Презентация к докладу "Методы и приёмы обучения лексике"
презентация к уроку по теме

Лозинская Галия Матыевна

Презентация к докладу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Работа с лексикой244.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методы и приемы обучения лексике. Упражнения остаются главным средством обучения на любом этапе овладения иностранным языком. Обычно выделяют упражнения для усвоения материала и для его использования в устной речи.

Слайд 2

Игровой метод. Метод компьютерной презентации или видеоролика. Здоровье - сберегающие технологии. Применение стихотворений, рифмовок и песенного материала . Виды работы с лексикой в старших классах.

Слайд 3

Игровой метод Р азличные виды игр с демонстрационным и раздаточным материалом: Покажи и назови Разложи в заданном порядке («Паровозик») Поменяй местами « Чего не стало ?» " Let`s play with a ball and answer my questions !" (Так удаётся быстро и весело провести этап урока, на котором, очень часто детям скучно, и они не внимательно следят за учителем. А в данном примере, дети с нетерпением ждут своего вопроса и заинтересованы поймать мяч и правильно ответить на вопрос)

Слайд 4

" Let ’ s play shop !” ( Когда проходим тему «Игрушки, еду или одежду», всегда можно отработать лексику, играя в магазин) "Guess. What is there in the box?” (На уроке, в качестве игрового элемента, я использую коробочку, вначале она пустая. Потом там оказывается игрушка и дети должны угадать) Также на уроках я часто использую часы или циферблат. Вначале дети отвечают на вопрос " What time is it ?”, а потом сами угадывают " Is it 1 o ’ clock ?”

Слайд 5

Ну и еще один игровой момент- к нам на уроки часто приходит гость, это обычно игрушка, поговорить с которой можно только по-английски. Сначала дети не знают кто это, их задача угадать . А после того, как дети угадывают, кто к ним пришел на урок, можно с гостем завести беседу , расспросить его о семье, о работе, обо всем.

Слайд 6

Использование компьютера представляет определенные удобства и для учителя, поскольку он не имеет возможности принести в школу все нужные ему предметы . Использование компьютера позволяет формировать графический образ слова одновременно с его звуковым и моторным образом. На уроках английского языка необходимо использовать презентации , особенно при введении новой темы, содержащей лексику. Здесь задействован элемент яркой, красочной наглядности.

Слайд 7

Здоровье - сберегающие технологии . На уроке необходима частая смена видов активности , наличие соревновательных моментов. Все это повышает умственную работоспособность, познавательную активность, мотивацию к изучению языка. Это физминутки и подвижные игры , которые стараюсь связать с тематикой урока. В таких играх можно отрабатывать любой лексический материал. Так же большое значение имеет использование пальчиковых игр , т.к. это развивает мелкую моторику детей. Пальчиковые игры еще называют - «зарядкой для мозга».

Слайд 8

Применение стихотворений, рифмовок и песенного материала . При работе со стихами и песнями мы решаем проблему многократного повторения высказываний по одной модели или восприятии одного и того же слова. Многократное воспроизведение песни или стихотворения не воспринимается как искусственное.

Слайд 9

Виды работы с лексикой в старших классах. 1) Read the definitions and guess the Russian equivalents. For example: the theme “Family and friends” ( the 9 th grade) t o support – to help, to assist, to demonstrate approval of something; t o ignore – not to pay attention to

Слайд 10

2) Find these words in the texts and underline them. 3) Read and translate the sentences . 4) Find the equivalents to the sentences in the text . For example: We sometimes say angry and rude words to each other. – Sometimes we quarrel.

Слайд 11

5) Use the expressions. Work in groups. What should and shouldn’t do a good friend. For example: A good friend should support in difficult situation. A good friend shouldn’t envy your success. 6) Agree or disagree with the statements. (Firstly, let’s repeat the phrases: I agree…, I think that…, in my opinion…, from my point of view… and so on.) 7) Let’s play the role play : The classmates have quarreled with their new friend. They, their parents, their teachers, the new friend’s parents are discussing what a good friend should do. Take the cards with your roles.

Слайд 12

8) Work in pairs. Prepare 2 special questions to the short texts. Ask each other and answer the questions. 9) Look at the photos and give your comments.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методические приёмы обучения лексико-грамматическому материалу на уроках немецкого языка»

Проблемный семинар: «Методические приёмы обучения лексико-грамматическому материалу на уроках немецкого языка».Основная цель заключается в рассмотрении приёмов в обучении лексическому и гра...

Современные приёмы обучения аспектам иностранного языка на начальном этапе. Обучение лексике.

В данной статье описываются современые приёмы обучения лексике английского языка на начальном этапе....

Методы и приёмы обучения лексике

Из личного опыта работы по обучению лексике на уроках английского языка (2014г.)Презентация к докладу по теме "Методы и приёмы обучения лексике" (2014г.)...

Презентация "Современные дидактические приёмы обучения "

Презентация "Современные дидактические приёмы обучения" - мини - обобщение опыта учителя. Может использоваться для публичного выступления на заседании ШМО И РМО, на педсовете, при подготовке к урокам....

Презентация "Приёмы обучения юных корреспондентов основам журналистики"

Из опыта работы руководителя детского творческого объединения "Юный корреспондент"...

Презентация Активные и интерактивные методы и приёмы обучения на уроках русского языка

Презентация Активные и интерактивные методы и приёмы обучения на уроках русского языка...