “smile” on the blackboard if you liked it.

– Your hometask is:
– draw a picture of any animal you liked at the lesson;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок "путешествие в страну английского языка" 5 класс

Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый команда занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Интегрированный Открытый урок по математики и английскому языку "Доли.Обыкновенные дроби"

Урок на тему: «Доли и обыкновенные дроби». Урок подготовили Сузи А.А. Карповская Е.П.Цели урока:1.   Обучающие: систематизировать понятия доли, половины, трети, четверти, обыкновенной дроби,...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Конспект открытого урока и презентация по английскому языку для 8 класса на тему: "Компьютерные сети", "Using a computer network".

План конспекта открытого урока в 8 классе по английскому языку на тему "Компьютерные сети", презентация прилагается. Все этапы расписаны....