Формирование индивидуального маршрута учащегося для подготовки к заключительной аттестации по иностранному языку.
консультация по английскому языку (10 класс) на тему

ульганова варвара витальевна

Работа предлагает вариант разработки индивидуальной траектории подготовки к экзамену для учащихся 10-11 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1. Введение

Целью обучения иностранному языку в школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, т.е. овладение разными видами речевой деятельности: аудированием, чтением,говорением и письмом. В соответствии с этой задачей строится  структура и содержание КИМ по иностранным языкам.    Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников в экзаменационной работе используются различные типы заданий на проверку коммуникативных умений и языковых навыков: задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом, задания на выбор ответа из предложенных, а также реализуются единые подходы к оцениванию продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности.

КИМы ЕГЭ позволяют установить уровень усвоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного и общего образования.

Однако, не все учащиеся в достаточной мере владеют необходимыми учебными действиями и имеют достаточный запас языковых знаний и навыков. Многие ученики нуждаются в подготовительных заданиях и упражнениях, которые дают возможность отработать отдельные элементы тех учебных действий, которыми нужно владеть для успешной сдачи экзамена.

Целью данной работы было проведение диагностики и  индивидуальная коррекция несформированных  навыков и умений старшеклассников в свете подготовки к сдаче Единого Государственного Экзамена по английскому языку.

Тестирование проводилось в 10 классе в урочное время в течение недели    (3 часа по плану), по уроку на блок, что приблизительно  соответствует отводимому на каждый раздел времени, предусмотренному процедурой проведения ЕГЭ. Задание по письму выполнялось после уроков.       Поскольку к началу 10 класса сочинение-мнение еще не отрабатывалось в полном объеме, задание С2 не выполнялось. Соответственно, учащиеся могли максимально набрать 66 первичных баллов по шкале оценивания, принятой для ЕГЭ.

План работы:

1)проведение тестирования в классе по материалам ФИПИ и оценивание работ по технологиям, принятым в ЕГЭ, обобщение полученных результатов в таблице;

2)выявление учащихся, предполагающих сдавать ЕГЭ после 11 класса, уточнение имеющихся у них затруднений, выявление несформированных навыков и умений; обобщение полученных результатов;

3)планирование индивидуальной корекционной деятельности для каждого  учащегося, подбор приемлемых пособий;

4)контроль выполнения заданий, проведение индивидуальных консультаций

5)повторное тестирование с целью выявления наличия/отсутсвия положительной динамики.

2. Итоги диагностического тестирования в группе.

Таблица 1.

Фамилии учащихся

Номер задания

Проверяемые умения, навыки

Ошибки учащихся

Возможные причины ошибок

Воробьева М.

В2

А15-А21

- умение выделять основную мысль и формулировать её;

- умение устанавливать соответствие между высказываниями и утверждениями.

-чтение с полным пониманием содержания

- допущены частичные ошибки в установлении соответствий

-допущены частичные ошибки при выборе ответа на вопрос

- небольшой лексический запас

- неумение воспринимать синонимичные слова и выражения

-

-недостаточный навык чтения текстов с полным пониманием содержания

В4-В10

умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

Не выполнила ряд заданий

Незнание структуры пассивного залога и прошедшего совершенного времени

В1

А1-А7

А8-А14

Понимание основного содержания аудиотекста; установление соответствий

-умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста

-умение полно и точно воспринимать звучащий аудиотекст, отделять главную информацию от второстепенной; обобщать звучащую информацию и определять свое отношение к ней

Варианты 1,2,6 установлены неверно

Практически не справилась

-не справилась

Навык аудирования сформирован недостаточно

С1

Написание личного письма в соответствии с поставленным коммуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

Допущен ряд лексических и грамматических ошибок, формы вежливости не всегда соблюдаются

Нетвердое знание порядка слов в предложении;

Невнимание при написании сообщения.

Салеева Ю.

В2

А15-А21

- умение выделять основную мысль и формулировать её;

- умение устанавливать соответствие между высказываниями и утверждениями.

-чтение с полным пониманием прочитанного

Допущены две ошибки на установление соответствия

Выполнено одно задание,к остальным не приступала

Невнимательное чтение отрывка; неумение разграничить похожие  варианты заголовков

Недостаток времени; недостаточный словарный запас

В4-В10

В11-В16

умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

-словообразование

Неточное использование глагольных видовременных форм(В5,В6),к остальным заданиям не приступала

-с заданием не справилась

Слабое знание грамматики

-поверхностное знакомство с правилами словообразования

А1-А7

А8-А14

Аудирование с извлечением необходимой информации; выбор ответа из 3х предложенных

Аудирование с полным пониманием текста ;выбор ответа из 3х предложенных

Допущены ошибки при выборе варианта not stated

С заданием не справилась

Недостаточно сформирован навык аудирования

Недостаточный лексический запас

С1

Написание личного письма в соответствии с поставленным коммуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

Не приступала

-

Емельянов В.

А1-А7

А8-А14

Аудирование с извлечением необходимой информации; выбор ответа из 3х предложенных

-Аудирование с полным пониманием текста; выбор ответа из 3х предложенных

А7выбран неверный вариант

А9-выбран неверный вариант

Невнимательность

Недостаточный лексический запас, мешающий проанализировать текст

В4-В10

умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

В вопросах В6,В5 неверно записана 3 форма глаголов

Плохо знает таблицу неправильных глаголов

А15-А21

Чтение с полным пониманием текста; выбор ответа из 4х предложенных

-допущена одна ошибка

Невнимательность при чтении текста

С1

Написание личного письма в соответствии с поставленным коммуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

Допущен ряд грамматических  и лексических ошибок.

Трудности с использованием грамматических правил в собственном высказывании

Шалаев Н.

А15-А21

В4-В10

Чтение с полным пониманием прочитанного

Задания с кратким ответом на грамматическое преобразование слов в соответствии с текстом

А17 – выбран неверный вариант

Допущены ошибки в вариантах В5,В6,В8

Неполное понимание текста, возможно ,связано с недостаточностью словарного запаса

-Невнимательность; нетвердое знание глагольных форм

А8-А14

-умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста

Варианты А8,А13 выбраны неверно

Недостаточно сформирован навык аудирования

С1

Написание личного письма в соответствии с поставленным коммуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

Волошин Е.

С заданием не справился

-

Практически все задания выполнены неверно

-коммуникативные навыки и умения сформированы недостаточно

Пивкина А.

В2

В3

А15-А21

Чтение с пониманием основного содержания;установление соответствий

Установление соответствий в прочитанном тексте,заполнение пропусков

Чтение с полным пониманием текста;выбор ответа из предложенных вариантов

Половина ответов дано неверно

Задания 1,3,4,5 выполнены неверно

Не приступала

Слабое знание лексики; навык удиования сформирован недостаточно

Плохое знание строения предложения,непонимание логической связи между словами

-объективная оценка собственных возможностей

В4-В10

В11-В16

А22-А28

умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

выбор ответа из 4х предложенных;употребление лексических единиц в контексте с учетом их грамматического оформления

Задания В5-В10 выполнены неверно

Ошибки в заданиях В15,В16

Не приступала

Трудности с образованием видо-временных глагольных форм

Незнание отрицательных приставок

-

В1

А1-А7

А8-А14

Понимание основного содержания аудиотекста;установление соответствий

-умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста

-умение полно и точно воспринимать звучащий аудиотекст,отделять главную информацию от второстепенной;обобщать звучащую информацию и определять свое отношение к ней

Варианты 3,,5,6 установлениы неверно

Практически не справилась

-не справилась

Навык аудирования сформмирован недостаточно

С1

Написание личного письма в соответствии с поставленным комуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

Письмо вцелом формату соответствует,но многочисленные  лексические и грамматические ошибки затрудняют его понимание

Слабое знание грамматики, недостаточный лексический запас

Чикалкина Е.

В2

В3

А15-А21

Чтение с пониманием основного содержания;установление соответствий

Установление соответствий в прочитанном тексте,заполнение пропусков

Чтение с полным пониманием текста;выбор ответа из предложенных вариантов

Половина ответов дано неверно

Задания 2,3,4,6 выполнены неверно

Не приступала

Слабое знание лексики; навык  сформирован недостаточно

Плохое знание строения предложения,непонимание логической связи между словами

В4-В10

В11-В16

А22-А28

умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

выбор ответа из 4х предложенных; употребление лексических единиц в контексте с учетом их грамматического оформления

Задания В5-В9 выполнены неверно

Ошибки в заданиях В15,В16

Не приступала

Трудности с образованием видо-временных глагольных форм

Незнание отрицательных приставок

В1

А1-А7

А8-А14

Понимание основного содержания аудиотекста; установление соответствий

-умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста

-умение полно и точно воспринимать звучащий аудиотекст, отделять главную информацию от второстепенной ; обобщать звучащую информацию и определять свое отношение к ней

Варианты 2,3,6 установлениы неверно

Практически не справилась

-не справилась

Навык аудирования сформирован недостаточно

С1

Написание личного письма в соответствии с поставленным комуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

Письмо вцелом формату соответствует,ы вежливости соблюдаются, но многочисленные  лексические и грамматические ошибки затрудняют его понимание

Слабое знание грамматики, недостаточный лексический запас

Коковин Н.

А15-А21

Чтение с полным пониманием текста;выбор ответа из предложенных вариантов

Вариант А17 выбран неверно

невнимательность

В4-В10

умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

Варианты В8 поставлен неверно

не знает сигнальные слова при образоватнии формы настоящего совершенного времени

А1-А7

-умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста

Допущена 1 ошибка при выборе варианта not stated

Недостаточно сформирован навык аудирования с целью извлечения необходимой информации

С1

Написание личного письма в соответствии с поставленным комуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

В целом с заданием справился, однако имеется ряд лексических и грамматических ошибок

Недостаточно сформированы некоторые грамматические навыки

Чемодурова В.

В2

А15-А21

умение выделять основную мысль и формулировать её;

- умение устанавливать соответствие между высказываниями и утверждениями.

-чтение с полным пониманием содержания

допущены частичные ошибки в установлении соответствий

- допущены частичные ошибки при выборе ответа на вопрос

- небольшой лексический запас

- неумение воспринимать синонимичные слова и выражения

-недостаточный навык чтения текстов с полным пониманием содержания

В4-В10

умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

Не выполнила ряд заданий

Незнание структуры пассивного залога и прошедшего совершенного времени

В1

А1-А7

А8-А14

Понимание основного содержания аудиотекста;установление соответствий

-умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста

-умение полно и точно воспринимать звучащий аудиотекст,отделять главную информацию от второстепенной;обобщать звучащую информацию и определять свое отношение к ней

Практически не выполнила

Не приступала

Не приступала

Навык аудирования не сформирован

С1

Написание личного письма в соответствии с поставленным комуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

Допущен ряд лексических и грамматических ошибок, формы вежливости не всегда соблюдаются

Нетвердое знание порядка слов в предложении;

Невнимание при написании сообщения.

Грунчев Н.

В1

А1-А7

А8-А14

умение выделять основную мысль и формулировать её;

- умение устанавливать соответствие между высказываниями и утверждениями.

-с заданием не справился

-не приступал

Не сумел выделить основную мысль в большинстве заданий

-недостаточный навык аудирования;                   - небольшой лексический запас

- неумение воспринимать синонимичные слова и выражения

В2

В3

А15-А21

умение выделять основную мысль и формулировать её;

- умение устанавливать соответствие между высказываниями и утверждениями.

Допущены ошибки в заданиях 3,4,5

С заданием не справился

Не  приступал

Ограниченный лексический запас,мешающий понять представленные варианты заголовков

В4-В10

В11-В16

А22-А28

умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

-лексическое преобразование слов в контексте

выбор ответа из 4х предложенных;употребление лексических единиц в контексте с учетом их грамматического оформления

Многочисленные лексические и грамматические ошибки

Неверно употреблены отрицательные приставки

-не приступал

Слабое знание грамматики и орфографии

Недостаточное знание словообразующих элементов

-

С1

Написание личного письма в соответствии с поставленным коммуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

Отсутствует адрес и дата; вопросы не заданы; многочисленные лексические и грамматические ошибки

Коммуникативные навыки сформированы недостаточно

Пысларь Т.

В2

В3

А15-А21

Чтение с пониманием основного содержания; установление соответствий

Установление соответствий в прочитанном тексте, заполнение пропусков

Чтение с полным пониманием текста; выбор ответа из предложенных вариантов

Ряд заголовков подобран ошибочно

- схожие варианты А,В и  Е,Ф  выбраны неверно

Не приступала

Слабое знание лексики; навык чтения сформирован недостаточно

Плохое знание строения предложения, непонимание логической связи между словами

В1

А1-А7

А8-А14

Понимание основного содержания аудиотекста; установление соответствий

-умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста

-умение полно и точно воспринимать звучащий аудиотекст, отделять главную информацию от второстепенной ; обобщать звучащую информацию и определять свое отношение к ней

Половина ответов дано неверно

Задания 2,3,4,5 выполнены неверно

Не приступала

Навык аудирования сформирован недостаточно

Раздел3(грамматика)

Не приступала

Раздел 4(письмо)

Не приступала

Андриянов  Н.

А1-А7

А8-А14

-умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста

-умение полно и точно воспринимать звучащий аудиотекст, отделять главную информацию от второстепенной ; обобщать звучащую информацию и определять свое отношение к ней

Задания А3,А4 выполнены неверно

Ошибка в задании А14

Недостаточно сформирован навык аудирования

А15-А21

Чтение с полным пониманием текста; выбор ответа из предложенных вариантов

Ошибка в задании А17

Невнимательность при чтении текста

В4-В10

умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

Ошибки в заданиях В5,В6,В9

Невнимательность/нетвердое знание неправильных гланголов

С1

Написание личного письма в соответствии с поставленным коммуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости

Допущен ряд лексических и грамматических ошибок

Недостаточно сформировваны лексические и граматические навыки, словарный запас ограничен

3.Выявление ошибок, допущенных учениками пилотной группы.

 Были отобраны работы учащихся, которые выбрали предмет «Английский язык» для ЕГЭ. Выявлены причины, имевшихся у них затруднений и ошибок, установлены несформированные навыки и умения, и результаты занесены в таблицу № 2.

Фамилии учащихся

Номер тестового задания

Ошибки учащихся

Несформированные умения и навыки

Приемы диагностики

Андриянов Н.

А3,А4,А14

Выбраны неверные варианты

- умение воспринимать звучащий текст;

- умение реагировать на ключевые слова;

Анализ работы учащегося и текста для аудирования

А17

Выбран неверный вариант

Неумение выбрать основную мысль отрывка,находить синонимичные соответствия в тексте

Анализ работы учащегося и текста задания

В5,В6,В9

Допущены орфографические ошибки при образовании грамматических форм

Отсутствие автоматизма при написании известных слов

Личная беседа с учащимся

С1

Допущен ряд лексических и грамматических ошибок

Недостаточно сформировваны лексические и граматические навыки, словарный запас ограничен

Анализ работы учащегося, работа со шкалой оценивания

Коковин Н.

А17

Выбран неверный ответ

Недостаточный лексический запас

Анализ работы учащегося и текста

В8

Употреблена неверная грамматическая структура

Трудности с формой настоящего совершенного времени

Анализ работы уч-ся

А7

Дан неверный ответ

Неумение разграничить варианты «неверно» и «нет информации в тексте»

Анализ текста для аудирования и работы уч-ся

С1

В целом с заданием справился, однако имеется ряд лексических и грамматических ошибок

Ограниченный словарный запас, недостаточно сформиованы лексические и граматические навыки и умения

Анализ работы учащегося, работа со шкалой оценивания

Емельянов В.

А7,А9

Выбраны неверные ответы

Неумение разграничить варианты «неверно» и «нет информации в тексте»; неумение анализировать и обобщить отрывок текста вследствие недостаточного лексического запаса

Анализ работы ученика и текста для аудирования

А21

Выбран неверный ответ

Неумение отделять главную информацию от второстепенной

Анализ работы ученика и текста задания

В5,В6

Глагольные формы образованы с ошибкой

Отсутствие навыка образования форм пассивного залога и прошедшего совершенного времени

С1

Допущен ряд грамматических  и лексических ошибок, высказывание не всегда логично.

Недостаточно сформированы лексические и грамматические навыки.

Анализ работы учащегося, работа со шкалой оценивания

4. Индивидуальная коррекция несформированных навыков и умений.

Для развития несформированных навыков и умений подобраны следующие  упражнения (каждое пособие предназначено как для работы в классе, так и для индивидуальной подготовки и снабжено ключами для самопроверки) :

ученик

Несформированный навык или умение

Упражнения (указание источника)

Андриянов Н.

Аудирование:

-умение воспринимать текст на слух с извлечением необходимой информации;

-умение воспринимать текст на слух с полным пониманием информации

-комплекс упражнений на развитие навыков аудирования с помощью пособия А.Шереметьева «Английский язык,аудирование» «Лицей»,2010 – в течение года

-Соловова Е.Н.»ЕГЭ –практикум –аудирование» М,2012 стр.28-44– до 15 января

Чтение:

-умение читать тексты с извлечением необходимой информации

-М.А.Поляков «Чтение:ЕГЭ 2011» М.,Просвещение 2011 стр.7,13,19,25,31 – до 10 дек.

-

Лексико-грамматические задания:

- умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

-пассивный залог

-Прошедшее совершенное

-Ю.Голицынский»Граммматика английского языка» Каро,СПБ,2012 – СТР.234-254-в теч.декабря

-там же, стр.193-200 – в теч.декабря

Письмо:

-умение связно и логично построить письменный текст;

-умение сообщать и спрашивать информацию;

- соблюдать правила организации письменного текста;

- употреблять языковые средства оформления письменного высказывания точно и правильно;

- строить развернутое высказывание в контексте коммуникативной задачи и в заданном объеме;

- выражать собственное мнение

Е.С.Музланова»Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ «письмо» Астрель ,2009

Стр.6-24 - к 15 января

ученик

Несформированный навык или умение

Упражнения (указание источника)

Коковин  Н.

Аудирование:

-умение воспринимать текст на слух с полным пониманием информации

-комплекс упражнений на развитие навыков аудирования с помощью пособия А.Шереметьева «Английский язык,аудирование» «Лицей»,2010 – в течение года;

-Соловова Е.Н.»ЕГЭ –практикум –аудирование» М,2012 стр.44-66 – к 15 января

Чтение:

-умение читать тексты с полным пониманием содержания;

«ЕГЭ-английский язык-актив-тренинг» М., национальное образование,2012 – стр.47-53

-М.А.Поляков «Чтение:ЕГЭ 2011» М.,Просвещение 2011 стр.7,13,19,25,31 – до 10 дек.

Лексико-грамматические задания:

- умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

-пассивный залог

-Прошедшее совершенное

-Ю.Голицынский»Граммматика английского языка» Каро,СПБ,2012 – СТР.234-254-в теч.декабря

-там же, стр.193-200 – в теч.декабря

Письмо:

-умение связно и логично построить письменный текст;

-умение сообщать и спрашивать информацию;

- соблюдать правила организации письменного текста;

- употреблять языковые средства оформления письменного высказывания точно и правильно;

- строить развернутое высказывание в контексте коммуникативной задачи и в заданном объеме;

- выражать собственное мнение

Е.С.Музланова»Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ «письмо» Астрель ,2009

Стр.6-24 - к 15 января

ученик

Несформированный навык или умение

Упражнения (указание источника)

Емельянов  В.

Аудирование:

-умение воспринимать текст на слух с выбором необходимой информации

-комплекс упражнений на развитие навыков аудирования с помощью пособия А.Шереметьева «Английский язык,аудирование» «Лицей»,2010 – в течение года;

-Соловова Е.Н.»ЕГЭ –практикум –аудирование» М,2012 стр.28-44 – к 15 января

Чтение:

-умение читать тексты с полным пониманием содержания;

-М.А.Поляков «Чтение:ЕГЭ 2011» М.,Просвещение 2011 стр.7,13,19,25,31 – до 10 дек.

Лексико-грамматические задания:

- умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически

-пассивный залог

-Прошедшее совершенное

-Ю.Голицынский»Граммматика английского языка» Каро,СПБ,2012 – СТР.234-254-в теч.декабря

-там же, стр.193-200 – в теч.декабря

- список неправильных глаголов повторить!

Письмо:

-умение связно и логично построить письменный текст;

-умение сообщать и спрашивать информацию;

- соблюдать правила организации письменного текста;

- употреблять языковые средства оформления письменного высказывания точно и правильно;

- строить развернутое высказывание в контексте коммуникативной задачи и в заданном объеме;

- выражать собственное мнение

Е.С.Музланова»Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ «письмо» Астрель ,2009

Стр.6-24 - к 15 января

5. Планирование повторного тестирования

Для повторного  контроля сформированности коммуникативных навыков и умений учащихся необходимо провести повторное тестирование / ориентировочно 20 января/ с использованием КИМа ФИПИ

/ЕГЭ 2014. Тематические и типовые экзаменационные варианты. Под редакцией М.В.Вербицкой. М.,Национальное образование,2013. Типовой вариант 1, стр.55-65/.

Повторное тестирование предполагает определение наличия или отсутствия положительной динамики.

Перед началом работы с учащимися необходимо провести инструкцию с целью предотвращения типовых ошибок, более осознанного подхода к выполнению задания.

Инструктаж проходит на основе пособия «ЕГЭ-английский язык-актив-тренинг» М., национальное образование,2012   по плану:

  1. структура экзамена и время,отводимое на отдельные его части – стр.11;
  2. рекомендации для успешного выполнения заданий В1,А1-А7,А8-А14 (раздел «аудирование») – стр.18-35;
  3. рекомендации для успешного выполнения заданий В2,В3,А15-А21(раздел «чтение») – стр.40-51;
  4. рекомендации для успешного выполнения заданий В4-В10,В11-В16,А22-А28( раздел « грамматика и лексика») – стр.58-76;
  5. рекомендации для успешного выполнения задания С1 (личное письмо) стр.81-87;
  6.  определение индивидуальной стратегии выполнения работы.

Результаты работ учащихся должны быть представлены в таблице № 4.

Таблица № 4

Фамилия учащегося

Результат 1

Результат 2

В связи с тем, что на выполнение работы отведено две недели, недостаток времени  не позволяет осуществить итоговую  проверочную работу, поэтому в таблицу № 4 результаты не занесены.

6. Заключение,выводы.

Единый Государственный Экзамен – итог многолетнего пути,пройденного учеником. В силу самых разных обстоятельств, каждый приходит в конечную точку этого маршрута со своим багажом. Поэтому  индивидуальная работа с учеником по подготовке к экзамену является одной из основных задач, способствующих успешному прохождению аттестации. Разработка индивидуального маршрута – трудоемкая, но результативная работа, опирающаяся на  дифференцированный подход к учащимся, при котором  учитывается  уровень языковой компетентности  каждого.

Список использованной литературы:

  1. ЕГЭ 2014. Тематические и типовые экзаменационные варианты. Под редакцией М.В.Вербицкой. М.,Национальное образование,2013.

 2. ЕГЭ 2011. Тематические и типовые экзаменационные варианты. Под редакцией М.В.Вербицкой. М.,Национальное образование,2011.

3. «ЕГЭ-английский язык-актив-тренинг» М., национальное образование,2012  

4. Соловова Е.Н. «ЕГЭ, практикум–аудирование» М,2012

5. Е.С.Музланова «ЕГЭ за 30 дней» Аст,2009

6. -М.А.Поляков «Чтение: ЕГЭ 2011» М., Просвещение 2011

7. Ю.Голицынский   « Граммматика английского языка» Каро,СПБ,2012

   Интернет ресурс: fipi.ru

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное автономное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

(повышения квалификации) специалистов

Самарский областной институт повышения квалификации и

переподготовки работников образования

Итоговая работа на тему: «Разработка индивидуального учебного маршрута подготовки к ЕГЭ»

 ВБ: 05,12,19,26.11; 03.12.  2013г.            

«Новые средства обучения английскому  языку и  оценка его результатов

                                                          в старшей  школе»

                                                                              Выполнила Ульганова Варвара Витальевна

                                                              Учитель английского языка

                                                              МБОУ СОШ № 105 г.о. Самара

                                                      Самара, 2013

                                                  СОДЕРЖАНИЕ

1.Введение; план работы…………………………………………………………………стр.3-4

2.Итоги диагностического тестирования в группе; таблица 1…………стр.5-12

3.Выявление ошибок,допущенных учениками пилотной группы; таблица2

                                                                                                                                 стр.13-14

4.Индивидуальная коррекция несформированых навыков и

умений;таблица 3………………………………………………………………………………стр.15-18

                                                                                                                                 

5.Планирование повторного тестирования; план инструктажа; таблица 4.

                                                                                                                                  стр.18,19

6.Заключение,выводы………………………………………………………………………стр.20

7.Список использованной литературы……………………………………………..стр.21

Приожение: работы учащихся пилотной группы.

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютерное тестирование как средство мониторинга учебных достижений учащихся при подготовке к государственной итоговой аттестации по иностранному языку

Ежегодно ужесточаются условия проведения государственной итоговой аттестации, вносятся изменения и поправки. В 2020 году в связи с вступлением в силу новых образовательных стандартов экзамен по иностр...

Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Методические рекомендации для учителей иностранного языка по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме»

Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Методические рекомендации для учителей иностранного языка по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме»...

Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Портфолио как обобщение опыта педагога и важный элемент по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме школьного возраста»

Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Портфолио как обобщение опыта педагога и важный элемент по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме школьного возраста»...