Технологическая карта урока по теме "Моя любимая еда"
методическая разработка по английскому языку по теме

Газизова Эльмира Рильевна

Работа для 3-х классов по учебнику  Spotlight (Английский в фокусе). Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.

Тема: My favourite food

Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like”, урок 1 “He loves jelly”

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Газизова Эльмира Рильевна

Класс: 3

Тема: My favourite food

Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like”, урок 1 “He loves jelly”

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цель урока: Введение новой лексики по теме, научить учащихся беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол"like” в Present Simple; отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple;

Задачи: 

1) Образовательная: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»;

2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

развитие грамматических навыков: построение вопросительных предложений в Present Simple Tense;

3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность.  

 Формы работы обучающихся: групповая, в парах,  самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника;  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;  формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные: вести диалог-распрос на тему «За столом» «В кафе», используя речевые образцы; воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале; воспроизводить наизусть небольшую английскую песню; использовать в речи вежливые фразы и выражения.

Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оснащение урока: учебник ‘Spotlight 3’ Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс;  интерактивная доска, компьютер, проектор, картинки по теме «Еда»,  аудио приложение к УМК  Spotlight 3, презентация Microsoft Power Point.


Этап

Содержание урока

Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия)

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. I think you are well. (Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада вас видеть. Думаю, что у вас все хорошо.)

1. Приветствие учителя.

Good morning, Elmira Rilevna! We are glad to see you, too. (Здравствуйте, Эльмира Рильевна! Мы рады Вас видеть тоже)

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Слайд №1

2

Фонетическая зарядка

 Let`s do our phonetic exercises! Listen to me and repeat after me”  (повторение звуков и слов по теме). 

[f] , [v]

food
favourite food
my favourite food
my favourite food is
my favourite food is fish
my favourite food is red fish

[b], [p]

 I

I buy
I buy pizza
I buy pizza and burgers
I buy pizza and big burgers
I buy pizza and big burgers every day

He buys pizza and big burgers every day, too.

1. Дети читают хором, затем по одному друг за другом.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

Слайд № 2

Слайд № 3    

3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

What is the title of the lesson? Who can read the words? (Как называется наш урок? Кто может прочитать его название?)

Thank you. What does this sentence mean? (Спасибо. Что значит это предложение?)

So, what shall we speak about? (Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?)

Correctly, we’ll talk about our favourite food. Учитель показывает на написанные слова  на экране и просит отдельных учащихся прочитать их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово.

 (Верно, мы будем говорить о нашей любимой еде)

3. Введение лексики по теме ”Еда”. Учитель показывает  картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено.

Look, read and match the words with the pictures (Прочитайте и соотнесите слова с картинками):

1 egg 
2 milk
3 pizza
4 chicken
5 vegetables
6 chocolate
7 cake
8 ice cream
9 burgers
10 cheese

4. Let’s listen to the song. Your task is to listen to it attentively and

name all words about food.  Open your books on p. 42.(Давайте послушаем песенку. Ваша задача – внимательно прослушать и назвать слова по теме. Откройте учебники на с. 42.) Now sing along. (Поем вместе)

5.  с. 46, упр. 2. Учитель читает образец диалога.

Учитель подходит к учащимся и помогает

им по мере необходимости

1. Читают название урока.

Формулируют цели и задачи урока.

We will speak about our favourite food. (Мы будем говорить о нашей любимой еде)

3. Учащиеся слушают и повторяют слова хором. Отдельные учащиеся читают слова на экране, пытаются перевести их на русский язык, выполняют задание

4. Звучит запись песни. Учащиеся слушают и перечисляют все слова из песни, которые относятся к теме еда.

Учащиеся поют песню.

5. Учащиеся повторяют за ним, а затем разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Слайд №4  

Слайд №5

Слайд №6    

Слайд №7

Слайд №8

4

Предъявление новых грамматических знаний

Повторение образования утвердительной формы в Present Simple Tense

We like milk. Мы любим молоко.

Объяснение нового грамматического материала: образование утвердительной формы(3л, ед.ч) вопросительной формы (3л, ед.ч) и кратких ответов

в Present Simple Tense

Создание проблемной ситуации:

Look at these sentences.

He likes pizza

What does we add to the verb?(Какое окончание мы добавили к глаголу?)

Does he like pizza? Yes, he does. No, he does not(doesn’t).

Do we like milk? Yes, we do. No,  we do not(don’t).

Таким же образом вводятся вопросительная и отрицательная формы. Учитель обращает внимание на то, что для образования вопросительной и отрицательной форм необходимо использовать вспомогательный глагол “do” для 1-го и 2-го лица ед. числа, мн. числа и глагол “does”  для 3-го лица ед. числа. Учитель объясняет, как образуются краткие ответы для всех лиц и для 3-го лица ед. числа  

Учащиеся анализируют предложения и делают вывод о том, что для образования вопросительной и отрицательной форм необходимо использовать вспомогательный глагол “do” для 1-го и 2-го лица ед. числа, мн. числа и глагол “does”  для 3-го лица ед. числа.Краткие ответы для всех лиц Yes,I/you/we/they do. No, I/you/we/they do not(don’t) и для 3-го лица ед. числа Yes, he/she/it does. No,  he/she/it does not(doesn’t)/

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике и на доске, сравнение.

Слайд №9

5

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

-It’s time to do some exercises. Stand up, please! Who can help me?

Up and Down

Up and down, up and down

Clap your hands and turn around.

Thank you very much!

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Физкультминутка Слайд №10

6

7

Первичное закрепление

Первичная проверка понимания.

1 Закрепление пройденного грамматического материала

Choose the correct verb ( Do /Does) and answer the questions. (Выберите правильный вспомогательный глагол и ответьте на вопросы).

Does/ Do he like hot milk?
Does/DO they eat cheese every day?
Does/Do you often buy chips?
Does/Do it like milk?

2. Make up the short dialogues. (Составьте свои диалоги)

e,g. Does Tom like chocolate? – Yes, he does. ( No, he doesn’t )

Does  like water? – Yes, I do. ( No, I don’t )

1. Учащиеся выполняют задание на доске и отвечают на получившиеся вопросы.

2. Учащиеся парами задают друг другу вопросы о любимой еде Тома и Сэма, используя картинки на слайде и записывают в свои тетради для записей.

Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: Создание условий для совершенство-вания в речи учащихся нового грамматического материала (отвечать и задавать вопросы).

Регулятивные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. Контроль и оценка своей работы.

Слайд № 11

Слайд №12

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель задаёт домашнее задание. Your home task is: SB ex. 2, p. 44, WB ex. 3,4, p. 23 (Ваше домашнее задание: уч. упр. 2 на стр.44, РТ упр. 3,4 на стр.23)

Записывают домашнее задание в дневник.

Слайд № 13

9

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Let’ sum our lesson up. I liked your  work at the lesson very  much and I give you good marks. (Объявляются оценки)

2. Choose the drawing that reflects your spirits. (Выберите рисунок, чтобы показать ваше настроение на уроке)

3. Thank you for the lesson.  (Спасибо за урок)

2.  Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Слайд №14

Слайд №15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Любимые занятия" 5 класс

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Любимые занятия" построена с учётом требований системно-деятельностного подхода. Карта дополнена приложениями и скриншотами презентации SMART....

Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Моя любимая еда"

Технологическая карта урока во 2 классе. УМК "Starlight 2". Модуль" A sweet tooth".  Урок-открытие новых знаний....

Технологическая карта урока "Любимая еда"6 класс

Данная технологическая карта к УМК "FORWARD"...

Технологическая карта урока на тему Любимая еда. Фруктовый салат (4 класс, по УМК Spotlight)

Технологическая карта урока  на тему Любимая еда. Фруктовый салат (4 класс, по УМК Spotlight)...

Технологическая карта урока английского языка "Любимое время года Ослика" 4 класс

Урок выполнен на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта  к результатам обучения: личным, метапредметным, предметным в триединстве развития компетенций-речевой,...

Технологическая карта урока английского языка "Любимые школьные предметы"

Урок предназначен для учащихся 5 класса. Программа изучения английского языка-базовая...