Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Бирюкова Татьяна Александровна

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку в 9 классе по УМК М. З Биболетовой  «Enjoy English 9»

                           тема

Кол-

Во часов

 

сроки

примечание

1.

« каникулы- время приключений и открытий. Как может подросток провести каникулы»

4

сентябрь

2.

« трудный выбор подростка6 семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом»

8

сентябрь

3.

« Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения , черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей»

5

октябрь

4.

« Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто шоу, рок концерта. Обмен впечатлениями»

2

октябрь

5.

« Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирки и др. Заказ билетов в кино»

4

октябрь

6.

« Молодежь и искусство: кино и видео подростка. Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.»

3

октябрь

7.

« Путешествие как способ познать мирю Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия                       « Титаника». Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий»

9

ноябрь

8.

« Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и др.дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа».

7

декабрь

9.

« Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и исторические данные о Великобритании, США, России. Государственная символика ( флаг, герб).Достопримечательности»

4

декабрь

январь

                           тема

Кол-

Во часов

 

сроки

примечание

10.

« Конфликты между родителями и детьми: и причины, возможные последствия.»

8

январь

февраль

11.

« Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов .Советы сверстников и взрослого психолога»

7

февраль

март

12.

« декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты ХХ века. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Музеи мира в разных странах»

10

март

апрель

13.

« Пути получения образования. Проблемы выбора профессии и подростками. Популярные профессии. Резюме.»

7

апрель

14.

« Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, половые.

5

май

15.

« Мир моих увлечений. Экстремальные виды спорта. Спорт для здоровья.»

4

май

16.

« быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино.»

5

май



Предварительный просмотр:

Нормы оценивания лексико-грамматического теста в 8-9 классах.

Число заданий – 16

Система оценивания – бальная

1.Лексика  ( 6 предложений) – поисковый уровень

2. Закрепление грамматики ( подстановочные задания или тест )

 ( 5 предложений)

3. Повторение грамматики ( 6 предложений)

    частично – поисковый уровень

                            Оценки:

Число правильно выполненных заданий

 

             оценка

             16 -15

               «5»

            14 -11

               «4»

            10 -7

               «3»

             6 -1

               «2»

Нормы оценивания лексико-грамматического теста в 10-11 классах.

Число заданий – 20

Система оценивания – бальная

1.Лексика  ( 6 предложений) – поисковый уровень

2. Закрепление грамматики ( подстановочные задания или тест )

 ( 7 предложений)

3. Повторение грамматики ( 7 предложений)

    частично – поисковый уровень

                            Оценки:

Число правильно выполненных заданий

 

             оценка

             20 -18

               «5»

            17 -14

               «4»

            13 -8

               «3»

             7-1

               «2»

Тематическое планирование по английскому языку в 9 классе по УМК М. З Биболетовой  «Enjoy English 9»

                           тема

Кол-

Во часов

 

сроки

примечание

1.

« каникулы- время приключений и открытий. Как может подросток провести каникулы»

4

сентябрь

2.

« трудный выбор подростка6 семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом»

8

сентябрь

3.

« Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения , черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей»

5

октябрь

4.

« Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто шоу, рок концерта. Обмен впечатлениями»

2

октябрь

5.

« Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирки и др. Заказ билетов в кино»

4

октябрь

6.

« Молодежь и искусство: кино и видео подростка. Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.»

3

октябрь

7.

« Путешествие как способ познать мирю Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия                       « Титаника». Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий»

9

ноябрь

8.

« Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и др.дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа».

7

декабрь

9.

« Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и исторические данные о Великобритании, США, России. Государственная символика ( флаг, герб).Достопримечательности»

4

декабрь

январь

                           тема

Кол-

Во часов

 

сроки

примечание

10.

« Конфликты между родителями и детьми: и причины, возможные последствия.»

8

январь

февраль

11.

« Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов .Советы сверстников и взрослого психолога»

7

февраль

март

12.

« декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты ХХ века. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Музеи мира в разных странах»

10

март

апрель

13.

« Пути получения образования. Проблемы выбора профессии и подростками. Популярные профессии. Резюме.»

7

апрель

14.

« Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, половые.

5

май

15.

« Мир моих увлечений. Экстремальные виды спорта. Спорт для здоровья.»

4

май

16.

« быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино.»

5

май



Предварительный просмотр:

Обязательный минимум содержания образовательных программ

Речевые умения

Социально-бытовая сфера.Социально-культурная сфера. Учебно-трудовая сфера.

Виды речевой

деятельности:

Диалогическая речь:

 Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения. Развитие умений участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

        Говорение

                           Монологическая речь:

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания и связи с увиденным / прочитанным, сообщения ( при работе над проектом). Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме:кратко передавать содержание полученной информации; рассказать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки ; рассуждать о фактах / событиях , приводя примеры, аргументы, делая выводы, описать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка.

        

Аудирование

Развитие понимания на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания; понимания основного содержания несложных аудио и видеотекстов монологического и диалогического характера- теле и радио передач на актуальные темы, выборочного понимания необходимой информации в прагматичных текстах( рекламах,объявлений)

Относительно полного понимания высказываний в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты: определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую / интересующую информацию.

        

        Чтение        

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей; публицистических, научно- популярных( страноведческих ), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знаний ( с учетом меж предметных связей)

Ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно- познавательного характера.

Изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов                    ( инструкций, рецептов, статистических данных)

Просмотрового чтения- с целью выборочного понимания необходимой / интересующей информации из текста, статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, между фактами, понимать аргументацию, предвосхищать возможные события / факты, раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию, извлекать необходимую / интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному.

        Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида: излагать сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка                 ( автобиография./ резюме): составлять план, выписывать тезисы для устного и письменного сообщения.

Развитие умений: запрашивать в личном письме о новостях и сообщать их ,рассказывать об отдельных фактах / событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.



Предварительный просмотр:

Параметры определения базового обучения по видам                                       речевой  деятельности

В области чтения

В области аудирования

В области говорения

В области письма

Коммуникативное качество

Коммуникативное качество

Коммуникативное качество

Коммуникативное качество

Степень полноты и точность понимания

Степень полноты и точность понимания

связанность

Связность и правильность расположения продуцированного текста

  скорость

Темп воспринимаемой на слух речи

Диапазон используемых языковых средств

Диапазон используемых языковых средств

самостоятельность

самостоятельность

беглость

Правильность употребления языковых средств

Объем высказывания

самостоятельность

самостоятельность

Коммуникативное качество

В говорении на ин.языке делая монологическое высказывание или участвуя в других видах речевой активности- ученик должен показать способность в целом справиться с поставленными коммуникативными задачами

Связность

Монологическое высказывание должно быть в целом последовательным

Диапазон используемых средств

Диапазон используемых языковых средств может быть ограниченным,но достаточным для общения.

Языковая правильность

Относительная правильность, допустимы незначительные грамматические и лексические ошибки,вызванные влиянием родного языка.

Беглость

Речь должна быть достаточно беглой. Возможны паузы,связанные с поиском средств выражения мысли во время беседы.

Объем высказывания

Объем высказывания должен быть достаточным для достижения коммуникативной цели. Допустими как развернутые так и простые предложения.

Самостоятельность

Учитель стимулирует высказывание учащегося,давая ему возможность выбора.



Предварительный просмотр:

                           Пояснительная записка.

Обучение английскому языку в 9 классе осуществляется по  УМК М.З.  Биболетовой «Enjoy English».

Тематическое планирование составлено на основе:

  1. Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования
  2. Программы курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов М.З.Биболетовой, Н.Н Трубеневой

      Издательство «Титул» 2010 г

3 «Примерной  основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа «.- М. просвещение, 2011.

4«Примерных программ по учебным предметам.Иностранный язык 5-9 класы».- М. «просвещение, 2010

  1. Федерального переченя учебников на 2014-2015 учебный год

УМК включает:

       1. Учебник (Student’s book) М.З.  Биболетовой «Enjoy English».

 учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г

  1. Рабочая тетрадь№1 (Work book) М.З.  Биболетовой «Enjoy English»-рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г
  2. Рабочая тетрадь№2 (Work book) М.З.  Биболетовой «Enjoy English»-рабочая тетрадь с контрольными работами к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г
  3. Книга для учителя (Teacher’s book): М.З.  Биболетовой «Enjoy English»- книга для учителя  к учебнику английского языка для 9класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г
  4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г

        Дополнительная литература:

1.Единый Государственный Экзамен

Английский язык, контрольно- измерительные материалы 2009 г 2010г, Москва «Просвещение» 2009г . 2010г

2.Диск с аудиоматериалами к пособию

Формы промежуточного и итогового контроля:

лексико-грамматические тесты, рабочая тетрадь №1и №2 письменные контрольные работы, тесты, КИМ по ЕГЭ, проверочные работы, устный опрос, зачеты, защита (презентация) проекта.

В соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта и базисным учебным планом на базовый курс выделяется 3 часа в неделю.

            Количество часов в год 102

Цели обучения в 9 классе:

  • Расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки (языковую компетенцию): орфографические навыки, слухопроизносительные навыки, грамматическую сторону речи
  • Развитие коммуникативных умений в русле основных видов иноязычной речевой деятельности (речевую компетенцию), чтобы обеспечить функциональную грамотность во владении английским языком и сделать возможным достижение порогового уровня обученности
  • Развитие коммуникативной речевой компетенции в рамках базового курса предусматривает: расширение предметного содержания речи применительно к социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сферам общения
  • Развитие компенсаторной компетенции, умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации
  • Развитие учебно-познавательной компетенции, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, в том числе с использованием новых информационных технологий
  • Развитие интереса и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, самореализации и социальной адаптации, толерантного отношения к проявлениям другой культуры
  • Подготовка учащихся к сдаче Единого Государственного Экзамена

              Требования к уровню обученности учащихся

В результате прохождения программы по английскому языку в 9 классе ученик должен знать:

  • Около 1000- 1200 лексических единиц и образцов продуктивного усвоения. Рецептивный словарь до 1700 слов.
  • Времена: Present, Past Simple, Present Continuous, Past Continuous
  • Безличные предложения
  • Вопросы: общий, разделительный, специальный, альтернативный и вопрос к подлежащему
  • Пассивный залог
  • Употребление артиклей с географическими названиями, уникальными явлениями, именами собственными
  • Употребление предлогов  места и движения
  • Порядок слов в английском предложении
  • Словообразование (приставки и суффиксы)
  • Возвратные и притяжательные местоимения
  • Фразовые глаголы
  • Модальные глаголы
  • инфинитив
  • Conditional I,II
  • Исчисляемые и неисчисляемые существительные
  • Косвенная и прямая речь
  • Вопросы в косвенной речи
  • Вспомогательные глаголы
  • Неправильные глаголы
  • Реплики-клише речевого этикета
  • Страноведческий материал по культуре, географии, климату англоязычных стран
  • Знать особенности жизни людей в этих странах, традиции, обычаи, достопримечательности

Ученик должен уметь:

  • 1.Монологическая речь: общаться на темы:
  • «Каникулы», «Дружба», «Проблемы с родителями и сверстниками», «Отдых», «Наша страна», «Кино», «Путешествие», «Туризм», « Англоязычные страны», «Декларация прав человека», «Образование», «Увлечения»
  • Начинать, вести, поддерживать беседу в стандартных ситуациях общения
  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику
  • Уметь вести монолог, используя речевой этикет
  • Выразить свое отношение к прочитанному
  • Делать краткие сообщение по теме (по опоре, тезисам, плану)
  • Инсценировать реальные ситуации
  • Пересказывать услышанные и прочитанные тексты
  • Подготовить сообщение  объем высказывания не менее 12 реплик

2. Диалогическая речь:

  • Вести диалог (объем высказывания не менее 5-7 реплик с каждой стороны), используя речевой этикет  (в рамках изученной тематики)
  • Начинать, вести, поддерживать беседу в стандартных ситуациях общения
  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы ,опираясь на изученную тематику

3.Письмо

  •  Писать  личное письмо и открытку, поздравления с опорой на образец
  • Заполнять анкету
  •  Составлять план текст (развернутый, сжатый ,тезисный
  • делать выписки из прочитанного текста

4.Аудирование

  • Понимать на слух текст (не менее 2-3 минут), содержащий до 5 % незнакомых слов
  • Воспринимать на слух несложный текст, извлекать значимую информацию, выделять главные факты
  •  Уметь выделять основную мысль

5.Чтение

  • Понять основное содержание аутентичного текста
  • Найти основную мысль
  • Овладевать приемами чтения с извлечением полной, основной и специальной информации
  • Пользоваться дополнительной литературой
  • Использовать Интернет, готовить рефераты, проекты и презентации на заданную тему, защищать их

Ученик должен уметь:

  • Знать структуру ЕГЭ
  • Практиковаться в прохождении ЕГЭ
  • Уметь анализировать свои ошибки
  • Уметь пользоваться англо-- русским и русско-английским словарем
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

 

Ученик должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликульрурном мире
  • Для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности
  • Для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран
  • Получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет)
  • Ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России

                         Литература для учителя

       1. Учебник (Student’s book) М.З.  Биболетовой «Enjoy English».

 учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г

  1. Рабочая тетрадь№1 (Work book) М.З.  Биболетовой «Enjoy English»-рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г
  2. Рабочая тетрадь№2 (Work book) М.З.  Биболетовой «Enjoy English»-рабочая тетрадь с контрольными работами к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г
  3. Книга для учителя (Teacher’s book): М.З.  Биболетовой «Enjoy English»- книга для учителя  к учебнику английского языка для 9класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г

   5. Государственная итоговая аттестация

Английский язык, контрольно- измерительные материалы 2012 - 2014г, Москва «Просвещение» 2012г ,2013г

6.И.Мизина «Фразовые глаголы английского языка» 2012г

7. Е.С Мурзланова «Английский язык экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ «Письмо»Москва Астрель 2013г

                       Литература для учащихся

     1.Учебник (Student’s book) М.З.  Биболетовой «Enjoy English».

 учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г

2. Рабочая тетрадь№1 (Work book) М.З.  Биболетовой «Enjoy English»-рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г

    3. Единый Государственный Экзамен

     Английский язык, контрольно- измерительные материалы 2009 г 2010г,     Москва «Просвещение» 2012г, . 2013г

4.И.Мизина «Фразовые глаголы английского языка» 2012г

  1. В.А.Миловидов « Английский язык  полный справочник для подготовки к ЕГЭ»Москва Астрель 201г