Урок- ролевая игра "Экскурсия по Лондону"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Ислямгазиева Гульнара Мажитовна

Данная разработка  открытого урока по теме " Лондон" в 5 классе может представлять интерес учителям,  работающим  по УМК " ENJOY ENGLISH" под редакцией М.З.Биболетовой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок-ролевая игра « Экскурсия по Лондону»

Цели урока: совершенствование лексических навыков по теме « Лондон»; активизация навыков устной речи по теме «Лондон»; тренировка навыков диалогической речи, совершенствование навыков чтения.

Оборудование: картинки по теме «Лондон», презентация PowerPoint, проектор, аудиозапись, магнитофон, карточки посетителей.

Ход урока

1. Организационный момент.

Т: Good morning, children!

Class: Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning,тgood morning we are glad to see you! T: I am glad to see you too! Sit down, please!

Who is on duty today? PI: I am.

T: What is the date today? PI: The 16 th of April. T: What day of the week is today? P: It?s Friday. T: Who is absent today? PI: ... is/are absent. T: What is the weather like today? PI: It's sunny and warm. T: Thank you, sit down, please! Учитель сообщает детям о проведении ролевой игры, во время которой они будут составлять диалог между гидом-экскурсоводом и туристами.

2. Фонетическая зарядка.

Т: We shall start our lesson with the English sounds. Youfll work in pairs, listen, repeat and tranlate the words from ex.2 p.61.

Учитель раздает карточки со звуками на каждую пару учащихся. Задание для учащихся: назвать звук и три слова с этим звукоми перевести их после того,как они прослушали и повторили слова из у.2 с.61.

[ei] - play, place, stadium; [ju:] - museum, new, beautiful; [i] - big, different, capital; [a:] - park, car, partner; [i:] - see, meet, week; etc.

З.Речевая разминка.

Звучит аудиозапись « Паровоз», учащиеся на базе рифмовки « Мы собира-емся в Лондон» отрабатывают ЛЕ по теме «Лондон», а) Т: Who? Who? Who?

Class: We! We! We! We are going to visit London!

T: What? What? What?

Class: We are going to visit Piccadilly Circus in London!/Big Ben/Westminster Abbey/

T: Why are you going to visit Piccadilly Circus?/Big Ben, Westminster Abbey/

Class: Because it is the meeting point of six streets,/ It is a famous clock/ It is a royal church/

T: Is it really so? Class: Yes, of course.

б) Игра « Ассоциации» Учитель записывает на доске слово по теме «Лондон». Учащиеся называют слова, которые ассоциируются с этим словом. Затем они составляют предложение с первым и последним словом. ( приложение 3)

4. Совершенствование навыков составления диалогов.

As I know you would like to visit London. You should make up the dialogues about the capital of the UK and its places of interest. You can see the model of the dialogue in ex.4 p.61. Work in pairs and act out your dialogues.

PI: Would you like to visit London?

P2: Yes, Iwould/Sure/ Yes, of course.

PI: What place would you like to see?

P2: Trafalgar Square/ Let me see/I really don't know.

5. Ролевая игра с использованием презентации PowerPoint. а)Т: Now let's have London Sightseeing Tour. Look! It is a famous red double decker. We can have a trip by bus.

На экране учащиеся видят знаменитый лондонский туристический автобус, на котором они «отправятся» на экскурсию по Лондону. Учитель раздает визитные карточки с неоходимой для диалогов информацией ( приложение 1). Учащиеся занимают места в импровизированном автобусе (стулья раставлены в ряд) Т: Let's imagine that you are tourists from difererent countries. The guide will help you.

PI .-Hello! I am your guide. I'll show you around London today. Introduce yourself, please

P2:Hi! I am Ann. I am from Germany. I am 11.1 can speak German and English.

PI:What places would you like to visit? P2:Big Ben. I think it's great.

P3:Hello! I am Kate. I am from the USA. I am 12.1 can speak English and Russian.

PI:What would you like to see?

P3 .'Buckingham palace. I am sure it is magnificent.P4:Hello! Nice to meet you! My name is Angelina. I am from Italy. I am 10.1 can speak Italian and English. PI:What would you like to visit? P4:The Tower of London. It has old history.

P5:Hi! My name is Priyanka. I am from India. I am 12.1 can speak Hindi and English. PI:Any ideas?

P5:I would like to see Westminster Abbey.

6)Now ask some questions on the theme " Nice to meet you".

Учащиеся задают вопросы по теме « Приятно познакомиться».

Class: What is your name?

P6:Hi! My name is Maria.

Class:Where are you from?

P6:I am from Mexico.

Class: How old are you?

P6:Iaml2.

Class: What languages can you speak? P6:I can speak Spanish and English. Class: What is your hobby? P6:My hobby is reading. Class: What is your name? P7:Hello! IamNataly. Class:Where are you from? P7:I am from Spain. Class: How old are you? P7:Iaml3.

Class: What languages can you speak?

P7:I can speak English and Spanish.

Class: :Where would you like to go?

P7:I would like to visit Trafalgar Square?

T: Thank you and let's have a trip, в) Физкультминутка Презентация.

T: Look at the map of the UK. The capital of the UK is London. Let's find it. It's situated in the south.

T: As you can see London stands on the river Thames. There are 27 bridges over the Thames.

You know a song about one of them, letfs sing it.

Учащиеся поют песню "London Bridge is falling down"(npmio)KeHHe №2) 4. Совершенствование навыков чтения.

Во время просмотра презентации 3 экскурсовода читают поочередно о достопримечательностях Лондона, используя информацию из презентации.

GuidelrThe Houses of Parliament London is famous as the home of BritishMonarchy. The West End of London is the richest and the most beautiful part of London. Trafalgar Square, Piccadilly Circus, Buckingham palace , Hyde Park.

Guide2: Trafalgar Square: Nelson's Column (52m) with the statue of Adimral Nelson on top, rises in the centre, (slide) Picadilly Circus is the meeting point of six streets. It is the West End shopping centre.( slide) Buckingham palace is the London home of the Queen. When she is in London, she stays in Buckingham palace. Hyde park is one of the most popular parks. It includes Kensington Gardens. It has the beautiful Swan Lake.

Guide3: Westminster: the Houses of Parliament^ig Ben, Westminster Abbey, White Hall, Scotland Yard . The well-known clock Big Ben is the symbol of Great Britain. It stands near the Houses of Parliament. Tower of London is one of the oldest building in London. It consists of many towers. The best known are White Tower and Bloody tower.

Guidel: Tower Bridge is one of the most famous bridges. ( Slide) St. Paul's Cathedral is situated between Trafalgar Square and Tower of London.( slide) London Eye is very popular among Londoners and tourists.

5. Активизация навыков устной речи по теме « Лондон».

Т: You have just visited the most popular places of interest in London. Check your memory.

Учащиеся по картинкам отгадывают достопримечательности, используя речевые образцы из презентации. PI: I think this is ... Р2: This building is called... P3: The name of the park is... P4: ... is famous all over the world. P5: The symbol of Great Britain is... P6: Most of all I'd like to visit... P7: Fd like to visit... in London most of all.

6. Подведение итогов урока

T: Our lesson is over. Do you like our trip to London? Thank you for your work. You were active, polite and very friendly.

Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.

7. Домашнее задание: упр. 11 с.74, рабочая тетрадь упр. 12,13 с. 36-37


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Суд над этанолом. Урок - ролевая игра, 10 класс

В игровой форме проводится обобщение и систематизация знаний учащихся об этноле и областях его применения человеком; формирование взглядов и убеждений, соответствующих здоровому образу жизни. Группова...

Урок - ролевая игра "Интервью"

Цель: провести ролевую игру, распределив роли интервьюера и интервьюируемого. Задачи: - воспитательная: воспитание толерантности, - развивающая: расширяет кругозор, - образовательная: публичное ко...

Урок-ролевая игра: Суд над химическим элементом "Углерод"

Урок обобщения и углубления знаний, который превращается в судебное заседание над химическим элементом. Учитель становится судьей, учащиеся - прокурор, представители защиты и обвинения, свидетели, экс...

Урок-ролевая игра: Суд над химическим элементом "Углерод"

Урок обобщения и углубления знаний, который превращается в судебное заседание над химическим элементом. Учитель становится судьей, учащиеся - прокурор, представители защиты и обвинения, свидетели, экс...

Урок - ролевая игра "Путешествие в Лондон" в 5 классе

Урок представляет собой заочное путешествие в Лондон "туристов", которые решают ряд речевых задач реальной поездки. В увлекательной форме на деятельностной основе проходит обобщение изученного материа...

Урок – ролевая игра «Я – учитель» Урок русского языка в 7 классе

    Цель: развитие коммуникативной культуры учащихся с целью их дальнейшей социализации.Задачи: развитие у школьников орфографической и пунктуационной зоркости, речемыслительных, интеллектуальных, тво...

Ролевая игра « Телемост Лондон –Сосновское» с использованием технологии мастерских для развития коммуникативных умений.

Обобщающий урок по теме « Learning more about London» - Unit 4, 5 класс « Enjoy English» , автор учебника М. З. Биболетова «Теле мост Лондон – Сосновское» Цели урока:- систематизировать знания учащи...