Технология Дебаты
презентация к уроку по английскому языку на тему

Салихова Фаузия Зайнулловна

Технология Дебаты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologiya_debaty.pptx1.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Современная образовательная технология «Дебаты» МО Иностранных языков Салихова Ф. З.

Слайд 2

Автором технологии является американский социолог Карл Раймунд Поппер, Институт Открытого Общества, Нью-Йорк, 1994год. Источник сведений: http://festival.1september.ru/articles/591143/ http://ru.wikipedia.org http://www.argumentator.org http://www.openclass.ru/node/194947

Слайд 3

ДЕБАТЫ: у мение рассуждать; к ритическое мышление; четкость и конкретность формулировки; перспективность для обсуждения; обмен информации; п оиск возможных путей решения проблем; значимость для воспитанников.

Слайд 4

«Дебаты» -Плюсы технологии формируют коммуникативные умения; формируют умение публичного выступления и ведения дискуссии; способствуют формированию аналитического мышления и развитию учебно-социальных навыков; способствуют развитию исследовательских и организаторских навыков.

Слайд 5

«Дебаты» - Минусы технологии Режим дебатов не позволяет участникам долго обдумывать ответы на вопросы Публичное говорение приводит некоторых участников дебатов в состояние стресса, сильного волнения, замешательства, особенно на начальном этапе Участникам дебатов порой трудно удержаться в рамках правил проведения дебатов Небольшое число участников команды(3).

Слайд 6

Аналитический вывод: Технология «Дебаты» направлена на развитие коммуникативных умений, умение публичного выступления, способствует формированию мышления, развитию исследовательских навыков. Наиболее эффективна при работе с детьми старшего звена ( 5 -11 классы). Дебаты обычно используются на стадии обобщения материала. Технология «Дебаты» применяется на уроках гуманитарного профиля (история, обществознание, английский язык) .