Методические рекомендации для обучающихся «ВИДЫ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И АЛГОРИТМ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ»
материал по немецкому языку

Виды домашних заданий по иностранному языку и алгоритм их выполнения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm_vypolneniya_domashnego_zadaniya_po_in_yaz.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

Методические рекомендации для обучающихся

«ВИДЫ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

 И АЛГОРИТМ  ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ»

Работа с текстом:

Чтение и перевод:

вспомнить правила чтения;

прочитать текст вслух не менее 2-х раз;

выписать все незнакомые слова и найти их значение в словаре;

проговорить перевод текста вслух.

Ответы на вопросы по прочитанному тексту:

внимательно прочитать текст еще раз;

прочитать предлагаемые вопросы к тексту;

по ключевым словам найти соответствующие предложения в тексте;

ответить на вопросы, помня о том, что чаще всего часть ответа уже содержится в вопросе; если нужно, записать ответы в тетрадь.

Пересказ текста:

прочитать текст; разделить на логические части;

составить план пересказа;

по каждому пункту плана выписать ключевые слова;

написать предложения с ключевыми словами;

заучить предложения; проговорить пересказ вслух с опорой и без на ключевые слова.

Работа с поэтическими произведениями и песнями:

Выразительное чтение:

прочитать; перевести;

расставить логические ударения;

прочитать вслух не менее 5 раз.

Заучивание наизусть:

прочитать;

перевести;

расставить логические ударения;

прочитать вслух не менее 5 раз;

выучить.

Работа с грамматическими упражнениями:

прочитать и выучить правило;

проанализировать примеры;

выполнить упражнения письменно с опорой на учебник.

Работа с лексикой:

Устный зачет по лексике:

внимательно прочитать слова, опираясь на правила чтения;

соотнести значение иностранного и русского слова;

проговорить вслух несколько раз; проговорить слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот;

попросить «взрослых» проверить запоминание слов.

Словарный диктант:

внимательно прочитать слова;

написать каждое слово по 2 строчки в черновике;

написать слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот;

самостоятельно проверить правильность написания; слова, в которых были допущены ошибки, написать ещё раз;

написать слова под диктовку;

проверить.

Лексические упражнения:

повторить лексику по теме;

внимательно прочитать предложения с пропущенными словами;

перевести их;

вставить пропущенные слова, при необходимости опираясь на текст;

переписать в тетрадь.

Сочинение, письмо, открытка:

внимательно прочитать тему сочинения, составить план или воспользоваться планом, который дал учитель;

выписать необходимую лексику, опираясь на словарь;

составить предложения в соответствии с планом, употребляя необходимые вводные фразы;

оформить в соответствии со структурой написания сочинения, письма, открытки.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям по подготовке домашнего задания

Рекомендации родителям по подготовке домашнего задания...

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий.

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий....

Статья: Методические рекомендации для учителя по домашнему заданию.

Данная статья поможет учителю методически грамотно определить нужный объём и форму домашнего задания, внесёт разнообразие в урок, будет способствовать повышения мотивации к изучению предмета....

Методические рекомендации по использованию профессионально-ориентированных заданий при обучении иностранным языкам в образовательных организациях СПО

Одним из перспективных направлений в преподавании иностранных языков является обучение с учетом конкретной профессиональной цели. Профессионально-ориентированный подход к обучению иностранным языкам т...

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий. Памятка1. Особо важно твердо установленное время начала домашних занятий. Этим вырабатывается привычка и к этому часу появляется психол...