Технологическая карта урока для по теме "Питомцы и другие животные" для 3-го класса (часть 1)
план-конспект урока по английскому языку по теме

Технологическая карта урока для по теме "Питомцы и другие животные". Данная технологическая карта разработанна к 39 уроку учебника "Английский язык. 3 класс" И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhkarta_3_klass_12_urok.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                       ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Щелчкова Екатерина Александровна

Предмет

Английский язык

Класс

3  класс

Тема урока

«Pets and Other Animals»

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

39 урок, 5 урок по теме «The Pets and Other Animals»

Цели урока

Формирование лексических навыков по теме «The Pets and Other Animals»

Тип урока

Урок применения предметных знаний, умений и навыков

Технологии

Развивающее обучение, уровневой дифференциации, обучение в сотрудничестве, учебного диалога

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

Установление и поддержание дисциплины

 Материалы

учебник «English 3, part 1 »,  словарь,  

 Оборудование

Магнитофон, учебные диски, доска, проектор

Планируемые результаты

Предметные

Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции

Личностные

Обеспечение ценностной ориентации детей: знание моральных норм

Универсальные учебные действия

Познавательные

Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции

Регулятвные

Целеполагание, планирование, контроль,

Коммуникативные

Планирование учебного сотрудничества, умение принимать решения

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Этап 1 -Организационный этап Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

Речевая зарядка 0-2мин.

Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: вовлечение в учебную деятельность

Учитель приветствует учеников.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Учитель читает написанную на доске поговорку и затем просит ее повторить, с каждым разом учитель просит повторять быстрее.

Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче.

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Ученики повторяют поговорку за учителем

Отвечают на вопросы учителя,  слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу

Познавательные:

активация лексики одной семантической группы.

Регулятивные:

выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени.

Личностные:

определение личностной позиции по проблеме.

Регулятивные:

определение цели учебной деятельности

3 этап - Закрепление пройденного лексического материала

введение новой грамматики

Закрепление грамматической конструкции (выполнение упражнений из учебника)

Поисковое чтение.

Учитель показывает картинки и просит учеников определить слова. В случае необходимости учитель задает наводящие вопросы.

 Учитель вводит новую грамматику Числительные (количественные и порядковые) от 20 до 100, числительные 109, 200

.

Учитель предлагает выполнить ряд упражнений из учебника для закрепления данной конструкции.

Ученикам предлагается прочитать первую часть текста «The Funny Animal» и ответить на ряд воросов.

Учащиеся определяют слова, которые представлены на картинках (домашние животные).

Ученики читают правило

Ученики выполняют дейтвия.

Ученики читают текст про себя, а затем отвечают на вопросы.

Познавательные:

соотнесение изображения с конкретным словом.

Познавательные:

Активация необходимой лексики.

Коммуникативные: умение принимать решения, брать ответственность на себя.

Познавательные: поиск, отбор необходимой информации, способы решения задач.

Этап 4 -Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

Учитель предлагает ученикам посмотреть на доску (там с помощью проектора изображены животные), и сказать кто есть кто, указав их порядковый номер. Учитель дает пример The first animal is a parrot. The second animal is a tiger.

Ученики выполняют задание.

Коммуникативные:

Управление речевым поведением партнера, обоснование своей точки зрения.

Этап 5 –

Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия.

Подведение итогов занятия. Формулирование домашнего задания .

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание, обсуждая формы его представления.

Учитель предлагает обсудить итоги урока.

Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания.

Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

Регулятивные:

подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока.