Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Погода. Будущее время, общий вопрос».
методическая разработка по английскому языку на тему
Урок формирования новых знаний и презентация к уроку.
Тема урока:”Speaking about the Weather and Future”.
Цель: развитие речевых компетенций по темам: «Погода»и «Поговорим о будущем».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka.docx | 27.37 КБ |
prezentatsiya_2007.pptx | 265.47 КБ |
kartochki.docx | 12.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
урока английского языка в 4 классе
по теме «Погода. Будущее время, общий вопрос».
Волкова Н.П., учитель английского языка
МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.»,
г. Усть-Илимск Иркутской области
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Тема урока:”Speaking about the Weather and Future”.
Цель: развитие речевых компетенций по темам: «Погода»и «Поговорим о будущем».
Задачи:
Обучающие:
- Активизировать и закрепить пройденные лексические единицы по теме «Погода»;
- Тренировать употребление в устной речи Future Simple;
- Актуализировать навыки диалогической речи и аудирования;
- Научить учащихся образовывать общие вопросы в будущем простом времени и ответы на них;
Развивающие:
- Развивать умения сравнивать, анализировать и обобщать.
- развитие рефлексивного мышления.
- Развивать у учащихся внимание, память, логику.
Воспитательные:
- ВОСПИТЫВАТЬ УМЕНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ В ПАРАХ И ГРУППАХ;
- способствовать воспитанию познавательных интересов;
- воспитывать культуру общения, в качестве непременного условия выдвигается вежливый, доброжелательный и доверительный тон общения;
Подходы, представленные на уроке:
коммуникативный, компетентностный;
- Компетентностный подход направлен на развитие учебной, социально-личностной, организаторской, коммуникативной компетенций и компетенции сотрудничества:
- самостоятельное решение учебных проблем, умение работать в парах и в группах, культура отношений в процессе работы.
- Коммуникативный подход обеспечивает
деятельность по решению учебной проблемы;
наличие заданий, имеющих отношение к коммуникативным потребностям в реальной жизни; возможность использования языкового материала в различных ситуациях;
интеграцию четырёх навыков: чтения, говорения, аудирования и письма;
контроль по использованию умений и навыков;
творческий характер заданий.
Современные образовательные технологии, используемые на уроке и при подготовке к уроку:
- ИКТ
- Технология сотрудничества: работа в парах и в группах.
- Технология проблемно- диалогического обучения.
- Технология самопроверки и самоконтроля.
Материальное оснащение урока:
Мультимедийный компьютер, интерактивная доска, электронный учебник “Enjoy English-4”, аудиомагнитафон, диск с аудиозаписью к учебнику, презентация, карточки.
Ход урока:
- Организационный момент: Get ready for the lesson! Good afternoon. I’m very glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson.
- Фонетическая разминка: First train our tongues. Жила-была Miss Chatter, рано утром она просыпается и открывает окно, раздаётся звук [w], затем она забегает на потолочек, на бугорок за зубами и начинает прыгать [t]-[d]. За ней повторяет её собачка, прыгает и рычит [r]. Miss Chatter выглядывает в окно, а там дождик. Она просит дождик уходить:“Rain”.
- Речевая зарядка : Now tell me please: “What is the weather like today?”(монологические высказывания 2- 3 учеников).
- Сообщение целей урока: Now we are going to tell about the weather and the Future Simple Tense. (Сегодня мы продолжим разговор о погоде и о будущем времени, для этого давайте вспомним слова).(Презентация, слайд 2.)
- Актуализация лексики по теме «Погода»:
- Look at the blackboard and match the words and the pictures. Посмотрите на доску и подберите к словам картинки (презентация, слайд 3).
- sunny,
- snowy,
- cloudy,
- rainy,
- windy,
- hot,
- cold,
- warm
- Let’s listen to our poem about the weather and try to recite it on pictures then. Послушайте стихотворение и постарайтесь его рассказать по картинкам.( Мультимедия (элетронный учебник): некоторые выражения в стихотворении заменены картинками, нужно рассказать стих с опорой на картинки).
- Повторение грамматического материала прошлых двух уроков: Ребята, давайте вспомним образование утвердительных и отрицательных предложений во Future Simple. Who wants to be Mr Rule? Кто хочет сыграть роль мистера правила? Нужно рассказать правила образования будущего времени в утвердительных и отрицательных предложениях и написать схемы предложений.Do you agree with our Mr Rule? Слова спутники? Сокращённые формы? Check yourself.(Самопроверка).(презентация- слайд 4, анимация).
- Тренировка навыков устной речи: Tell me what the weather will be and won’t be like tomorrow in our town and in Moscow. Let us guess. What do you think? (говорение по 4-5 предложений.
- Аудирование: NOW LISTEN TINY АND ANSWER THE QUESTIONS. (Послушайте разговор Тайни и ответьте на вопросы). Аудиозапись к упражнению, презентация (слай 5), карточки.
- Динамическая пауза: “Clap, clap your hands!” (стихотворение, сопровождающееся действиями)
- Выведение новой темы «Образование общего вопроса в будущем времени»: Ребята посмотрите на предложение (Презентация,слайд 6, анимация), скажите можно ли поставить здесь знак вопроса, и получиться ли вопрос?—Нет! В вопросах другой порядок слов… Итак, как вы думаете, что мы должны узнать и чему научиться на уроке? Значит– какая тема нашего урока? (презентация, слайд 7).
- Выведение правила образования вопросов в будущем времени: А сейчас работа в группах(по карточкам). Прочитайте и сравните предложения из 2 колонок в карточках, проанализируйте их и скажите, как же образовать вопрос в будущем времени. Составьте схему общего вопроса. (Схемы демонстрируются и один ученик из каждой группы выводит правило.( Презентация, слайд 8)А как можно ответить на вопросы, которые начинаются с will? (презентация, слайд 9).
- Закрепление нового материала: Let’s make the sentences.(презентация, слайд 9). (Составляем предложения из слов по схемам). работа в парах. Обращаем внимание на знаки препинания. Проверяем себя.(презентация, слайд 10, анимация).
- Рефлексия: Итак, чтобы задать вопрос в будущем времени, что мы должны сделать? Попробуем задать вопросы друг другу и ответить на них. Мини- диалоги в парах по упражнению в презентации.(Презентация,слайд 11) .
- Итоги урока. Домашнее задание. Оценки за урок.
Литература:
- «Enjoy English», 4 класс, М.З.Биболетова, издательство «Титул»,2008 год.Учебник для общеобразовательных учреждений.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. «Enjoy English – 4». – М.:ВАКО, 2006.
- Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1-4 классы. - Москва, ВАКО, 2006. – 176 с. – (Мастерская учителя)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The Weather and Future Simple.
Match the words with the pictures: Snowy Sunny Cloudy Rainy Windy Hot Cold Warm 1 2 3 4 5 6 7 8
Утвердительное и отрицательное предложения not Tomorrow, next week, next year, in an hour, in winter, in summer ( ‘ ll ) ( won’t) will will
Where is Tiny? What is the weather like there? He will … … tomorrow.
Если поставить знак вопроса -получится вопрос? He will do his homework tomorrow . ?
Образование вопросительного предложения в будущем времени
Вопросительное предложение ?
Yes , will. No, won’t.
Составьте предложения Read a book tomorrow you will read Will ? he help his mum will in an hour . He Won’ t be the weather cold in spring . The weather won’ t
Ask your classmate what he/she will do and answer his/her questions: tomorrow next week in 2 hours in winter in summer play computer games go to school ride a bike play football swim and dive skate and ski do your homework read a book ?
При составлении презентации были использованы картинки из сети интернет, из Google .
Предварительный просмотр:
Сравни предложения и скажи, как образуется вопрос в будущем времени:
- The weather will be cold in Moscow next winter.
- It will be hot and sunny tomorrow.
- The children will read this text next lesson.
- Will the weather be cold in Moscow next winter?
- Will it be hot and sunny tomorrow?
- Will the children read this text next lesson?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка (английский язык, 6 класс) на тему: « Health is our wealth » Хрулева Лала Владимировна учитель английского языка МБОУ СОШ №16 Белоглинского района Краснодарского края
Урок составлен на основе УМК под редакцией В.М.Кузовлева.Повторение грамматического материала по теме "Модальные глаголы."...
Разрезной материал для 6 класса по теме простое будущее время
данный материал помогает закрепить в игровой форме грамматический материал по теме простое будущее время...
Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Простое будущее время"
Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы ...
методическая разработка (английский язык, 7 класс) на тему:
открытый урок по английскому языку в 7 «а» классе «Технология использования компьютерных программ»...
Урок английского языка 5 класс по теме "Настоящее совершенное время. Present Perfect Tence"
Разработка урока английского языка УМК Кузовлев 5 класс Unit 3 Lesson 4 включает в себя конспект урока с раздаточным материалом и презентацию к уроку....
Методическая разработка (английский язык, 8 класс) на тему: "В ресторане"
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по теме "В ресторане"...
Методическая разработкаурока английского языка по внеурочной деятельности Cambridge Movers
Методическая разработка урока английского языка по внеурочной деятельности Cambridge Moversучителя английского языкаГБОУ СОШ № 283 Кировского районаСанкт-Петербурга Поповой Натальи Павловны...