Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"
план-конспект занятия по английскому языку по теме

Бутрий Яна Николаевна

Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_3_kl.doc87.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Внешность. Части тела и лица.

Тип: урок  сообщения комплексного применения знаний и умений.

Цели: 

Образовательные:

  1. Систематизировать раннее изученный лексический и грамматический материал по теме «Части тела».
  2. Тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке.
  3. Совершенствовать навыки и умения монологической речи при описании внешности человека или сказочного персонажа.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать , сравнивать изученный учебный материал.
  2. Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

Воспитательные:

  1. Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
  2. Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.
  3. Формировать социокультурные компетентности учащихся.

Оборудование: проектор; презентация; аудиозапись зарядки; классная доска;  наглядные пособия (карточки с ЛЕ темы); карточки с изображениями для игр; раздаточный материал (карточки на закрепление навыков чтения); листы бумаги для рисования; фломастеры, цветные карандаши; карточки- цветочки ( выражение настроения)

ХОД УРОКА

Этапы

УУД, формирующиеся на данном учебном занятии

Содержание

деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный этап











2. Этап проверки домашнего задания. Актуализация субъектного опыта.


     




















3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучаемых.



4. Систематизация лексического материала по теме  «Части тела»:

- Кластер.























- Игра «Head or Body»









5. Физкультминутка





















6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

- Игра «Фоторобот»










- Мини – проект «Нарисуй монстра»













7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.



8. Рефлексия















































Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию.










Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция.


Коммуникативные: осуществление учебного сотрудничества.


Познавательные: осознанное построение связных высказываний.














Регулятивные: способность к целеполаганию.





Познавательные: принятие новых способов учебной деятельности.


Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, обобщения, сопоставления

















Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.







Познавательные:

Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Тело человека».

 Регулятивные:

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.


Коммуникативные: осознанное и произвольное построение монологического высказывания в устной речи.








Коммуникативные:

Оформляют свои мысли в устной форме , работают в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, обобщения, сопоставления








Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по результату.














 


- Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения:

Good morning! I’m glad to see you!

How are you today?




  1. Организует фонетическую зарядку.

Слайд 2.

  1. Организует упражнение на развитие аудитивных навыков.

Слайд 3.











3. Организует проверку домашнего задания.


Помогает учащимся сформулировать тему и цель урока.




Учитель предлагает обучаемым составить кластер.

Ключевое слово;

Запись слов вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом;

Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки;

Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.


Учитель делит класс на две команды, которые должны распределить ЛЕ темы на две смысловые группы.



Учитель организует динамическую паузу.


















Учитель организует выполнение задания. Делит обучаемых на пары. Одному обучаемому он даёт фоторобот человека, второй, слушая описание первого, должен нарисовать фоторобот.


Учитель организует выполнение задания. Даёт детям, разделенным на 4 группы карточки с описанием сказочного монстра.  





Учитель просит открыть дневники и записать задание. Потом объясняет выполнение.

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала.









- О  







   





Приветствуют учителя.

Оценивают своё настроение.









Повторяют скороговорки на английском языке.


Выполняют упражнение на развитие аудитивных навыков. На слайде подобраны слова со звуками [d] и [m]. Обучаемые должны повторять слова за учителем и хлопать в ладоши, когда слышат звук [d] и прыгать, когда услышат звук [m].


Описывают героев учебника.




Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию.



Четырем командам обучаемых предложено распределить ЛЕ темы на четыре группы. Командиры групп контролируют и направляют работу товарищей.


















Обучаемые, глядя на два предложенных заголовка, определяют какие слова необходимо поместить именно в их колонку.



Ученики выполняют упражнения и поют песенку «Head, shoulders»
















.

Один обучаемый описывает фоторобот, второй, слушая описание первого, должен нарисовать фоторобот.








Обучаемые читают описание и рисуют монстра. По выполнению задания капитаны команд описывают свой рисунок.














Отмечают результаты работы на уроке, своё настроение в конце урока.




















































МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа

имени М.И. Светличной»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема: «Части тела и лица»

3 Класс

Учитель английского языка:

Бутрий Я.Н.

Красное

2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...