Рабочая программа по английскому языку 7 класс Биболетова М.З.
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Смирнова Наталья Николаевна

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasn_7klass.docx89.49 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Общеобразовательная программа:

Авторская программа: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.  Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010.

Учебник:

Биболетова М.З.,  Трубанева Н.Н. Английский язык «Enjoy English»/Английский с удовольствием». Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011.

Методические пособия:

1) Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений с поурочным планированием и ключами. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.- Обнинск: Титул, 2013.

2). Рабочая тетрадь «Enjoy English»/Английский с удовольствием» к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.

3). Аудиокурс к УМК.

4). Английский язык. Контрольно-измерительные материалы к УМК М.З. Биболетовой и др. (Обнинск: Титул). 7 класс.- Москва: «ВАКО»,2012.

Тематическое планирование рассчитано на 102 часа из расчета 3 учебных часа в неделю в каждом классе.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

II. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»Английский.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 7-х классах (учебник «Enjoy English -4») реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

*​ речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage);

*​ языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

*​ социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

III.Содержание образования в 7 классе.

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).

Региональный компонент в данной теме :достопримечательности города Абакана, республика Хакасия.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

*​ диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;

*​ диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;

*​ диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;

*​ диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

*​ описывать иллюстрацию;

*​ высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

*​ высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

*​ делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

*​ передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;

*​ давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

*​ заполнять таблицы по образцу;

*​ составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

*​ заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

*​ писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

*​ писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

*​ делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.3 Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует комммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 7 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).

Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;

- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

*​ определять тему/основную мысль;

*​ выделять главные факты, опуская второстепенные;

*​ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

•догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

*​ читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

*​ устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

*​ оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:

*​ выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

2. Социокультурная компетенция.

К концу обучения в 7 классе школьники смогут:

*​ составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

*​ познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии,Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's .Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;

- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar.

Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); с фак​тами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобре​тателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);

*​ познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

*​ научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

К концу обучения в 7 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

*​ пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

*​ разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

*​ работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

*​ осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

*​ работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;

*​ ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

4. Языковая компетенция.

4.1 . Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

*​ применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 7 классах;

*​ адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).

Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 класс, несколько превышает продуктивны лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

*​ суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;

*​ префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;

*​ префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;

*​ префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б) конверсией:

*​ прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;

*​ прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;

в) словосложением типа:

*​ прилагательное + существительное: blackboard;

*​ прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

4.3 Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

*​ артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

*​ существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);

- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Ргеsent, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should);некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;

- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;

местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного; наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast,lon., high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

*​ числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;

*​ союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why,

*​ междометия: Oh! Well!

*​ предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);

*​ простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;

*​ специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?

*​ альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?

*​ разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous:

She was nervous at the lesson, wasn't she?

They have never been to the USA, have they?It takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.

- сложноподчиненные предложения с придаточными:

​ определительными с союзными словами who / that / which:

Have you seen the boy who / that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have;

*​ дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out;

*​ реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk with out pets;

*​ причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad;

- глагольные конструкции типа:

verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth):

Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!

Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum..

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to;

-конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?

*​ предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer,

-условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names.

Минимальные требования к уровню подготовки учащихся  7 класса.

Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года и к концу обучения в 7 классе:

      В области говорения.  Диалогическая речь. Начинать и поддерживать разговор; поздравлять. Учащиеся должны уметь выражать пожелания, благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться. Запрашивать и сообщать фактическую информацию. Выражать точку зрения и соглашаться или не соглашаться с ней, высказывать одобрение или неодобрение, выражать сомнение.

     Монологическая речь. Кратко  высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом

      В области аудирования. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов. Формирование умений:

- выделять основную информацию в воспринимаемом  на слух тексте и прогнозировать его содержание

-выбирать главные факты, отпуская второстепенные

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

       В области чтения. Чтение вслух небольших текстов. Чтение с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания. Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку

- выделять основную мысль

- выбирать главные факты, отпуская второстепенные

-выражать свое мнение по прочитанному.

      Письмо и письменная речь. Развитие умений:

-делать выписки

-заполнять бланки

-писать личное письмо по образцу

Языковые знания и навыки

     Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

     Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи  лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

Контроль и оценка деятельности обучающихся

          Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера),  так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной \неверной информации и т.д.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Критерии оценивания чтения.

«5» - Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

«4» - коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

«3» - коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

«2» - коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;
  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
  • или не более двух-трех негрубых ошибок;
  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

Инструментарий для оценивания результатов

Для оценивания результатов работы обучающихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)

Учебный материал в курсе «Enjoy English» для 7 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check». Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.

Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте. 

                                                             Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе 2014-15 учебного года

п/п

Дата  по плану                       по факту

Тема урока

Календарно-тематическое планирование

Содержание (+ средства обучения)

Требования к уровню подготовки

Контрольно-оценочная деятельность (вид,

форма)

Примечание

Раздел I «Я и мои друзья..» (27 ч)                      

1

02.09

02.09

02.09

"Впечатления о лете". Формирование умений диалогической речи.

Уметь вести диалог-распрос о летних каникулах.

Предварительный, индивидуальный, устный  

2

05.09

04.09

04.09

"Участие в международном конкурсе". Формирование лексических навыков.

Chance, tour, competition, luck, planet, waste of time;

 to win, to miss one’s chance, to lose, to have (no) chance, to take one’s chance, to try one’s chance, to be in luck, to be out of luck;

it’s a chance in a million; good luck!

As for me Let’s…

I would like to…

Использовать  НЛЕ в речи и письме.

Текущий, фронтальный, устный.

3

06.09

06.09

06.09

"Участие в международном конкурсе". Совершенствование лексических навыков. Развитие умений диалогической речи.

… Nonsense!

I believe / hate

It’s worth doing something

Использовать ЛЕ в речи и письме. Уметь вести диалог-обмен мнениями об участии в конкурсах.

Текущий, парный, устный.

4

09.09

09.09

09.09

" Информация о себе". Прилагательные. Суффиксы прил able/ible, ive, al, c, ous, ing, able, y. Формирование лексико-грамматических навыков по теме

Adjectives ending with

 -y (lazy),

-ly (lovely),

-ful (helpful),

-al (musical),

-ic (fantastic),

-ian/an (Russian),

-ing (boring),

-ous (famous),

-able/ible (sociable),

-ive (creative) Present Simple (review)

Использовать прием аффиксации  в речи и письме.

Текущий, фронтальный, устный.

5

12.09

11.09

11.09

Характеризуем себя и друзей. Совершенствование лексико-грамматических навыков

Industrious,  nervous, talkative, useful, energetic, boring

Present Simple (review)

Использовать ЛЕ и глагольной формы простого настоящего времени в речи и письме.

Текущий, групповой, устный.

6

13.09

13.09

13.09

Сложные предложения с When: When I’m sad, I… Наречия once, twice, three times. Формирование грамматических навыков. Развитие умений говорения.

Expressions:

once, twice, three times, once more, one more time When: When I’m sad, I…

Использовать грамматические структуры в речи, уметь высказаться на заданную тему с опорой на образец.

Текущий, индивидуальный, устный.

7

16.09

16.09

16.09

Время Настоящее Простое, Прошедшее, Настоящее Длительное, Настоящее Совершенное. Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous Совершенствование грамматических навыков.

Present Continuous, Present Perfect,

Past Simple, Future Simple (повторение)

Употребление в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении

Текущий, индивидуальный, письменный

8

19.09

18.09

18.09

"Какой/им я вижу себя через 10 лет." Развитие умений аудирования и говорения.

Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Воспринимать текст на слух и выделять необходимую информацию, уметь высказаться по прослушанному.

Текущий,групповой,устный

9

20.09

20.09

20.09

"Наша планета через 10 лет".  Выражения to believe that, to be afraid that… / Развитие речевых умений

Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery, disease, communication, to grow up, to be looking, to develop, to be optimistic, because of, I don’t care, they say, to believe that, to be afraid that… /

Кратко высказаться на заданную тему с опорой на текст.

Текущий, групповой, устный.

10

23.09

23.09

23.09

Развитие умений поискового чтения текстов прагматического характера.

Читать текст с выборочным извлечением нужной информации, выполнять задания  на нахождение в тексте конкретных фактов.    

Текущий, фронтальный, устный.

11

26.09

25.09

25.09

Развитие умений письменной речи по теме.  Заполнение анкеты.

Уметь заполнить анкету

Текущий, фронтальный, письменный.

12

27.09

27.09

27.09

"Каким я вижу себя через 10 лет". Совершенствование лексико-грамматических навыков, развитие умений аудирования

.

Использовать ЛЕ в речи и письме, воспринимать текст на слух и выделять необходимую информацию. 

Текущий, фронтальный, устный.

13

30.09

30.09

30.09

"Даты и большие числа". Формирование грамматических навыков и умений письменной речи.

Large numbers: 100-100000000.

Dates

I was born…

Left to…

Moved to…

Использовать даты и большие числа в речи и письме, уметь писать числительные прописью.

Текущий, индивидуальный, письменный.

14

03.10

02.10

02.10

"Столицы англоязычных стран в числах". Развитие умений устной речи: аудирование, говорение.

Population, wet, temperature, dry, to be famous for, was founded, area, square kilometers, the typical summer/winter temperature, rainfall. Adjectives: Degrees of comparison (review)

Воспринимать текст на слух и выделять необходимую информацию, уметь высказаться по прослушанному.

Текущий, групповой, устный.

15

04.10

04.10

04.10

Известные люди: В.Черчиль, А.Сахаров. Развитие умений изучающего чтения.

Palace, government, politician, academician, advantage, disadvantage, war, career, freedom;

To graduate from, to devote, to realize, to found, to share;

 atomic, technical

Interrogative sentences

Читать с пониманием основного содержания текста.

Текущий, фронтальный, устный.

16

07.10

07.10

07.10

"Герундий". Формирование лексико-грамматических навыков.

V + ing

Конструкции с глаголами на –ing  после глаголов  to love, hate , enjoy,  like,  mind,  stop, finish, give up doing something

Prime Minister Sir Winston Churchill,

G. Washington, Indira Gandi, Leonardo Da Vinci,

Princess Diana,   Committee on Human Rights, Nobel Peace Prize

 Уметь распознавать и употреблять в речи конструкций с глаголами на –ing:  to love/ hate  doing something.

Текущий, фронтальный, устный.

17

10.10

09.10

09.10

«Повелительное наклонение. Суеверия.» Формирование лексико-грамматических навыков.

Imperative Mood (review)

 Good luck, bad luck, superstition, Pumpkin;

to decorate with/

Использование повелительного наклонения и НЛЕ в речи и письме.

Текущий, фронтальный, устный.

18

11.10

11.10

11.10

" Суеверия". Развитие умений монологической речи по теме

Watch out!

Be careful!

Don’t worry!

Кратко высказаться на заданную тему.

Текущий, индивидуальный, устный.

19

14.10

14.10

14.10

Формирование лексико-грамматических навыков: Each other- one another. Развитие умений диалогической речи.

Word combinations:

one another, each other

Использовать ЛЕ в речи и письме, уметь вести диалог-расспрос.

Текущий, парный, устный.

20

17.10

16.10

16.10

«Способы общения. Разговор по телефону.» Развитие умений диалогической речи.

Means, phone, by means of,

means of communication;

to communicate, to ring up, to call up, to speak over the phone to give a massage, to pass the call;

Can I speak to…?

Hang on a moment.

I’ll get him (her).

Can you tell him M. called?

Can you ask him to call me back?

Can I…? (review)

Уметь вести диалог этикетного характера «Разговор по телефону».

Текущий, парный, устный.

21

18.10

18.10

18.10

" Средства связи". Развитие умений просмотрового чтения.

.

Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию.

Текущий, фронтальный, устный.

22

21.10

21.10

21.10

" Средства связи, твои предпочтения". Развитие умений монологической

Уметь кратко высказаться с опорой на образец.

Текущий, индивидуальный, устный.

23

24.10

23.10

23.10

"Интернет". Развитие речевых умений.

Computer, keyboard, mouse, monitor, diskette, screen, a mouse pad, disk, CD-ROM, fax, fax massage, e-mail (mail), telegram, to print, the Internet, to chat, a computer programmer

Уметь кратко и аргументированно высказываться  о фактах  в связи с прочитанным

Текущий, фронтальный, устный.

24

25.10

25.10

25.10

Урок обобщающего повторения.

Chance, tour, competition, luck, planet, waste of time;

 to win, to miss one’s chance, to lose, to have (no) chance, to take one’s chance, to try one’s chance, to be in luck, to be out of luck; Computer, keyboard, mouse, monitor, diskette, screen, a mouse pad, disk, CD-ROM,

Present Continuous, Present Perfect,

Past Simple, Future Simple (повторение) Adjectives ending with

 -y (lazy),

-ly (lovely),

-ful (helpful),

Вести диалог-расспрос по прочитанным текстам – задавать все изученные ранее виды вопросов по прочитанным текстам.

Применять полученные лексико-грамматические навыки в заданиях на множественный выбор, образовывать видовременные формы глаголов.

Текущий, фронтальный, устный.

25

28.10

28.10

28.10

Контроль лексико-грамматических навыков.

Уметь применять лексико-грамматические навыки в тестовых заданиях.

Промежуточный, индивидуальный, письменный.

26

31.10

30.10

30.10

Контроль умений говорения.

Уметь построить монологическое высказывание на заданную тему.

Промежуточный, индивидуальный, устный.

27

01.11

01.11

01.11

Анализ к/работы.

Текущий, фронтальный, устный.

Раздел II «Мир вокруг меня.» (21 ч.)

28

11.11

11.11

11.11

Артикль с географическими названиями. Формирование грамматических навыков

Africa, Asia, Europe, North America, South America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states

«The» with the names of places (continents, cities, countries)

Уметь использовать определенный артикль the с географическими названиями в речи и письме.

Текущий, фронтальный, устный.

29

14.11

13.11

13.11

Страны и национальности. Развитие коммуникативных умений.

«The» with nationality.

Adjectives referring to languages

Уметь построить краткое высказывание с опорой на ключевые слова.

Текущий, фронтальный, устный.

30

15.11

15.11

15.11

«Английский язык – международный язык общения.» Развитие умения изучающего чтения.

Nationality, population, center, emblem, maple, difference;

financial, cultural, powerful, advanced, nearly, in the west, in the north, in the east, in the south;

to consist of, to be situated

Читать с полным пониманием основного содержания текста.

Текущий, индивидуальный, устный.

31

18.11

18.11

18.11

Рассказ о своей стране. Развитие умений монологической речи.

Уметь кратко высказаться на заданную тему с опорой на образец.

Текущий, фронтальный, устный.

32

21.11

20.11

20.11

День благодарения в США. Традиции празднования. Развитие умений поискового чтения и письма.

Уметь находить в тексте определенную информацию, письменно отвечать на вопросы по тексту.

Текущий, фронтальный, письменный.

33

22.11

22.11

22.11

Время Настоящее Совершенное. Совершенствование грамматических навыков и умений письменной речи.

Present Perfect Tense

Уметь использовать глагольную форму в настоящем завершенном времени,.

Текущий, фронтальный, устный.

34

25.11

25.11

25.11

Важность изучения английского языка. Развитие умений  монологической речи.

Mother tongue, first / second language, native, official;

to have a success, to be successful Clauses with that / who / which

Уметь кратко выразиться на заданную тему, с опорой на вопросы.

Текущий, фронтальный, устный.

35

28.11

27.11

27.11

Важность изучения английского языка. Развитие умений письменной речи.

Уметь написать письмо другу с опорой на образец.

Текущий, индивидуальный, письменный.

36

29.11

29.11

29.11

Формирование лексико-грамматических навыков, развитие умений письма.Словообразование: суффиксы существительных.

Nouns ending with :

- tion; -sion;

-er; -or; -ment;

-ity; -ist; -ance; -ence; -ing

Текущий, фронтальный, устный.

37

02.12

02.12

02.12

Сколько языков может знать человек. Развитие умений аудирования, чтения.

Language, foreign language, success, knowledge, to speak a language, to have success, to be successful in

Читать и слушать текст с   полным пониманием и с выборочным извлечением информации,

Текущий, фронтальный, устный.

38

05.12

04.12

04.12

Способы изучения иностранного языка. Вопросы с How? – как? насколько? какой? Формирование грамматических навыков и умений диалогической речи.

Questions beginning with “How”:

How far, How long, How high, How many, How much…

Уметь распознавать и употреблять в речи вопросительные предложения начинающихся с How. Уметь вести диалог-обмен мнениями

Текущий, парный, устный.

39

06.12

06.12

06.12

Стихотворение «Зимнее утро» на английском языке. Развитие умений аудирования и чтения.

Освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

Текущий, индивидуальный, устный.

40

09.12

09.12

09.12

Страдательный залог. Формы Страдательного Залога в Настоящем Времени. Формирование грамматических навыков.

Passive Voice

Знать и распознавать в речи правильные  и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога в Present Simple.

Текущий, фронтальный, устный.

41

12.12

11.12

11.12

Страдательный залог. Формы Страдательного Залога в Прошедшем  и будущем времени. Формирование грамматических навыков.

Знать и распознавать в речи правильные  и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога в Past and Future Simple.

Текущий, фронтальный, устный.

42

13.12

13.12

13.12

Виды транспорта. Страдательный залог. Совершенствование грамматических навыков, развитие умений диалогической речи.

People, peoples, solution, crucial, vital, on foot, by plane (boat, train, car, coach, bus), travel by (across, abroad, round), to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, to go sightseeing, to fly  

Знать и распознавать в речи правильные  и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога в Present, Past and Future Simple.

Текущий, парный, устный.

43

16.12

16.12

16.12

Урок обобщающего повторения.

«The» with nationality.

Adjectives referring to languages, Passive Voice

Nationality, population, center, emblem, maple, difference;

financial, cultural, powerful, advanced, nearly, in the west, in the north, in the east, in the south;

to consist of, to be situated- tion; -sion;

-er; -or; -ment;

-ity; -ist; -ance; -ence; -ing

Вести диалог-расспрос по прочитанным текстам – задавать все изученные ранее виды вопросов по прочитанным текстам.

Применять полученные лексико-грамматические навыки в заданиях на множественный выбор, образовывать видовременные формы глаголов.

Текущий, фронтальный, устный.

44

19.12

18.12

18.12

Контроль лексико-грамматических навыков.

Уметь применять лексико-грамматические навыки в тестовых заданиях.

Промежуточный, индивидуальный, письменный.

45

20.12

20.12

20.12

Контроль умений говорения.

Уметь построить монологическое высказывание на заданную тему.

Промежуточный, индивидуальный, устный.

46

23.12

23.12

23.12

Анализ контрольной работы.

Текущий, фронтальный, устный.

47

26.12

25.12

25.12

Письмо зарубежному другу о родном городе. Развитие умений письменной речи..

Уметь написать письмо.

Текущий, фронтальный, письменный.

48

27.12

27.12

27.12

Занимательный урок: сайт LearnEnglishKids

Раздел III «Проблемы подростков.» (30 часов)

49

13.01

13.01

13.01

Проблемы подростков. Введение в тему раздела. Формирование лексико-грамматических навыков.

To allow, to get along with, to be fed up with, to call smb names;

depressed, angry, frightened, upset  Passive Voice

Использовать НЛЕ , распознавать и употреблять глагольные формы страдательного залога в речи и письме.

Текущий, фронтальный, устный.

50

16.01

15.01

15.01

"Проблемы подростков". Совершенствование лексико-грамматических навыков.

to argue (спорить) – argument (аргумент);

to  trouble (беспокоить, тревожить) – trouble (беспокойство, тревога)

Глаголы

be, look, feel + adverb/adjective

Расширить потенциальный словарь за счет овладения новыми словообразовательными средствами: конверсией: (образование  существительных от неопределённой формы глагола – to change – change), аффиксацией (суффиксы существительных)  и глаголов be, look, feel с прилагательными и наречиями. Уметь распознавать и употреблять их в речи и письме.

Текущий, фронтальный, устный.

51

17.01

17.01

17.01

"По пути в школу". Предлог - where to- .Спрашиваем путь. Развитие умений диалогической речи.

Prepositions:

up/down, along, (a)round, across, through, at the end, at/on the corner, at the traffic lights

Prepositions (where to?)

Уметь вести диалог-расспрос.

Текущий, парный, устный.

52

20.01

20.01

20.01

"По пути в школу". Развитие умений аудирования и говорения.

It takes me… to do smth;

to get to, by bus/on foot, to leave home for

Уметь воспринимать на слух информацию, и на основе услышанного, составить краткое высказывание с опорой на ключевые слова.

Текущий, групповой, устный.

53

23.01

22.01

22.01

"Моя школа и мой класс". Развитие умений чтения и  устной речи: монологическая речь.

уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст,  вопросы, ключевые слова.

Текущий, фронтальный, устный.

54

24.01

24.01

24.01

«Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.» Развитие умений монологической речи.

Уметь составлять краткое высказывание по заданной теме.

Текущий, индивидуальный, устный.

55

27.01

27.01

27.01

Модальные глаголы –must,should, have to. Формирование грамматических навыков:

Modal verbs: giving advice with must, have to, should

Знать, распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (must/have to/should).  

Текущий, фронтальный, устный.

56

30.01

29.01

29.01

Модальные глаголы –must,should, have to. Совершенствование грамматических навыков, развитие умений диалогической речи.

Уметь использовать модальные глаголы в диалогах.

Текущий, парный, устный.

57

31.01

31.01

31.01

«Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы». Формирование лексических навыков говорения.

To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life

Difference in using to learn / to study

Уметь использовать НЛЕ в речи и письме, делать сообщение с опорой на ключевые слова.

Текущий, фронтальный, устный.

58

03.02

03.02

03.02

"Хотели бы вы посещать частную школу?" Развитие умений аудирования. Совершенствование грамматического навыка: абсолютные местоимения.

Private school, uniform, interview, an interest in the arts, a school tie/badge;

To arrange, to select, to be keen on, to develop, to educate Possessive Pronouns (absolute forms): mine, yours, his, its, ours, theirs

Уметь употреблять в речи и воспринимать на слух абсолютные местоимения.

Текущий, фронтальный, устный.

59

06.02

05.02

05.02

Школьное образование в англоговорящих странах. Развитие умений поискового чтения и умений монологической речи .

Education, compulsory, secondary, state, private, higher, free, not free, to educate, be educated at, self-educted

Уметь читать  с   полным пониманием и с выборочным извлечением информации, уметь передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова

Текущий, фронтальный, устный.

60

07.02

07.02

07.02

"Школа в Британии". Развитие умений аудирования и письма.

Уметь воспринимать информацию на слух и написать сообщение по услышанному.

Текущий, индивидуальный, письменный.

61

10.02

10.02

10.02

Страдательный (пассивный) залог.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Passive Voice (review)

Уметь использовать ЛЕ по теме образование и пассивный залог в речи и письме.

Текущий, фронтальный, устный.

62

13.02

12.02

12.02

Пассивный залог Совершенствование лексико-грамматических навыков, развитие умений письменной речи.

Уметь использовать ЛЕ по теме образование и пассивный залог в письменных упражнениях.

Текущий, фронтальный, письменный.

63

14.02

14.02

14.02

"Фразовые глаголы". Формирование грамматических навыков.

Phrasal Verbs

Русские эквиваленты to hear / to listen

Уметь распознавать и употреблять фразовые глаголы в речи и письме.

Текущий, фронтальный, устный.

64

17.02

17.02

17.02

"Фразовые глаголы". Совершенствование грамматических навыков, развитие умений диалогической речи.

Уметь вести диалог-обмен мнениями с использованием фразовых глаголов

Текущий, парный, устный.

65

20.02

19.02

19.02

Книги о школе. Обсуждение отрывков из некоторых произведений худ/литературы. Развитие умений просмотрового чтения.

Уметь читать текст с общим пониманием информации.

Текущий, фронтальный, устный.

66

21.02

21.02

21.02

Кодекс поведения для учащихся в Британской школе.Чтение мнений. Развитие умений поискового чтения .

Punishment, behaviour;

to hunnish, to behave

Уметь читать текст с извлечением нужной информации.

Текущий, фронтальный, устный.

67

24.02

24.02

24.02

"Школьная форма: плюсы и минусы." Развитие умений говорения по теме

Уметь составлять монологическое высказывание с опорой на ключевые слова.

Текущий, фронтальный, устный.

68

27.02

26.02

26.02

"Школьная форма" Развитие речевых умений. Подготовка к проектной работе по теме

Знать и соблюдать этапы подготовки к проекту.

Текущий, групповой, устный.

69

28.02

28.02

28.02

Идеальная школьная форма: Защита проектов.

Уметь делать презентацию проекта.

Текущий, индивидуальный, устный.

70

03.03

03.03

03.03

"Школа в Британии и в России". Развитие умений монологической речи.

Уметь составлять краткое высказывание с опорой на образец.

Текущий, индивидуальный, устный.

71

06.03

05.03

05.03

Условные предложения II типа. Формирование грамматических навыков.

72

07.03

07.03

07.03

Условные предложения II типа. Формирование грамматических навыков.

Conditional II:

If+Past Simple +would (might) +Infinitive

Знать, распознавать и употреблять условные предложения 2 типа в речи и письме

Текущий, фронтальный, устный.

73

10.03

10.03

10.03

Условные предложения II типа. Совершенствование грамматических навыков. Развитие умений  диалогической речи.

Уметь составлять диалог-расспрос с использованием условных предложений 2-го типа.

Текущий, парный, устный.

74

13.03

12.03

12.03

"Некоторые проблемы современного подростка". Развитие речевых умений (монологическая речь)

Уметь составлять краткое высказывание по теме с опорой на данные вопросы.

Текущий, индивидуальный, устный.

75

14.03

14.03

14.03

"Проблемы современных школьников". Развитие умений изучающего чтения. Урок обобщающего повторения. Подготовка к к/ работе

To allow, to get along with, to be fed up with, to call smb names;

depressed, angry, frightened, upset  Passive Voice

Private school, uniform, interview, an interest in the arts, a school tie/badge;

To arrange, to select, to be keen on, to develop, to educate Possessive Pronouns (absolute forms): mine, yours, his, its, ours, theirs

Conditional II:

If+Past Simple +would (might) +Infinitive

Education, compulsory, secondary, state, private, higher, free, not free, to educate, be educated at, self-educted

Уметь читать текст с полным пониманием информации.

Вести диалог-расспрос по прочитанным текстам – задавать все изученные ранее виды вопросов по прочитанным текстам.

Применять полученные лексико-грамматические навыки в заданиях на множественный выбор, образовывать видовременные формы глаголов.

Текущий, фронтальный, устный.

76

17.03

17.03

17.03

Контроль лексико-грамматических навыков.

Уметь применять лексико-грамматические навыки в тестовых заданиях.

Промежуточный, индивидуальный, письменный

77

20.03

19.03

19.03

Контроль умений устной речи.

Уметь построить монологическое высказывание на заданную тему.

Промежуточный, индивидуальный, устный.

78

21.03

21.03

21.03

Анализ контрольной работы.

Текущий, фронтальный, устный.

Раздел IV «Спорт, здоровый образ жизни.» (24 часа)

79

03.04

02.04

02.04

Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом. Формирование лексических навыков говорения.

Swimming, pool, court, sports fan, sports center / club, to be good at, to do sports, to keep fit

Adverbs: formation, classification, comparison;

sport / sports;

Adverbs and adjectives: fast, long, far, little, much, early, low, high, wide, late, hard

Расширить потенциальный словарь  за счет интернациональной лексики, уметь передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст

Текущий, фронтальный, устный.

80

04.04

04.04

04.04

Спорт: почему люди занимаются спортом. Развитие умений поискового чтения.

A professional, a referee, a speed, a coach;

to train hard, to catch / ride a wave, to feel safe, to be alive, to appreciate

Уметь читать текст с извлечением определенной информации.

Текущий, фронтальный, устный.

81

07.04

07.04

7.04

"Мой любимый вид спорта". Развитие умений монологической речи.

Уметь составлять краткое высказывание с опорой на образец.

Текущий, индивидуальный, устный.

82

10.04

09.04

09.04

Наречия: Образование наречий. Формирование грамматического навыка

Аdjectives and adverbs:

Hard / hardly, late / lately,

near / nearly, high /highly

Уметь распознавать и употреблять в речи прилагательные и наречия, совпадающие по форме с прилагательными

Текущий, фронтальный, устный.

83

11.04

11.04

11.04

Спорт: почему люди занимаются спортом. Совершенствование грамматических навыков по теме Наречия: исключения. Развитие речевых умений

Уметь вести диалог-расспрос по заданной теме с использованием наречий.

Текущий, групповой, устный.

84

14.04

14.04

14.04

Совершенствование грамматических навыков по теме: наречия( исключения) и развитие умений письменной речи.

Уметь распознавать и употреблять в речи прилагательные и наречия, совпадающие по форме с прилагательными и письменно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Текущий, фронтальный, письменный.

85

17.04

16.04

16.04

Спорт: Мои любимые виды спорта. Совершенствование лексических навыков говорения. Развитие умения изучающего чтения.

Уметь передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова.

Текущий, фронтальный, устный.

86

18.04

18.04

18.04

"Здоровый образ жизни: Способы как поддержать форму". Развитие умений диалогической речи.

To feel in / well /bad, to have got a sore throat (eye, finger), to have got a headache (stomachache, toothache, backache), to have got a runny nose / a cough, to have got a cold /flu

Уметь вести диалог-обмен мнениями.

Текущий, групповой, устный.

87

21.04

21.04

21.04

"Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом". Развитие умений монологической речи. Защита проекта: Постер «Будь в форме»

Уметь составлять краткое высказывание по заданной теме с опорой на ключевые слова.

Текущий, индивидуальный, устный.

88

24.04

23.04

23.04

Здоровый образ жизни: правильное питание. -  Чтение текста о витаминах. Развитие умений изучающего чтения.

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного.

Текущий, фронтальный, устный.

89

25.04

25.04

25.04

"Заболевания". Совершенствование лексических навыков говорения.

Уметь составлять краткое высказывание с опорой на ключевые слова.

Текущий, фронтальный, устный.

90

28.04

28.04

28.04

Совершенствование грамматических навыков по теме Условные предложения, развитие умений письменной речи.

Условные предложений реального характера (if-sentences

Уметь выполнять письменно упражнения с условными предложениями реального характера.

Текущий, групповой, письменный.

91

28.04

30.04

30.04

"На приеме у доктора".  Развитие умений диалогической речи. Совершенствование грамматических навыков по теме :наречия.

Уметь вести диалог-расспрос по заданной теме, используя наречия.

Текущий, парный, устный.

92

02.05

02.05

02.05

Степени сравнения наречий. Формирование грамматических навыков, развитие умений письменной речи.

Знать и употреблять в речи и письме степени сравнения наречий.

Текущий, фронтальный, устный.

93

05.05

05.05

05.05

"Почему людям нравится соревноваться." Формирование лексических навыков говорения.  

Уметь вести диалог-обмен мнениями на основе диалогов-образцов.

Текущий, групповой, устный.

94

08.05

07.05

07.05

"Неудачи в спорте". Развитие умений диалогической речи.

Уметь вести диалог-расспрос по заданной теме.

Текущий, парный, устный.

95

12.05

12.05

12.05

"Из истории Олимпийских игр: Основатель Олимпийского движения". Развитие умений аудирования и говорения.

Уметь передавать содержание услышанного с непосредственной опорой на  данные вопросы, ключевые слова.

Текущий, фронтальный, устный.

96

15.05

14.05

14.05

Степени сравнения наречий. Совершенствование грамматических навыков.

Comparison of adverbs (review)

97

16.05

16.05

16.05

"Всемирные юношеские игры в Москве." Развитие умений поискового чтения.

Уметь читать текст с извлечением конкретной информации

Текущий, фронтальный, устный.

98

19.05

19.05

19.05

Урок обобщающего повторения

Уметь читать текст с полным пониманием информации.

Вести диалог-расспрос по прочитанным текстам – задавать все изученные ранее виды вопросов по прочитанным текстам.

Применять полученные лексико-грамматические навыки в заданиях на множественный выбор, образовывать видовременные формы глаголов.

Текущий, фронтальный, устный.

99

22.05

21.05

21.05

Контроль умений устной речи

Уметь построить монологическое высказывание на заданную тему.

Итоговый, индивидуальный, устный.

100

23.05

23.05

23.05

Контроль лексико-грамматических навыков.

Уметь применять лексико-грамматические навыки в тестовых заданиях.

Итоговый, индивидуальный, письменный

101

26.05

26.05

26.05

Анализ контрольных работ

102

29.05

28.05

28.05

Занимательный урок: сайт LearnEnglishKids.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс

Подробная , пояснительная записка,содержащая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс

Рабочая программа по английскому языку  УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...

Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса

Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс

1)      Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...