Внеклассное мероприятие для начальной школы
план-конспект занятия по английскому языку на тему

Алферова Ирина Александровна

Внеклассное меропритяие для начальной школы "ABC Party"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie_na_temu.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие на тему  «The ABC-Party»

Цели мероприятия:

  • развивать навык фонематического слуха;
  • развивать внимание, мышление, память;
  • воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оформление: книги на английском языке, красочные буквы английского алфавита, компьютер, презентация.

Ход мероприятия:

Учитель: Здравствуйте, мальчики и девочки! Мы рады видеть вас здесь. в нашей школе проходит неделя под названием «Путешествие в страну филологию». И сегодня, мы для вас подготовили мероприятие на английском языке, которое называется «The ABC Party». Cегодня мы с вами поговорим об английском языке, о его важности, поучавствуем в различных конкурсах, а затем узнаем кто же из вас «Знаток английского языка».

– Вы готовы проверить свои знания? Тогда начнем.

- А сейчас, ученики 5 «Б» класса покажут вам маленькую миниатюру, на тему английского языка.

Ученик 1: Посмотри, что это? (показывая на книгу на английском языке).

Ученик 2: Это книга.

Ученик 1: Книга: (переворачивая страницы), но буквы в ней какие-то странные, они не похожи на те, которые мы знаем.

Ученик 2: А, я догадалась! Эта книга не на нашем языке. Понимаешь?

Ученик 1: А что, разве есть еще какие-то другие языки?

Ученик 2: Да, я знаю, что в разных странах говорят на разных языках.

Учитель: В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).

В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.

Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное - один из самых красивых языков - английский язык. А эта книга написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться с буквами английского алфавита и научиться читать.

- А вы знаете английский алфавит?

- Сейчас мы это проверим. Нам потребуется по 3 участника с каждого класса. (Учащиеся выходят и садятся за столы).

- Наш первый конкурс называется «Кто лучше знает алфавит?» ( Ученикам раздаются листы н акоторых написан английский алфавит. Задача каждого учащегося, дописать недостающие буквы алфавита. За каждую правильную букву участник получает 1 балл. Кто меньше всего набрал баллов тот покидает игру. Каждый участник работает сам за себя)

- Ну а пока наши «Знатоки» выполняют задание, мы проведем конкурс среди болельщиков. Кто сможет назвать только гласные буквы алфавита? (Дети называют сначала гласные буквы алфавита, а затем согласные).

- Наш второй конкурс называется «Подбери пару». задача каждго из «Знатоков» соединить заглавные буквы алфавита со строчными. За каждый правильный ответ 1 балл. Кто меньше всего набрал баллов покидает конкурс.

- Второй конкурс для болельщиков. Назвать цвета в английском алфавите.

- Наш третий конкурс для «Знатоков» называется «Отгадай животное». ( Ученики получают по одному листику на котором написана загадка про какое-то животное. Задача отгадать животное. За каждый правильный ответ 1 балл. Кто набрал меньше баллов покидает конкурс)

- Ну, а пока наши «Знатоки» работают мы тоже будем угадывать названия животных. Я буду называть вам предложения на русском языке, ваша задача закончить это предложение в рифму, но на английском)

- И наш последний финальный конкурс называется «Bingo». ( Ученикам дается выбрать самим из шляпы карточку с названием темы. Затем вытащив карточку из шляпы, ученик называет как можно больше слов, связанных с тем которое вытащил. Побеждает тот ученик, который назвал больше всего слов).

- Ну, а сейчас, пока жюри подготавливает грамоту для победителя. Мы посмотрим сказку на английском языке, которую для вас подготовили ученики 5 «А» класса. Сказка называется «Теремок».

TEREMOK!

Ведущий: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Вдруг бежит по полю Mouse,

Видит в поле a nice house.

Mouse: -What a nice house! I like it! Tock, tock, tock! Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it. (заходит в домик)

Ведущий: Frog-Лягушка скачет мимо, House в поле? Что за диво?!

Frog: What a nice house! I like it! Tock, tock, tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a grey Mouse. I live in the house. And who are you?

Frog: I am a Frog. My name is Mister Green. And what is your name?

Mouse: My name is Mickey-Mouse. What can you do?

Frog: I can jump, I can run,

I can sing, I can dance,

I can swim, I can not fly,

I can skip and say «good-bye!»

Mouse: You are very nice! Come in, please!

Ведущий: Вот идет по полю Dog: Is it really теремок??

Dog: Tock, tock, tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a grey Mouse. I live in the house.

Frog: I am a Frog. I live in the house. And who are you?

Dog: I am a Dog.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

Frog: What do you like to do?

Dog: I like to skip, I like to jump,

I like to run about,

I like to play, I like to sing,

I like to laugh and shout!

Mouse: You are very nice! Come in, please!

Ведущий: Fox в машине проезжала,  Теремочек увидала.

Fox: What a nice house! I like it! Tock, tock, tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a grey Mouse. My name is Mickey-Mouse.

Frog: I am a Frog. My name is Mister Green.

Dog: I am a Dog. My name is Jack.

Все хором: And who are you?

Fox: I am a Fox. My name is Alice. I am very clever!

Dog: Can you read and write?

Fox: Yes, I can! And I have got a book. It is the ABC!

Ведущий:  Загрустили наши звери, ведь они-то не умели

Read and write и букв не знали,

Сразу Fox к себе позвали!

 Все хором: Come in, please! 

Ведущий: Сели звери в теремок, дверь закрыли на замок!

Изучали алфавит, и писать, и даже read!

Учитель:

- Всем спасибо за внимание!