рабочая программа по английскому языку 2 класс кауфман 14-15 год
рабочая программа по английскому языку на тему

рабочая программма составлена в соответствии с требованиями фгос.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_14-15.docx85.24 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №4»

                             «Рассмотрено»                                                                     «Согласовано»                                                            «Утверждаю»

                           Руководитель МО                                               Зам. директора по НМР                                                      Директор школы

                          ________ Мулюкова А.М.                                              ________Бондаренко Л.А.                                                   ______ Иванова Л.А.

                 Протокол № ___  от «______» 2014г                                         «___» ________ 2014г                                                    «___» ______2014г                  

        РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

  по английскому языку во 2 классе

      (базовый уровень)

         на 2014 – 2015 учебный год

                                   

                                                                                                                                                              Учитель иностранных языков

                                                                                                                                                                             Шарапова Юлия Олеговна                                                                                                                            

2014г.

Содержание программы

1. Пояснительная записка……………………………………………………………………………….……….3

2.  Общая характеристика учебного предмета……………………………………………………………….....5

3. Описание места учебного предмета в учебном плане………………………………………………………6

4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.............................................................6

5. Личностные, метапредметные и предметные

результаты освоения предмета…………………………………………………………………………………...7

6. Содержание учебного курса английского языка ………………………………………………..……………9

7. Учебно-тематический план……………………………………………………………………………………11        

8. Тематическое планирование…………………………………………………………………………….…….12

9. Учебно-методические средства обучения………………………………………………………………….....16

Пояснительная записка

           Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 2 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе:
1) Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2010.
3) Примерной программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2013. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
4) Авторской программы «Английский в фокусе» Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2014;
5) УМК «Английский в фокусе» Быкова Н.И, Дули Д., Поспелова М.Д, Эванс В. 2014г.

В УМК по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений входят:

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2014;
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014;
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014;
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Аудиокурс к учебнику (1CD MP3). М.: Express Publishing: Просвещение, 2014;

Цели обучения во 2-х классах в соответствии с ФГОС

          Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения второклассников; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации второклассников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей второклассников, а также их УУД.

  В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

                      -умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

    Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

 Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

2. Общая характеристика учебного предмета.

          Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». И фактически является средством познания других народов и стран, их культуры, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого осмысления родного языка, родной культуры, а это в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

-многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

         Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

         С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

          Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

       

3. Описание места предмета «иностранный язык» в учебном плане

       Программа рассчитана: на 68 часов, в учебном плане на изучение иностранного языка в 2 классе отводится 2 часа в неделю.

       Сроки реализации учебной программы 2014-2015 учебный год.

4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

      При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантности к представлениям других стран и их культуре.

  • Ценность добра – осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).
  • Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.
  • Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.
  • Ценность красоты и гармонии – осознание красоты и гармоничности русского языка, его выразительных возможностей.
  • Ценность истины – осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.
  • Ценность семьи - понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней; формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.
  • Ценность труда и творчества – осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности, целеустремлённости, ответственности, самостоятельности, ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству.
  • Ценность гражданственности и патриотизма – осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: её истории, языку, культуре, её жизни и её народу.
  • Ценность человечества – осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами являются:        

  •  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  •  осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и

возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,

аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость:

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

6. Содержание учебного курса английского языка

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение. Уметь вести этикетные  диалоги в типичных ситуациях  бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.

Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may. Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной  степени. Местоимения: личные (в именительном падеже), притяжательные, указательные (this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

7. Учебно-тематический план.

Раздел

Всего часов

Кол-во часов на изучение

Кол-во часов на повторение

Контрольные работы

1. Знакомство.

7

7

-

-

2. Моя семья.

4

4

-

-

3. Мой дом.

11

9

1

1

4. Мой день рождения!

10

8

1

1

5. Мои животные.

11

11

-

-

6. Мои игрушки.

12

10

1

1

7. Мои каникулы.

13

11

1

1

68

60

4

4

8. Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 2 класс.

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Формируемое УУД

Характеристика учебной деятельности

Д/З

Знакомство.

1.

Приветствие.

1

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные: Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Коммуникативные: Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения).

- Отличают буквы от транскрипционных значков;

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии;

- Читают окончания существительных во множественном числе.

Слова.

2.

Мои буквы A-H.

1

У. 1, 2, с. 4.

3.

Мои буквы I-Q.

1

У. 1, 2, с. 5.

4.

Мои буквы R-Z.

1

У. 1, 2, с. 6.

5.

Буквосочетания “sh”, “ch”.

1

У. 1, с. 7.

6.

Буквосочетания “th”, “ph“.

1

У. 2, с. 7.

7.

Заглавные и строчные.

1

У. 1, 2, с. 8.

Моя семья.

8.

Знакомство.

1

Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые предложения. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Умение работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: Умение находить ответы, используя учебник.

Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение. Умение слушать и понимать речь других.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения;

- Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные;

- Составляют список для покупки продуктов и пишут записку.

У. 1, 2, с. 10.

9.

Знакомство.

1

У. 3, с. 11.

10.

Моя семья.

1

У. 1, 2, с. 12.

11.

Цвета.

1

У. 3, 4, с. 13.

Мой дом.

12.

Предметы мебели.

1

Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения найти ответы.

Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи

Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение. Умение слушать и понимать речь других.

- Говорят о том, что умеют делать животные;

- Выразительно читают вслух небольшие тексты;

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

У. 1, 2, с. 14.

13.

Мой дом.

1

У. 3, 4, с. 15.

14.

Где Чаклз?

1

У. 1, 2, с. 16.

15.

Повторение пройденных тем.

1

Повторить слова.

16.

Контрольная работа.

1

17.

Анализ и коррекция ошибок.

1

У. 3, 4, с. 17.

18.

Где Чаклз?

1

У. 1, с. 18.

19.

В ванной.

1

У. 2, 3, с. 19.

20.

Спальная комната

1

У. 1, 2, с. 20.

21.

Сады Великобритании.

1

У. 3, 4, с. 21.

22.

Городская и деревенская мышь

1

У. 1, с. 23.

Мой день рождения!

23.

Числительные.

1

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Умение аргументировать свой ответ.

- Числительные от 1 до10; - Рассказывают о своём хобби, выходном дне;

-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен вербально или невербально реагируют на услышанное;

У. 1, 2, с. 24.

24.

Мой день рождения.

1

У. 3, 4, с. 25.

25.

«Еда».

1

У. 1, 2, с. 26.

26.

Вкусный шоколад.

1

У. 3, 4, с. 27.

27.

Моя любимая еда!

1

У. 1, 2, с. 28.

28.

Повторение пройденных тем.

1

Повторить слова.

29.

Контрольная работа.

1

30.

Анализ и коррекция ошибок.

1

У. 3, 4, с. 29.

31.

Я люблю Английский язык.

1

У. 1, 2, с. 30.

32.

Городская и деревенская мышь

1

У. 3, 4, с. 31.

Мои животные.

33.

Мои животные.

1

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Умение аргументировать свой ответ. Умение договариваться, находить общее решение.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, что они умеют делать.

- Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать).

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

У. 1, 2, с. 34.

34.

Мои животные.

1

У. 3, 4, с. 35.

35.

Я могу….

1

У. 1, 2, с. 36.

36.

Что я умею делать?

1

У. 3, 4, с. 37.

37.

В цирке.

1

У. 1, 2, с. 38.

38.

В цирке.

1

У. 3, 4, с. 39.

39.

Портфолио.

1

Учить слова.

40.

Я люблю Английский язык.

1

У. 1, 2, с. 40.

41.

Городская мышка и деревенская мышка.

1

У. 3, 4, с. 41.

42.

Проверочная работа по правилам чтения.

1

У. 3, 4, с. 79.

43.

Теперь я знаю!

1

Рисунок.

Мои игрушки.

44.

Мои игрушки.

1

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные: Умение проговаривать последовательность действий на уроке. Прогнозирование результата.

Познавательные: Умение находить ответы на вопросы. Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение. Сотрудничество в поиске информации.

- Употреблять грамматическую конструкцию I have got…, - Понимать на слух несложные тексты, оперировать активной лексикой в процессе общения;

- Называть и описывать игрушки, описывать внешность.

У. 1, 2, с. 44.

45.

Мои игрушки!

1

У. 3, 4, с. 45.

46.

«Внешность».

1

У. 1, 2, с. 46.

47.

У неё голубые глаза.

1

У. 3, 4, с. 47.

48.

Повторение пройденных тем.

1

Повторить слова.

49.

Контрольная работа.

1

50.

Анализ и коррекция ошибок.

1

Рисунок.

51.

Замечательный медвежонок.

1

У. 1, 2, с. 48.

52.

Замечательный медвежонок!

1

У. 3, 4, с. 49.

53.

Я люблю Английский язык.

1

У. 1, 2, с. 50.

54.

Городская и деревенская мышь.

1

У. 3, 4 с. 51.

55.

Теперь язнаю.

1

У. 1, с. 52.

Мои каникулы.

56.

Мои каникулы.

1

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение. Сотрудничество в поиске информации.

- Соблюдают интонацию в предложениях.

- Выполняют письменные упражнения с опорой на образец.

- Рассказывают о себе (одежда, погода).

- Рассказывают о своём любимом времени года.

У. 1, 2, с. 54.

57

Погода.

1

У. 3, 4, с. 55.

58.

Ветрено.

1

У. 1, 2, с. 56.

59.

Ветрено.

1

У. 3, 4, с. 57.

60.

Волшебный остров.

1

У. 1, 2, с. 58.

61.

Волшебный остров.

1

У. 3, с. 59.

62.

Теперь я знаю.

1

У. 1, 2, с. 60.

63.

Я люблю Английский язык.

1

У. 3, 4, с. 61.

64.

Городская мышка и деревенская мышка.

1

У. 1, 2, с. 132.

65.

Повторение пройденных тем.

1

Повторить слова.

66.

Контрольная работа.

1

67.

Анализ и коррекция работы.

1

У. 1, 2, с. 133.

68.

Обобщающий урок.

1

9. Учебно-методические средства обучения:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, 2010.  

  1. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2013. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2014;
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014;
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014;
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Аудиокурс к учебнику (1CD MP3). М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

Список литературы:

  1. Сборник песен для начальной школы «Game Songs». - Обнинск: Титул, 2014.
  2. Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – Спб: КАРО, 2014.
  3. Super Songs. Songs for Very Yong Learners. - Oxford University Press. 2012.
  4. Английский язык детям// http: www.bilingual.ru.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 10 класс

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому   языку  базового уровня для 5-11классов общеобразоват...

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Счастливый английский.ру 7 класс" К.Кауфман и М.Кауфман

Архив содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Счастливый английский.ру 8 класс" К.Кауфман и М.Кауфман

Архив содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...