Урок английского языка на тему "Обобщающее повторение изученного по теме «Британская школа» в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Урок составлен по УМК Enjoy Engllish  под редакцией Биболетовой М.З. На данной уроке учащиеся учатся работать в команде, в парах, учатся толерантному отношению. Урок сопровождается презентацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_6_klass_p_singapuru.doc60 КБ
Office presentation icon na_urok_po_singarupu_6_klass.ppt1.72 МБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Черемуховская средняя общеобразовательная школа  Новошешминского муниципального района Республики Татарстан»

Тема урока:

Обобщающее повторение изученного по теме  «Британская школа»

Урок учителя английского языка Морозовой Альфии Фанусовны

Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков по теме «Британская школа».

Задачи:

Обучающие:

  • совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
  • совершенствование навыков аудирования;
  • использование лексико-грамматических навыков  в ситуациях, приближенных к условиям общения;
  • реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;

Развивающие

  • развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
  • развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению; 
  • развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
  • развитие творческих способностей детей;
  • развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные

  • воспитывать уважение к собеседнику;
  • учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
  • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
  • учить толерантности, воспитывать «человека мира».

Вид урока: комбинированный.

Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая, коллективная.

Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер, мэнэдж мэт.

Ход урока:

  1. Greetings. (5мин)                    

 Слайд 1

Good morning, boys and girls. Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here.

 (ответы детей, приветствие гостей)

Слайд 2

2. Речевая разминка: How are you today?

ПРИВЕТСТВИЕ НА АНГЛ.ЯЗЫКЕ  ПО СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ (ДЕТИ ОБРАЗУЮТ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ КРУГ- Inside-Outside Circle): Hello, my friend! How are you? – I’m fine (OK, excellent)

- Thank  you! Be active and try to do your best today!

-Садимся на свои места в группе по 4 ученика. Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу - столкнемся плечом, с партнерами по глазам - состыкуемся своими кулачками.

II. Telling the theme of the lesson.            

T: Dear children, today we are going to speak about British schools, about their differences.

Речевая разминка: (ответы детей на вопросы учителя)

Слайд 3 

But at first, let’s answer the questions. Take your papers and answer the questions. RELLY  ROBIN. Клок баддис – встреча на 12 часов

-What is your favorite lesson? What lessons do you have today? What day of the week is it today? What is the date today? Who is absent?

Thank you! Well-done! Please, the student #3 from the first table – ask the questions, and the student # 2 from the second table  - answer the questions.

Слайд 4  Let’s learn the poem about school.

Girls are clever,

Boys are cool.

And we’re all friends

In our school!

Читают учащиеся под номером 2,4,3,1

СЛАЙД 5 Учащиеся делают ТИМ ЧИР

 Tick-Tack-Toe and Round Robin- предлагается использовать карточки со словами, расположить их так, чтобы получилось предложение. – работа в группе: № 1-читает слова, №2 –переводит отдельные слова, №3-составляет пословицу, №4-переводит. Проверка.

  1. The pupils wear green and blue school uniform.
  2. They have breakfast at 7 o’clock.
  3. We lean English at the lessons.
  4. He often misses lessons.
  5. I join a school club.
  6. My sister  always does homework.
  7. My brother like to learn poems by heart.

Ответы детей…          (Слайд 6 с правильными предложениями)

Слайд 7

Физкультминутка под музыку: Mix Pair Share“- ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Музыка останавливается - ученики образуют пары «дают пять». Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 5сек. на размышление. Ученики делятся своими мнениями с партнерами, благодарят.

What colors do you know?

Name all members of the family.

What food do you know?

Слайд 8  - благодарим друг друга

III. Watching the video.    

 Слайд 9  “A/R Guide

Вам даны утверждения – каждый берет карточки, прежде чем просмотреть презентацию, определите, считаете ли вы утверждения верными или неверными в столбике «Before». Чтобы принять решение, учитывайте свой личный опыт, знания и убеждения.

Отложите, пожалуйста, карточки с ответами. Давайте просмотрим презентацию о британской школе.

Просмотр презентации.

-Теперь, по завершению чтения, еще раз прочтите все утверждения.

В столбике «После-After» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением.

- Сравните столбики «Before» и «After». Изменились ли ваши убеждения - почему?

-Какие из этих утверждений являются самыми важными для вас? Почему?

Поговорите с партнером по плечу, используя TIMED_PAIR_SHARE. Теперь учащиеся под номером 2 ответит на вопрос.

   

IV. Speaking.

-Say what you know about British schools. Запишите ваши мысли на листочках.  

Теперь возьмите ваши клок баддисы. Говорить на эту тему мы будем с тем, кому вы назначили встречу на 6 часов.

Слайд 10

Timed – Pair- Share» –отвечает каждый по очереди в парах. Не забывайте, поблагодарить друг друга и попрощаться: «Thank you. I was so glad to meet you. See you later….»

Слайд 11

«Corners»- As you see, there are differences between British and Russian schools. You see the corners – British school and Russian school. Choose one of the corners, and try to explain, why? Поделиться с партнером в вашем углу, а затем с партнером с противоположного угла. (timed pair share)

 

Далее учитель подводит итог урока:

You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job! (Подведение итогов урока, выставление оценок с комментарием)

- I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good bye. Good bye, dear guests.

T: I hope that we always will be great friends.    

Homework

Ex page  67, exercise 69.

Прочитайте факты про британскую школу, и напишите информацию про русскую школу.

T: Thank you. It’s time to say “Goodbye”,

Goodbye, my children, bye!

P-s: Goodbye!

  1. The pupils

  1.  wear

1)  green

  1.  and

1)  blue

1)   school uniform

2) They

2) have

2) breakfast

2)  at  7 o’clock

3) We

3) learn

3) English

3)  at

3)  the lessons

4) He

4) often

4) misses

4) lessons

5) I

5) join

5) a school

5) club

6) My

6) sister

6) always

 

6) does

6)homework

7) My

7) brother

7) like

7) to learn

7) poems

7) by heart


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам: