Методические рекомендации для родителей "Организация выполнения домашнего задания по английскому языку"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Данные рекомендации позволяют сисстематизировать полученные знания, оптимизируют  труд ученика при выполнении домашних заданий по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsiidlyaroditeley.pptx279.08 КБ
Microsoft Office document icon kvn_6_klass_o_britanii.doc66 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация выполнения домашней работы по английскому языку (рекомендации для родителей) Сухина Е.И., учитель английского языка МБОУ «ООШ №1» март, 2012 год

Слайд 2

Установите для вашего ребенка определенное время начала домашних занятий. Этим вырабатывается привычка и к этому часу появляется психологическая готовность к умственной работе, даже теряется интерес к игре. При установлении часа начала занятий надо определить разумно соотношение времени на уроки, прогулки, домашние обязанности. Чтобы одно было не в ущерб другому.

Слайд 3

Приготовьте постоянное место для занятий, где необходимые предметы находятся под рукой. Это внутренне мобилизует, помогает управлять своим поведением. Расположите в поле зрения ребенка словарь, грамматические правила.

Слайд 4

Проследите, чтобы ребенок начинал работу немедленно, не оттягивал начало работы, иначе потребуется больше усилий. У человека, который систематически начинает работу, период «втягивания» короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.

Слайд 5

Необходимы перерывы в работе. Необходимо единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок. Домашнюю работу по английскому языку желательно выполнять вначале. Необходимо чередовать предметы гуманитарной направленности с естественнонаучными .

Слайд 6

Нельзя, чтобы у ребенка, кроме учебы, не было других обязанностей. Человек, который в течение дня делает много разных дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без «проволочек». Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.

Слайд 7

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

              Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №1»

Методическая разработка

 внеклассного мероприятия

для учащихся 6 класса

КВН “Do You Know Britain?”

Учитель английского языка

Сухина Е.И.

Старый Оскол

2013

КВН “Do You Know Britain?” позволяет систематизировать полученные знания, еще раз активизировать их в речи, а также создает непринужденную атмосферу общения на английском языке.

        Выполнение школьниками заданий дает учителю представление о том, как владеют шестиклассники материалом об истории Великобритании, ее знаменитых людях.

        Цели:

  1. Повышение мотивации обучающихся к изучению английского языка.
  2. Развитие языковой догадки, речемыслительных навыков.
  3. Расширение кругозора обучающихся, творчества, смекалки.

 

I конкурс.  «Greetings»

       Команды называют себя, показывают эмблемы и приветствуют соперников.

II  конкурс.  Вопросы “Do You Remember?”

                Каждой команде предлагается по 8 вопросов, на которые следует быстро ответить. Учитывается как количество правильных ответов, так и затраченное время.

        

Вопросы первой команде:

  1. How many parts of the country are situated on the island of Great Britain? (3)
  2. What river is the capital situated on? (on the Thames)
  3. Who is officially the head of the country? (Queen Elizabeth II)
  4. What is the seat of the British government? (the Houses of Parliament)
  5. Who is the National Hero of Britain, the defender of the poor people? (Robin Hood)
  6. What are the oldest English universities? (Oxford and Cambridge Universities)
  7. What is the London home of the Queen? (Buckingham Palace)
  8. Where is London Zoo situated? (in Regent’s Park)

Вопросы второй команде:

1.  How many parts are there in the United Kingdom? (4)

  1. Who was the Leader of the Norman Conquest? (William the Conqueror)
  2. What is the full name of the country? (the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)
  3. What was the first most terrible prison in Great Britain? (the Tower)
  4. Who is the architect of the famous St. Paul’s Cathedral? (Sir Christopher Wren)
  5. What is Covent Garden? (a tourist shopping centre)
  6. What is a double-decker? (a bus)
  7. What is Big Ben? (one of the most famous clocks in the world)

III  конкурс.  “A Look at the British History”

        Участники команд получают карточки с описанием достопримечательностей, которые предлагается назвать членам команд.

         

1. They keep all the oldest official documents of England there. (the Public Record Office)

2.  The oldest official document with detailed information about England. (The Domesday Book)

3. The man who ordered the Domesday Book. (King William the Conqueror)

4.  The first Englishman in Russia. (Richard Chancellor)

   IV  конкурс.  “Famous People. Who Were They?”

        Обучающиеся по очереди берут карточки, на которых приводится информация о знаменитых людях Великобритании. Предлагается назвать их имена.

1.  He was English. He was born in 1564. He was a writer and an actor. He died in 1616. (William Shakespeare)

2.  He was born in London in 1889. Later he lived in the USA. He was a film actor. (Charlie Chaplin)

3.  He was born in 1859. He was a writer. He wrote stories about Sherlock Holmes. (Sir Arthur Conan-Doyle)

4.  She was born in 1891. She wrote 75 detective stories. She died in 1976. (Agatha Christie)

5.  He was born in November in 1697 in Grub Street in London. He was a portrait painter. He painted “Marriage a la Mode”. (William Hogarth)

6.  He was born in 1881. He was a microbiologist. He discovered penicillin. (Sir Alexander Fleming)

7.  He was born in 1847 in Scotland. He invented the telephone. (Alexander Bell)

8.  He was the first Englishman in Russia. (Richard Chancellor)

   V  конкурс.  “Captains’ Competition”

        Каждому из капитанов по очереди предлагаются задания: Give the name of each tourist site/ attraction.

1.  Here you can see wax models of famous people. (Madame Tussaud’s)

2.  This is the Queen’s residence in London. (Buckingham Palace)

3.  MPs debate and argue here, and there is a clock tower with a famous bell in it. (the Houses of Parliament)

4. This building was rebuilt by Christopher Wren after the Great Fire of London in 1666. It has a famous “Whispering Gallery”. (St. Paul’s Cathedral)

5.  English kings and queens are usually marred here. Many of them are also buried here,  as well as many famous writers. (Westminster Abbey)

6.  This place has a monument to Admiral Nelson. (Trafalgar Square)

7.  This round place is often called the Centre of London. There is a statue of Eros in the middle of it.  (Piccadilly Circus)

8.  It was a fortress, a royal palace and later a prison. It is a museum now. (the Tower of London)

   VI  конкурс.  “Captains’ Competition”

КВН завершается конкурсом скороговорок и стихотворений, выученных ребятами в процессе работы над темами.

Who Is Who?

Van is a fan,

Frank is a crank,

Sid is a kid,

Pearl isn’t a girl,

Roy is a boy,

Pete is a wit,

Luke is a cook,

Dealan is a dealer,

Beacher is a teacher,

Cliff is a chief,

Laken is a baker,

Nock is a doc.

***

Humpty Dumpty sat on the wall

Humpty Dumpty had a great fall.

        All the King’s horses,

        All the King’s men

Couldn’t put Humpty together again

                                    (Past Simple Tense)

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей при выполнении домашнего задания по английскому языку

Как помочь ребенку выполнить домашнее задание по  английскому языку...

Памятка для выполнения домашних заданий по английскому языку

http://rudocs.exdat.com/download/docs-159375/159375.doc Домашнее задание это индивидуальная форма учебной деятельности школьника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контро...

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

1.Ознакомьтесь с содержанием домашнего задания.2. Решите, в какой последовательности лучше всего выполнять задания: устные задания должны чередоваться с письменными.........

Рекомендации родителям по выполнению домашнего задания логопеда

Рекомендации родителям по выполнению домашних заданий логопеда....

Памятка для родителей при выполнении домашнего задания по английскому языку

Полезные сайты в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык; памятка при выполнении домашнего задания; статья (средства от усталости)....