Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Бирюкова Татьяна Александровна

Календарно -тематическое планироавание 10  класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                           Пояснительная записка.

Обучение английскому языку в 10 классе осуществляется по  УМК М.З.Биболетовой  «Enjoy English».

Рабочая программа составлена на основе:

  1. Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования
  2. «Примерной  основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа «.- М. просвещение, 2011.
  3. «Примерных программ по учебным предметам.Иностранный язык 5-9 класы».- М. «просвещение, 2010
  4. Федерального переченя учебников на 2014-2015 учебный год
  5. Программы курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов М.З.Биболетовой, Н.Н Трубеневой

Издательство «Титул» 2010г

УМК включает:

  1. Учебник(Student’s book)»: М.З.Биболетова  «Enjoy English»,учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г
  2. Рабочая тетрадь№1 (Activity book) М.З.Биболетова  «Enjoy English», рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г
  3. Рабочая тетрадь №2 для контрольных работ М.З.Биболетова  «Enjoy English», рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г
  4. Книга для учителя (Teacher’s book) М.З.Биболетова  книга для учителя  к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г
  5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г

        Дополнительная литература:

1.Единый Государственный Экзамен

Английский язык, контрольно- измерительные материалы 2012 - 2014г Москва «Просвещение» 2012г,2013г.

2.Диск с аудиоматериалами к пособию

3.Единый Государственный Экзамен

Английский язык, Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся, «Интеллект-центр»2012год , 2013г ФИПИ

4.Диск с аудиоматериалами к пособию

Формы промежуточного и итогового контроля:

 лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, тесты, КИМ по ЕГЭ, проверочные работы, устный опрос, зачеты, защита (презентация) проекта.

В соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта и базисным учебным планом на базовый курс выделяется 3 часа в неделю.

            Количество часов в год 102.

Цели обучения в 10 классе:

  • Дальнейшее развитие иноязычной компетенции (речевой, языковой. социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной)
  • Речевая компетенция- совершенствование коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании
  • Языковая компетенция- увеличение объема ,используемых лексических единиц, овладение новыми языковыми средствами
  • Социо-кульурная компетенция – увеличение объема знаний о социо-культурной специфике страны
  • Учебно-познавательная компетенция-развитие общих и специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком

  • Расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки (языковую компетенцию): орфографические навыки, слухопроизносительные навыки, грамматическую сторону речи
  • Развитие коммуникативных умений в русле основных видов иноязычной речевой деятельности (речевую компетенцию), чтобы обеспечить функциональную грамотность во владении английским языком и сделать возможным достижение порогового уровня обученности
  • Развитие коммуникативной речевой компетенции в рамках базового курса предусматривает: расширение предметного содержания речи применительно к социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сферам общения
  • Развитие компенсаторной компетенции, умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации
  • Развитие учебно-познавательной компетенции, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, в том числе с использованием новых информационных технологий
  • Развитие интереса и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, самореализации и социальной адаптации, толерантного отношения к проявлениям другой культуры
  • Подготовка учащихся к сдаче Единого Государственного Экзамена

              Требования к уровню обученности учащихся

В результате прохождения программы по английскому языку в 10 классе ученик должен знать:

  • Около 1400 лексических единиц и речевых образцов  продуктивного усвоения
  • Употребление времен группы Simple, Progressive, Perfect    в    Present, Past, Future
  • Reported speech
  • Reported commands, requests, instructions and suggestions
  • Subjunctive I (I wish + V-ed)
  • Inversion
  • Emphatic sentences
  • Hypothetical situations   referring to future or present
  • Clauses of  purpose( to/ in order to)
  • Word stress in multi-syllable words
  • Модальные глаголы  (can be/be able to)
  • Модальные глаголы для   выражения предположения в прошлом
  • Unreal past conditionals (Conditional III)
  • V-ing forms
  • Словообразование (суффиксы – ance –ence – ment -ity – ion – ive)

                                (приставки –un – im – in)

  • Употребление косвенной и прямой речи
  • Сравнительные степени прилагательных и наречий
  • Mixed Conditionals (Type3/Type2)
  • Употребление V-ing в роли подлежащего и сказуемого
  • Способы выражения будущего
  • Употребление оборота used to/ get used to
  • Неопределенно-личные формы глагола
  • Согласование времен
  • Linking    words and expressions
  • Реплики-клише речевого этикета

Ученик должен уметь:

1.Монологическая речь: общаться на темы:

 « Школьная   жизнь вчера и сегодня», «Школьная форма», « Спорт в жизни подростка», «Досуг молодежи», « Музыка в культуре разных стран», «Молодежь в современном мире»,

«Повседневная жизнь подростка, отношения с друзьями» », « История моей семьи» « Памятные семейные даты», «Культурные особенности стран изучаемого языка», «Что такое цивилизация», « Влияние изобретений на развитие человечества»Ю» Рукотворные чудеса света»,

«Перспективы технического прогресса», «Мир возможностей-путешествие», «Что такое хорошие манеры»

  • Вести беседу на заданную тему, обсуждать в группе проблемы
  • Уметь вести монолог, используя речевой этикет
  • Выразить свое отношение к прочитанному
  • Делать сообщение по теме (по опоре, тезисам, плану)
  • Инсценировать реальные ситуации
  • Подготавливать мини проекты и проекты по изученной теме
  • Выполнять  творческие работы
  • Пересказывать услышанные и прочитанные тексты
  • Подготовить сообщение (объем высказывания не менее12-15 реплик)

2. Диалогическая речь:

  • Вести диалог (объем высказывания не менее 5-7 реплик с каждой стороны), используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики)
  • Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным  или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета

3.Письмо

  •  Писать  личное письмо и открытку
  • Заполнять анкету
  •  Составлять план текста
  • делать выписки из прочитанного текста
  • писать статью в журнал или газету
  • писать сочинение на заданную тему
  • писать эссе
  • писать сочинение в формате ЕГЭ

4.Аудирование

  • Понимать на слух текст (не менее 2-3 минут), содержащий до 5 % незнакомых слов
  • Воспринимать на слух аутентичный текст и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматические (объявления, прогноз погоды), публицистических ,интервью, репортаж)
  •  Уметь выделять основную мысль

5.Чтение

  • Понять основное содержание аутентичного текста различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические
  • Использовать основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое, в зависимости от коммуникативной задачи
  • Найти основную мысль, проанализировать содержание прочитанного
  • Овладевать приемами чтения с извлечением полной, основной и специальной информации
  • Пользоваться дополнительной литературой, журналами и газетами англо-говорящих стран
  • Использовать Интернет, готовить рефераты, проекты и презентации на заданную тему, защищать их

Ученик должен уметь:

  • Знать структуру ЕГЭ
  • Практиковаться в прохождении ЕГЭ
  • Уметь анализировать свои ошибки
  • Уметь пользоваться англо-- русским и русско-английским словарем
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

 

Ученик должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликульрурном мире
  • Для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности
  • Для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран
  • Получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет)
  • Ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России

                    Литература для учителя

1.Учебник(Student’s book)»: М.З.Биболетова  «Enjoy English»,учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г

2.Рабочая тетрадь№1 (Activity book) М.З.Биболетова  «Enjoy English», рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г

3.Рабочая тетрадь №2 для контрольных работ М.З.Биболетова  «Enjoy English», рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г

4.Книга для учителя (Teacher’s book) М.З.Биболетова  книга для учителя  к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г

  5. Единый Государственный Экзамен

Английский язык, контрольно- измерительные материалы 2012 г, 2013г Москва «Просвещение» 2008г,2009г

  6. Единый Государственный Экзамен

   Английский язык, Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся, «Интеллект-центр»2012год , 2013г ФИПИ с дисками

7.Е.А. Угарова «Фразовые глаголы английского языка» Москва айрис пресс 2008г

8.Н.Ю Колесник, Е.А Рыбина « Английский язык практикум ЕГЭ «Письмо»

Система упражнений для подготовки к письменной части экзамена»

Москва «Экзамен» 2013г

9.Е.Н.Соловова «Английский язык практикум «Письмо»Москва 2010г

10. Е.И Михалева, С.В Мичурина «Английский язык тематические задания уровня А,В,С» рабочая тетрадь, Москва «Экзамен» 2013г

                         Литература для учащихся

1.Учебник(Student’s book)»: М.З.Биболетова  «Enjoy English»,учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г

2.Рабочая тетрадь№1 (Activity book) М.З.Биболетова  «Enjoy English», рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г

3.В.А.Миловидов « Английский язык  полный справочник для подготовки к ЕГЭ»Москва Астрель 2012г

4.В.В.Сафонова, П.А. Зуева, Е.В.Бутенкова «Английский язык репетитор»

Москва Эксмо 2014г.

5.Е.С Мурзланова «Английский язык 120 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ «Письмо»Москва Астрель 2013г

6. . Е.И Михалева, С.В Мичурина «Английский язык тематические задания уровня А,В,С» рабочая тетрадь, Москва «экзамен» 2011г



Предварительный просмотр:

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

дата

.

лексика

грамматика

1.

1.

Unit I

Школа- новые ожидания и тревоги

Section1

Start a new

1.знакомство с нов УМК

2.Развитие умений устной речи и чтения

Student’s book

Workbook

Tape

Words and expressions related to school

Present Perfect revision

Устный

фронтальный

Ex. 7,8  p.11

 WB Section1

 Unit1 Ex 1,2

2.

Unit I

Школа- новые ожидания и тревоги

Section1

Start a new

1. Развитие умений аудирования                2. повторение Present Perfect в конктесте 3.развитие умений работать в парах

Student’s book

Workbook

Tape

Collocations related   to    school

Present Perfect revision

Фронтальный

Парный

устный

 WB Section1

Unit1 Ex 4,5,6

3.

Unit I

Школа- новые ожидания и тревоги

Section1

Start a new

1. повторение Present Perfect в коммуникативных заданиях2.формирование правильных произносительных навыков3.Введение и отработка нов.Л.Е. 4.развитие языковой догадки

Student’s book

Workbook

Tape

Рarts of

 human face

Modal verbs: expressing degrees of probability in the past

Взаимоконт-роль

Самоконтроль

устный

  WB Section1

Unit1 Ex 8,10

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

4.

Unit I

Школа- новые ожидания и тревоги

Section1

Start a new

1. развитие умений различных видов чтения 2 развитие навыков перефразирования предложений   3.развитие умений работать в парах

Student’s book

Workbook

Tape

Words to express size

Do Vs make

Comparative and superlative forms of adjectives + qualifying

adverbs

Устный

парный

WB section1

Ex23р 15

5.

Unit I

Школа- новые ожидания и тревоги

Section1

Start a new

1.развитие умений аудирования

2.развитие умений выражать согласие, умение аргументировать свою точку зрения

3.Развитие умения работать в группе и парах

Student’s book

Workbook

Tape

Words to express size

Do Vs make

Comparative and superlative forms of adjectives + qualifying

adverbs

Парный

Групповой

Устный

 WB Section1

Творческое задание  мини-проект

Р 17

6.

Unit I

Школа- новые ожидания и тревоги

Section1

Start a new

Мини проект

1обобщение и закрепление материала раздела

2.развитие умения инициативной устной речи

3.развитие умений подготовки           мини проекта и его презентация

Student’s book

Workbook

Tape

Лексика по секции 1

Грамматика

по секции1

устный

Фронтальн.

Групповой

WB Section1

Творческое задание  мини-проект

Р 17

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

7.

Unit I

Школьная форма

Section2

What is in?

1.развитие  умений диалог. речи, аудирования

и чтения

2.Повторение и обогащение лекс.запаса по теме «одежда»

3.развитие умений работать в парах    

Student’s book

Workbook

Tape

Items of clothes

Words and expressions related to clothes

Reported

 speech

(revision)

Индивидуал.

Взаимоконтроль

Самоконтроль

устный

 WB Section2

Unit1    

Section 2

Ex 1,2,5,6

8.

Unit I

Школьная форма

Section2

What is in?

1.развитие умений пис. речи

 написание статьи

2.формирование критического мышления

3.развитие умений работать в группах и представлять результаты своей работы

Student’s book

Workbook

Tape

Numeral expressions related to a personal image

Reported

Speech

Commands

 Requests

Instructions

suggestions

Парный

групповой

Письменный

WB Section2

Ex44 р 20

9.

Unit I

Школьная форма

Section2

What is in?

1.р-е умений диалог.общения и чтения

2.повторение косв.речи

3.формирование навыков словообразования

Student’s book

Workbook

Tape

Numeral expressions related to a personal image

Reported

Speech

Commands

 Requests

Instructions

suggestions

устный

фронтальный

WB Section2

Ex 54 р 22

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

10.

Unit I

Школьная форма

Section2

What is in?

1развитие умений аудирования и чтения

2.развитие умений работать с таблицей

3 развитие умений работать впарах

Student’s book

Workbook

Tape

Items of clothes

Words and expressions related to clothes

Reported

 speech

(revision)

Самоконтроль

Устный

фронтальный

 WB Section2

Написать ответ на письмо

Ex 61 р 23-24

11.

Unit I

Школьная форма

Section2

What is in?

1.обобщение и закрепление материала по

секции2

2.развитие умений говорения

3.развитие умения работать в команде

Student’s book

Workbook

Tape

Лексика по секции 2

Грамматика по секции2

Фронтальный

Парный

самоконтроль

WB Section2

Творческое задание мини проект р25

12

Unit I

Спорт в жизни подростка

Section3

Are you keen on sports?

1развитие умений аудирования

2.овладение средствами выражения

сожаления использ. Subjunctive I

3.обагащение лексического запаса по теме « спорт»

Student’s book

Workbook

Tape

Kinds of sports

Subjunctive I

( I wish + Ved)

revision

Письменный

Групповой

Фронтальн.

WB Section3

Ех 71 р 27(пис)

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

13

Unit I

Спорт в жизни подростка

Section3

Are you keen on sports?

1.развитие умений чтения

2.развитие умений говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонения

3введение и отработка конструкций с аs

Student’s book

Workbook

Tape

Kinds of sports

Subjunctive I

( I wish + Ved)

revision

Парный

Индивидуал.

фронтальный

WB

Section3

Top ten

14

Unit I

Спорт в жизни подростка

Section3

Are you keen on sports?

1развитие умений письменной речи

2.активизация навыков употребления в речи

Passive voice

3.формирование критического мышления

Student’s book

Workbook

Tape

Collocations related to  doping sport

Exotic sports

Passive voice

Revision

Inversion

письменный

Индивидуал.

фронтальный

WB

Section 3

Эссе о спорте в формате егэ

15.

Unit I

Спорт в жизни подростка

Section3

Are you keen on sports?

1.развитие и закрепление лексического и грамматического материала

 секции 3

2 развитие умений

инициативной устной речи

3.формирование умений участвовать в дебатах

Student’s book

Workbook

Tape

Expressions with as

Passive voice

Revision

Inversion

Групповой

Устный

фронтальный

Творческое задание мини проект

WB

Section3

урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

16

Unit I

Спорт в жизни подростка

Section3

Are you keen on sports?

1.развивать лексические и грамматические навыки

2.развивать навыки самостоятельной работы

3.развивать навыки пис.речи

Student’s book

Workbook

Tape

Collocations related to  doping sport

Exotic sports

Passive voice

Revision

Inversion

Парная

Индивидуал.

письменный

Ех 92 р 3

 WB

Section3

17

Unit I

Досуг молодежи

Section4

1.знакомить с новой лексикой

2. развивать навыки чтения с полным содержанием

3. развивать навыки аудирования

4.развивать навыки написания плана

Student’s book

Workbook

Tape

Music word web

Adjectives to describe different kinds of music

Hypothetical situations referring to future and present

(if + Ved+ would)      

Парная

Фронтальный

Индивидуальн.

WB

Section 4

Мини проект презентация р 37

18.

Элементы ЕГЭ раздел лексика и грамматика

Unit I

Досуг молодежи

Section 4

1развитие умений устной речи(говорение и Аудирование)

2.развитие умений сам.раб

3.развитие умения работать в группе

Student’s book

Workbook

Tape

Music word web

Adjectives to describe different kinds of music

Hypothetical situations referring to future and present

(if + Ved+ would)      

Фронтальный

Устный

парный

WB

Section 4

Ех 107 р 39

урока

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

19.

Unit I

Досуг молодежи

Section 4

1.развите умений чтения с письменной фиксацией необходимой информации

2.знакомство с эмфатическим предложением

3.обогащение лексического запаса учащихся

Student’s book

Workbook

Tape

Verbs connected with music

Collocations related to   music

Hypothetical situations referring to future and present

(if + Ved+ would

Устный

Индивидуальный

фронтальный

WB

Section 4

Ех 114р 41

20.

Unit I

Досуг молодежи

Section 4

1.развивать грам.навыки

2. расширять словарный запас,

 активизировать лексику по теме

4.развивать навыки устной речи

Student’s book

Workbook

Tape

Verbs connected with music

Collocations related to   music

Emphatic sentences

Парный

Индивидуальный

фронтальный

Написать

эссе или эссе на заданную тему

21.

Unit I

Жизнь подростка

,проблемы с друзьями

Section 5

1развитие умений диалогич.речи и чтения

2.развитие    рефлексии и критического мышления

Student’s book

Workbook

Tape

Verbs connected with music

Collocations related to   music

Emphatic sentences

Самоконтроль

Устный

парный

Написать распорядок дня по образцу ех 120 р 43

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

22

Unit I

Жизнь подростка

,проблемы с друзьями

Section

1развитие умений ознак. чтения

2.формирование использования лексических навыков (словосочетаний)

3.введение и отработка придаточных предложений

Student’s book

Workbook

Tape

Time expressions and collations with time

Clauses of purpose

( to/ in order to)

Фронтальный

Устный

парный

WB

Section 5

Ех 135  р 47

23.

Check Progress №1

развивать навыки аудирования

2 расширять лексический

Check Progress №1

Check Progress №1

Check Progress №1

Письменный

индивидуальный

Повторить матер.

24.

Подготовка к лексико-грамматическому тесту

1.развивать грамматические и лексические навыки

2 развивать навыки самостоятельной работа

3 учить анализировать и исправлять ошибки

Лексико-грамматический тест №1

     Unit 1

     

Лексико-грамматический тест №1  

       Unit 1

Лексико-грамматический тест №1  

       Unit 1

Письменный

самоконтроль

Повторить матер.

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

25.

Лексико-грамматический тест №1

.развивать грамматические и лексические навыки

2 развивать навыки самостоятельной работа

3.развивать навыки пис.речи

Лексико-грамматический тест1

Unit 1

Лексико-грамматический тест 1

Лексико-грамматический тест

Письменный

самоконтроль

WB

Section 5

Словарная работа по Unit 1

26.

Контроль говорения и аудирования

1.повторить лексику и грамматику по теме

2 развивать навыки устной речи( диалог. и монолог.)

Unit 1

Unit 1

Unit 1

Устный

Фронтальный

самоконтроль

Работа над ошибками в тесте

27

Контроль техники чтения

.развивать грамматические и лексические навыки

2 развивать навыки самостоятельной работа

3 учить анализировать и исправлять ошибки

Student’s book

Workbook

Unit 1

Unit 1

Устный

Фронтальный

самоконтроль

WB

Section 5

Словарная работа по Unit 1

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

28

Итоговое занятие

Обобщающее повторение

1.развитие навыков устной (монологической и диалогической )речи

2.развитие различных видов чтения

 

WB

Text book

Unit 1

Unit 1

   

Устный

Фронтальный

взаимоконтроль

Повтор.

грамматику и лексику

29

Резервный урок

30

Резервный урок



Предварительный просмотр:

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

  Лексика                  Грамматика

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

дата

31

1.

    Unit 2

«Семейные проблемы»

Talking on family matters

Section 1

Exploring your family

1.Развитие умений говорения ( с опорой на план) и чтения худ.текста

2.Развитие произносительных и лексических навыков

3.Развитие критического мышления

4.Воспитиание семейных ценностей

Student’s book

Workbook

Unit 2

Ex1-8

Adjectives used to describe family stories

Pronunciation focus: Word stress in multi- syllable words

Устный

фронтальный

1.Составить план текста в виде утверждений или вопросов  E x5 p 55-56

2. WB Section1

32.

1

Unit 2

«Семейные проблемы

Секция 1

Изучение своей семьи

1.Развитие умений аудирования 2.Развитие лексических навыков

3.Развитие языковой догадки

Student’s book

Workbook

Tape

Unit 2

Ex 9- 13

Collocations related   to  а family’s            history

Pronunciation focus: Word stress in multi- syllable words

Фронтальный

Парный

устный

1.Подготовка к проекту; изучение истории своей семьи.             Упр14 c 58

2. WB Section1

33.

1

Unit2

«Семейные проблемы

Секция 1

Изучение своей семьи

1.Развитие умений спонтанного говорения

2.Активизация пройденного лексико-грамматического материала

3.Развитие умений подготовки и проведения презентации

Student’s book

Workbook

  Tape

Unit1 Ex14

Phrasal words

Pronunciation focus: Word stress in multi- syllable words

Фронтальный

Взаимоконтроль

Самоконтроль

устный

Т творческое задание

  Письменно оформить презентацию о своей семье

2. WB Section1

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

34.

1

Unit 2

«Семейные проблемы

Секция 2

Family room

Семейная комната

 1.Развитие умений говорения                    ( в форме описания) и  аудирования

2.Развитие лексических    навыков

Student’s book

Workbook

Tape

Ex15-21

Modals: can | be able to

(revision)

Names of relatives

(revision)

Устный

Парный

Самоконтроль

1 Ex 20 р60

2 WB Section2

35

1

Unit 2

«Семейные проблемы

Секция 2

Family room

Семейная комната

1.развитие разных стратегий чтения : с пониманием основного содержания и с детальным пониманием

2.знакомство и активизация выражений с can to be able to

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 22-31

Could Vs was able to

Expressions related to feelings and emotions

Парный

Устный

Самоконтроль

1 WB Section2

2 Ex 32,33 р64

36.

1

Unit 2

«Семейные проблемы

Секция 2

Family room

Семейная комната

1.развитие умений устной речи: диалог.  монол.

2 Развитие навыков аудирования

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 34- 42

Modals: can | be able to

(revision)

Expressions related to          family relationship

устный

Фронтальн.

Самоконтроль

WB Section2

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

37.

1

Unit 2

«Семейные проблемы»

Секция 3

What makes a family happy?”

«Что делает семью счастливой?»

1.Раз-е умений говорения с аргументацией своего мнения

2.Раз-е умений аудирования и чтения с полным пониманием основного содержания

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 43- 53

Kinds of families

Unreal past conditionals

(Conditional 3)

(revision)

Индивидуал.

Взаимоконтроль

Самоконтроль

устный

1 WB Section2

Unit1    

Section 3

2 Ex54 р 68

подготовить аргументированное высказывание

38.

1

Unit 2

«Семейные проблемы»

Секция 3

What makes a family happy?”

«Что делает семью счастливой?»

1.Введение и отработка условных предложений с

 Conditional 3 сопоставление русского и англ.языков

2.Развитие умений самооценки

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 55- 60

Collocations related to family relationship

Unreal past conditionals

(Conditional 3)

(revision)

Парный

Письменный

Индивидуальный

Взаимоконтроль

1.WB Section3

2 Ex59 р 68

придумать историю с опорой на упражнение

39.

1

Unit 2

«Семейные проблемы»

Секция 4

«Family disagreements»

Разногласия в семьей

1.Развитие умений говорения               (описания), чтения и аудирования

2.Формирование лексических            навыков

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 61-70

Word formation

Collocations related to family relationship and describing friends

   

 V-ing forms

устный

фронтальный

WB Section4

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

40.

1

Unit 2

«Семейные проблемы»

Секция 4

«Family disagreements

Разногласия в семьей

1.Раз-е умений аналитического чтения

2.Заз-е лексических навыков(словообразование)

3.Автоматизация грам.навыков употребления неличных форм глагола с V-ing

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 71-84

Language of

disagreements

Word formation

Самоконтроль

Устный

фронтальный

 Ex73, 76 р 73

Творческое задание подготовка к проекту  

Ex88 р 76

41.

1

Unit 2

«Семейные проблемы»

Секция 4

«Family disagreements»

Разногласия в семьей

1.Раз-е умений построения аргументированного высказывания

2.Раз-е креативного мышления

3.Раз-е навыков пис.фиксации информации при прослушивании

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 85-88

Kinds of sports

Word formation

Фронтальный

Парный

Самоконтроль

групповой

WB Section4

Творческое задание мини проект р76

(закончить проект)

42

1

Unit 2

«Семейные проблемы»

Секция 4

«Family disagreements»

Разногласия в семьей

1.Раз-е умений спонтанной диалогической речи

2.Формирование способности разрешать конфликтные ситуации

3 Раз-е критического мышления

Student’s book

Workbook

Tape

Ex -89

Kinds of sports

Word formation

Устный

парный

Групповой

Фронтальн.

WB Section4

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

  Лексика                  Грамматика

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

43

1

Unit 2

«Семейные проблемы»

Секция 5

«Days to remember”

Важные семейные даты

1.Раз-е разных стратегий чтения с пониманием главной идеи и аналит. чтения

2.Раз-е умений аудирования с пониманием основного содержания

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 90-95

Marriage                word web

 

Grammar             tenses system

 revision

Парный

Индивидуал.

фронтальный

1 Ex 101 р 81

2 WB Section5

44

1

Unit 2

«Семейные проблемы»

Секция 5

«Days to remember”

Важные семейные даты

1.Раз-е умений аналитического чтения

2. раз-е лексических навыков: сочетаемость слов

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 96-100

Marriage             word web

Grammar           tenses system

 revision

письменный

Индивидуал.

фронтальный

WB Section5

45.

1

Unit 2

«Семейные проблемы»

Секция 5

«Days to remember”

Важные семейные даты

1.Раз-е умений пис. Речи

2.Закрепление и активизация грамматических навыков: система времен

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 102-103

Marriage               word web

Grammar            tenses system

 revision

Групповой

Устный

фронтальный

Подготовка к лексико-грамматическому тесту №2

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

46.

1

Лексико-грамматический тест №2

1.развивать грамматические и лексические навыки

2 развивать навыки самостоятельной работа

3.развивать навыки пис.речи

Лексико-грамматический тест2

Unit 2

Лексико-грамматический тест 2

Лексико-грамматический тест №2

Письменный

самоконтроль

Словарная работа по Unit 2

Progress Check p 83-85

47

1

Контроль говорения и аудирования

1.повторить лексику и грамматику по теме

2 развивать навыки устной речи( диалог. и монолог.)

Unit 2

Unit 2

Unit 2

Устный

Фронтальный

самоконтроль

Работа над ошибками в тесте

Progress Check p 83-85

48

1

Контроль техники чтения

.развивать грамматические и лексические навыки

2 развивать навыки самостоятельной работа

3 учить анализировать и исправлять ошибки

Student’s book

Workbook

Unit 2

Unit 2

Устный

Фронтальный

самоконтроль

Словарная работа по Unit 2

Мини проект Семейная история

Р 82

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

49

1

Итоговое занятие

Обобщающее повторение

1.развитие навыков устной (монологической и диалогической )речи

2.развитие различных видов чтения

 

WB

Text book

Progress Check                 p 83-85

Unit 2

Progress Check p 83-85

Unit 2

   

Устный

Фронтальный

Взаимоконтроль

парный

Повтор.

грамматику и лексику

50

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 1

«Learning from the past”

Изучение прошлого

1Развитие умений чтения

2.Развитие умений диалог. устной речи

WB

Text book

Tape

Ex 1-7

Vocabulary to speak about discoveries

Modal verbs

E[pressing degrees of probability in the past

Устный

Фронтальный

Взаимоконтроль

парный

WB         section 1

51

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 1

«Learning from the past”

Изучение прошлого

WB

Text book

Tape

Ex 8-12

Words often confused

Parts of human face

(revision)

Comparative and superlative forms of adjectives

revision

Устный

Фронтальный

Взаимоконтроль

парный

1WB         section 1

2 Ex 12b p 90

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

52

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 1

«Learning from the past”

Изучение прошлого

1.Развитие умений диалог.речи

2.Активизация грам.навыка по употреблению модальных глаголов

3.Повторение и расширение лексич.запаса

 

WB

Text book

Tape

Ex 13-16

Words often confused

Parts of human face

(revision)

Comparative and superlative forms of adjectives

revision

   

Устный

Фронтальный

взаимоконтроль

WB         section 1

53

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 1

«Learning from the past”

Изучение прошлого

1.Раз-е умений аудирования

2.расширение лексич. запаса   по теме « Наука и цивилизация»  

WB

Text book

Tape

Ex 17-24

Words often confused

Parts of human face

(revision)

Comparative and superlative forms of adjectives

revision

Устный

Фронтальный

Взаимоконтроль

Парный

WB         section 1

54

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 1

«Learning from the past”

Изучение прошлого

1Развитие умений говорения

2.Раз-е произносительных навыков

3.Повторение степеней сравнения прилагательных.

WB

Text book

Tape

Ex 25-31

Words often confused

Parts of human face

(revision)

Comparative and superlative forms of adjectives

revision

Устный

Фронтальный

Взаимоконтроль

WB         section 1

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

55

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 1

«Learning from the past”

Изучение прошлого

1.развитие умений пис.речи

2.отработка различных способов выражения степеней сравнения прилагательных

 

WB

Text book

Tape

Ex 32-35

Words often confused

Parts of human face

(revision)

Comparative and superlative forms of adjectives

(revision

   

Письменный

Устный

Фронтальный

взаимоконтроль

WB         section 1

56

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 1

«Learning from the past”

Изучение прошлого

1.раз-е умений чтения и говорения(групповая дискуссия)

2.Развитие лексич.навыков    (  понимание значения слова из контекста)

WB

Text book

Tape

Ex 36-41

Words often confused

Parts of human face

(revision)

Modal verbs

Expressing degrees of probability in the past

Устный

Фронтальный

Взаимоконтроль

Групповой

 Творческое задание

Подготовка к проекту   Ex 41 p99

57

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 1

«Learning from the past”

Изучение прошлого

1.обобщение и закрепление материала секции

2.Раз-у умений спонтанного говорения

3Раз-е умений подготовки и проведения проекта

WB

Text book

Tape

Ex 42

Words often confused

Parts of human face

(revision)

Comparative and superlative forms of adjectives

(revision)

Устный

Фронтальный

Взаимоконтроль

Групповой

Оформить проект

WB         section 1

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

58

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 2

“Progress and development”

Прогресс и развитие

1 Раз-е умений говорения с опорой на иллюзию и на прочитанный текст

2.раз-е умений чтения научно-популярного текста

 

WB

Text book

Tape

Ex 44-49

Word formation noun suffixes

-ence

-ance

-ity

-ty

Mixed conditionals

(Type3

type2 conditionals)

   

Устный

Фронтальный

взаимоконтроль

WB         section 2

59

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 2

“Progress and development”

Прогресс и развитие

1.раз-е умений чтения

2. Раз-е умений пис речи

3 Расширение лексического запаса (развитие умений словообразования

WB

Text book

Tape

Ex 50-53

Vocabulary to speak about technological development

conditionals

(Type3

type2 conditionals)

Устный

Фронтальный

взаимоконтроль

WB         section 2

Творческое задание

Подготовка к мини-проекту р 105

60

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 2

“Progress and development”

Прогресс и развитие

1 раз-е умений говорения и чтения

2. Формирование грамматич. навыков Mixed conditionals

WB

Text book

Tape

Ex 54-59

International words

conditionals

(Type3

type2 conditionals)

Устный

Фронтальный

Взаимоконтроль

письменный

WB         section 2

Подготовка к мини-проекту р 105

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

 Лексика                         грамматика

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

61

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 2

“Progress and development”

Прогресс и развитие

1.развитие умений инициативного говорения

2.Развитие умений работать в команде и в группе

 

WB

Text book

Tape

Ex 60

Word formation noun suffixes

-ence

-ance

-ity

-ty

Mixed conditionals

(Type3

type2 conditionals)

   

Групповой

Устный

Фронтальный

взаимоконтроль

WB         section 2

62

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 2

“Progress and development”

Прогресс и развитие

1.Расширение лексического запаса по теме раздела

2.развиие умений говорения и аудирования

WB

Text book

Tape

Ex 61- 65

Vocabulary to speak about technological development

conditionals

(Type3

type2 conditionals)

Устный

Фронтальный

Взаимоконтроль

самоконтроль

WB         section 2

63

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 2

“Progress and development”

Прогресс и развитие

1.развитие умений пис.речи эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ

2.раз-у умения планировать и редактировать

3.Развитие умений чтения прагматических текстов(инструкция к проекту)

WB

Text book

Tape

Ex 66

International words

conditionals

(Type3

type2 conditionals)

Устный

Фронтальный

Взаимоконтроль

Письменный

WB         section 2

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

 Лексика                         грамматика

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

64

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 2

“Progress and development”

Прогресс и развитие

1.Раз-е умений чтения

2.Расширение лексических лексических навыков (словообразование)

 

WB

Text book

Tape

Ex 67-71

Word formation noun suffixes

-ence

-ance

-ity

-ty

Mixed conditionals

(Type3

type2 conditionals)

   

Групповой

Устный

Фронтальный

взаимоконтроль

WB         section 2

65

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 2

“Progress and development”

Прогресс и развитие

1.развитие умений чтения и говорения

2.Развитие лексических навыков

WB

Text book

Tape

Ex 72- 74

Vocabulary to speak about technological development

conditionals

(Type3

type2 conditionals)

Устный

Фронтальный

Взаимоконтроль

Самоконтроль

WB         section 2

Подготовка к мини проекту р 113

Творческое задание

66

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 2

“Progress and development”

Прогресс и развитие

1.Раз-е лексич.навыков(словообразование)

2.Раз-е умений говорения

3.Раз-е произносительных навыков(интернациональных слов)

WB

Text book

Tape

Ex 75-79

International words

conditionals

(Type3

type2 conditionals)

Устный

Фронтальный

Взаимоконтроль

письменный

Подготовка к мини проекту р 113

Творческое задание

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

 Лексика                         грамматика

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

 Лексика                         грамматика

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

66

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 2

“Progress and development”

Прогресс и развитие

1Развитие умений говорений и чтения.

 

WB

Text book

Tape

Ex 80-82

Word formation noun suffixes

-ence

-ance

-ity

-ty

Mixed conditionals

(Type3

type2 conditionals)

   

Устный

Фронтальный

Взаимоконтроль

WB         section 2

Подготовка к мини проекту р 113

Творческое задание

67

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 2

“Progress and development”

Прогресс и развитие

1.Обобщение и закрепление материала секции

2.Раз-е умений спонтанного говорения

3.развитие умения работать в группе

WB

Text book

Tape

Ex 83

проект

Vocabulary to speak about technological development

conditionals

(Type3

type2 conditionals)

Устный

Фронтальный

Групповой

Парный

WB         section 2

Оформить проектЭ

68

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 3                            « Man-made wonders of the world”

Чудеса света

1.введение,отработка грамматического материала Infinitive Vs V-ing form

2 раз-е умений устной речи с использованием нов.грам материала

WB

Text book

Tape

Ex 84-87

Verbs to describe creating / constructing  

revision

Infinitive Vs V-ing form

Revision

With change of meaning

Устный

Фронтальный

Взаимоконтроль

письменный

WB         section 3

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

 Лексика                         грамматика

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

 Лексика                         грамматика

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

69

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 3

« Man-made wonders of the world”

Чудеса света

1.введение и отработка грам материала  Infinitive Vs V-ing form

2.Развитие умений устной речи с использованием нов.грам материала

 

WB

Text book

Tape

Ex 84- 87

Verbs to describe creating / constructing  

revision

Infinitive Vs V-ing form

Revision

With change of meaning

   

письменный

Устный

Фронтальный

взаимоконтроль

WB         section 3

Творч.задание

Подготовка к мини-проекту

Ex 90 р 117

70

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 3

« Man-made wonders of the world”

Чудеса света

1.Развитие умений аудирования

2.развитие умений групповой дискуссии

WB

Text book

Tape

Ex 88- 90

Verbs to describe creating / constructing  

revision

Infinitive Vs V-ing form

Revision

With change of meaning

Устный

Фронтальный

Взаимоконтроль

Групповой

WB         section 3

Творч.задание

Подготовка к мини-проекту

Ex 90 р 117

71

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 3

« Man-made wonders of the world”

Чудеса света

1.Обобщение и закрепление материала секции

2Развитие умения планировать высказывание

3.раз-е умений писюи спонтанной речи

WB

Text book

Tape

Ex 91

Verbs to describe creating / constructing  

revision

Infinitive Vs V-ing form

Revision

With change of meaning

Устный

Фронтальный

Взаимоконтроль

Письменный

WB         section 2

Ex 92 р 117

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

72

1

Лексико-грамматический тест №3

.развивать грамматические и лексические навыки

2 развивать навыки самостоятельной работа

3.развивать навыки пис.речи

Лексико-грамматический тест 3

         Unit 3

Лексико-грамматический тест 3

Лексико-грамматический тест 3

Письменный

самоконтроль

Словарная работа по Unit 3

Progress Check p 125-127

73.

1

Контроль говорения и аудирования

1.повторить лексику и грамматику по теме

2 развивать навыки устной речи( диалог. и монолог.)

Unit 3

Unit 3

Unit 3

Устный

Фронтальный

самоконтроль

Работа над ошибками в тесте

Progress Check p 125-127

74

1

Контроль техники чтения

.развивать грамматические и лексические навыки

2 развивать навыки самостоятельной работа

3 учить анализировать и исправлять ошибки

Student’s book

Workbook

Unit 3

Unit 3

Устный

Фронтальный

самоконтроль

Словарная работа по Unit 3

Progress Check p 125-127

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

75

1

Анализ ошибок в тесте

1.развивать грамматические и лексические навыки

2 развивать навыки самостоятельной работа

3.развивать навыки пис.речи

Лексико-грамматический тест3

Unit 3

Лексико-грамматический тест 3

Progress Check p 125-127

Лексико-грамматический тест 3

Письменный

самоконтроль

Словарная работа по Unit 3

Progress Check p 125-127

76.

1

Обобщающее повторение

.Заключительной урок

1.повторить лексику и грамматику по теме

2 развивать навыки устной речи ( диалог. и монолог.)

Progress Check p 125-127

Unit 3

Устный

Фронтальный

самоконтроль

Работа над ошибками в тесте

Progress Check p 125-127

77

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 1

Away from home

1.Раз-е умений аудирования с разными стратегиями

2.раз-е лексических навыков и умения работать со словарем

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 1-6

Ways and expressions relating to studying abroad

Ways of expressing preference? Purpose, likes and dislikes

Устный

Фронтальный

Самоконтроль

взаимоконтроль

Unit 4

WB

Section 5

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

78

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 1

Away from home

1.Обобщение и повторение грамматических конструкций

2.введение и отработка  выражений с Get

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 7-12

Writing a letter of application

Be used to

Get used to

Устный

Фронтальный

Самоконтроль

взаимоконтроль

WB

Section 1

79

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 1

Away from home

1Развитие умений чтения

2.развития навыков работы с лексикой( языковая догадка, словообразование)

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 13-21 б

Writing a letter of application

Be used to

Get used to

Устный

Фронтальный

самоконтроль

Ex 20-21 р 123

80

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 1

Away from home

.1.развитие умений говорения высказывание с элементами аргументации

2.Развитие умений пис. Речи формальное письмо

 

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 22-23

Writing a letter of application

Be used to

Get used to

Устный

Фронтальный

Самоконтроль

Письменный

WB

Section 1

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

81.

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 2

From here to there

1.Развитие умений аудирования и говорения

2.Развитие лексических навыков употребление предлогов

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 24-31

Linking words and expressions

Prepositions with means of transport

Устный

Фронтальный

Самоконтроль

Письменный

WB

Section 2

82

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 2

From here to there

1.Развитие умений аудирования и говорения:диалг. речь

2.Отработка интонации и вопросительных утвердительных и отрицательных предложений

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 32-36

Linking words and expressions

The meaning of mind

Устный

Фронтальный

самоконтроль

WB

Section 2

83

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 2

From here to there

.1.Раз-е умений ознакомительного и поискового чтения

2.Раз-е умений диалог. Речи и говорения

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 37-39

Linking words and expressions

The meaning of mind

Устный

Фронтальный

Самоконтроль

Парный

WB

Section 2

Творческое задание

Мини проект   р142

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

84

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 2

From here to there

1.раз-е умений устной речи: аудирования и говорения

2.Формирование навыка употребления союзных и вводных слов

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 40-45

Linking words and expressions

The meaning of mind

Устный

Фронтальный

Самоконтроль

Парный

WB

Section 2

Творческое задание

Мини проект   р142

85.

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 2

From here to there

1раз-е умений диал общения на заданную тему

2.Раз-е умений чтения худ.текста

3.раз-е лексич навыков(выражения с mind

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 46-49

Linking words and expressions

The meaning of mind

Устный

Фронтальный

Самоконтроль

взаимоконтроль

Ex50 р 140

86

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 2

From here to there

1.Раз-е умений аудирования с разными стратегиями

2.Раз-е умений спонтанного говорения(детальное описание картинки)

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 51-53

Linking words and expressions

The meaning of mind

Устный

Фронтальный

самоконтроль

Творческое задание

Мини проект   р142

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

87.

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 2

From here to there

1.раз-е умений спонтанного говорения

2.Обобдение и закрепление материала раздела

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 54

Linking words       and expressions

The meaning of mind

Устный

Фронтальный

самоконтроль

WB

Section 2

Словарная работа

88

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 3

Manners make a man

Хорошие манеры

1.Раз-е умений чтения и устной речи(говорения и аудирования)

2.Раз-е критического мышления

3.Введение и закрепление грам конструкций

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 55- 61

Words and expressions related to norms of public behavior

Ways of forbidding things

Устный

Фронтальный

самоконтроль

Творческое задание

Мини проект   р146

89

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 3

Manners make a man

Хорошие манеры

1раз-е умений аудирования и говорения

2.Отработка правильного ударения в многосложных словах

3.Развитие лексич.навыков

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 62- 70

Words and expressions related to norms of public behavior

Ways of forbidding things

Устный

Фронтальный

самоконтроль

WB

Section 3

Ex 71 р 146

Творческое задание

Мини проект   р146

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

.

лексика

грамматика

90

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 3

Manners make a man

Хорошие манеры

1.раз-е умений инициативного говорения

2.Обобщение и закрепление изученного материала

3.раз-е умений рефлексии

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 72

Words and expressions related to norms of public behavior

Ways of forbidding things

Устный

Фронтальный

самоконтроль

WB

Section 3

91

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 3

Manners make a man

Хорошие манеры

1Раз-е умений чтения и устной речи( говорения и аудирования)

2.Развитие умений рефлексии

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 73-78

Words and expressions related to norms of public behavior

Ways of forbidding things

Устный

Фронтальный

самоконтроль

Работа над ошибками в тесте

92

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 3

Manners make a man

Хорошие манеры

1.Развитие умений диалогического общения

2.Развитие лексических навыков

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 79-83

Words and expressions related to norms of public behavior

Ways of forbidding things

Устный

Фронтальный

самоконтроль

WB

Section 3

Словарная работа

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

 Лексика                  грамматика

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

93

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 4

“Culture shock”

Культурный шок

1.Раз-е умений аудирования и говорения

2.Развитие лексических навыков

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 84-90

Words and expressions related

To culture shock

Ways of forbidding things

Устный

Фронтальный

самоконтроль

WB

Section 4

Словарная работа по U

94

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 4

“Culture shock”

Культурный шок

1.развитие умений чтения

2.Формирование лексических навыков

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 91-97

Words and expressions related

To culture shock

Ways of forbidding things

Устный

Фронтальный

самоконтроль

Ex 97 р 152

Творческое задание мини проект р 154

95

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 4

“Culture shock”

Культурный шок

1.развитие умений говорения

2.Развитие умений в чтении

3.развитие навыков работы с лексикой

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 98-104

Words and expressions related

To culture shock

Ways of forbidding things

Устный

Фронтальный

самоконтроль

Творческое задание мини проект р 154

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

 Лексика                  грамматика

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

96

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 4

“Culture shock”

Культурный шок

1.обобщение и закрепление материала секции раздела

2 развитие умений спонтанного говорения            ( ролевая игра)

Student’s book

Workbook

Tape

Ex 105-106

Words and expressions related

To culture shock

Ways of forbidding things

Устный

Фронтальный

Нарный

Групповой

Словарная работа по U

Ex 107

Р 154

97

1

Unit 4

«Мир больших возможностей»

Секция 4

“Culture shock”

Культурный шок

1Проверка лексических и грамматических навыков

2.Развитие навыков сам.работы

3.развитие навыков пис.речи

Student’s book

Workbook

Progress Check

157-160

Words and expressions related

To culture shock

Ways of forbidding things

Письменный

Самоконтроль

Progress Check

98

1

Лексико- грамматический тест №4

1.контроль лексики и грамматики по разделу

2.Развитие навыкоа сам работы

Student’s book

Workbook

Progress Check

157-160

Лексика по разделу 4

Грамматика

 по разделу 4

Письменный

Самоконтроль

Творческое задание мини проект р 154

№   урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал

Языковой материал

 Лексика                  грамматика

Форма контроля

Дом. задание

Примечание

99

1

Контроль аудирования

1.контроль навыков аудирования

2.развитие навыков сам.работы

3Развитие навыков самоконтроля

Student’s book

Workbook

Tape

Лексика по разделу 4

Грамматика

 по разделу 4

Устный

Фронтальный

самоконтроль

WB

Section 4

Словарная работа  

100

1

Контроль навыков говорения

1.Контроль навыков говорения

2.Контроль навыков устной монологической речи

Student’s book

Workbook

Tape

Лексика

 по разделу 4

Грамматика

 по разделу 4

Устный

Фронтальный

самоконтроль

Подготовка к контрольному чтению и итоговому тесту

101

1

Контроль техники чтения

Итоговый тест

1.Контроль техники чтения

2.Контроль навыков само и взаимоконтроля

3.Конроль лексики и грамматики

Student’s book

Workbook

Tape

Лексика

по всему курсу

Грамматика по всему курсу

Устный

Фронтальный

самоконтроль

Словарная работа  

102

1

Обобщающее повторение

.Заключительный урок

1.Развитие навыков устной речи( монологической и диалогической)

Student’s book

Workbook

Tape

Лексика

 по разделу 4

Грамматика

 по разделу 4

Устный

Фронтальный

самоконтроль



Предварительный просмотр:

Нормы оценивания лексико-грамматического теста в 8-9 классах.

Число заданий – 16

Система оценивания – бальная

1.Лексика  ( 6 предложений) – поисковый уровень

2. Закрепление грамматики ( подстановочные задания или тест )

 ( 5 предложений)

3. Повторение грамматики ( 6 предложений)

    частично – поисковый уровень

                            Оценки:

Число правильно выполненных заданий

 

             оценка

             16 -15

               «5»

            14 -11

               «4»

            10 -7

               «3»

             6 -1

               «2»

Нормы оценивания лексико-грамматического теста в 10-11 классах.

Число заданий – 20

Система оценивания – бальная

1.Лексика  ( 6 предложений) – поисковый уровень

2. Закрепление грамматики ( подстановочные задания или тест )

 ( 7 предложений)

3. Повторение грамматики ( 7 предложений)

    частично – поисковый уровень

                            Оценки:

Число правильно выполненных заданий

 

             оценка

             20 -18

               «5»

            17 -14

               «4»

            13 -8

               «3»

             7-1

               «2»

Тематическое планирование по английскому языку в 9 классе по УМК М. З Биболетовой  «Enjoy English 9»

                           тема

Кол-

Во часов

 

сроки

примечание

1.

« каникулы- время приключений и открытий. Как может подросток провести каникулы»

4

сентябрь

2.

« трудный выбор подростка6 семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом»

8

сентябрь

3.

« Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения , черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей»

5

октябрь

4.

« Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто шоу, рок концерта. Обмен впечатлениями»

2

октябрь

5.

« Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирки и др. Заказ билетов в кино»

4

октябрь

6.

« Молодежь и искусство: кино и видео подростка. Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.»

3

октябрь

7.

« Путешествие как способ познать мирю Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия                       « Титаника». Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий»

9

ноябрь

8.

« Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и др.дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа».

7

декабрь

9.

« Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и исторические данные о Великобритании, США, России. Государственная символика ( флаг, герб).Достопримечательности»

4

декабрь

январь

                           тема

Кол-

Во часов

 

сроки

примечание

10.

« Конфликты между родителями и детьми: и причины, возможные последствия.»

8

январь

февраль

11.

« Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов .Советы сверстников и взрослого психолога»

7

февраль

март

12.

« декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты ХХ века. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Музеи мира в разных странах»

10

март

апрель

13.

« Пути получения образования. Проблемы выбора профессии и подростками. Популярные профессии. Резюме.»

7

апрель

14.

« Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, половые.

5

май

15.

« Мир моих увлечений. Экстремальные виды спорта. Спорт для здоровья.»

4

май

16.

« быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино.»

5

май



Предварительный просмотр:

Обязательный минимум содержания образовательных программ

Речевые умения

Социально-бытовая сфера.Социально-культурная сфера. Учебно-трудовая сфера.

Виды речевой

деятельности:

Диалогическая речь:

 Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения. Развитие умений участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

        Говорение

                           Монологическая речь:

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания и связи с увиденным / прочитанным, сообщения ( при работе над проектом). Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме:кратко передавать содержание полученной информации; рассказать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки ; рассуждать о фактах / событиях , приводя примеры, аргументы, делая выводы, описать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка.

        

Аудирование

Развитие понимания на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания; понимания основного содержания несложных аудио и видеотекстов монологического и диалогического характера- теле и радио передач на актуальные темы, выборочного понимания необходимой информации в прагматичных текстах( рекламах,объявлений)

Относительно полного понимания высказываний в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты: определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую / интересующую информацию.

        

        Чтение        

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей; публицистических, научно- популярных( страноведческих ), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знаний ( с учетом меж предметных связей)

Ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно- познавательного характера.

Изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов                    ( инструкций, рецептов, статистических данных)

Просмотрового чтения- с целью выборочного понимания необходимой / интересующей информации из текста, статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, между фактами, понимать аргументацию, предвосхищать возможные события / факты, раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию, извлекать необходимую / интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному.

        Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида: излагать сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка                 ( автобиография./ резюме): составлять план, выписывать тезисы для устного и письменного сообщения.

Развитие умений: запрашивать в личном письме о новостях и сообщать их ,рассказывать об отдельных фактах / событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.



Предварительный просмотр:

Параметры определения базового обучения по видам                                       речевой  деятельности

В области чтения

В области аудирования

В области говорения

В области письма

Коммуникативное качество

Коммуникативное качество

Коммуникативное качество

Коммуникативное качество

Степень полноты и точность понимания

Степень полноты и точность понимания

связанность

Связность и правильность расположения продуцированного текста

  скорость

Темп воспринимаемой на слух речи

Диапазон используемых языковых средств

Диапазон используемых языковых средств

самостоятельность

самостоятельность

беглость

Правильность употребления языковых средств

Объем высказывания

самостоятельность

самостоятельность

Коммуникативное качество

В говорении на ин.языке делая монологическое высказывание или участвуя в других видах речевой активности- ученик должен показать способность в целом справиться с поставленными коммуникативными задачами

Связность

Монологическое высказывание должно быть в целом последовательным

Диапазон используемых средств

Диапазон используемых языковых средств может быть ограниченным,но достаточным для общения.

Языковая правильность

Относительная правильность, допустимы незначительные грамматические и лексические ошибки,вызванные влиянием родного языка.

Беглость

Речь должна быть достаточно беглой. Возможны паузы,связанные с поиском средств выражения мысли во время беседы.

Объем высказывания

Объем высказывания должен быть достаточным для достижения коммуникативной цели. Допустими как развернутые так и простые предложения.

Самостоятельность

Учитель стимулирует высказывание учащегося,давая ему возможность выбора.