Грамматическая структура "as...as"
материал по английскому языку (5 класс) по теме

Баландина Марина Александровна

На примере известной песни детям будет интересно понять употребление грамматической структуры "as...as".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon i_wanna_be.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Lenka

Everything At Once

 As sly as a fox, as strong as an ox        

 As fast as a hare, as brave as a bear

 As free as a bird, as neat as a word

 As quiet as a mouse, as big as a house

 All I wanna be, all I wanna be, oh

 All I wanna be is everything

 As mean as a wolf, as sharp as a tooth

 As deep as a bite, as dark as the night

 As sweet as a song, as right as a wrong

 As long as a road, as ugly as a toad

 As pretty as a picture hanging from a fixture

 Strong like a family, strong as I wanna be

 Bright as day, as light as play

 As hard as nails, as grand as a whale

 All I wanna be oh, all I wanna be, oh

 All I wanna be is everything

 Everything at once

 Everything at once, oh

 Everything at once

 As warm as the Sun, as silly as fun

 As cool as a tree, as scary as the sea

 As hot as fire, as cold as ice

 Sweet as sugar and everything nice

 As old as time, as straight as a line

 As royal as a queen, as buzzed as a bee

 As stealth as a tiger, smooth as a glider

 Pure as a melody, pure as I wanna be

 All I wanna be oh, all I wanna be, oh

 All I wanna be is everything

 Everything at once

Всё сразу

 Хитрой как лиса, сильной как бык,

 Быстрой как заяц, храброй как медведь,

 Вольной как птица, точной как слово,

 Тихой как мышь, большой как дом.

 Всё, что я хочу, всё, что я хочу,

 Всё, что я хочу быть всем.

 Злой как волк, острой как зуб,

 Глубокой как укус, тёмной как ночь,

 Приятной как песня, верной как ошибка,

 Долгой как путь, гадкой как жаба.

 Милой как картина, что висит на крючке,

 Сильной как семья, такой же хочу быть,

 Яркой как день, лёгкой как игра,

 Твердой как гвоздь, огромной как кит.

 Всё, что я хочу, всё, что я хочу,

 Всё, что я хочу быть всем,

 Всем сразу,

 Всем сразу,

 Всем сразу.

 Тёплой как Солнце, глупой как смех,

 Прохладной как дерево, жуткой как море,

 Горячей как огонь, холодной как лёд,

 Сладкой как сахар, и всё хорошо.

 Старой как время, прямой как линия,

 Царственной как царица, жужжащей как пчела,

 Незаметной как тигр, плавной как планер,

 Чистой как мелодия, такой же хочу быть.

 Всё, что я хочу, всё, что я хочу,

 Всё, что я хочу быть всем,

 Всем сразу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта занятия по совершенствованию грамматических навыков говорения. Грамматическая тема:видо-временная система глагола.

Форма урока-нетрадиционная. Интегрированный урок (русский и английский) с использованием ИКТ. Цель: найти сходства и отличия в видовременных системах глаголов русского и английского языков. ...

Роль грамматических навыков в системе формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Проверочные работы в актуализации грамматических навыков.

- Подходы к формированию грамматических навыков и присущие им методы.- Межъязыковая и внутриязыковая интерференция при обучении грамматике.- Как сделать отработку грамматических навыков интересной и л...

Грамматические игры как эффективное средство формирования грамматических навыков

Проблема использования игр в методике не нова. Её актуальность остается и по сей день. Игра является самым сильным мотивирующим фактором, который удовлетворяет потребность школьников в новизне изучаем...

План-конспект грамматической викторины по предмету «Английский язык» для учащихся 4-5 классов общеобразовательных учреждений “Meet Missis Grammar” (Грамматическая карусель)

Предлагаемый материал представляет собой разработку игрового урока или внеклассного мероприятия в рамках предметной недели для учащихся 4-5 классов общеобразовательных учреждений....

Грамматические "пятиминутки" (Грамматические времена)

Я разработала структуру теста по грамматическим временам, который демонстрирует каждое грамматическое время максимально развернуто, подробно и наглядно....

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Данные игры преследуют цели научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца, р...

Грамматические упражнения для 6 класса по теме "Страдательный залог" из сборника грамматических упражнений

Данные упражнения помагают учащимся отработать навыки употребления Страдательного залога....