Главные вкладки

    Формирование индивидуального маршрута учащегося для подготовки к заключительной аттестации по иностранному языку.
    консультация по английскому языку (10 класс) на тему

    ульганова варвара витальевна

    Работа предлагает вариант разработки индивидуальной траектории подготовки к экзамену для учащихся 10-11 классов.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    1. Введение

    Целью обучения иностранному языку в школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, т.е. овладение разными видами речевой деятельности: аудированием, чтением,говорением и письмом. В соответствии с этой задачей строится  структура и содержание КИМ по иностранным языкам.    Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников в экзаменационной работе используются различные типы заданий на проверку коммуникативных умений и языковых навыков: задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом, задания на выбор ответа из предложенных, а также реализуются единые подходы к оцениванию продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности.

    КИМы ЕГЭ позволяют установить уровень усвоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного и общего образования.

    Однако, не все учащиеся в достаточной мере владеют необходимыми учебными действиями и имеют достаточный запас языковых знаний и навыков. Многие ученики нуждаются в подготовительных заданиях и упражнениях, которые дают возможность отработать отдельные элементы тех учебных действий, которыми нужно владеть для успешной сдачи экзамена.

    Целью данной работы было проведение диагностики и  индивидуальная коррекция несформированных  навыков и умений старшеклассников в свете подготовки к сдаче Единого Государственного Экзамена по английскому языку.

    Тестирование проводилось в 10 классе в урочное время в течение недели    (3 часа по плану), по уроку на блок, что приблизительно  соответствует отводимому на каждый раздел времени, предусмотренному процедурой проведения ЕГЭ. Задание по письму выполнялось после уроков.       Поскольку к началу 10 класса сочинение-мнение еще не отрабатывалось в полном объеме, задание С2 не выполнялось. Соответственно, учащиеся могли максимально набрать 66 первичных баллов по шкале оценивания, принятой для ЕГЭ.

    План работы:

    1)проведение тестирования в классе по материалам ФИПИ и оценивание работ по технологиям, принятым в ЕГЭ, обобщение полученных результатов в таблице;

    2)выявление учащихся, предполагающих сдавать ЕГЭ после 11 класса, уточнение имеющихся у них затруднений, выявление несформированных навыков и умений; обобщение полученных результатов;

    3)планирование индивидуальной корекционной деятельности для каждого  учащегося, подбор приемлемых пособий;

    4)контроль выполнения заданий, проведение индивидуальных консультаций

    5)повторное тестирование с целью выявления наличия/отсутсвия положительной динамики.

    2. Итоги диагностического тестирования в группе.

    Таблица 1.

    Фамилии учащихся

    Номер задания

    Проверяемые умения, навыки

    Ошибки учащихся

    Возможные причины ошибок

    Воробьева М.

    В2

    А15-А21

    - умение выделять основную мысль и формулировать её;

    - умение устанавливать соответствие между высказываниями и утверждениями.

    -чтение с полным пониманием содержания

    - допущены частичные ошибки в установлении соответствий

    -допущены частичные ошибки при выборе ответа на вопрос

    - небольшой лексический запас

    - неумение воспринимать синонимичные слова и выражения

    -

    -недостаточный навык чтения текстов с полным пониманием содержания

    В4-В10

    умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

    Не выполнила ряд заданий

    Незнание структуры пассивного залога и прошедшего совершенного времени

    В1

    А1-А7

    А8-А14

    Понимание основного содержания аудиотекста; установление соответствий

    -умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста

    -умение полно и точно воспринимать звучащий аудиотекст, отделять главную информацию от второстепенной; обобщать звучащую информацию и определять свое отношение к ней

    Варианты 1,2,6 установлены неверно

    Практически не справилась

    -не справилась

    Навык аудирования сформирован недостаточно

    С1

    Написание личного письма в соответствии с поставленным коммуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

    Допущен ряд лексических и грамматических ошибок, формы вежливости не всегда соблюдаются

    Нетвердое знание порядка слов в предложении;

    Невнимание при написании сообщения.

    Салеева Ю.

    В2

    А15-А21

    - умение выделять основную мысль и формулировать её;

    - умение устанавливать соответствие между высказываниями и утверждениями.

    -чтение с полным пониманием прочитанного

    Допущены две ошибки на установление соответствия

    Выполнено одно задание,к остальным не приступала

    Невнимательное чтение отрывка; неумение разграничить похожие  варианты заголовков

    Недостаток времени; недостаточный словарный запас

    В4-В10

    В11-В16

    умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

    -словообразование

    Неточное использование глагольных видовременных форм(В5,В6),к остальным заданиям не приступала

    -с заданием не справилась

    Слабое знание грамматики

    -поверхностное знакомство с правилами словообразования

    А1-А7

    А8-А14

    Аудирование с извлечением необходимой информации; выбор ответа из 3х предложенных

    Аудирование с полным пониманием текста ;выбор ответа из 3х предложенных

    Допущены ошибки при выборе варианта not stated

    С заданием не справилась

    Недостаточно сформирован навык аудирования

    Недостаточный лексический запас

    С1

    Написание личного письма в соответствии с поставленным коммуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

    Не приступала

    -

    Емельянов В.

    А1-А7

    А8-А14

    Аудирование с извлечением необходимой информации; выбор ответа из 3х предложенных

    -Аудирование с полным пониманием текста; выбор ответа из 3х предложенных

    А7выбран неверный вариант

    А9-выбран неверный вариант

    Невнимательность

    Недостаточный лексический запас, мешающий проанализировать текст

    В4-В10

    умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

    В вопросах В6,В5 неверно записана 3 форма глаголов

    Плохо знает таблицу неправильных глаголов

    А15-А21

    Чтение с полным пониманием текста; выбор ответа из 4х предложенных

    -допущена одна ошибка

    Невнимательность при чтении текста

    С1

    Написание личного письма в соответствии с поставленным коммуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

    Допущен ряд грамматических  и лексических ошибок.

    Трудности с использованием грамматических правил в собственном высказывании

    Шалаев Н.

    А15-А21

    В4-В10

    Чтение с полным пониманием прочитанного

    Задания с кратким ответом на грамматическое преобразование слов в соответствии с текстом

    А17 – выбран неверный вариант

    Допущены ошибки в вариантах В5,В6,В8

    Неполное понимание текста, возможно ,связано с недостаточностью словарного запаса

    -Невнимательность; нетвердое знание глагольных форм

    А8-А14

    -умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста

    Варианты А8,А13 выбраны неверно

    Недостаточно сформирован навык аудирования

    С1

    Написание личного письма в соответствии с поставленным коммуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

    Волошин Е.

    С заданием не справился

    -

    Практически все задания выполнены неверно

    -коммуникативные навыки и умения сформированы недостаточно

    Пивкина А.

    В2

    В3

    А15-А21

    Чтение с пониманием основного содержания;установление соответствий

    Установление соответствий в прочитанном тексте,заполнение пропусков

    Чтение с полным пониманием текста;выбор ответа из предложенных вариантов

    Половина ответов дано неверно

    Задания 1,3,4,5 выполнены неверно

    Не приступала

    Слабое знание лексики; навык удиования сформирован недостаточно

    Плохое знание строения предложения,непонимание логической связи между словами

    -объективная оценка собственных возможностей

    В4-В10

    В11-В16

    А22-А28

    умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

    выбор ответа из 4х предложенных;употребление лексических единиц в контексте с учетом их грамматического оформления

    Задания В5-В10 выполнены неверно

    Ошибки в заданиях В15,В16

    Не приступала

    Трудности с образованием видо-временных глагольных форм

    Незнание отрицательных приставок

    -

    В1

    А1-А7

    А8-А14

    Понимание основного содержания аудиотекста;установление соответствий

    -умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста

    -умение полно и точно воспринимать звучащий аудиотекст,отделять главную информацию от второстепенной;обобщать звучащую информацию и определять свое отношение к ней

    Варианты 3,,5,6 установлениы неверно

    Практически не справилась

    -не справилась

    Навык аудирования сформмирован недостаточно

    С1

    Написание личного письма в соответствии с поставленным комуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

    Письмо вцелом формату соответствует,но многочисленные  лексические и грамматические ошибки затрудняют его понимание

    Слабое знание грамматики, недостаточный лексический запас

    Чикалкина Е.

    В2

    В3

    А15-А21

    Чтение с пониманием основного содержания;установление соответствий

    Установление соответствий в прочитанном тексте,заполнение пропусков

    Чтение с полным пониманием текста;выбор ответа из предложенных вариантов

    Половина ответов дано неверно

    Задания 2,3,4,6 выполнены неверно

    Не приступала

    Слабое знание лексики; навык  сформирован недостаточно

    Плохое знание строения предложения,непонимание логической связи между словами

    В4-В10

    В11-В16

    А22-А28

    умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

    выбор ответа из 4х предложенных; употребление лексических единиц в контексте с учетом их грамматического оформления

    Задания В5-В9 выполнены неверно

    Ошибки в заданиях В15,В16

    Не приступала

    Трудности с образованием видо-временных глагольных форм

    Незнание отрицательных приставок

    В1

    А1-А7

    А8-А14

    Понимание основного содержания аудиотекста; установление соответствий

    -умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста

    -умение полно и точно воспринимать звучащий аудиотекст, отделять главную информацию от второстепенной ; обобщать звучащую информацию и определять свое отношение к ней

    Варианты 2,3,6 установлениы неверно

    Практически не справилась

    -не справилась

    Навык аудирования сформирован недостаточно

    С1

    Написание личного письма в соответствии с поставленным комуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

    Письмо вцелом формату соответствует,ы вежливости соблюдаются, но многочисленные  лексические и грамматические ошибки затрудняют его понимание

    Слабое знание грамматики, недостаточный лексический запас

    Коковин Н.

    А15-А21

    Чтение с полным пониманием текста;выбор ответа из предложенных вариантов

    Вариант А17 выбран неверно

    невнимательность

    В4-В10

    умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

    Варианты В8 поставлен неверно

    не знает сигнальные слова при образоватнии формы настоящего совершенного времени

    А1-А7

    -умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста

    Допущена 1 ошибка при выборе варианта not stated

    Недостаточно сформирован навык аудирования с целью извлечения необходимой информации

    С1

    Написание личного письма в соответствии с поставленным комуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

    В целом с заданием справился, однако имеется ряд лексических и грамматических ошибок

    Недостаточно сформированы некоторые грамматические навыки

    Чемодурова В.

    В2

    А15-А21

    умение выделять основную мысль и формулировать её;

    - умение устанавливать соответствие между высказываниями и утверждениями.

    -чтение с полным пониманием содержания

    допущены частичные ошибки в установлении соответствий

    - допущены частичные ошибки при выборе ответа на вопрос

    - небольшой лексический запас

    - неумение воспринимать синонимичные слова и выражения

    -недостаточный навык чтения текстов с полным пониманием содержания

    В4-В10

    умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

    Не выполнила ряд заданий

    Незнание структуры пассивного залога и прошедшего совершенного времени

    В1

    А1-А7

    А8-А14

    Понимание основного содержания аудиотекста;установление соответствий

    -умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста

    -умение полно и точно воспринимать звучащий аудиотекст,отделять главную информацию от второстепенной;обобщать звучащую информацию и определять свое отношение к ней

    Практически не выполнила

    Не приступала

    Не приступала

    Навык аудирования не сформирован

    С1

    Написание личного письма в соответствии с поставленным комуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

    Допущен ряд лексических и грамматических ошибок, формы вежливости не всегда соблюдаются

    Нетвердое знание порядка слов в предложении;

    Невнимание при написании сообщения.

    Грунчев Н.

    В1

    А1-А7

    А8-А14

    умение выделять основную мысль и формулировать её;

    - умение устанавливать соответствие между высказываниями и утверждениями.

    -с заданием не справился

    -не приступал

    Не сумел выделить основную мысль в большинстве заданий

    -недостаточный навык аудирования;                   - небольшой лексический запас

    - неумение воспринимать синонимичные слова и выражения

    В2

    В3

    А15-А21

    умение выделять основную мысль и формулировать её;

    - умение устанавливать соответствие между высказываниями и утверждениями.

    Допущены ошибки в заданиях 3,4,5

    С заданием не справился

    Не  приступал

    Ограниченный лексический запас,мешающий понять представленные варианты заголовков

    В4-В10

    В11-В16

    А22-А28

    умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

    -лексическое преобразование слов в контексте

    выбор ответа из 4х предложенных;употребление лексических единиц в контексте с учетом их грамматического оформления

    Многочисленные лексические и грамматические ошибки

    Неверно употреблены отрицательные приставки

    -не приступал

    Слабое знание грамматики и орфографии

    Недостаточное знание словообразующих элементов

    -

    С1

    Написание личного письма в соответствии с поставленным коммуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

    Отсутствует адрес и дата; вопросы не заданы; многочисленные лексические и грамматические ошибки

    Коммуникативные навыки сформированы недостаточно

    Пысларь Т.

    В2

    В3

    А15-А21

    Чтение с пониманием основного содержания; установление соответствий

    Установление соответствий в прочитанном тексте, заполнение пропусков

    Чтение с полным пониманием текста; выбор ответа из предложенных вариантов

    Ряд заголовков подобран ошибочно

    - схожие варианты А,В и  Е,Ф  выбраны неверно

    Не приступала

    Слабое знание лексики; навык чтения сформирован недостаточно

    Плохое знание строения предложения, непонимание логической связи между словами

    В1

    А1-А7

    А8-А14

    Понимание основного содержания аудиотекста; установление соответствий

    -умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста

    -умение полно и точно воспринимать звучащий аудиотекст, отделять главную информацию от второстепенной ; обобщать звучащую информацию и определять свое отношение к ней

    Половина ответов дано неверно

    Задания 2,3,4,5 выполнены неверно

    Не приступала

    Навык аудирования сформирован недостаточно

    Раздел3(грамматика)

    Не приступала

    Раздел 4(письмо)

    Не приступала

    Андриянов  Н.

    А1-А7

    А8-А14

    -умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста

    -умение полно и точно воспринимать звучащий аудиотекст, отделять главную информацию от второстепенной ; обобщать звучащую информацию и определять свое отношение к ней

    Задания А3,А4 выполнены неверно

    Ошибка в задании А14

    Недостаточно сформирован навык аудирования

    А15-А21

    Чтение с полным пониманием текста; выбор ответа из предложенных вариантов

    Ошибка в задании А17

    Невнимательность при чтении текста

    В4-В10

    умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

    Ошибки в заданиях В5,В6,В9

    Невнимательность/нетвердое знание неправильных гланголов

    С1

    Написание личного письма в соответствии с поставленным коммуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

    Допущен ряд лексических и грамматических ошибок

    Недостаточно сформировваны лексические и граматические навыки, словарный запас ограничен

    3.Выявление ошибок, допущенных учениками пилотной группы.

     Были отобраны работы учащихся, которые выбрали предмет «Английский язык» для ЕГЭ. Выявлены причины, имевшихся у них затруднений и ошибок, установлены несформированные навыки и умения, и результаты занесены в таблицу № 2.

    Фамилии учащихся

    Номер тестового задания

    Ошибки учащихся

    Несформированные умения и навыки

    Приемы диагностики

    Андриянов Н.

    А3,А4,А14

    Выбраны неверные варианты

    - умение воспринимать звучащий текст;

    - умение реагировать на ключевые слова;

    Анализ работы учащегося и текста для аудирования

    А17

    Выбран неверный вариант

    Неумение выбрать основную мысль отрывка,находить синонимичные соответствия в тексте

    Анализ работы учащегося и текста задания

    В5,В6,В9

    Допущены орфографические ошибки при образовании грамматических форм

    Отсутствие автоматизма при написании известных слов

    Личная беседа с учащимся

    С1

    Допущен ряд лексических и грамматических ошибок

    Недостаточно сформировваны лексические и граматические навыки, словарный запас ограничен

    Анализ работы учащегося, работа со шкалой оценивания

    Коковин Н.

    А17

    Выбран неверный ответ

    Недостаточный лексический запас

    Анализ работы учащегося и текста

    В8

    Употреблена неверная грамматическая структура

    Трудности с формой настоящего совершенного времени

    Анализ работы уч-ся

    А7

    Дан неверный ответ

    Неумение разграничить варианты «неверно» и «нет информации в тексте»

    Анализ текста для аудирования и работы уч-ся

    С1

    В целом с заданием справился, однако имеется ряд лексических и грамматических ошибок

    Ограниченный словарный запас, недостаточно сформиованы лексические и граматические навыки и умения

    Анализ работы учащегося, работа со шкалой оценивания

    Емельянов В.

    А7,А9

    Выбраны неверные ответы

    Неумение разграничить варианты «неверно» и «нет информации в тексте»; неумение анализировать и обобщить отрывок текста вследствие недостаточного лексического запаса

    Анализ работы ученика и текста для аудирования

    А21

    Выбран неверный ответ

    Неумение отделять главную информацию от второстепенной

    Анализ работы ученика и текста задания

    В5,В6

    Глагольные формы образованы с ошибкой

    Отсутствие навыка образования форм пассивного залога и прошедшего совершенного времени

    С1

    Допущен ряд грамматических  и лексических ошибок, высказывание не всегда логично.

    Недостаточно сформированы лексические и грамматические навыки.

    Анализ работы учащегося, работа со шкалой оценивания

    4. Индивидуальная коррекция несформированных навыков и умений.

    Для развития несформированных навыков и умений подобраны следующие  упражнения (каждое пособие предназначено как для работы в классе, так и для индивидуальной подготовки и снабжено ключами для самопроверки) :

    ученик

    Несформированный навык или умение

    Упражнения (указание источника)

    Андриянов Н.

    Аудирование:

    -умение воспринимать текст на слух с извлечением необходимой информации;

    -умение воспринимать текст на слух с полным пониманием информации

    -комплекс упражнений на развитие навыков аудирования с помощью пособия А.Шереметьева «Английский язык,аудирование» «Лицей»,2010 – в течение года

    -Соловова Е.Н.»ЕГЭ –практикум –аудирование» М,2012 стр.28-44– до 15 января

    Чтение:

    -умение читать тексты с извлечением необходимой информации

    -М.А.Поляков «Чтение:ЕГЭ 2011» М.,Просвещение 2011 стр.7,13,19,25,31 – до 10 дек.

    -

    Лексико-грамматические задания:

    - умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

    -пассивный залог

    -Прошедшее совершенное

    -Ю.Голицынский»Граммматика английского языка» Каро,СПБ,2012 – СТР.234-254-в теч.декабря

    -там же, стр.193-200 – в теч.декабря

    Письмо:

    -умение связно и логично построить письменный текст;

    -умение сообщать и спрашивать информацию;

    - соблюдать правила организации письменного текста;

    - употреблять языковые средства оформления письменного высказывания точно и правильно;

    - строить развернутое высказывание в контексте коммуникативной задачи и в заданном объеме;

    - выражать собственное мнение

    Е.С.Музланова»Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ «письмо» Астрель ,2009

    Стр.6-24 - к 15 января

    ученик

    Несформированный навык или умение

    Упражнения (указание источника)

    Коковин  Н.

    Аудирование:

    -умение воспринимать текст на слух с полным пониманием информации

    -комплекс упражнений на развитие навыков аудирования с помощью пособия А.Шереметьева «Английский язык,аудирование» «Лицей»,2010 – в течение года;

    -Соловова Е.Н.»ЕГЭ –практикум –аудирование» М,2012 стр.44-66 – к 15 января

    Чтение:

    -умение читать тексты с полным пониманием содержания;

    «ЕГЭ-английский язык-актив-тренинг» М., национальное образование,2012 – стр.47-53

    -М.А.Поляков «Чтение:ЕГЭ 2011» М.,Просвещение 2011 стр.7,13,19,25,31 – до 10 дек.

    Лексико-грамматические задания:

    - умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

    -пассивный залог

    -Прошедшее совершенное

    -Ю.Голицынский»Граммматика английского языка» Каро,СПБ,2012 – СТР.234-254-в теч.декабря

    -там же, стр.193-200 – в теч.декабря

    Письмо:

    -умение связно и логично построить письменный текст;

    -умение сообщать и спрашивать информацию;

    - соблюдать правила организации письменного текста;

    - употреблять языковые средства оформления письменного высказывания точно и правильно;

    - строить развернутое высказывание в контексте коммуникативной задачи и в заданном объеме;

    - выражать собственное мнение

    Е.С.Музланова»Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ «письмо» Астрель ,2009

    Стр.6-24 - к 15 января

    ученик

    Несформированный навык или умение

    Упражнения (указание источника)

    Емельянов  В.

    Аудирование:

    -умение воспринимать текст на слух с выбором необходимой информации

    -комплекс упражнений на развитие навыков аудирования с помощью пособия А.Шереметьева «Английский язык,аудирование» «Лицей»,2010 – в течение года;

    -Соловова Е.Н.»ЕГЭ –практикум –аудирование» М,2012 стр.28-44 – к 15 января

    Чтение:

    -умение читать тексты с полным пониманием содержания;

    -М.А.Поляков «Чтение:ЕГЭ 2011» М.,Просвещение 2011 стр.7,13,19,25,31 – до 10 дек.

    Лексико-грамматические задания:

    - умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

    -пассивный залог

    -Прошедшее совершенное

    -Ю.Голицынский»Граммматика английского языка» Каро,СПБ,2012 – СТР.234-254-в теч.декабря

    -там же, стр.193-200 – в теч.декабря

    - список неправильных глаголов повторить!

    Письмо:

    -умение связно и логично построить письменный текст;

    -умение сообщать и спрашивать информацию;

    - соблюдать правила организации письменного текста;

    - употреблять языковые средства оформления письменного высказывания точно и правильно;

    - строить развернутое высказывание в контексте коммуникативной задачи и в заданном объеме;

    - выражать собственное мнение

    Е.С.Музланова»Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ «письмо» Астрель ,2009

    Стр.6-24 - к 15 января

    5. Планирование повторного тестирования

    Для повторного  контроля сформированности коммуникативных навыков и умений учащихся необходимо провести повторное тестирование / ориентировочно 20 января/ с использованием КИМа ФИПИ

    /ЕГЭ 2014. Тематические и типовые экзаменационные варианты. Под редакцией М.В.Вербицкой. М.,Национальное образование,2013. Типовой вариант 1, стр.55-65/.

    Повторное тестирование предполагает определение наличия или отсутствия положительной динамики.

    Перед началом работы с учащимися необходимо провести инструкцию с целью предотвращения типовых ошибок, более осознанного подхода к выполнению задания.

    Инструктаж проходит на основе пособия «ЕГЭ-английский язык-актив-тренинг» М., национальное образование,2012   по плану:

    1. структура экзамена и время,отводимое на отдельные его части – стр.11;
    2. рекомендации для успешного выполнения заданий В1,А1-А7,А8-А14 (раздел «аудирование») – стр.18-35;
    3. рекомендации для успешного выполнения заданий В2,В3,А15-А21(раздел «чтение») – стр.40-51;
    4. рекомендации для успешного выполнения заданий В4-В10,В11-В16,А22-А28( раздел « грамматика и лексика») – стр.58-76;
    5. рекомендации для успешного выполнения задания С1 (личное письмо) стр.81-87;
    6.  определение индивидуальной стратегии выполнения работы.

    Результаты работ учащихся должны быть представлены в таблице № 4.

    Таблица № 4

    Фамилия учащегося

    Результат 1

    Результат 2

    В связи с тем, что на выполнение работы отведено две недели, недостаток времени  не позволяет осуществить итоговую  проверочную работу, поэтому в таблицу № 4 результаты не занесены.

    6. Заключение,выводы.

    Единый Государственный Экзамен – итог многолетнего пути,пройденного учеником. В силу самых разных обстоятельств, каждый приходит в конечную точку этого маршрута со своим багажом. Поэтому  индивидуальная работа с учеником по подготовке к экзамену является одной из основных задач, способствующих успешному прохождению аттестации. Разработка индивидуального маршрута – трудоемкая, но результативная работа, опирающаяся на  дифференцированный подход к учащимся, при котором  учитывается  уровень языковой компетентности  каждого.

    Список использованной литературы:

    1. ЕГЭ 2014. Тематические и типовые экзаменационные варианты. Под редакцией М.В.Вербицкой. М.,Национальное образование,2013.

     2. ЕГЭ 2011. Тематические и типовые экзаменационные варианты. Под редакцией М.В.Вербицкой. М.,Национальное образование,2011.

    3. «ЕГЭ-английский язык-актив-тренинг» М., национальное образование,2012  

    4. Соловова Е.Н. «ЕГЭ, практикум–аудирование» М,2012

    5. Е.С.Музланова «ЕГЭ за 30 дней» Аст,2009

    6. -М.А.Поляков «Чтение: ЕГЭ 2011» М., Просвещение 2011

    7. Ю.Голицынский   « Граммматика английского языка» Каро,СПБ,2012

       Интернет ресурс: fipi.ru

    Министерство образования и науки Самарской области

    Государственное автономное образовательное учреждение

    дополнительного профессионального образования

    (повышения квалификации) специалистов

    Самарский областной институт повышения квалификации и

    переподготовки работников образования

    Итоговая работа на тему: «Разработка индивидуального учебного маршрута подготовки к ЕГЭ»

     ВБ: 05,12,19,26.11; 03.12.  2013г.            

    «Новые средства обучения английскому  языку и  оценка его результатов

                                                              в старшей  школе»

                                                                                  Выполнила Ульганова Варвара Витальевна

                                                                  Учитель английского языка

                                                                  МБОУ СОШ № 105 г.о. Самара

                                                          Самара, 2013

                                                      СОДЕРЖАНИЕ

    1.Введение; план работы…………………………………………………………………стр.3-4

    2.Итоги диагностического тестирования в группе; таблица 1…………стр.5-12

    3.Выявление ошибок,допущенных учениками пилотной группы; таблица2

                                                                                                                                     стр.13-14

    4.Индивидуальная коррекция несформированых навыков и

    умений;таблица 3………………………………………………………………………………стр.15-18

                                                                                                                                     

    5.Планирование повторного тестирования; план инструктажа; таблица 4.

                                                                                                                                      стр.18,19

    6.Заключение,выводы………………………………………………………………………стр.20

    7.Список использованной литературы……………………………………………..стр.21

    Приожение: работы учащихся пилотной группы.

                                           


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Компьютерное тестирование как средство мониторинга учебных достижений учащихся при подготовке к государственной итоговой аттестации по иностранному языку

    Ежегодно ужесточаются условия проведения государственной итоговой аттестации, вносятся изменения и поправки. В 2020 году в связи с вступлением в силу новых образовательных стандартов экзамен по иностр...

    Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Методические рекомендации для учителей иностранного языка по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме»

    Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Методические рекомендации для учителей иностранного языка по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме»...

    Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Портфолио как обобщение опыта педагога и важный элемент по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме школьного возраста»

    Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Портфолио как обобщение опыта педагога и важный элемент по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме школьного возраста»...