Дидактический материал
материал по английскому языку по теме

Макарова Елена Геннадьевна

Предварительный просмотр:

   

Упражнения для обучения чтению  по английскому языку                                                           для учащихся 2-х классов.

Составитель: Макарова Елена Геннадьевна

учитель английского  языка, МБОУ «СОШ №14»,

г. Нижневартовск                        

                                                                                           

Exercise 1                                    

b [b], d [d], k [ k ],

o [o], e [e], i [ i ], l [ l ].

big        egg      ill       bell

ill          bell     bed     egg

kid        dog     dog     doll

bed       doll     big      kid

Exercise 2

p [p], n [n], s [s], t [t].

pen      sit      desk     egg    doll     bed

pond    not     leg       dog    ill        kid

spend   spot   end      big     bell     spell

Exercise 3

f [ f ], m [m].

sit       top       end        pond          dog

not     get        leg         desk           pen

pot     milk     bed         dog            kid

let      film      spend     bell            leg  

Exercise 4

r [ r ], h [ h ].

red        hill         egg          milk         let

rest       hen         film         net            pot

dress     hop        get           sit             end

trip       hot          pond       not            ill

Exercise 5

w [w].

well       lip       trip        hen          film

wet        kiss     hill        hop          leg

west      still     dress      red           spend

twig      him      hot        rest           kid

Exercise 6

a [ æ ].

bag         still       not        film          trip

flat         wet        let         pot           rest

glad        lip         ill          pond        hen

man        him       milk      net           hot

mat         hill       dress      frost         red

ten          kiss       pot        pen           trip

tell          twig      sit         milk          wet

frost       still        bell       best           hill

spell       red         doll       hop           west

Exercise 7

c [ k ].

can           gas          end          in           men

cap           hand        it             leg          hot

cat            flag         get           film        kid

cab           bag         dog          desk        spend

camp        stamp     hill           on           big

Exercise 8

u [  /\ ].

cup       gun       still        can       till          pen

cut        hut        belt        spell     red         milk

club      hunt      top         ten        pot         best

bus       drum     frog       cap        sit          hop

but        dust      tell         kiss       bell        trip

fun        run       frost       twig      doll        wet

Exercise 9

ng [ η ].

long        ring       must        can         till

song       bring      plum       cap         belt

strong     sing       sun          mat         top

gong       spring    plus         bag         frog

Exercise 10

ck [ k ].

back         wing         bus         lip         send

black        song          cup        hen        fat

pick          ring           fun         cat         stand

brick        strong        hut         bag        get

stick         spring        club       tent        milk

trick         long           dust       flag        on

Exercise 11

ee [ i:].

bee        meet          cock         gong            dust

see        sleep          clock        bring        fun

feet       steel           sock          sing        bus

deep     sweet          duck         long        much

green    greet           neck         spring        hut

Exercise 12

ea [ i: ]

eat        leaf       sleep       pick       song

meat     lead      street       back      ring

seat      meal      sweep     trick       long

clean    speak    deep        black     strong

fun       net         plus         lamp       desk

cut        hill        glad         gun         kid

must     best       west         trick        hunt

much    frog        spell        camp        flag

Exercise 13

sh [ ∫ ].

brush        wish       mean        bee          kick

dish          shelf       read          see          stick

fish           ship        weak        feet         clock

fresh         shop        tea           steel        brick

     

Exercise 14

ch [ t∫ ]

   chess        bench         brush       clean        sweet                    chin          rich           fresh        meat         we

   much        chick          fish         eat            meet

   lunch        children     dish          seat          greet

 

back         from        get         pick         tram

bring        camp       drum      tap           fun

plum        sell           cock      best          flat

hat           pot            rest        well         belt

Exercise 15

ar [a:].

arm       far       bench        shop        speak

car        park     rich           ship         lead

dark      mark    chick        shelf        leaf

barm     farm    children    wish        meal

green    tent       street        egg        bag

fish       deep     trip            doll       nest

fat         hunt      meet         wing     run

stop      west      but            spring   spend

Exercise 16

or [ o:]

corn       born       dark        chin       fresh

for          horn      arm         chess      fish

form       storm    far           much      dish

fork        sport      park        lunch      brush

tea        gong       wet         cat         kiss

neck     weak       plus        steel      tree

greet     dust        read        sun        long

trick      sleep      silk         mean     plan

Exercise 17

oo [ u ].

book         room        corn        car         rich

hook         broom      form       barm      chess

look          good        short       mark      chick

took          wood       horn        farm       bench

sweep       shelf        bee        pen        week

bed           meat        ship       clean      pond

eat            ring         sweet     shop       seat

big           brick         leg         tree         wish

bag           bus           hand      cup         gun

Exercise 18

ir [  ə:].

girl         book           for        dark         chess

bird        look            fork      arm          much

first        wood          storm    far            lunch

shirt       broom         horn      park         chin

skirt       good           sport      mark        bench

song      strong       speak       black        desk

clock     meet         kick         deal           land

read       cut            rag           club          bring

feet        leaf           meal        green        stand

back      short          ring         broom      cheese

Exercise 19

nk [ nk ].

ink        shirt      book        born         arm

pink      bird       room       short         farm

bank     first       hook        form         car

tank      skirt      cook        corn          garden

trunk     girl       brook       storm        farm

cap       duck      fresh      shelf          street

chin      seat       lead        tea             bee

must     fish       sock        gas            drum

girl        mark     shop        sweep        bench

port         good     wish        pond        fresh

Exercise 20

th [ ð ], th [ θ ].

this        thin         rank        skirt       good

that        thick       bank        shirt       wood

then       three       rink         first        took

them      think       drink       bird        brook

with       third        tank        girl         look

corn        born       meat       form        storm

carpet     car          horn        park        mark

red          weak      bring       hop         tree

chick         leaf        lunch       stamp          spring

kick         broom         feet          wish          skirt

Exercise 21

ou [au], ow [au]

count        brown        then        fifth         drink

sound       cow            with        teeth        pink

cloud        now            this         thick        trunk

ground     down          them       third         rank

shout        how            that         three         ink

girl         tell          dark         children        stick

but         first         sport        ship               sweet

hen         sit           shirt         dog                hot

stand        bench        meal        room         leg

bus         cock        bring       greet                   lead

Exercise 22

ay, ai [ei ], ey [ei ].

day        they       how        sound         thin

gay        grey       now        ground       thick

may       hey        clown      cloud         this

pay        prey       brown     shout          with

paint      slay        cow        count          that

bank       bird        hunt        arm         room

form       bus         car          book       skirt

frost       tank        bench      shelf       fork

camp        west       deep        stick        long

hen         gong       twig        kiss        best

Exercise 23

o [ ou ].

go          hey         town         blouse            then

no          they        clown       trousers         them

bone      grey        brown       shout             fifth

home     pay         how          cloud             teeth

nose      day         cow           count             three

rose       paint       now          house             third

pink      strong       deep         trick          has

barn      frost          brush       leaves        pot

wish      garden      broom      man          storm

spell        hill           big           club        twig

frog       song        wet          brick          tent

wing      steel        hut           bee        clock

Exercise 24

e [ i:].

he           stove       play         cow           ground

she         note         gay          now           sound

we         sofa          may         how           shout

these      home       prey         town          blouse

Pete       nose         slay         clown         trousers

me         rose          they         brown       count

thin         girl          sing          camp         carpet

drink       thick       speak        duck          good

rich         corn        trunk         look           fun

speak        trick        plus          shelf        weak

shop        kick        cloud         that        teeth

Exercise 25

a [ei ].

name      she       no        grey        house

game      we       go         hey         cloud

Kate       he        bone     slay         count

skate      Pete     stove    paint        now

cake       me       rose      day          clown

make      these   nose      pay          brown

   

men           ring        chess         park        plus

fifteen       neck        kitten        mat         from

tea             shop        net            brook      glad

shirt          pink         them                thick         first

think         shout        trunk               count         dark

rank            sing             hey           back        star

Exercise 26

I [ ai ].

nine        bathe        we           note          they

fine         plate         she          sofa          prey

I              table         he           home        play

five         basin        me          rose          gay

Mike       Kate         Pete        stove        may

wide       make        these        bone        grey

paint        brick      trousers      now           ink

blouse      bee        lunch          then           dark

this          town       pay            first            fish

paint        with       home         three             clock

lead         day        paint          them             town

brown      how        house         pot             blouse

Exercise 27

u [u:], [ju:].

blue          I           cake          no            ground

glue          fine       name        nose        sound

true          nine       skate        go            shout

pupil        five        he             paint       cow

student     wide      we           day           now

tulip         Mike     me            pay          clown

third       cook          meet         with        garden

rank        clean         storm        street      cut

for          much         thin           chick      sock

play        trousers        clock               them        three

stove        blouse        pot               rode         seal

these        town        gay              ride        book

Exercise 28

y [ ai ].

my         tulip          Mike        game         rose

by          pupil         lie             table         bone

fly         student      nine          basin         stone

sky        glue           fine          she             note

try         blue           wide        these          sofa

cry        true            I               Pete           home

hey          this         fork          may          skirt

count       play        but           think         brown

teeth        pink        carpet      took           that

port          shirt           fresh        farm        glue

wish          tank          wood        bench        wide

chin           tea          drink         now        horse

Exercise 29

y [ j ].

yes           fly          blue         five        bathe

yet           cry          true         dive        make

yard         sky         glue         wide       plate

yarn         my          pupil       lie           Kate

yell          by           tulip        fine         skate

yelp         try          student     dine        cake

he            go             grey          short           how

drunk      arm           trick          bus             gay

shirt        children    cloud         fresh           me

chin        read        think                 trunk           skirt

corn        took        wood                 bird            short

sun        chess        street                 carpet        this

Exercise 30

x [ ks ].

six            yoke        my          student        nine

box          yelp          by           glue             I

fox           yell          sky          true             Mike

Rex          yarn         cry          pupil           dine

flax          yard         fly           blue            dive

tax           yet            try          tulip            five

basin      long           sleep         ship            bone

we         middle       left             chess          corn

no          flag            clown        barn            Pete

brown    ground        home               hole          glue

great        pay        leaves             yell          bench

hen        farm        three              wide          fresh

Exercise 31

oy [ oi ].

boy          Rex          yes          note          play

toy           box          yoke        rose          day

coy          six            yarn        home        may

hoy          flax          yard        grey          now

soy          fox           yelp         hey           cow

ploy         tax           yet           bray          town

three       farm         girl          form           chick

with        shop         dust         gun             tree

born        bench       frog         wood          eat

tulip        yes        kiss         paint        cream

bath        fox        play        truth        sharp

yard         fly        how        shelf        think

Exercise 32

all [ o: ].

ball         ploy        box          yes             slay

small      soy          Rex          yell            hey

wall        hoy          six           yoke          they

hall         coy          tax           nose           pay

tall          toy          fox           sofa            gay

fall          boy         flax          stone          paint

for               think         car            hop          ink

brown         book          storm       kitten       how

bank            shout         bird          rest          belt

lead        Rome        house        town        same

bring        fifteen       window        rich        music

sound        game        beach        Pete        ride

        

Exercise 33

er, or [ ə ].

dinner         fall          coy         yet           no

supper         tall          soy         yelp         go

doctor         hall          toy         yard         bone

teacher        wall         boy        six           prey

keeper        small        ploy        box         grey

butter          ball          hoy        flax          they

clown        back        wing        meet        cow

play           much       cat           dark        sport

sound         ink          stop         count       broom

thick          may         little        teeth        must

worth        roof        snake              yacht        nice

kid        mouse        roll            zip         milk

Exercise 34

y[ i ], v [ v ].

lorry          vet          mirror         hall          boy

twenty       very        actor           fall          coy

forty          cave        sailor          wall         soy

ninety        dive        dinner         ball          box      

puppy        visit        teacher       small        Rex    

teddy         vote        butter          tall           tax      

shout        rose        case        new

trousers        pupil        room        read

rule        pencil        flat        leg

sheep        form        sky        hand

shape        stone        seal        very

choose        table        pot        teddy

Exercise 35

a [ a: ].

grass         visit        thirty         supper         fox

class         vet          fifty           doctor          six

glass         cave       seventy      keeper         flax

father        very       puppy        mirror          ball

basket       five        lorry          teacher         wall

bath          dive        sixty          sailor           tall

try          cloud         Kate         dish            tulip

glue        I                swim        dog            Mike

fork        bird           town         cheese        we

great       flow        long            fast        high

stick        that           hard               slow        yard

salt         shirt          flax                 wrong        carpet

Exercise 36

ear [ iə ].

near        bath          twenty        actor          fall

dear        basket      forty            dinner        small

fear         father       ninety          butter        hall

hear        class        Teddy           tax            soy

ear          glass        sixty             box            boy

rear         grass        lorry            Rex           coy

yelp        student       end          cook           brown

true         nine           milk         first            gay

fine         she            frost          make          by

neck        robe        note                show        rock

wing        waste        ice               bird        dark

try        ruler        skate                shark        tulip

Exercise 37

o [ /\ ].

front          rear         class        thirty           six

some         ear           basket     fifty             ball

other         hear         father      puppy          toy

brother      fear         grass        supper         ploy

mother      dear         bath         teacher        vail

colour       near         class        mirror          flax

yes           sofa         horn          fresh           song

fly            prey        took           trick           speak

pupil        how         part            fat              thin

fall        middle     lorry               glue        skirt

cook        line          down               yelp        jacket

skin        chimp        zoo                  brown        gun

Exercise 38

wa [ wo ].

wash       some          fear        class         sailor

watch      colour        ear         grass         keeper

want        other          hear       bath          dinner

water       mother       rear       seventy     fox

was          brother      near       Teddy       tax

waffle      front          dear       lorry         six

wall          my           nose          play          ship

hoy           these        ground      that          dark

blue          grey         girl           drink         best

small        father        shape                lorry        house

teacher        fall        goose               text        north

feel        yacht        teeth                  finger        east

Exercise 39

ow [ ou ].

window     was         front         ear        twenty

yellow       want        some        rear       forty

follow        water      brother     fear       sixty

pillow        wash       other        hear      glass

shallow      waffle     colour     dear       father

narrow       watch      mother    near       basket

doctor       small        we             sky              hey

fall            butter       yell            game           do

soy            yet           boy            wide           dine

class        June        forty                  sock        bath

winter        dive        them                  broom        chess

summer        ninety        trousers      play        crown

Exercise 40

air [ εə ], ear [ iə ].

chair       pear       arrow        water         other

hair         bear       sparrow     want         some

fair          wear      borrow      wash         front

pair         tear        elbow        watch       mother

stair        swear     pillow        was          brother

ear           flax           bone        teacher          fear

bath         puppy       slay          ploy              bath

ninety      fear           by            glue               tulip

sailor       ball           class         Pete              yard

teach        sort        scarf                clock             queen

student        frog        gloves        stone        wall



Предварительный просмотр:

Контрольные  работы по английскому языку для 6 класса

к учебнику Кауфман К., Кауфман М. “Happy English.ru”

Составитель: Макарова Елена Геннадьевна

учитель английского  языка, МБОУ «СОШ №14»,

г. Нижневартовск                        

 Пояснительная записка к контрольным  работам по английскому языку для 6 класса.

     Контрольные  работы по английскому языку составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к овладению учащимися  разделов английской грамматики, лексики и словоупотребления. Материал соотнесен с разделами учебника «Счастливый английский.ру» К.Кауфман для 6 класса общеобразовательных учреждений

     Работы состоят из пяти заданий по указанным выше темам таким образом, чтобы учесть уровень овладения знаниями обучающимися: базовым, повышенным или высоким.

Критерии оценивания

«5» -50-45 б.

«4» - 44-35 б.

«3» - 34-26 б.

«2» - 25-0 б.

 UNIT 1                       

Задание№1. Ответь на вопросы.

  1. You are a pupil, aren’t you?
  2. What is your favourite subject at school?
  3. Can you read books?
  4. Do you play the piano?
  5. What are you doing now?                                                  Points: 10  

   

Задание №2. Дополните предложения.

  1. He … speak English, can he?
  2. She is a nice girl, … she?
  3. They are in Nizhnevartovsk, aren’t …?
  4. You like to read books, … you?

                  5.He is a boss, … he?

                                                                                                                 Points: 10                      

 Задание №3 Запиши разделительный вопрос.

         1.She hasn’t got a dog, … ?

  1. 2.He can speak English well, …?

3.It is your  book, … ?

4.We are ready, … ?

5.She plays the piano, …?                                                               Points: 10

 Задание №4     Вставь предлоги   at/ on /in:

  1. 1.I hate having hot milk …...the morning.

2.Buy! See you …. Friday.

3.My friend gets up ….. 8 o’clock ….the morning.

4.It’s cold….winter.                                                                                                                                                                                

5Her birthday is …. April.                                                               Points: 10                        

Задание №5.Переведи предложения на русский язык.

1.Ты из Англии,не так ли?

2.Ученики должны делать домашнее задание не так ли?

3.Москва столица России,не так ли?

4.Твой день рождения в июне,не так ли?

5.Сегодня хорошая погода не так ли?                                            Points: 10

 

 UNIT 2     

  Задание №1 Образуй будущее время глагола.

Example: The weather ______ nice at the weekend. (be)

Answer: The weather will be nice at the weekend.

1) It is sunny today. I _____________ my sunglasses. (wear)

2) My friend __________  in Ussuriysk next Monday. (be)

3) It’s too hot! I ____________ the window. (open)

4) She__________    her boss next week. (phone)

5) I think you__________   this book in a day. (finish)           Points: 10

  Задание №2 Образуй вопросы в будущем времени.

1)  you/  football/ tomorrow evening/play/ will?

2) go/ where /you / will / next month?

3)  rain/ will/ it / tomorrow?

4)  7 o’clock a.m. / you/ will/ at/ get up?                                    Points: 10                                               5) she/ in three years/ will/ live/ where?                                                      Задание №3  выбери правильный ответ

1.Who will work?                                          

-Yes, she will.

-No, she won’t.

-She will.

2.Will I stay at home?

-Yes, I do.

-No, I don’t.

-I will.

3.… will you be in san hour?

-Where

-When

-Who

4.… will he invent next year?                

-What

-When

-Who

5.When will you travel?

-Next summer.

-In London.                                                                                           Points: 10    

-It’s interesting.                                                                                         Задание №4 Дополни предложенния словами  (predict, kill,  execute,   war,   fire,   hour)

1.The Great Plague will … many people.

2.The Parliament will … the king.

3.The Great … will destroy London.

4.The Civil … will start in 1642.

5 There are 60 minutes in an …                                                          Points: 10

Задание №5 Расскажи,что с тобой может случится на следующей неделе.

 UNIT 3

 №1   Read the text and answer the questions:

Misha and Rob are friends. They live in Lukinsk. They get up at 7 o’clock. At 7.30 the boys have their breakfast. Then they go no school. They have five main subjects at school: Mathematics, History, Russian, Literature and English. Misha likes Mathematics. Rob’s favourite subject is History. He likes to read History books. The boys don’t watch TV and play computer games. They speak English. They never go out with friends. At 7 o’clock they have dinner with their family. Now Misha is playing with his cat. Rob is reading a History book.

-When do the boys get up?

-What is Rob’s favourite subject?

-What is Rob doing now?                                                              Points: 10

№2  Underline the correct word or phrase.

  1. A sleepover is a night excursion/party.
  2. Museums organize sleepover at Halloween/New Year time.
  3. Children bring their sleeping bags and snacks/toys.
  4. The natural History Museum has the best collection of dinosaurs/masks in the world.                                                                                               Points: 10  №3     Tests                                                                 

1. What _________________________ your name?

    a) am b) is      c) are

2. I _________________________________ Alice.

    a) is  b) are       c) am

3) How are you? - _____________________ .

    a) Fine, thanks         b) Eleven  c) I am a girl.

4) What`s that? - ______________________ .

    a) It`s a pencil.         b) Yes, I am         c) Cool!

5) This  ___________________________ a car.

    a) is          b) are      c) aren`t

6) Those ________________________  my toys.

      a) isn`t               b) am not             c) aren`t

7) I am Frank. This is _________________ bike.

     a) her              b) their                        c) my

8) That`s my friend.  ___________name  is Peter.

    a) his                        b) our                   c) my

9) Where`s my teddy bear? - It`s _________ the toy box.

        a) in              b) behind                          c) on

10) What ____________________________ they?                             Points: 10

a) is                   b) are                           c) can

 №4 Translate:

Я часто хожу в кафе.

Я люблю читать книги.

Я не люблю играть в теннис.

Послушайте меня, пожалуйста.                                                                                  №5 Write about a  sleepover at the British Museum.               Points: 10

Unit 4                                                                                                                        

   Задание№1.   Выбери правильный вариант.

  1. 1.Excuse me, can you tell me where/when my house is?

2.Go down/past the street and turn left.

3.He gets to work by/on car.

4.Trafalgar Square/Station is in the center of London.                                                   5.That double-decker bus/stop has no doors!                               Points: 10

   

   

  Задание №2. Вставь пропущенное слово.(   road , expensive ,  famous , money,  tickets)

  1. 1.The shop is on the right side of the ….

2.Victoria Station is a … station in London.

3.Are the tickets …?

4.Russian … is rubles and kopecks.

5.We can buy … on the bus.                                                          Points: 10                                    

Задание №3. Заполни пропуски предлогами (on , by, down, between ,  to )

  1. 1.How do I get … the bank?

2.The house is … the bank and the school.

 3.I go to school … bus.

4.Go … the street and turn right.                                                                                    5.The train station is … the left.

                                                                                                     

                                                                                               Points: 10

   Задание №4. Cоставь вопросы по образцу.

  1. 1.do/get/you/how/school/to-

2.How do you get to school?

3.Do/to/get/shop/you/how/the/?

4.Does/work/mother/to/your’s/how/get/?

5.Get/you/to/how/the/do/museum/?                                              Points: 10

 Задание №5.Переведи на английский язык предложения            

1.Извините,вы не можете мне сказать,где банк?                                            2Пройдите вниз по улице и вы увидите его.                                            3.Извините,вы не знаете где больница?                                                            4.Идите вверх по улице,поверните направо и вы увидите  её                   5.Извините,как мне добраться до вокзала?                                Points: 10

                                                  Unit 5                                                                                                                     №1. Complete the sentences   with the correct form   of  have to  .                                                                                                     1.My mother …  to clean the floor every day.                                                                       2. We …    to learn English.                                                                                                                3. My friends …      to write a test.                                                                                                     4. He …      to  buy  ticket  for the train.                                                                                          5. They …  to  speak  French to their  guests  from  France .                      Points: 10                                                                                                                            

№2  Complete the sentences . Use  don’t, doesn’t  have to                                               1. My granny …       have to work.                                                                                           2. I …  have to go now.                                                                                                                       3. We …  have to play football in winter.                                                                                        4. Dan …   have to see a doctor.                                                                                                    5. They …  have to translate the text in pen.                                              Points: 10                                                        

№3 Ask the  questions. Use  do,does .                                                                     1…   you have to buy a ticket?                                                                                                            2.…   you have to go to school  tomorrow?                                                                                                                                                                                   3....  he have to answer this question?                                                                                                4.…    they have to put on warm coat in winter?                                                                                      5.…    she have to read history for tomorrow lesson?                                 Points: 10  

№4  Translate into Russian.                                                                                                                 1. You must work hard at your English lessons.                                                                                2. You must learn the words.                                                                                                               3. Must we learn the poem today?                                                                                                   4. It must be very difficult to learn Chinese.                                                Points: 10                                           5.You must not talk at the lesson.

№ 5. Translate from Russian unto English.

1.Нельзя  ходить по  льду, это  опасно.                                                                                            2.Нельзя управлять машиной,   если тебе 12.                                                                         3.Нельзя играть на дороге,   это  опасно.                                                                                      4.Мой  брат должен погулять с  собакой.                                                                                          5.Мы должны быть в театре вовремя .                                                    Points: 10  

                                                                     Unit6                                                                                                                                       I .Underline the correct word.                                                                                                                              1.There is/are some meat in the trolley.                                                                           2.There is/are ten apples in the bag.                                                                             3.There is/are no ham in the fridge.                                                                                      4.There is/are some bread on the table.                                                                               5.There is/are no milk in the mug.                                                            Points: 10                            

  1. II.Fill in the correct word.(a snack , go, sausage ,  hungry, trolley)

1.Pepperoni … is tasty.

2.Let’s have ….

3.I like to … shopping.

4.I want to eat. I am … .

5.There are ten bananas in my                                                   Points: 10                           III. Use the preposition below to fill in the gaps (for ,  in , of , with , from )  1.I need a lot … milk.

2.Apples are good … us.

3.There is some milk… the mug.

4.I like some orange juice … breakfast.

5.I can make apple juice … apples.                                              Points: 10                                 IV. Fill in the gaps some or any.                                                                            1.They have … questions.

2.Do you need … water?

3.I don’t have … tea in my mug.

4.Do you have … friends?

5.He has … computer games.                                                        Points: 10                                       V.Choose the correct variant.                                                                                    1.We have … time.

-few

-many

-little

2.he has … friends.

-little

-many

-much

3.How … tea do you drink?

-much

-many

-few

4How … computers do you have?

-many

-much

-little

5.We have … apples. I must go to the shop.                                     Points: 10  

-much          -many          -few                                                                              


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Подборка интерактивных онлайн тестов
по теме: грамматика и лексика английского языка

ТЕСТЫ

Some or any

Тест на употребление местоимений some, any.

Prepositions of time and place

Тест на употребление простых предлогов, выражающих временные и пространственные отношения.

Lexical Test (say, tell, talk, speak)

Тест на знание и употребление лексики английского языка (глаголы to say, to tell, to talk, to speak).

Lexical Test (something, everything, nothing, nobody)

Тест на знание и употребление лексики английского языка (неопределённые местоимения something, everything, anything, nothing, nobody и др).

Modal Verbs

Тест на знание и употребление модальных глаголов в английском языке.

The Conditional Mood

Проверка знания и правильного употребления сослагательного наклонения в английском языке

Pronouns (personal and possessive)

Продемонстрируйте свое знание личных и притяжательных местоимений в английском языке.

Pronouns (reflexive and emphatic)

Правильное употребление возвратных и усилительных местоимений в английском языке.

Pronouns (possessive and abridgements)

Проверьте ваши знания в употреблении притяжательных местоимений и сокращений

Participle

Тест на знание и употребление причастия в английском языке.

The Infinitive (3)

Употребление частицы to с инфинитивом в английском языке

The Infinitive (2)

Тест на знание сложного дополнения с инфинитивом в английском языке

The Infinitive

Проверка умения правильно употреблять неличные формы глагола (инфинитив) в английском языке

Degrees of Comparison

Проверка умения правильно выбирать и употреблять степени сравнения прилагательных и наречий в соответствии с ситуацией общения

Word Order

Тест на порядок слов в английском повествовательном и вопросительном предложении

Sequence of Tenses

Оцените свое знание согласования времён в английском языке (косвенная речь)

Future Tenses

Упражнение на знание будущих времён английского языка

Past Tenses

Проверка знания прошедших времён в английском языке

Present Tenses

Тест на употребление настоящих времён в английском языке

The Gerund

Правильное использование герундия в английском языке.

Modal Verbs

Тестирование навыка правильного использования модальных глаголов в английском языке.

Passive Voice

Тест на знание и употребление пассивного залога в английском языке

Articles

Тест на знание и употребление артиклей в английском языке.

Prepositions of Time and Place

Проверка знания предлогов, выражающих временные и пространственные отношения

Present Simple Questions - Do or Does

Тест начального уровня на построение общих вопросов в настоящем времени.

  1. Лексические тесты

Opportunity, possibility, chance

Проверка правильного использования существительных английского языка, выражающих возможность (opportunity, possibility, chance).

Price, cost, value, worth

Знаете ли вы разницу в употреблении синонимов английского языка, обозначающих ценность? Проверьте себя (price, cost, value, worth).

Wage, salary, stipend, fee, royalties

Тест на знание и употребление существительных английского языка с общим значением оплаты (wage, salary, stipend, fee, royalties).

Idea, conception, notion, thought

Различия между существительными английского языка, связанных с понятием идеи (idea, conception, notion, thought).

Director, manager, chief, boss, head

Оценка правильного использования английских существительных, обозначающих руководителя (director, manager, chief, boss, head).

Way, road, path, route

Тонкости употребления английских существительных, обозначающих путь (a way, a road, a path, a route).

Slip, mistake, error

Различия между словами английского языка, означающими ошибку (a slip, a mistake, an error)

Work, job, post, position

Правильный выбор существительных английского языка, связанных с должностью (work, job, post, position).

Piece, slice, lump

Тест на знание и употребление существительных английского языка, обозначающих кусок чего-либо (a piece, a slice, a lump).

Trade, profession, occupation

Уместное употребление существительных английского языка, связанных с профессией (trade, profession, occupation).

Accident, incident, event

Оцените, насколько хорошо вы знаете разницу между английскими словами, связанными с происшествиями (an accident, an incident, an event).

Master, owner, host

Тест на знание существительных английского языка, обозначающих хозяина (a master, an owner, a host).

Travel, journey, voyage

Проверка на правильное употребление существительных английского языка, связанных с путешествиями (travel, journey, voyage, trip, tour).

Business Expressions

Оцените ваш навык использования английских выражений связанных с бизнесом.

Common Words

Тест на владение общей лексикой английского языка. Существительные

Suit, costume, dress, clothes

Тест на знание и употребление существительных английского языка, связанных с одеждой (suit, costume, dress, clothes).

Region, state, district, vicinity

Тонкости употребления английских существительных, обозначающих районы и участки земли (region, state, district, vicinity).

Quantity, number, amount, count

Проверьте ваши навыки употребления существительных английского языка, выражающих количество (quantity, number, amount, count).

Bank, shore, coast, beach, seaside

Тест на знание существительных английского языка, обозначающих берег (bank, shore, coast, beach, seaside).

Bill, fine, fare, tip

Тест на знание и употребление существительных английского языка с общим значением "оплаты за что-либо" (bill, fine, fare, tip)

Advantage, benefit, profit, gain

Проверка навыков употребления существительных-синонимов, имеющих значение выгоды, преимущества (advantage, benefit, profit, gain)

  1. Местоимения

Some or any

Тест на употребление английских местоимений (some, any)

Something, everything, nothing, nobody

Проверьте свое знание местоимений английского языка (something, everything, anything, nothing, nobody и др.)

Another, other, others, the others

Оценка правильного употребления местоимений английского языка (another, other, others, the others).

This, these, that, those

Проверьте свои знания в употреблении указательных местоимений (that, those, this, these).

  1. Прилагательные

Awful, terrible, dreadful, horrible

Оцените свое знание прилагательных с негативной оценкой (awful, terrible, dreadful, horrible).

Happy, lucky, fortunate

Проверка умения различать английские прилагательные, связанные с понятием счастья (happy, lucky, fortunate).

Little, small, tiny

Тест на употребление английских прилагательных, обозначающих маленький размер (little, small, tiny)

Big, large, great

Выбор между прилагательными, выражающими понятие "большой” (big, large, great).

Weak, feeble, faint, frail

Различия между прилагательными английского языка с общим значением слабости (weak, feeble, faint, frail)

Thin, slender, slim, lean, meager

Тест на знание и уместное использование прилагательных, связанных с худобой (thin, slender, slim, lean, meager)

Stout, fat, fleshy, plump

Проверка правильного употребления английских прилагательных с общим значением полноты (stout, fat, fleshy, plump)

Little, a little, few, a few

Когда и как используются местоименные прилагательные английского языка (little, a little, few, a few).

Beautiful, lovely, handsome, pretty

Тест на уместное употребление английских прилагательных с общим значением красоты (beautiful, lovely, handsome, pretty).

Empty, vacant, blank

Тест на знание различий прилагательных с общим значением "пустой” (empty, vacant, blank)

Strange, queer, odd, quaint

Тест на знание английских прилагательных с общим значением "странный” (strange, queer, odd, quaint)

Huge, vast, enormous, immense

Тест на знание различий между английскими прилагательными с общим значением величины (huge, vast, enormous, immense).

Quick, fast, rapid, swift

Тест на правильное употребление английских прилагательных, связанных с быстротой (quick, fast, rapid, swift).

Quiet, calm, still, peaceful

Тренировка уместного использования прилагательных с общим значением покоя (quiet, calm, still, peaceful).

Busy, engaged, occupied

Проверьте свое знание и умение различать английские прилагательные с общим значением занятости (busy, engaged, occupied).

Clever, intelligent, smart

Нюансы употребления английских прилагательных, обозначающих ум и сообразительность (clever, intelligent, smart).

Different, various, diverse

Тест на знание английских прилагательных, связанных с отличиями (different, various, diverse)

Comfortable, convenient, suitable

Оценка знания нюансов английских прилагательных с общим значением "подходящий” (comfortable, convenient, suitable)

Lonely, alone, single, solitary

Проверка правильного употребления английских прилагательных с общим значением одиночества (lonely, alone, single, solitary).

Funny, witty, amusing, merry

Тест на правильное употребление английских прилагательных, связанных с чувством юмора (funny, witty, amusing, merry).

Famous, well-known, celebrated, distinguished, eminent

Различия между английскими прилагательными с общим значением известности (famous, well-known, celebrated, distinguished, eminent).

Greedy, mean, stingy

Потренируйте ваши навыки в употреблении прилагательных, имеющих общее значение жадности и скупости (greedy, mean, stingy).

Effective, efficient, skilled, experienced

Тест на способность правильно выбрать для данного контекста прилагательные с общим значением эффективности (effective, efficient, skilled, experienced)

Afraid, frightened, scared, fearful

Проверка умения правильно выбирать между английскими прилагательными, обозначающих испуг (afraid, frightened, scared, fearful).

  1. Наречия, союзы

Still, yet, already

Проверка правильного использования наречий времени английского языка (still, yet, already).

Also, too, either, neither

Тест на выбор подходящего английского наречия (also, too, either, neither).

Fairly, rather, quite

Тест на знание и употребление наречий, выражающих достаточную или желаемую степень качества или количества (fairly, rather, quite).

Despite, in spite of, although, however

Тест на знание и употребление союзов и предлогов, выражающих уступку и противопоставление (despite, in spite of, although, however).

  1. Глаголы

Say, tell, talk, speak

Проверка правильного выбора между английскими глаголами, связанных с говорением (to say, to tell, to talk, to speak).

Go, come, walk

Тест на правильное употребление английских глаголов движения (to go, to come, to walk).

Take, bring, carry

Оцените свое знание английских глаголов с общим значение "нести” (to take, to bring, to carry).

Do, make

Выбор между глаголами, выражающими понятие "сделать” (to do, to make)

See, look, glance

Проверка умения правильно использовать глаголов с общим значением "смотреть” в зависимости от контекста (to see, to look, to glance, to stare, to peep).

Learn, find out, discover

Различия между английскими глаголами с общим значением "узнавать” (to learn, to find out, to discover).

Learn, study, teach

Различия в лексическом значении английских глаголов, связанных с учебой (to learn, to study, to teach).

Shut, close, lock

Провека умения правильно выбирать английские глаголы, связанные с закрыванием (to shut, to close, to lock).р

Answer, reply, respond

Тест на правильное использование английских глаголов с общим значением "ответить” (to answer, to reply, to respond).

Choose, elect, select, pick out

Различия в лексическом значении английских глаголов выбора (to choose, to elect, to select, to pick out)

Want, wish, desire, long, crave

Проверка знания английских глаголов со значением желания (to want, to wish, to desire, to long, to crave)

Offer, suggest

Тест на английские глаголы, обозначающие значение "предлагать” (to offer, to suggest).

Note, notice, take notice, pay attention

Тренировка умения правильно использовать глаголы английского языка, связанные с вниманием (to note, to notice, to take notice, to pay attention).

Defend, protect, guard

Различия в значении английских глаголов, связанных с защитой (to defend, to protect, to guard).

Appear, seem, turn out, prove

Тест на знание и употребление глаголов английского языка (to appear, to seem, to turn out, to prove).

Continue, go on, proceed

Проверка умения правильно использовать английские глаголы с общим значением "продолжить” (to continue, to go on, to proceed)

Ask, inquire, question, demand

Тест на знание английских глаголов, связанных с задаванием вопроса (to ask, to inquire, to question, to demand).

Begin, start, commence

Узнайте, насколько хорошо вы ориентируетесь в употреблении глаголов с общим значением "начать” (to begin, to start, to commence).

Raise, lift, pick up

Тест на знание и употребление английских глаголов с общим значением "поднимать” (to raise, to lift, to pick up)

Allow, permit, let

Тест на знание разницы в лексическом значении английских глаголов разрешения (to allow, to permit, to let).

Pull, drag, draw

Проверка знания английских глаголов с общим значением "тащить” (to pull, to drag, to draw).

Break, destroy, ruin

Тест на уместное употребление английских глаголов с общим значением разрушения (to break, to destroy, to ruin).

Get, gain, receive, obtain

Тренировка умения правильно использовать глаголы с общим значением получения (to get, to gain, to receive, to obtain).

Finish, end, complete

Различия между английскими глаголами, означающих "закончить” (глаголы to finish, to end, to complete).

Cry, weep, sob

Тест на знание и употребление английских глаголов, обозначающих плач (to cry, to weep, to sob).

Hold, keep, retain, preserve

Проверка правильного употребления английских глаголов удержания (to hold, to keep, to retain, to preserve).

Appreciate, estimate, value

Тест на знание и правильное употребление английских глаголов, выражающих оценку (to appreciate, to estimate, to value).

Abandon, leave, give up, quit, resign

Тест на знание лексических различий глаголов английского языка со значением "оставлять, покидать" (to abandon, to leave, to give up, to quit, to resign)

Catch, snatch, seize, grab

Проверьте свои знания и навыки употребления глаголов-синонимов английского языка имеющих общее значение "схватить, хватать" (to catch, to snatch, to seize, to grab).

Shout, cry, scream, shriek

Проверьте свое умение в зависимости от контекста использовать английские глаголы, обозначающие крик (to shout, to cry, to scream, to shriek).

Understand, realize, grasp

Нюансы лексического значения английских глаголов, связанных с пониманием (to understand, to realize, to grasp).

Wait, expect, anticipate

Проверка умения правильно использовать английские глаголы с общим значением "ожидать" (to wait, to expect, to anticipate).

Hit, beat, pound, slap

Проверьте ваши навыки правильного употребления глаголов движения, выражающих нанесение удара (hit, beat, pound, slap).

Show, demonstrate, display, exhibit, reveal

Тест на знание и употребление глаголов английского языка (to show, to demonstrate, to display, to exhibit, to reveal).

Change, alter, vary, adjust

Проверьте ваши знания в употреблении глаголов-синонимов с общим значением "изменить" (to change, to alter, to vary, to adjust).

Earn, gain, acquire, receive

Тест на употребление глаголов английского языка с общим значением "получать, приобретать" (earn, gain, acquire, receive).

Swim, sail, float, drift

Тест проверяет навыки употребления глаголов swim, sail, float, drift в английском языке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал к урокам

Дидактический материал предназначен для проведения контрольных работ по УМК "Английский язык" В.П.Кузовлева...

Дидактический материал по аудированию

Материал содержит аутентичные тексты в записи носителями языка...

Дидактический материал

Дидактический материал, созданный в процессе переписки с американскими школьниками...

дидактический материал по аудированию

Материалы для использования на уроке и для подготовки к олимпиадам...

Дидактический материал для проверки знаний по синтаксису : русский язык 8 класс ( первичное усвоение материала)

Дидактический материал я использую при проверке первичного усвоения материала. Карточки выдаю по вариантам, учащиеся на них выполняют задание зелёной пастой, что облегчает проверку....

Дидактический материал для закрепления материала по биологии в 9 классе по теме: Клетка - генетическая единица живого.

Презентацию можно использовать  для закрепления изученного на уроке биологии материала по теме "Клетка - генетическая единица живого" в 9 и 10 классах....

Учебно - методический материал «Дидактический материал для учащихся 7 кл. по русскому языку, тема "Служебные части речи"

Учебно - методический материал «Дидактический материал для учащихся 7 кл. по русскому языку,  тема "Служебные части речи"...