Конспект урока в 3 классе на тему "Time"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Алферова Ирина Александровна

Конспект урока в 3 классе на тему "Time"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_otkrytogo_uroka.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект

 урока

в 3 «А» классе на тему:

Time (Время)

Подготовила и провела: учитель английского языка

Алферова И.А.

Цели: 
1) образовательные:
•активизация навыков аудирования;
• понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств;
2) воспитательные: 
• повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
• учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, умение использовать речевые клише и формулы вежливости.
3) развивающие:
• создать благоприятный психологический климат;
• способствовать развитию творческой деятельности;

Задачи: 
1. Повторение пройденного материала посредством аудирования;
2. Преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке
3. Овладение моделями высказывания на ИЯ;
4. Формирование навыков и умений составления высказывания по предложенной схеме и наглядной опоры.

Ход урока:

  1. Организационный момент (2 мин)

- Good morning, children!

- Сегодня мы с вами будем говорить о времени. Узнаем как на английском языке правильно сказать который час. Но, прежде чем мы научимся это делать, давайте ответим на вопрос: - Для чего нам вообще нужно знать время? – Важно ли знать сколько сейчас времени? –Зачем?

(Ответы детей).

  1. Фонетическая разминка (4 мин)

Tick – Tock

Tick – Tock, tick – tock

Little Dino,

Play and walk!

Says the clock!

(Учащимся предлагается сначала прослушать данное стихотворение, а затем прочитать его самостоятельно). ex. 1, p. 103

  1. Объяснение нового материала (10 мин)

- Look at the blackboard. (На доске висят часы, на которых показано время 18:00 и 18:30. Учащиеся сначала называют это время на русском языке, а затем учитель обращает внимание детей на доску, где записана конструкция It’s ___ o’clock. It’s half past ___.

- Когда, мы говорим, точное время, например, 12:00, 15:00 и так далее мы используем конструкцию It’s ___ o’clock. А, когда мы говорим, половину часа, тогда мы используем конструкцию It’s half past ___.

(Учащимся предлагается по данной схеме сказать любое время, и записать схему в тетради).

  1. Физ. минутка (4 мин)

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sights

Bend left, bend right

One, two, three, hop!

One, two, three, stop! (2 раза)

  1. Основная часть урока (20 мин)

- Open your books on page 103 ex. 2. Read, please. (Учащимся предлагается выполнить упражнение 2 на стр. 103.)

- Прежде чем мы начнем выполнять это задание, мы запишем два новых слова в словарики. have breakfast – завтракать, have lunch – обедать.

Слова: get up, go home, go to school, have breakfast, go to bed, wash your hands and face, do your homework, have lunch. (Учащимся предлагается перевести данные словосочетания, затем назвать время на часах на английском языке, и у доски составить режим дня динозаврика Дайно).

- Open your books on page 103, ex. 3. Read, please. (Задание сказать что ты обычно делаешь в определенное время. Учащимся предлагается самостоятельно на часах поставить любое время, а затем на английском сказать, что они обычно делают в это время).

- Open your books on page 104, ex. 4 Read, please. (Задание прочитать вслух рассказ о том, как обычно проходит день у динозаврика Дайно).

6. Подведение итогов урока, выставление оценок (4 мин)

- Прежде чем закончить наш урок, давайте вспомним, что мы сегодня нового узнали. (Ответы детей). Вашим домашним заданием будет ex. 7, p. 104.

- Good – bye!