Защитим природу
план-конспект урока по английскому языку на тему

Кузнецова Ольга Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_zashchitim_prirodu.docx22.54 КБ

Предварительный просмотр:

 

Тема:  «Защитим природу»

Цели:    Учебные цели урока: познакомить учащихся с лексикой по теме «Окружающая среда» в рамках речевой ситуации «Защитим природу»; обеспечить первичную отработку лексики в серии языковых и речевых упражнений; познакомить с употреблением артиклей с названиями предметов, единственных в своём роде; развивать умение выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом  на слух тексте; тренировать у учащихся навыки чтения, аудирования, устной речи.

             Общеобразовательные цели урока: развитие творческой активности и творческих способностей детей на уроке английского языка;с развитие навыков общения на английском языке; развивать память, логическое мышление, смекалку.

             Воспитательные цели урока: воспитывать у учащихся бережное отношение к окружающей среде; воспитание интереса к предмету «иностранный язык».

    Оборудование: презентация, карточки со словами,  карточки с заданиями. ватман с «Word – finds», магнитофон и аудиокассета.

Ход урока: (класс заранее поделён на 3 группы)

  1. T: Good morning, boys and girls!
  1. Ch: Good morning, Olga Vladimirovna!

T: I am glad to see you! Thank you, sit down please. Who is on duty today?

P: I am on duty today.

T: What date is it today?

P: Today is the 11th of November.

T: Who is absent today?

P: … is absent today.

T: Thank you, sit down please. Давайте вспомним, какой раздел мы с вами изучаем?

P: Мы изучаем раздел об окружающей среде.

T: Good for you. Today we will continue our unit “Nothing is forever”. But first, look at the presentation (на презентации картинка с природой и надписью “Save the environment!”). Do you like this picture?

P: Yes, I do.

  1. T: I tried to find something very beautiful. Look at the blackboard once more. Here you can see the rhyme.
  1. Let’s read and translate the words under the rhyme. Listen to me and repeat after me all together. (T-P)
  2. I will read the rhyme and you listen to my reading. (T)
  3. Let’s translate the rhyme. (P)
  4. I will read the sentence and you will repeat after me all together. (T-P)
  5. Who wants to read the whole rhyme? (P)!

  1. T: And now let’s check up your home task.  What was your home task?

P: Our home task was to learn by heart the words on page 58-59, 60.

T: Who wants to be a teacher? Andrew, come to the blackboard, please.

 P:  природа                         glass

      мусор                             campsite

      лес                                  dynamite

      пластик                          polluted

 ( ученик показывает карточки всему классу и вызывает ученика для ответа)

  1. T: Look at the blackboard. Let’s read and translate the theme of our lesson.

P:  “Litter lasts longer than us”

T: Just think of it.

  1. What do you think about our theme?
  2. What do you know?
  3. What do you want to know?  
  1. T: Well, let’s go on with the words. Open your books on page 63 ex. 1.
  1. Listen to the speaker, please, and repeat after the speaker. (S-P)
  2. Let’s read and translate the words one by one. ( ученики по одному читают слова) (P)

 

3.2.   Рубрика  “Friends”.

T: And now, let’s continue our lesson.  Let’s read the column “Friends”. Read the task, please.

 ( Ученики читают по предложению и переводят его, догадываясь о значении подчёркнутых слов)

  1.  Введение нового правила «Артикль» (презентация).

T: I will give you some minutes to look through the rule on page 63 and then I will ask you. What do you know? Что вы узнали из правила?

 P:   Артикль “the” употребляется с предметами и понятиями, которые являются единственными в своём роде (Учитель читает примеры, ученики повторяют за учителем).

      Артикль употребляется с названиями планет (Учитель читает примеры, ученики повторяют за учителем).

     Без артикля употребляются названия остальных планет (Учитель читает примеры, ученики повторяют за учителем).

  1. T:  And now, I will give you the cards.  Let’s read the task.  Any questions?

P: (Ученикам раздаются карточки c заданием.  Они выполняют его  самостоятельно  и меняются тетрадями для проверки  друг друга.   Правильный ответ даётся на презентации).

T: Кто не сделал ни одной ошибки, поставьте отметку «5»

За 1-2 ошибки, поставьте «4»

За 3-5-ошибок, поставьте отметку «3».

  1.  T:        And now, work in groups.  Let’s do ex. 4, p. 64. Read the task. Any questions? You have 1 minute for this task.

P: We think the word “environment” means…

  1. Ex. 6. on p. 64.  (аудирование, презентация).

T: Let’s do ex. 6 on page 64. Read and translate the task. Any question? Listen to the speaker, please.

Who is speaking in the first verse?

P: The forests are speaking in the first verse.

T: Who is speaking in the second verse?

P: The trees are speaking in the second verse?

T: Who is speaking in the third verse?

P: The rivers are speaking in the third verse?

T: Who is speaking in the fourth verse?

P: The animals are speaking in the third verse?

T: Who is speaking in the refrain?

P: The environment is speaking in the refrain?

  1. T: Ex. 7, p. 64. Read ant translate the task. Any questions? Listen again.
  2. Ex. 8, p.64. Let’s read the poem and give it a name.  ( ученики читают стихотворение по куплетам и выбирают название).
  3. T: Какие организации вы знаете?  

P:  « Greenpeace”.

T: Good for you. I will give you the sentences. Your task will be to fill in the gaps with the words from ex.9, 10. Sometimes you need a noun and sometimes you need a verb. What does Greenpeace do? Any questions?

  1. Our (organization) wants to (protect) the environment.
  2. We fight against water and air (pollution).
  3. Send us some (information) about ecological situation in your region and we will try to help

Come to the blackboard and stick the sentences.

  1.  Let’s write down your home task.

“3” –  ex. A или  ex. B on page 35, 36.

“4” – ex-s  B и C on page 36.

“5” – ex-s A, B и C on page 35-36.

  1. Что вы узнали на уроке?

Что трудное стало лёгким?

Что вам понравилось на уроке?

Что вам не понравилось на уроке?

Сегодня за урок вы получаете 2 оценки: за работу в группе и за работу на карточках.

The first group your mark is…

The second group your mark is …

The third group your mark is ….

The lesson is over. See you, good bye!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок -географии в 7 классе коррекционной школы 8 вида.Тема "Защити природу тундры и свои знания"

Урок закрепления знаний о природе тундры, а также учащиеся оценивают свои знания по темам о тундре....

Разработка урока: "Защита природы", по учебнику Бим И. Л., 6 класс, немецкий язык.

Разработка урока по теме: "Защита природы", по учебнику  Бим И. Л., 6 класс, немецкий язык...

Защитим природу! Презентация.

Интегрированный урок информатики и окружающего мира. Очень удобно когда два урока идут подрят....

Защитим природу Астраханской области

Защита природы Астраханского края, Астраханский биосферный заповедник....

Агитбригада "Защитим природу"

Агитбригада 5 Б класса«Защитим природу»  Здравствуйте, друзья!Здравствуй, природа!Здравствуйте, леса и реки,Моря и озера,Поля и горы!Если б человек каждый день вот так здоровался не только с...

Конспект урока географии в 7 классе коррекционной школы "Экологические проблемы тундры. Защити природу и себя».

Цель: Выявить пробелы в знаниях. Научить адекватно оценивать свои знания. Изучить экологические проблемы тундры. ...

Урок немецкого языка в 7 классе: "Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?"

Тема урока: Что мы должны сде­лать, чтобы защи­тить приро­ду?Цель: познакомить со структурой сложноподчиненных предложений, тренировать в  употреблении придаточных дополнительных предложений и пе...