Среднесрочное планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Абдраисова Карлыгаш Кудасбаевна

Среднесрочное планирование по английскому языку по разделу "Окружающая среда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spp_abdraisova.docx21.17 КБ

Предварительный просмотр:

  «Утверждаю»

директор  ГУ Агашорынрской СОШ

____________ Садвакасова Д.Е..

      03.03.14 г.

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ

Район/город Иртышский район

Школа Агашорынская СОШ        

ФИО учителя Абдраисова Карлыгаш Кудасбаевна

Предмет  английский язык

Класс  5

1.

Тема

2.

Основные

цели

 обучения

3.

Формы работы, используемые

 при активном обучении.

Виды работ

4.

Преодоление

барьера

5.

Резуль

таты обучения

(что учащиеся

 будут знать,

понимать и

способны делать)

6.

Оценивание,

включая оценку

 в целях обучения

7.

Включая  всех

8.

Основные

ресурсы

9.

Применение модуля

№1

Weather

- способствовать формированию  знаний, умений и навыков по теме  “Weather”

формирование коммуникативных качеств личности

1.Внешний и внутренний круг – эмоциональный настрой учащихся на урок

Группировка детей по счету.

Учитель считает детей 1-2-3-4.

2. «Живая картина»- совместное определение темы урока.

3. «ЗХУ»- совместное целеполагание урока

4. Презентация

новой лексики, системы образования прилагательных от существительных

5. «Снежный ком»- многократное повторение новых слов с целью запоминания

6. Аудирование- просмотр диалога и ответ на вопросы по теме

7. Разноуровневые задания

8. Стратегия «ЗХУ» заполнить третью колонку таблицы.

Д.З

9.Рефлексия «Кулак- ладонь»

Создание благоприятной психологической обстановки. Создание условий для социальной комммуникации и взаимодействия- работе в паре, группе.

Ученики будут знать новые слова по теме “Weather”

; будут применять новые слова в устной и письменной речи;

Самооценивание своих знаний и возможностей

Критериальное оценивание по оценочным листам

Самооценивание.

А,В,С

-составить диалог в группах используя новую лексику и вопросы; (А)

- ответить на вопросы; (В)

- детям заполнить кроссворд по новой лексике. (С)

Карточки со словами

Карточки с таблицей ЗХУ

Презентация Power Point

Интерактивное оборудование, запись диалога

Карточки с вопросами

Кроссворд

Оценочные листы

Карточки с таблицей ЗХУ

1.Новые подходы: создание коллаборативной среды

2.Критическое мышление: ЗХУ,

3.Одаренные и талантливые: карточки по уровням.

4.ИКТ:

Презентация

5.Управление и лидерство: Учитель организует, направляет, координирует.

6.Оценивание для оценивания, оценивание для обучения:

Оценочные листы

 

№2. Climate in England

- Создание условий для практического применения слов и выражений, с целью их прочного усвоения и закрепления.

1.создание положительного климата «Улыбка»

Разбивка на группы – стратегия «Конфеты».

2. «Вопросы высокого и низкого порядка» (учитель задает вопросы которые помогут определить тему урока)

3. «Научи другого» (учащиеся отвечают на вопросы индивидуально,обсуждают в группе и отображают ответ на флипчарте)

4. «Карусель»(учащиеся обмениваются своими идеями с др.группами, записывают необходимую информацию в тетрадь)

5. «+,-,интересно» (учитель предлагает учащимся оценить работу всех групп)

6. Группировка

7.Разноуровневые задания

8. Оценивание

9.Д\з

- подготовить постер с устным рассказом (А)

- написать эссе в тетради (В,С)

10. Рефлексия «+,-,интересно»

Создание условий для развития диалогической речи.

Создание благоприятной психологической обстановки

Ученики:

- будут работать с полученной информацией;

- будут применять фразы «How is the weather in…?, What is the weather like in…?, It is 25 degrees above zero., etc.» при составлении диалога.

Взаимооценка

Самооценка своих возможностей

Взаимная проверка по критериям

самооценивание

- драматизировать диалог(А)

- написать мини эссе (В)

- ответить на вопросы (С)

Конфеты

Презентация Power Point (карта Великобритании)

Карточки с вопросами, флипчарты

Стикеры

1.Новые подходы: создание коллаборативной среды

2.Критическое мышление: ЗХУ,

3.Одаренные и талантливые: карточки по уровням.

4.ИКТ:

Презентация

5.Управление и лидерство: Учитель организует, направляет, координирует.

6.Оценивание для оценивания, оценивание для обучения:

Оценочные листы

 

№3. The Environment

- Создание условий для самостоятельного освоения новых слов и их практиче

ского применения, развитие ответственности учащихся, самосознания по отношению к окружающей среде.

1."Домики", физминутка «Две половинки».

2.Разбивка на группы. «Незаконченные предложения»

2. Просмотр отрывка из клипа песни М.Джексона «Earth Song»- совместное определение темы урока.

3. «Коллаж» (сопоставить новые слова с картинками, составить вопросительные предложения в Present Simple Tense)

4. Защита- выступление спикеров

5. Взаимооценивание (оценочные листы)

6. Отработка новых слов «Снежный ком»

7.Разбивка групп «Молекулы и атомы»

8. Разноуровневые задания

9. Проверяют и оценивают задание

10. Д.З(выучить стих)

11.Рефлексия «Светофор»(установить по результатам работы степень достижения цели и приобретение уверенности в своих знаниях)

Создание условия для раскрытия творческих способностей учащихся.

Создание благоприятной психологической обстановки.

- будут знать слова по теме «The Environment »

- смогут оценивать влияние человека на окружающую среду;

Критериальное оценивание

Самооценивание

Самооценка своих возможностей

-составить диалог на тему «Earth pollution»(1участник- представитель организации по окруж.среде, 2- представитель народа) (А)

- составить диалог из предложенных вопросов и ответов и презентовать его (В)

- прочитать в парах предложенный диалог (С)

Музыка

Видеоклип М.Джексона «Earth Song»

Картинки, слова, флипчарты, маркеры,

Оценочные листы

Карточки с диалогом

1.Новые подходы: создание коллаборативной среды

2.Критическое мышление: ЗХУ,

3.Одаренные и талантливые: карточки по уровням.

4.ИКТ:

Презентация

5.Управление и лидерство: Учитель организует, направляет, координирует.

6.Оценивание для оценивания, оценивание для обучения:

Оценочные листы

 

№4. We love the World

- Актуализация знаний учащихся по разделу «The

Environment» с целью их прочного усвоения и последующего применения в устной и письменной речи.

1.«Улыбка» эмоциональный настрой на урок

2. Разбивка на группы «Конфета» Проверка д.з

3. Видео, совместное определение целей урока

4. «Стоп- кадр» (групповая работа с информацией)

5. «Карусель»- обмен информацией с другими группами

6. Ответить на вопросы (индивидуальная работа)

8. «+,-,интересно»- рефлексия выполнения групповой работы

Перегруппировка

9. «Экологический марафон» (групповая работа) (изобразить идею о защите окружающей среды)

10. Итоговый тест по всему разделу

Д.З

11. Рефлексия«Коллекция стикеров»

Создание условия для раскрытия творческих способностей учащихся.

Учащиеся смогут вести беседу по теме используя ранее изученные слова и выражения.

-смогут выполнить заключительный тест по пройденному разделу.

Взаимооценка по критериям

Самооценка своих возможностей

Взаимооценка

Суммативное оценивание по итогам теста

Презентация

Учебник

Флипчарты маркеры стикеры

Компьютер тест  Power Point

Стикеры, дерево

1.Новые подходы: создание коллаборативной среды

2.Критическое мышление: ЗХУ,

3.Одаренные и талантливые: карточки по уровням.

4.ИКТ:

Презентация

5.Управление и лидерство: Учитель организует, направляет, координирует.

6.Оценивание для оценивания, оценивание для обучения:

Оценочные листы

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План коучинга по теме «Lesson Stady».Среднесрочное планирование

Цель: Познакомить с новым  педагогическом  подходом  Lesson Study,его основными принципами. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки;  воспитывать коллективизм, самостоятельн...

Среднесрочное планирование по теме "Коэффициент полезного действия."

Среднесрочное планирование по физике. Тема " Коэффициент полезного действия"...

Среднесрочное планирование

Запись о среднесрочном планировании уроков русской речи в 6 «Д» классе Мои размышленияКомментарии тренера            В период учебной ...

Среднесрочное планирование

Среднесрочное планирование по английскому языку по разделу "Еда"...

Среднесрочное планирование по информатике 9 класс

Среднесрочное планирование по информатике 9 класс...

Среднесрочное планирование серии уроков "Векторная графика"

Идея:  Обучение, построенное на основе конструктивистского преподавания, позволяет учащимся размышлять над своими знаниями и убеждениями, задавать соответствующие вопросы и аргументировать ответы...

Среднесрочное планирование "Растровая графика"

Идея:  Обучение, построенное на основе конструктивистского преподавания, позволяет учащимся размышлять над своими знаниями и убеждениями, задавать соответствующие вопросы и аргументировать ответы...