Обобщающее повторение изученного по теме "Британская школа"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Апалаева Ирина Васильевна

Открытый урок по английскому языку 6 класс по теме "Британская школа" М.З.Биболетова по Сингапурской методике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sing_met1-britanskaya_shkola.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по Сингапурской системе учителя английского языка

Апалаевой Ирины Васильевны по теме:

“Обобщающее повторение изученного по теме  «Британская школа»”.

Класс: 6

УМК: Enjoy English-6, 2013. Авторы- Биболетова М.З., Денисенко О.А.

Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.

Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков по теме «Британская школа».

Задачи:Обучающие:

  • совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
  • совершенствование навыков аудирования;
  • формирование навыков выражения своего мнение о школе
  • реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;

        Развивающие

  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие языковой догадки;
  • развитие интереса к языку;
  • социокультурное развитие;

Воспитательные

  • воспитывать уважение к собеседнику и уважения к учителям;
  • развитие у учащихся чувства гордости за свою школу;
  • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
  • учить толерантности, воспитывать «человека мира».

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая, коллективная.

Оборудование: наглядность, учебник, мультимедийная доска, презентация, колонки, компьютер, мэнэдж мэт, таймер.

                                 Ход урока:

  1. Greetings. Приветствие. (5мин)                    

 Слайд 1

Good morning, boys and girls. How are you today? Are you OK? Let’s begin our lesson. At first greet your face partners, than your shoulder partners. Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here. Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу - столкнемся плечом, с партнерами по глазам - состыкуемся своими кулачками, приветствие гостей.

Слайд 2

2. Речевая разминка: How are you today?

Hello, my friend! How are you? – I’m fine (OK, excellent)

- Thank  you! Be active and try to do your best today!

II. Telling the theme of the lesson.  Слайд 3,4,5 (Совместное целеполагание)

What are we going to do today? (Ответы учащихся)           

T: Dear children, today we are going to speak about British schools, about their differences.

-What is your favorite lesson? What lessons do you have today? What day of the week is it today? What is the date today? Who is absent?

Thank you! Well-done! Please, the student #3 from the first table – ask the questions, and the student # 2 from the second table  - answer the questions.

Слайд 6  Let’s learn the poem about school.

Girls are clever,

Boys are cool.

And we’re all friends

In our school!

Читают учащиеся под номером 2,4,3,1

III. Improvement of lexical skills. Совершенствование лексических навыков. Использование структуры Джот Тотс.

-So, let’s start…    Dear pupils, on your tables you have cards. Each of us has to take four cards and to write down four words, which associate with the school(for example: lesson, teachers, break….). Now let’s start!

- Team number4 speaker number2, it’s your turn to read all the words. Excellent!, thank you!

Now go to  our green board   and make cluster “School” .

IV.  Improvement of skills of audition. Совершенствование навыков аудирования. Слайд 7

- Dear pupils, open your books on page 62, ex.53 . Read the task. Listen attentive the speaking between Alice and Nikita, after you should fill the table.

Keys :

1.   The school year in Britain starts in September and finished in July .

2. British students have summer holidays, holidays at Christmas and at Easter and a half  term break in the middle of  each term.

3. The summer holidays last for about 6 weeks.

4. Yes , she does. Alice wear a black skirt, a white shirt, a blue jumper with the school logo on and black shoes.

5.  French.

V.  Improvement of skills of oral speech. Совершенствование навыков устной речи Использование структуры Round Robin.

- Think and discussing about differences between British school and Russian school. You have 2 minutes. Everybody has 30 second. After next pupil try explain your thinking.

-Answer of pupils.

Слайд 8  - благодарим друг друга. «Thank you. I was so glad to meet you. See you later….»

VI. Summary. Использование структуры Coners. Слайд 9

 As you see, there are differences between British and Russian schools. You see the corners – British school and Russian school. Choose one of the corners, and try to explain, why? Поделиться с партнером в вашем углу, а затем с партнером с противоположного угла.

 VII.  Reflection. Рефлексия. Слайд 10

  • Now tell me what you know about British school. Make a poem. Use the scheme ( синквейн). Каждый угол придумывает свой стих.

For example:

British school

Fantastic, cool

To learn, to enjoy,

I think our school the best

Russian school.

VIII. Lesson result.  Итог урока.

You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job! (Подведение итогов урока, выставление оценок с комментарием)

- I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good bye. Good bye, dear guests.

T: I hope that we always will be great friends.    

IX. Homework. Слайд11

Ex page  67, exercise 69.

Прочитайте факты про британскую школу, и напишите что общего имеют с русской школой.

T: Thank you. It’s time to say “Goodbye”,

Goodbye, my children, bye!

P-s: Goodbye!

  1. The pupils

  1.  wear

1)  green

  1.  and

1)  blue

1)   school uniform

2) They

2) have

2) breakfast

2)  at  7 o’clock

3) We

3) learn

3) English

3)  at

3)  the lessons

4) He

4) often

4) misses

4) lessons

5) I

5) join

5) a school

5) club

6) My

6) sister

6) always

 

6) does

6)homework

7) My

7) brother

7) like

7) to learn

7) poems

7) by heart


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка по теме "Морфология. Имя существительное. Повторение изученного в начальной школе"

Урок русского языка в 5 классе. "Морфология. Имя существительное. Повторение изученного в начальной школе"....

Повторение изученного в начальной школе по теме "Глагол". 5 класс

Урок повторение изученного в начальной школе о глаголе. урок для 5 класса. Основан на краеведческом материале СВАО (Лосиный остров)....

Имя прилагательное. Повторение изученного в начальной школе. 5 класс

Презентация к уроку   "Имя прилагательное. Повторение изученного в начальной школе".  Презентация с анимацией. Дети отправляются в путешествие по осеннему лесу, где находят волшебное де...

Презентация по русскому языку 7 кл. Тема: "Обобщающее повторение изученного за курс 7 класса"

Обобщающее повторение содержит задания по типу ГИА, адаптированные для 7 кл.А4. ФонетикаА5. Правописание чередующихся гласных в корнеА6. Правописание приставок...

Имя существительное. Обобщающее повторение изученного в 5 классе.

Обобщающее повторение изученного в 5 классе...

Урок английского языка на тему "Обобщающее повторение изученного по теме «Британская школа» в 6 классе

Урок составлен по УМК Enjoy Engllish  под редакцией Биболетовой М.З. На данной уроке учащиеся учатся работать в команде, в парах, учатся толерантному отношению. Урок сопровождается презентацией....