Общие вопросы 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Котяшова Анна Ивановна

В данной папке содержится конспект и презентация урока во 2 классе. Тема "Общие вопросы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka_vo_2_klasse.docx26.94 КБ
Office presentation icon urok_2_klass.ppt2.45 МБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Дивеевская СОШ

Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему:

«Общие вопросы»

                    Выполнила: учитель

 английского языка

Котяшова А. И.

2013 год

УМК: К. Кауфман,  М. Кауфман  «Happy English.ru» 2 класс (часть вторая)

Тип урока:  урок закрепления знаний.

Цели: развитие речевых умений во всех видах деятельности, вторичное осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению.

Задачи:

образовательные: совершенствование навыка задавать общие вопросы и отвечать на них, развитие умений использовать в речи слова she, he, it, I, you; тренировка учащихся в аудировании; развитие фонетических навыков.

развивающие: развитие памяти, речи, воображения, развитие навыков чтения и перевода.

воспитательные: воспитание чувства взаимопомощи; воспитание любви к зарубежному языку, развитие качеств дисциплинированности, ответственности.

Оборудование: карточки с заданиями, тематические картинки, ТСО (аудиодиск), мультимедийная установка, рабочая тетрадь, учебник, таблица, презентация.

Ход урока.

  1. Организационный момент
  1. Приветствие.

У: Good morning, pupils. I’m to see you. Sit down, please.

Д: Good morning.

У: Who is on duty today? Who is absent today?

Д: I’m on duty today. All present.

У: Дети, назовите, как вас зовут, используя образец – My name is…

  1. Сообщение темы и задач урока.

У:    1.Совершенствовать умения и навыки             задавать общие вопросы и отвечать на них.

      2. Развивать умения заменять существительные на слова She, He, It.

      3. Учиться рассказывать о себе и своей семье.

      4. Познакомиться с новыми словами и новым правилом чтения буквосочетаний  ir, er.

      5. Развивать навыки чтения и перевода.

      6.  Развивать умения правильно употреблять в речи слова my, his, your. (Слайд 2)

  1. Основная часть.
  1. Фонетическая разминка.

У: На лепестках ромашки написаны звуки, отрывайте по одному  лепестку, и назовите звук, который там изображен и придумайте 2 слова с этим звуком.

  1. Повторение изученного материала.

У: Давайте вспомним, какие вопросы называются общими? Куда нужно поставить is или am, чтобы задать вопрос? Посмотрим на примеры на слайде. (Слайд 3,4)

Д: Общие вопросы – это вопросы, на которые надо ответить «Да» или «Нет».  Чтобы задать общий вопрос, надо глаголы am или is поставить в начало предложения.

Пример:    He is funny. – Он смешной.

                    Is he funny? – Он смешной?

                     Yes, he is. – Да.

                    No, he isn’t. – Нет.

                   I am in the street. – Я на улице.

                   Am I in the street? – Я на улице?

                     Yes, I am. – Да.

                     No, I am not. – Нет.

У: Теперь потренируемся. Read the task.

Д: Задание 1. Замени I на имена людей и скажи, сколько лет этим ребятам. (Слайд 5)

     Образец: Rob is ten.

  1. Liz is five.
  2. Tim is six.
  3. Sally is nine.

У: Найди соответствие между предложениями из упр. 1 и их переводом. 1) Мне 5 лет.

Д: I am five.

У: Мне 9 лет.

Д: I am nine.

У: Мне 6 лет.

Д: I am six.

У: Мне 10 лет.

Д: I am ten.

У: Задание 2.  Задай вопросы к предложениям. (Слайд 6)

Образец:       He is ten. – Is he ten?

                        She is sad.    

                        He is happy.      

                       She is in the room.    

                       He is on the bench.  

                       I am nine.                  

                      I am in the street.

Д: Is she sad?

     Is he happy?

Is she in the room?

Is he on the bench?

Am I nine?

Am I in the street?  

У: Задание 3. Посмотри на картинки и замени их словами She, He или It. (Приложение)

Д: кролик - it

    собака - it

    Дед мороз - He

    Девочка - she

    Женщина - she

     Мальчик – she

У: Задание 4. Open your workbook с. 41 упр. 1. Read the task.

Д: Замени подчеркнутые слова на He, She или  It.

  1. She is British.
  2. He is British.
  3. She is Russian.
  4. He is Russian.
  5. It is long.
  6. She is the shop.
  7. It is cold.

  1. Физкультминутка.

У:

Stand up,

Hands up, hands down, Hands on hips, sit down.

Stand  up, hands to the sides, Bend left, bend right.

One, two, three - hop! One, two, three - stop!

  1. Закрепление изученного материала.

У: Задание 5. Посмотри на рисунки и ответь на вопросы. (Слайд 7)

Д: Образец: Is Ted nine? – Yes, he is.

     1. Is dress red? – No, it isn’t.

     2. Is Pat a cook? – No, she isn’t.

     3. Is Tom happy? – Yes, he happy.

     4. Is the tree green? – Yes, it is.

              5) Введение нового материала.        

У: Буквосочетание er, когда на него падает ударение, обозначает звук [ɜ:]. Буквосочетание ir обозначает звук [ɜ:]. Open your book c. 80 упр. 5. Read the task. (Слайд 8)

  1. Закрепление нового материала.

Д: Послушай Диану и повтори за ней.

Her, girl, first, thirty, serve, sir, third.

У: А теперь попробуйте прочитать слова из упр.6 самостоятельно.

Д: nerve, firm, dirty, term, bird, flirt, verse, circle.

У: Сейчас узнаем новые слова с новым звуком. (Слайд 9)

her [h ɜ:] – её

a girl [ɡ ɜ: l] – девочка

У: Составьте словосочетания, используя новые слова.

У: её книга.

Д: her book.

У: её кровать.

Д: her bed.

У: счастливая девочка

Д: a happy girl.

  1. Развитие навыков чтения и перевода

У: Задание. 4. Прочитай  и переведи рассказ.

Д: Hi!

    My name is Lena.

    I am five.

    I am not strong.

    I am Russia.

    I am happy.

    My dad is at home.

     My mum is not home.

Привет. Меня зовут Лена. Мне 5 лет. Я не сильная. Я русская. Я счастливая. Мой папа дома. Моя мама не дома.

  1. Проверка Д.З.

У: Дома вы описывали свою семью. Расскажите с помощью рабочей тетради о ней.

( дети описывают свою семью по фотографиям)

  1. Итоги

У: Что вы нового узнали? Что вам Понравилось? Что вы не совсем поняли?

(дети дают свои ответы.)

У: Записываем  Д.З. РТ: с. 41-42 упр. 1-4, учить слова, правило с. 78,80


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему "Общие вопросы с глаголом have got "

Конспект открытого урока во 2 классеТема урока: Общие вопросы с глаголом have got.  Данный урок посвящается закреплению пройденного материала,формированию навыков диалогической и монологической р...

презентация типы вопросов (общий вопрос)

презентация типы вопросов (общий вопрос)...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Погода. Будущее время, общий вопрос».

Урок формирования новых знаний и презентация к уроку.Тема урока:”Speaking about the Weather and Future”. Цель: развитие речевых компетенций по темам:  «Погода»и «Поговорим о будущем»....

Общие вопросы. Презентация к уроку во 2 классе по УМК Биболетовой

Данная презентация может быть использована в ознакомительных целях при первичном знакомстве с общими вопросами во 2 классе (1 год обучения)....

Общие вопросы.2 класс

Тест на аусвоение общих вопросов...

Своя игра по филологии (общие вопросы 10-11 класс)

quot;Своя игра" для внеклассного мероприятия по филологии. 10-11 класс...