Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Простое будущее время"
методическая разработка по английскому языку на тему

Валетчик Ольга Валерьевна

Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы к учебнику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_prostoe_budushchee_vremya.docx30.77 КБ

Предварительный просмотр:

Дата проведения:______________

Тема урока: Введение грамматического материала простое будущее время.

Оборудование: проектор, компьютерная программа для упр. 19, 26.

Цели урока:

Образовательные:

  1. Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени, используя Future Simple
  2. Учить читать про себя и понимать общее содержание текста.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал.
  2. Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

Воспитательные:

  1. Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
  2. Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.
  3. Формировать социокультурные компетентности учащихся.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД на этапах урока

1

Организационный этап.

2 мин

Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения:

Good morning! I’m glad to see you!

How are you today?

Who is absent today?

What date is it today?

What is the weather like today?

Приветствуют учителя.

Оценивают своё настроение. Настраиваются на урок.

Называют отсутствующих и дату.

Рассказывают о погоде сегодня.

Личностные: готовность к саморазвитию; создание благоприятного психологического микроклимата

Коммуникативные: установление контакта между детьми и учителем

2

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

5-6 мин

Для активизации материала предыдущих занятий учитель предлагает выполнить проверку домашнего задания упр. 3 на стр. 18 учебника.

Прослушать стихотворение о погоде.

Учитель предлагает прослушать диалог и понять, где находится гномик Тайни упр. 19 стр. 11 предлагаемый для прослушивания текст содержит предложения с новым для детей грамматическим временем Future Simple.

Tapescript

Tiny: Hello, Billy. It’s me, Tiny.

Billy: Oh, Tiny. Where are you?

Tiny: I am in Africa now.

Billy: What is the weather like in Africa?

Tiny: It’s sunny and hot.

Billy: That’s great! What will you do tomorrow?

Tiny: I will swim and dive!...

Billy: Tiny! Tiny! (Tiny is in Africa.)

Дети произносят фразы, отвечая на вопрос Какой сезон тебе нравится и почему?

 Рассказывают стихотворение наизусть.

Дети слушают диалог, определяют, где находится Тайни, осознают затруднение, определив на слух новое в грамматической структуре предложений.

Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного

Регулятивные: понимание учеником того, что он будет делать на уроке

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других

Личностные: высказывать свою точку зрения; аргументировать ее

3

Постановка учебной задачи

2-3 мин

Пользуясь грамматическим правилом, которое представляет мистер Рул (стр. 11), учитель объясняет образование будущего времени при помощи вспомогательного глагола will. К привычным грамматическим символам прибавится еще один, который обозначен утренним солнышком.

Учитель сообщает, что до сегодняшнего дня дети могли рассказывать о том, что происходит регулярно в настоящем времени, а теперь научатся рассказывать о своих планах на будущее и о своих мечтах.

Дети читают правило. Знакомятся с символом вспомогательного глагола will (в разделе условные обозначения)

Осознают новые возможности.

Познавательные: анализ с целью выделения признаков

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: работать самостоятельно

Личностные: самооценка своих возможностей

4

Построение проекта выхода из затруднения

10 мин

Учитель предлагает детям прочитать сказку об ослике про себя упр. 20 стр.11-12 и ответить на вопрос Has the Donkey got a favourite season?

Затем учитель предлагает детям прочитать текст вслух по цепочке, перевести предложения и словосочетания, которые вызвали недопонимание.

Учитель предлагает выполнить упр. 21 и 22 на стр. 12. При выполнении упр.22 учитель предлагает записать утверждения, соответствующие картинкам в тетради для письменных заданий.

Дети читают текст самостоятельно про себя, отвечают на вопрос.

Читают текст по цепочке, переводят

Определяют верные и неверные утверждения.

Записывают утверждения соответствующие картинкам.

Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного

Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие; высказывать предложения

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение договариваться

Личностные: самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности

5

Физминутка

2-3 мин

Учитель предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу.

- Let’s play and sing “Head and shoulders”

Поют и танцуют (закрепление лексики «Части тела»)

Познавательные: слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. Активно используют в речевой практике слова по теме «Части тела»

Регулятивные: самоконтроль в процессе выполнения упражнений

6

Первичное закрепление

10 мин

После того как учащиеся прочитали и поняли текст, содержащий предложения с глаголами в Future Simple, учитель обращает внимание на слова-спутники будущего времени (правило мистера Рула на стр. 12).

Убедившись, что ученики запомнили слова-спутники, учитель предлагает прочитать и перевести предложения из упр. 23 на стр. 12, выполнить упр. 24 на стр. 12.

Дети знакомятся со словами-спутниками будущего времени, повторяют их несколько раз.

Дети переводят предложения в будущем времени со словами-спутниками

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; самостоятельное осознанное построение речевого высказывания; самостоятельное выведение правил иноязычной речи

Личностные: умение высказывать свою точку зрения, аргументировать ее

Коммуникативные: умение работать в паре и группе; учет позиции партнеров по общению и деятельности

Регулятивные: умение действовать по образцу; контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

4-5 мин

Работа над развитием устно-речевых умений детей предусмотрена в упр. 25 на стр. 13:

. Tapescript

A: Would you like to play football today?

B: I’m sorry. I’m very busy.

A: What about tomorrow morning?

B: Tomorrow is fine.

A: Which is your favourite season?

B: I think autumn.

A: Why autumn?

B: Because I like apples very much.

Учащиеся составляют два диалога, расставляя предложения в правильном порядке; проверяют

правильность выполнения (упр. 26); повторяют за актерами реплики

Познавательные: развитие навыков исследования, сопоставления, поиска нужной информации; умение выделять причинно-следственные связи

Коммуникативные: работать в паре, в группе; слушать друг друга, учитывать разные мнения

Регулятивные: вероятное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении

8

Информация о домашнем задании

2-3 мин

Давайте запишем домашнее задание. Т. –упр. 4, 5 стр. 18 письменно; выучить слова на стр. 12

Запись домашнего задания в дневник.

Личностные: формирование навыков самоорганизации; формирование навыков письма

Регулятивные: понимание учеником того, что ему предстоит делать дома

9

Рефлексия деятельности (итог урока)

2-3 мин

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала:

Что нового мы узнали сегодня на уроке?

Чему научились?

Какой момент урока понравился больше всего? Что вызвало затруднения?

Отмечают результаты работы на уроке, свое настроение в конце урока.

Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные: развитие самооценки

Коммуникативные: выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока английского языка Простое прошедшее время

Технологическая карта урока  английского языка в 6 классе по теме "Simple Past"...

Технологическая карта урока немецкого языка по теме:"Свободное время. Хобби."

Открытый урок немецкого языка в 6-ом классе. Технологическая карта урока. Защита проектов по теме. Создание коллажа...

Технологическая карта урока по теме "Праздники. Настоящее продолженное время" 6 класс

Из опыта работы предлагаю технологическую карту урока в 6 классе по теме "Праздники. Настоящее продолженное время" Учебник "Spotlight"...

Технологическая карта урока в 6 кл "Мое любимое время года"

Цели урока: образовательная: повторить с обучающимися образование сложного прошедшего времени Perfekt; сформулировать и первично отработать грамматическое правило «Степени сравнения имён прилага...

Технологическая карта урока музыки по теме "Музыкальные инструменты. Времена года П. Чайковский" (4 класс)

Цель: знакомство учащихся с тембрами музыкальных инструментов группы медные духовые. ...