Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Describing your house"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Гайдукова Екатерина Николаевна

Технологическая карта урока английского языка "Описываем свой дом" в 4 классе. Тип урока: изучение нового материала

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Учитель: Гайдукова Екатерина Николаевна, МБОУ «ООШ №45»

План – конспект урока в 4 классе по учебнику «Enjoy English», авт. М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.

Тип урока: Изучение нового материала.

Урок 1, Unit 2, тема: «Describing your house»

Цели:

Обучающие:

- повторение правил чтения (oo, all, tch, ere, air, are, eir);

- ознакомление с новой лексикой по теме «Квартира», с новой грамматической конструкцией (There is/are);

Развивающие:

- развитие умений и навыков устной речи, чтения;

Воспитывающие:

- Воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи.

Планируемые результаты:

Предметные умения:

  1. Ученики могут переводить новые слова.
  2.  Правильно произносят английские звуки.
  3. Понимают на слух речь учителя.
  4. Могут описывать дом, что есть в доме.
  5. Могут читать и понимать диалоги.

Универсальные учебные действия

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самоконтроля, самоанализа, коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные: построение логических предложений, установление причинно – следственных связей в предложении;

Коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и действия партнера, договариваются, приходят к общему решению в совместной деятельности.

Основные понятия:

Лексика по теме «Дом», звуки, грамматическая конструкция  there is|are.

Межпредметные связи: математика;

Формы работы: лексико – фонетическая разминка, индивидуальная, групповая, фронтальная.

Ресурсы:

- учебник, рабочая тетрадь, доска, презентация  Power Point.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

  1. Организационный момент.

- Hello, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Дети учатся приветствовать друг друга. Употребляют речевой образец – приветствие, слушают и понимают иноязычную речь.

Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать собеседника, уважать его, относиться к нему доброжелательно.

Учатся слушать речь в соответствии с целевой установкой.

  1. Речевая разминка.

– Answer the following questions (ответь на вопросы):

1. Have you got your own room?

2. Do you share a room with your brother or sister?

3. Do you like to clean rooms?

- Guess the meanings (догадайся о значении словосочетаний): to share a room, to clean room, room etc.

Дети учатся употреблять английские слова и словосочетания в устной речи

Дети слушают и понимают речь учителя и учащихся, контролируют свои действия.

Вносят необходимые коррективы в собственные действия; слушают в соответствии с целевой установкой.

  1. Фонетическая разминка

- -Remember these rules , please.

- read the words and letter combinations (Запомните правила. Прочитайте слова и буквосочетания: oo [u:], a+ ll [o:], tch [ts], ere, eir, air, are [3e]

There, their, chair, share, room, wall, kitchen.

- Listen to the words and repeat them after the teacher. (ex. 3, p. 21)

Дети вспоминают слова, вспоминают правила чтения, тренируют произношение.

Слушают и понимают речь учителя и друг друга.

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, учатся принимать и сохранять учебную задачу.

  1. Совершенствование лексических навыков

- Учитель показывает слайды и объясняет значение новых слов. Ex. 1, p. 20. Guess the meanings of the words and translate them. После введения новых слов учитель проводит лексическую игру «Рифмы»:

- Я из комнаты ушел, очутился в зале hall.

-Поесть люблю я очень, для этого в доме есть kitchen.

- Стою я в самом центре, ищу кладовку – pantry (Игра сопровождается картинками).

Дети изучают новые слова по теме, стараются запомнить их.

Сотрудничают с учителем, контролируют свои действия, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивают правильность своих действий.

  1. Совершенствование навыков грамматики

- Учитель объясняет детям новое правило использования грамматической структуры «there is/are»

Утвердительная форма:

There are two bedrooms in my friend’s flat.

Отрицательная форма:

There is no TV on my room

Дети изучают новое правила, стараются понять его и применять на практике.

Сотрудничают с учителем, слушая его.

Контролируют свои действия, оценивают правильность своих действий.

  1. Закрепление введенного материала

- Учитель задает детям вопросы по картинкам в учебнике. (упр. 2, с. 21, упр. 6. С. 21)

-How many rooms the Browns have got? Name the rooms/

- How many rooms you have got and name them.

Дети отвечают на вопросы учителя, совершенствуются навыки устной речи

Дети сотрудничают с учителем, слушают друг друга, взаимодействуют с учителем и с учащимися.

Вносят необходимые коррективы в собственные действия; слушают в соответствии с целевой установкой.

  1. Самостоятельная работа

- После объяснения материала, учитель предлагает детям выполнить упражнение на закрепление введенного материала (с. 22, у. 2).

Дети тренируют навыки письма, учатся употреблять новое правило в письменной речи

Сотрудничество с учителем, учатся искать решения поставленной задачи.

Учатся принимать и сохранять учебную задачу, вносят необходимые коррективы в собственные действия

  1. Совершенствование навыков аудирования

- Listen to the dialogues and remember the intonation of the sentences (упр. 4, 5 стр. 21)

- Заполните таблицу, отвечая на вопросы:

- Do you live in a flat or in a house?

- Is your room big or small?

Дети учатся на слух воспринимать новые слова, учатся понимать смысл услышанного текста.

Сотрудничают с учителем, взаимодействуют друг с другом, поддерживают друг друга.

Слушают в соответствии с целевой установкой.

  1. Итог урока, домашнее задание. Рефлексия

- Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки.

- What is the theme of our lesson?

Дети отвечают на вопросы учителя

Сотрудничают с учителем

Самооценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Helping Around the House"

Технологическая карта урока английского языка по УМК М.З.Биболетовой (6 классс) разработана  в соответствии с требованиями ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Мой дом – моя крепость» («My house. My castle»)

Технологическая карта урока на тему "Мой дом - моя крепость" для 5 класса к УМК "Спотлайт"...

Технологическая карта урока английского языка по теме "What is your favorite holiday?"

Технологическая карта разработана к уроку английского языка в 5 классе к учебнику Кузовлева В.П. "English". Составлена в соответсвии с требованиями ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе "Do you care about your health?" "Ты хаботишься о своем здоровье?"

Технологическая карта урока в 6 классе "Ты заботишься о своем здоровье?"      Это итоговый урок  по теме    "Здоровье" с применением зд...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...