Главные вкладки

    Технологическая карта урока My collection
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

    Технологическая карта урока My collection

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon shapileva_ns-tekhnologicheskaya_karta_uroka_22.doc70.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                 

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

    1. Ф.И.О. преподавателя: Шапилева Надежда Сергеевна
    2. Класс: 5 Дата: 23.10.2014  Предмет: английский язык
    3. Тема урока: «Моя коллекция ».
    4. Место и роль урока в изучаемой теме: 3 урок по разделу  « That`s  me!».
    5. Тип урока: урок комбинированный .
    6. Дидактическая цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся .
    7. Задачи урока:  обучающие –  обучение умениям ознакомительного и  поискового  чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал;

    развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности;

    воспитательные – воспитывать  активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;

    1. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», тетрадь к учебнику,  словари, интерактивная доска, раздаточный материал, аудиодиск “Spotlight 5”;
    2. Технологии: информационные технологии, групповые  технологии, проектная деятельность, технология коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии

     Ход урока:

    п/п

    Этапы урока

    Деятельность преподавателя

    Деятельность обучающихся

    УУД

    1.

    Организационный. момент

    Преподаватель приветствует учеников.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы .

    Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

    Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

     

    2.

    Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

    Создает условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи .

    Отвечают на вопросы преподавателя,  слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу.

    Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД)

    3.

    Подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний.

    Знакомит с активной лексикой урока.

    Снимает  лексические трудности, предлагает познакомиться с НЛЕ, необходимыми при чтении текста, дает возможность учащимся самостоятельно перевести слова, помогает им компенсаторными умениями

    1. stamp  [stæmp] –
    2. coin [kɔɪn] –
    3. album ['ælbəm] –
    4. to be proud of  [praud] - гордиться чем-либо
    5. because [bɪ'kɔz] –
    6. age [eɪʤ] –
    7. to feel [fiːl] – чувствовать
    8. collection [kə'lekʃən] –
    9. collect
    10. easy ['iːzɪ] - легкий
    11. great [greɪt]  - большой, огромный
    12. picture  ['pɪkʧə] –
    13. It makes me happy - Это делает меня счастливым
    14. To be fond of –
    15. Stickers
    16. Unusual
    17. Articles
    18. Newspaper
    19. Magazine
    20. show

    Запоминают правила чтения, осознанно читают слова за преподавателем хором, индивидуально, по парам.

    Знаково–символические УУД.

    Умение слушать и понимать речь других

    (Коммуникативные УУД).

    4.

    Всесторонняя проверка знаний, воспроизведение и коррекция опорных знаний. Tренировка использования языкового и речевого материала

    Тренировка  лексики в игровой форме  Guessing game Создает условия для релаксации, перемены деятельности

    Отвечают на вопросы про коллекцию.

    (Коммуникативные УУД).

    Умение слушать и вступать в диалог.

    (Познавательные УУД).

    Умение структурировать знания.

    5.

    Применение языкового и речевого материала по конкретным видам речевой деятельности

    Oрганизация диалогических высказываний учащихся

    Строят диалогические высказывания

    (Познавательные УУД).

    Умение структурировать знания. Коммуникативные УУД).

    Умение слушать и вступать в диалог.

    6.

    Динамическая пауза. Физминутка

    Stand up, please!

    Do like me!

    Hands up! Clap! Clap! Clap!

    Hands down! Shake! Shake! Shake!

    Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

    Hop! Hop! Hop!

    Stand still !

    Отдыхают, выполняют действия, снимают напряжение.

    7.

    Применение языкового и речевого материала по конкретным видам речевой деятельности

    Организация чтения учащимися текста вслух, про себя

    Читают текст после чего  отмечают  предложения верны или нет.

    Знаково–символические УУД.

    Выбор вида чтения в зависимости от цели (Познавательные УУД).

    8.

    Применение языкового и речевого материала по конкретным видам речевой деятельности

    Организация аудирования учащимися текста в предъявлении (звукозаписи)

    Слушают текст и извлекают необходимую информацию

    (Познавательные УУД)

    Поиск и выделение необходимой информации.

    7.

    Обобщение и систематизация знаний

    Организация монологических высказываний учащихся и оформление работы в виде проекта

    Строят монологическое высказывание о своей коллекции и оформляют работу в виде проекта

    Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

    (Познавательные УУД)

    8.

    Обобщение и систематизация знаний

    Написание синквейна в  группах

    Пишут синквейн

    Уметь работать в группах (личностные УУД)

    9.

    Информация о домашнем задании и

     

    Преподаватель информирует  о домашнем задании

    записывают ДЗ.

     

    10.

    Рефлексия.

    Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

    Choose a smile for your own according to your work at the lesson.

     предоставляет выбор:

    • I did all my best! Excellent!
    • I tried as much as I could. Rather good!
    • I should learn English better!

    Not very well…

    Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.

    Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка).

    (Регулятивные УУД)

    Преподаватель Шапилева Н.С.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

    В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

    Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

    Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

    Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

    Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

    Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

    Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

    Технологическая карта урока в 6 классе. Географические карты.

    Технологическая карта урока в 6 классе. Географические карты....