План-конспект урока по английскому языку на тему: «Мой дом» для 5 классов по учебнику Кауфман К.И. «Happy English.ru»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Романова Мария Михайловна

План-конспект урока по английскому языку на тему: «Мой дом» для 5 классов по учебнику Кауфман К.И. «Happy English.ru».

Цели урока:

Обучающие:

- Закрепление ранее изученного материала по теме: “My house. ” (конструкции there is/there are);

-научить учащихся называть предметы, окружающие нас в комнате;

-активизировать лексику по теме «Дом, квартира» на основе текста «The best room»

Воспитательные:

-воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

- воспитание любви к Родине, к родному дому;

Развивающие:

-развивать у школьников навыки  диалогической речи, монологического высказывания;

-развитие навыков чтения и аудирования;

-развитие творческих способностей учащихся посредством использования метода проектов;

-развитие способности самостоятельно находить и использовать необходимую информацию.

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Вид урока: Урок - практическая работа

Формы работы учащихся на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование: учебник по английскому языку Кауфман К.И. «Happy English.ru », 5 класс, MP3 проигрыватель, диск, тематические картинки и макеты по теме «Дом. Квартира», ноутбук, компьютерная презентация, проектор, проекты учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку

Тема: «Мой дом»

5 «В» класс МОБУ СОШ №20

Дата проведения: «30» ноября 2011 г.

Цели урока:

Обучающие:

- Закрепление ранее изученного материала по теме: “My house. ” (конструкции there is/there are);

-научить учащихся называть предметы, окружающие нас в комнате;

-активизировать лексику по теме «Дом, квартира» на основе текста «The best room»

Воспитательные:

-воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

- воспитание любви к Родине, к родному дому;

Развивающие:

-развивать у школьников навыки  диалогической речи, монологического высказывания;

-развитие навыков чтения и аудирования;

-развитие творческих способностей учащихся посредством использования метода проектов;

-развитие способности самостоятельно находить и использовать необходимую информацию.

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Вид урока: Урок - практическая работа

Формы работы учащихся на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование: учебник по английскому языку Кауфман К.И. «Happy English.ru », 5 класс, MP3 проигрыватель, диск, тематические картинки и макеты по теме «Дом. Квартира», ноутбук, компьютерная презентация, проектор, проекты учащихся.

Характеристика класса: в подгруппе по английскому языке 15 человек, из них 5 мальчиков и 10 девочек. Класс занимает первое место по успеваемости среди своей параллели. На уроках учащиеся очень активны, склонны к проявлению фантазии и нестандартного мышления. Некоторые учащиеся  проявляют способность  к творческому решению задач.

В связи с этим на уроке были использованы активные методы обучения  с применением инновационных педагогических технологий: проектной методики и информационных технологий. Данный подход  позволяет:

-учитывать индивидуальные особенности каждого ученика в классе;

-создать для слабых учащихся ситуации успеха посредством привлечения их в дискуссию по мере их способностей, навыков и умений по предмету;

- делать собственные открытия, выполнять мини-исследования;

-способствовать развитию навыка самостоятельной работы с учебной, справочной и другой литературой, целесообразно использовать информационные технологии;

-видоизменить взаимоотношения учителя и учащихся и строить их на основе сотрудничества и взаимопомощи.

Проблемное обучение на уроках английского языка  создает атмосферу непринужденного общения. Особенно ярко это можно наблюдать в работе над проектом, используя активные формы обучения.

Этап урока

Содержание

Речь, обучающие действия учителя

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формы и методы

1

2

Организационный

Приветствие

Речевая зарядка

Фонетическая зарядка

Актуализация знаний

Общая готовность класса к уроку, концентрация внимания.

Рапорт дежурного.  

(слайд№1)

Вовлечение учащихся в иноязычное общение.

(слайд№2)

Чтение буквосочетаний all, ou.

(слайд№3,4)

Инсценировка диалога

(слайд№5)

Проверка пройденных лексических единиц

(слайд№6-11)

Повторение пройденных

грамматических конструкций there is/there are

(слайд№12-14)

Новый лексический материал.

(слайд№15-22)

-Good afternoon, dear children! I am very glad to see you. Sit down, please! Let’s begin our lesson.

Who is on duty today?

-I am.

-What date is it today?

-It is the 30th of November.

-What day of the week is it today?

-It is Wednesday.

-What is the weather like today?

-It is snowy. It is windy. It is cold.

Today we shall continue to talk about our house, about our flat. The theme of our lesson today is “My house”. The motto of our lesson is “East or West: home is best!”.

Repeat it after me.

Now tell me how can we translate this proverb?

-В гостях хорошо, а дома лучше.

You have prepared some interesting news about English houses. We are ready to listen to you, please.

Thank you very much for your interesting information. We have known a lot of new things about English houses.

Now look at the blackboard (Ex.1, p.105), please.

The letter  a before ll is pronounced as a long sound [ɔ:]. Repeat it after me. (Ex.2, p.105)Read it one by one.

The letter combination ou in the middle of the word is pronounced as a diphthong [au]. (Ex.3, p.105)Repeat it after me. Read it one by one.

-Very well! Excellent! Good! Not bad!

And now Polina an Julia will tell us a dialog between a cat and a mouse.

-Little Mouse, Little Mouse,

 Where is your house?

 Little Cat, Little Cat

I am a poor mouse

I have no house.

Little Mouse, Little Mouse,

Come into my house.

Little Cat, Little Cat,

I can’t do that,

You want to eat me.

Thank you, girls. Take your place.

Now we shall revise the new words, which we have learnt at the previous lesson.

1.living room

2.dining room

3.bedroom

4.bathroom

5.kitchen

6.toilet

Guess what word is it?

  1. bdemoor
  2. chenkit
  3. mroothab
  4. iottel
  5. ilingv mroo
  6. idingd omro

Let’s revise the construction there is/there are. Answer my questions, please.

-Is there a living room/dining room/bedroom/bathroom/kitchen/toilet  in this house?

-Yes, there is./No, there isn’t.

Let’s learn some new words.(Ex.5, p.105)

  1. A picture
  2. A bookcase
  3. A bookshelf
  4. A wardrobe
  5. A chair
  6. An armchair
  7. A coffee table
  8. A table

Приветствие класса. Объявление темы урока, целей и задач урока.

Введение новой пословицы.

Объяснение правил чтения буквосочетаний

Показ тематических картинок, активизация речи учащихся

Опрос учащихся.

Введение новых лексических единиц

Приветствие учителя.

Рапорт дежурного у доски (сообщение на английском языке, дня недели, даты, описание погоды, новости из жизни страны изучаемого языка).

Учащиеся читают новую пословицу за учителем.

Учащиеся произносят звуки за учителем, а затем самостоятельно читают слова.

Разыгрывание диалогов

Ответы на вопросы учителя.

Ответы на вопросы учителя с использованием грамматических конструкций.

Учащиеся называют слова на основе показа тематических картинок.

Словесный метод: 

сообщение.

Словесный метод: 

сообщение.

Практический метод:

упражнение.

Практический метод:

практическая работа.

Формы работы:

фронтальная.

Словесный метод: беседа.

Наглядный метод:

Показ слайдов

3

Физкультминутка

   Несколько движений с  целью снятия усталости.

My house is big.

My house is light.

My house is clean.

My house is fine.

Come to me at any time.

Показ движений.

Физкультминутка связана с темой урока:

Повторение и проговаривание слов, движений за учителем.

Наглядный метод:

метод демонстраций движения.

4

Применение знаний, формирование умение и навыков

Аудирование.

(слайд №23)

Составление микродиалогов по образцу.  

Защита проектов.

Find exercise 6 on page 106. Before we start doing this  exercise you must read the questions:

-Whose room is the best for Rob?

-Why is it the best?

Answer my questions:

-Whose room is number 1/2/3?

Make up your own dialog. You may use exercise 6 as a model.

At home you have prepared your projects. Now, come to the blackboard, please and tell us about your houses, about your flat.(Приложение 1,2)

Прослушивание с помощью магнитофона микродиалога по теме «Моя лучшая комната» с опорой на текст в учебнике

(Ex.6 p.106)  с целью подготовки учащихся к составлению своих микродиалогов по образцу.

Подготовка к защите проектов.

Прослушивание микродиалога, понимание прослушанного.

Составление своих микродиалогов по образцу в небольших группах.

Разыгрывание своих диалогов по желанию.

Защита пректов.

Словесный метод: 

вводная беседа.

Практический метод:

практическая работа.

Формы работы:

фронтальная,

групповая.

5

Домашнее задание

Новое домашнее задание.

(слайд №24)

Open your diaries and write down your homework.

Lesson 2

p. 105, Ex.5 (learn by heart)

Workbook p.44, ex. A,Б, В.

Сообщение и объяснение домашнего задания.

Запись домашнего задания в дневник.

Словесный метод: 

сообщение.

6

Работа над песней

Работа над песней

Let’s sing a song.

Мотивация деятельности учащихся

Проговаривание слов за диктором

Наглядный метод:

Показ видео

7

Подведение итогов

Итоги урока.

Today we have known a lot of new things about our houses and flats, learnt new words, saw your projects. I think that this lesson was useful for you. Thank you. The lesson is over. Good-Bye!

Обобщение всего того, что было сделано на уроке.

Выставление учащимся оценок за урок.  

Словесный метод: беседа.

Форма работы:

фронтальная.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект открытого урока по английскому языку по теме :"My place" по Spotlight 6

В ходе урока учащиеся закрепляют знания по теме "Мой дом",строят диалогические высказывания в парах и расставляют мебель в доме,используя тематические картинки....

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Условные предложения 2 типа"

План-конспект открытого урока подготовлен учителем английского языка Арутюнян Ж.Д. для 7-х классов по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"...

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Известные люди»

Цели: актуализация изученного материала по теме «Известные люди»; расширение кругозора, развитие воображения и внимания; стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка....

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «GETTING TO KNOW THE USA»

Цели:1. Учить учащихся монологическим высказываниям по истории, географии культуре страны изучаемого языка, традициями, обычаями.2. Познакомить с разнообразными стерегшей жизни американцев, используя ...

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Рождество». 3 класс

Данный урок можно использовать для обобщения знаний или в качестве открытого урока....

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «Learning more about each other» 5 класс

Цель:  формирование коммуникативной компетенции учащихся.Образовательный аспект:    Закрепление изученной лексики по теме «Узнаём больше друг о друге» (черты харак...