Главные вкладки

    Разработка урока на тему "Past Simple" в 4 классе на конкурс "Педагогический дебют"
    план-конспект урока по английскому языку на тему

    Алферова Ирина Александровна

    Разработка урока на тему "Past Simple" в 4 классе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon past_simple.doc56.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    План – конспект урока

    на тему

    «The Past Simple »

    в 4 классе

    Подготовила: Алферова И.А.

    учитель английского языка

    МКОУ «СОШ №2»

    г. Изобильного

    2014 г.

    План  урока

    «The Past  Simple»

    Учитель: Алферова Ирина Александровна

    Класс: 4

    Предмет: Английский язык

    Тип урока: урок - знакомство с новым грамматическим явлением (образование утвердительного предложения в Past Simple и его употребление)

    Тема урока: The  Past Simple Tense – Прошедшее  простое время.

    Цель урока: познакомить учащихся с особенностями образования предложений в Past Simple

    Задачи урока: 

    образовательные:

    •        объяснение нового грамматического материала;

    •        первичное закрепление грамматического материала через работу с разрезными карточками и фигурками.

    развивающие:

    •        развитие у учащихся способности к сравнению, сопоставлению, аргументации, логическому изложению;

    •        развитие моторной памяти путем составления предложений из раздаточного материала;

    •        формирование личных интересов и активности учащихся,

    воспитательные:

    •        развитие социокультурной компетенции;

    •        развитие языковой догадки;

    •        повышение мотивации и познавательной активности учащихся, интенсификация процесса обучения.

    Материалы и оборудование:

    •        учебник “Enjoy English” - 4. Авторы М.З.Биболетова.

    •        раздаточный материал;

    •        наглядные пособия;

    •        Мультимедийная презентация.

    Ход урока:

    1. Организационный момент, приветствие.

    (слайд  1)

    - Good morning, dear children! (Здравствуйте, дорогие ребята).

    - Good morning, teacher!

    -I am very glad to see you at my lesson. (Я рада видеть вас на нашем уроке).

    - Sit down, please.

    2. Речевая разминка

    - And now answer my questions, please (ответьте на мои вопросы, пожалуйста): (слайд 2)

    What season is it now? (Какое сейчас время года) – winter.

    How many months are in winter? (Сколько месяцев зимой) - 3

    Name these months. (Назовите эти месяцы) - December, January, February

    What is the weather like today? (Какая погода сегодня) – It’s cold.

    Do you like winter? (Вы любите зиму?)

    What can you do in winter? (Что вы можете делать зимой?)- play hockey, ski, skate, make a snowmen, play snowballs.

    -Very well! Thank you.

    3. Фонетическая разминка

    Let’s train our pronunciation. Look at the screen, please. (Слайд 3)

    • Перед тем как мы приступим к изучению новой темы, давайте потренируемся правильно говорить на английском.
    • Open your books on p.54, ex.14 and listen the poem, please.

    One, two, three, four, five,

    Last month I caught a whale alive.

    Six, seven, eight, nine, ten,

    Then I let it go again.    

    (Ученики прослушивают аудиозапись, а затем пытаются сами выразительно прочитать данное стихотворение)

    4. Объявление темы урока и задач.

    - Look at the blackboard, please. And, try to guess words. (Слайд 4)

    (На слайде появляется английский алфавит, а на доске развешаны цифры. Каждая цифра совпадает с номером буквы в алфавите. Ученики используя его, разгадывают тему урока)

    16

    1

    19

    20

        P

    A

    S

    T

     

    19

    9

    13

    16

    12

    5

    S

    I

    M

    P

    L

    E

    - Past Simple. (Слайд 5)

    - Well, thank you!

    Today we’ll talk about the verbs. (Сегодня мы поговорим о глаголах.)

    Verbs – это глаголы. Скажите, пожалуйста, сколько времен у глаголов в русском языке? Правильно три. Назовите их. (Настоящее, прошедшее и будущее).

    • Of course, thank you!
    • А вот в английском языке по 4 формы каждого времени. Но сегодня мы с вами познакомимся с прошедшим простым временем. Вы получите информацию о том, как правильно образовывать форму глаголов простого прошедшего времени, узнавать такие глаголы и правильно их произносить. По-английски это звучит Past Simple.
    • Let’s write it. Open your exercise books, write the date and the theme.
    • (Записываем в тетради число и тему, а я записываю на доске и подчеркиваю тему.)

    5.Введение нового  грамматического  материала.

    -Как мы определим в русском языке, что глагол стоит в прошедшем времени? – по суффиксу – л.

    -Верно. А вот в английском языке немного по-другому.

    -Послушайте сказку. В некотором царстве, английском государстве есть город прошедшего времени. И живут в этом городе 2 совершенно разных человека: добрая фея  и злой волшебник. (Слайд 6)

    -Там, где живет добрая фея, всегда светит солнышко, и люди радостные. Ей помогают волшебные хвостики –ed. (слайд 7)

    -А там, где живет злой волшебник, (слайд 8) всегда дует ветер и холодно, а люди грустные.

    -И вот однажды в этот город стали опускаться с неба глаголы на зонтиках.

    -У тех глаголов, до которых дотрагивается добрый волшебник, появляются хвостики – ed, и они весело бегут знакомиться с жителями.

    -А те глаголы, до которых дотрагивается злой волшебник, себя не узнают. У кого – то меняется буква, а кто-то становится совсем другим.(слайд 9)

    Они просят о помощи: «Запомните нас, иначе мы совсем пропадем».

    -Итак, что вы узнали из этой сказки? What have you known from this fairy-tale?

    -Но к нам сегодня попали глаголы от доброй феи.

    -Так что же появилось у этих глаголов? – (хвостики - ed).

    -Well done. Молодцы.

    5.Физкультминутка

    - Я думаю, что все немножко устали давайте, с вами немного отдохнем и проведем физкультминутку (Слайд 10)

    - Stand up, please! And, look at the screen.

    Head, shoulders, knees, and toes, 
    Knees and toes. 
    Head, shoulders, knees, and toes, 
    Knees and toes. 
    Eyes and ears, and mouth and nose. 
    Head, shoulders, knees, and toes. 
    Knees and toes.

    (На экране появляется видеозапись физкультминутки, ученики выполняют те же движения, что и на экране)

    6.        Выполнение тренировочных упражнений на первичное закрепление нового грамматического материала.

    - And, now let’s do some exercises.

    Exersice 1.

    • На партах лежат конверты, в которых слова – спутники двух времен Present Simple и Past simple. Учитель предлагает учащимся достать и назвать из конверта, только те слова-спутники, которые относятся к времени Past Simple.

    Today

    Yesterday

    Last summer

    Every day

    Last year

    Every week

    That night

    The day before yesterday

    - ОК! Well done!

    Exersice 2.

    • Open your books on p.55, ex. 17
    • Look at the picture, please.

    (Учитель предлагает учащимся открыть учебники на стр.55 упр.17, Используя слова из рамочки и образец предложения, ученики устно составляют предложения в Past Simple).

    Exersice 3.

    • Look at the blackboard. You can see some verbs. These verbs is in the Present Simple and the Past Simple Tenses. Let’s find their pairs.

    finish – finished

    like – liked

    collect – collected

    come – came

    give – gave

    say – said

    (На доске развешаны формы глаголов в Present Simple и Past Simple. Ученики по очереди выходят к доске и подбирают пары глаголам).

    Exercise 4.

    • У вас на парте лежат зонтики, на которых спустились к нам эти глаголы, прочитайте их и добавьте к ним волшебные хвостики. При чтении проверяйте, правильно ли вы подставили хвостики.

    (Дети читают глаголы в настоящем и прошедшем времени)

    7 . Подведение итогов, домашнее задание.

    • Давайте подведем итог нашему занятию. Ч ему мы сегодня научились? Какую новую информацию вы получили и что теперь знаете?
    • Правильно, мы сегодня изучили прошедшее время – это Past Simple. Мы узнали, как образуется прошедшее  простое время и когда употребляется.

    - А теперь запишем домашнее задание: (11 слайд)

    Рабочая тетрадь стр.30 упр.4

    - The lesson is over. Good bye, children! (12 слайд)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Reading a Fairytale", УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

    Представляю план-конспект, самоанализ и презентацию открытого урока, проводимого в рамках школьного семинара учителей социально-гуманитарного цикла "Приемы работы с текстом", 20 января 2011 года....

    Разработка урока с презентацией для 4 класса "Образ человека Древней Греции".

    Тема: «Образ художественной культуры Древней Греции.                      ...

    Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Животные».

    Урок с использованием системно-деятельностного подхода, а также элементов технологии критичекского мышления и проектной деятельности, целью которого является развитие умений и навыков устной реч...

    Разработка урока по ОПК в 4 классе по теме: "Праздник праздников. Торжество торжеств".

    В разработке урока  особое  внимание уделяется  знакомству учащихся с  обычаями  и традициями празднования главного православного праздника –  Светлого Христова Воск...

    Разработка урока по музыке для 4 класса на тему "Оркестр русских народных инструментов"

    План конспект и презентация к уроку музыки в 4 классе на тему "Оркестр русских народных инструментов"...

    Методическая разработка по французскому языку для 4 класса на тему: " Одежда"

    Урок по теме "Одежда" предусмотрен учебным планом.  Эта методическая разработка урока рассчитана для детей 4 класса.  Тип данного урока - урок обобщения и систематизации знаний по ...