Главные вкладки

    Технологическая карта урока для по теме "Питомцы и другие животные" для 3-го класса (часть 1)
    план-конспект урока по английскому языку по теме

    Технологическая карта урока для по теме "Питомцы и другие животные". Данная технологическая карта разработанна к 39 уроку учебника "Английский язык. 3 класс" И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tekhkarta_3_klass_12_urok.doc57.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                           ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

    Автор

    Щелчкова Екатерина Александровна

    Предмет

    Английский язык

    Класс

    3  класс

    Тема урока

    «Pets and Other Animals»

    Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

    39 урок, 5 урок по теме «The Pets and Other Animals»

    Цели урока

    Формирование лексических навыков по теме «The Pets and Other Animals»

    Тип урока

    Урок применения предметных знаний, умений и навыков

    Технологии

    Развивающее обучение, уровневой дифференциации, обучение в сотрудничестве, учебного диалога

    Ожидаемые трудности и пути их разрешения

    Установление и поддержание дисциплины

     Материалы

    учебник «English 3, part 1 »,  словарь,  

     Оборудование

    Магнитофон, учебные диски, доска, проектор

    Планируемые результаты

    Предметные

    Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции

    Личностные

    Обеспечение ценностной ориентации детей: знание моральных норм

    Универсальные учебные действия

    Познавательные

    Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции

    Регулятвные

    Целеполагание, планирование, контроль,

    Коммуникативные

    Планирование учебного сотрудничества, умение принимать решения

    Содержание урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    Формируемые УУД

    Этап 1 -Организационный этап Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

    Речевая зарядка 0-2мин.

    Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

    Цель: вовлечение в учебную деятельность

    Учитель приветствует учеников.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

    Учитель читает написанную на доске поговорку и затем просит ее повторить, с каждым разом учитель просит повторять быстрее.

    Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче.

    Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

    Ученики повторяют поговорку за учителем

    Отвечают на вопросы учителя,  слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу

    Познавательные:

    активация лексики одной семантической группы.

    Регулятивные:

    выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени.

    Личностные:

    определение личностной позиции по проблеме.

    Регулятивные:

    определение цели учебной деятельности

    3 этап - Закрепление пройденного лексического материала

    введение новой грамматики

    Закрепление грамматической конструкции (выполнение упражнений из учебника)

    Поисковое чтение.

    Учитель показывает картинки и просит учеников определить слова. В случае необходимости учитель задает наводящие вопросы.

     Учитель вводит новую грамматику Числительные (количественные и порядковые) от 20 до 100, числительные 109, 200

    .

    Учитель предлагает выполнить ряд упражнений из учебника для закрепления данной конструкции.

    Ученикам предлагается прочитать первую часть текста «The Funny Animal» и ответить на ряд воросов.

    Учащиеся определяют слова, которые представлены на картинках (домашние животные).

    Ученики читают правило

    Ученики выполняют дейтвия.

    Ученики читают текст про себя, а затем отвечают на вопросы.

    Познавательные:

    соотнесение изображения с конкретным словом.

    Познавательные:

    Активация необходимой лексики.

    Коммуникативные: умение принимать решения, брать ответственность на себя.

    Познавательные: поиск, отбор необходимой информации, способы решения задач.

    Этап 4 -Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

    Учитель предлагает ученикам посмотреть на доску (там с помощью проектора изображены животные), и сказать кто есть кто, указав их порядковый номер. Учитель дает пример The first animal is a parrot. The second animal is a tiger.

    Ученики выполняют задание.

    Коммуникативные:

    Управление речевым поведением партнера, обоснование своей точки зрения.

    Этап 5 –

    Контроль и оценка результатов деятельности.

    Рефлексия.

    Подведение итогов занятия. Формулирование домашнего задания .

    Учитель предлагает и объясняет домашнее задание, обсуждая формы его представления.

    Учитель предлагает обсудить итоги урока.

    Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания.

    Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

    Регулятивные:

    подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока с использование ЭОР и ЦОР по теме «Основные классы неорганических веществ»

    Технологическая карта урока с использование ЭОР и ЦОР. Урок – закрепление нового материала. Тема урока «Основные классы неорганических веществ» ....

    Технологической карты урока по технологии"Подготовка швейной машинки к работе" 5 класс" раздел машиноведение

    Цель  урока :Изучение подготовки  швейной машинки  к работе Задачи:- обучающие: закрепить знания учащихся об устройстве  швейной машины   -развивающие: сп...

    Технологическая карта урока математики по теме: «Делители и кратные» в 6 классе. Учебник «Математика, 6 класс» Г.К. Муравина, О.В. Муравин.

    Тип урока: Урок открытия новых знаний.Цель урока: Формирование навыка употребления термина «делитель» не в привычном для них смысле одного из компонентов деления, а в связи с возможностью деления числ...

    Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс)

    Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс (УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" содержит список применяемых технологий, в том числе технол...

    Технологическая карта урока. О.В.Афанасьева, Д.Дули. Английский язык. 10 класс. ФГОС. Тема урока: Teen activities.

    Цели: Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме  “ Teens activities ”, практика диалогического общения.Развива...

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии

    Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...

    Технологическая карта урока по теме «Форма, размеры и движения земли» (5 класс, урок № 4)

    Технологическая карта урока по теме «Форма, размеры и движения земли» (5 класс, урок № 4)...