Технологическая карта урока для 4-го класса по теме "Мой дом" урок 20 (часть 1)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Технологическая карта урока для 4-го класса по теме "Мой дом" урок 20 (часть 1)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhkarta_4_klass_20_urok.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

                     ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Щелчкова Екатерина Александровна

Предмет

Английский язык

Класс

4 класс

Тема урока

«The place we live in»  Мой дом

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

20 урок , 5 урок по теме «The place we live in»

Цели урока

Формирование лексических навыков по теме «The place we live in»

Тип урока

Урок применения предметных знаний, умений и навыков

Технологии

Развивающее обучение, уровневой дифференциации, обучение в сотрудничестве

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

Установление и поддержание дисциплины

 Материалы

учебник «English 4, part 1 »,  словарь,  раздаточный материал

 Оборудование

Магнитафон, учебные диски, доска

Планируемые результаты

Предметные

Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции

Личностные

Обеспечение ценностной ориентации детей: знание моральных норм

Универсальные учебные действия

Познавательные

Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции

Регулятвные

Целеполагание, планирование, контроль,

Коммуникативные

Планирование учебного сотрудничества, умение принимать решения

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Этап 1 -Организационный этап Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

Речевая зарядка 0-2мин.

Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель:вовлечение в учебную деятельность

Учитель приветствует учеников.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Учитель читает написанную на доске поговорку и затем просит ее повторить, с каждым разом учитель просит повторять быстрее.

Little cat, little cat

Where is your flat?

I'm a little cat.

I have no flat.

Учитель сообщает тему и цели урока.

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Ученики повторяют поговорку за учителем

Познавательные:

активация лексики одной семантической группы.

Регулятивные:

выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени.

Личностные:

определение личностной позиции по проблеме.

Регулятивные:

определение цели учебной деятельности

3 этап - Закрепление пройденного лексического материала

Ввод дополнительных лексических едениц по теме

Учитель показывает картинки и просит учеников определить слова. В случае необходимости учитель задает наводящие вопросы.

Дополнительно учитель просит сказать какая из комнат традиционно находится на втором этаже дома, а какая внизу

Далее учитель дав время подумать (2,3 минуты) и пример просит учеников описать их кухню, гостиную и спальню

Учитель просит послушать как произносятся и используются новые слова (работа с аудио приложением)

Далее учитель предлагает прочитать предложения с новыми словами и догадаться о их значении

Учащиеся определяют слова, которые представлены на картинках.

Ученики выполняют действие учителя

Ученики с опорой на пример составляют собственное небольшое монологическое высказывание

Ученики выполняют действие учителя

Познавательные:

соотнесение изображения с конкретным словом.

Познавательные:

Активация необходимой лексики.

Коммуникативные:

Построение монологического высказывание – описание картинки.

Этап 4 -Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

Учитель предлагает в парах описать комнату: назвав тип комнаты и расположение предметов .

Ученики выполняют задание в парах.

Коммуникативные:

Управление речевым поведением партнера, обоснование своей точки зрения, выработка коллективного решения, создание текста-описания.

Этап 5 –

Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия.

Подведение итогов занятия. Формулирование домашнего задания

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание, обсуждая формы его представления.

Учитель предлагает обсудить итоги урока.

Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания.

Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

Регулятивные:

подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока физики в 8 классе по теме "Электрическая цепь и ее составные части"

Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения....

Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"

Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...

Технологическая карта урока физики в 8 классе по теме "Электрическая цепь и ее составные части" к учебнику Перышкина

Технологическая карта урока разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО....

Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме «Мировой океан и его части» в условиях введения ФГОС

Второй урок в теме "Гидросфера".Содержит электронные образовательные ресурсы, способствующие глубокому изучению и усвоению материала....

Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"

Технологическая карта  урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"...

Технологическая карта урока Предмет Русский язык Класс 7 Тема Деепричастие как часть речи Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

Технологическая карта урока Предмет        Русский языкКласс             7Тема              Дееприч...

Технологическая карта урока по русскому языку. Тема: "Имя прилагательное как часть речи". 5 класс. Интегрированный урок.

Интеграция предметов в современной школе - одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих развитию творческого потенциала учащихся.На уроке русского языка я решила о...