Конспект урока по английскому языку "Путешествие в Австралию"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Тема урока: «Путешествие в Австралию»

Класс – 6.

Тип урока: урок отработки умений на основе нового лексического материала.

Моя цель как учителя была создать условия, при которых у учащихся будут формироваться языковая и речевая компетенция и коммуникативные навыки.

У детей цель – научиться использовать ранее усвоенную лексику и новую извлеченную из текста информацию в монологе и диалоге и работать в группе, что они запланировали совместно с учителем.

Для реализации данной цели было отобрано следующее содержание:

  1. Небольшой текст в форме объявления в аэропорту как мотивирующее средство для дальнейшей деятельности.
  2. Полилог в форме ролевой игры «Гиды-туристы».
  3. Тест об Австралии с новым содержанием.

Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Технологии и приемы: прием интерактивного обучения «ажурная пила», прием «Своя опора-шпаргалка»

Оборудование: проектор, раздаточный материал, презентация.

Учебное пособие: УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (Английский язык. Углубленное изучение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_puteshestvie_v_avstraliyu.docx23.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока.

Деятельность учителя

Деятельность Учащихся

1.Создание учебной ситуации – путешествие в Австралию.- Good morning! My name is A.A. I’m glad to see you. Today we’ll have an unusual lesson. Let’s go travelling. How do you think where we will travel to? (на слайдах флаги Австралии, Канады, США, Британии). Вспомните тему прошлых уроков.

- I think it is Australia.

Мотивация к учебной деятельности

Слайд 1

2. Просит выдвинуть предположения.

- Почему вы решили, что в Австралию? Did you learn about Australia last lesson?

-yes, …

- Why will we travel to Australia? Какова цель нашего путешествия в Австралию?

- revise what we know about Australia

- learn new information about …

Постановка цели и задач урока

- Oh, listen attentively!

 “Ladies and gentlemen! Attention, please.

Your flight number is 10.

Your gate number is 5. Your plane depart sat12 am”

Что это было? (я ничего не поняла, так непонятно передают, что и на русском не разберешь). А вы?

- (слушают)

Аудирование:

Слайд 2

- Let’s listen once again. Choose and write one variant.

Слайд 3

- Work in pairs and discuss. Check. (на слайде правильные ответы)

Сверяют ответы с эталоном

Слайд 4

- Who has the right answers? Let’s go to the board of the plane. There stare welcome, too! Кто верно написал, садится в самолет и летит, а кто нет, тот тоже вместе с нами!

We are in Australia! Мы долетели! Are you glad? (2-3 человека)

Слайд 5

Нас встречают гиды (показываю на одну группу учащихся).

What are they like? (smart, kind, interesting, educated, creative, energetic…)

And you are tourists (показываю на другую группу)

Are they curious? (любопытные)

-friendly, pleasant, sociable, easygoing, helpf

-Yes. Optimistic, clever, cheerful, honest, polite, communicative, active.

Работа в группах (гиды - туристы)

-Are you ready? Let’s begin.

- How many states does Australia consist of?

-It consists of 6 states.

Полилог (туристы задают вопросы – гиды отвечают)

Слайд 6

- What is the capital of Australia?

- The capital of Australia is Canberra.

Слайд 7

- What are Australia’s largest cities?

- they are Adelaide, Brisbane, Melbourne, Sydney, Perth.

Слайд 8

- What deserts are there in Australia?

- There are Great Victoria Desert, Great Sandy Desert, Gibson Desert.

Слайд 9

- What animals live in Australia?

- There are koalas, dingos, kangaroos and so on.

Слайд 10

-Thank you. Good job.

You know I have some interesting facts about Australia. Но просто так я вам эту информацию не отдам. Let’s work in groups.

Read it. In the text underline key words.

Meet in expert groups. Now #1 come here, #2 here, #3 here. Match and discuss.

Return to your groups. Share the information.

(Текст разделен на  три смысловые части. Каждая группа работает над своей частью текста.)

#1 Australia is an island, like Britain. But It is twenty-five times larger than the British Isles. Its area is about 8,000,000 square km. The population of Australia is about 23 mln. Captain Cook discovered the east coast of Australia in 1770.

#2 There are not so many rivers and lakes in Australia. The greatest rivers are the Murray [m£ri] and the Darling. The largest lake is Lake Eyre [eiri]. The highest point is Mount Kosciuszko (2.228 m).

#3 Australia is sometimes called “The Land of Wattle (акация)”, “Kangarooland”. Australia has about 20,000 species of plants (видов растений). There are about 700 species of wattles. There are lots of strange and unusual animals in Australia found nowhere in the world - the kangaroo, the dingo, the koala.

Работа по методу «ажурная пила». Работа в группах

- Let’s work together. Continue the sentences:

1. Australia is an …

2. It is 25 times larger than …

3. It’s territory is …

4. The greatest rivers are …

5. The largest lake is …

6. The highest point is Mount …

7. In Australia there are lots of strange and unusual …

  1. Island
  2. Britain
  3. 8mln sq kms
  4. The Murray and the Darling
  5. Eyre
  6. Kosciuszko

animals

Первичная проверка понимания текста.

-Who can retell the text? Difficult? Как можно сделать задание легким?

- Зачем она нужна? Вы не думаете, что сказать, а думаете – …

- При помощи схемы

        

- как сказать.

Включение в систему знаний.

(На слайде появляется схема. Учитель рассказывает, учащиеся слушают.)

- Listen to me.

Слайд 11

(Пересказ вместе с учителем)

- Let’s retell together with me.

- Who wants to speak about Australia?

- …

Вам понравилось? Покажите, что вам понравилось. (Отреагируйте. По силе аплодисментов я пойму насколько …)

Послушайте один интересный факт:

Мы знаем, что в Австралии много уникальных животных. А знаете ли вы что означает слово «кенгуру»?

Когда европейцы впервые увидели кенгуру, они спросили местного аборигена что это за животное. И что же он ответил, как вы думаете? Кенгуру, что на его языке означало «Я вас не понимаю». Европейцы подумали что это название животного. С тех пор их так и называют – кенгуру.

Вы поверили этому факту?

- Do you believe that …………

1. Australia is in Northern Hemisphere.

2/ It is the smallest island.

3/ Its capital is Melbourne.

4/ In Australia there are 3 deserts.

5/ Australia has 5 states.

6/ Sydney is Australia’s smallest city.

7/ The population of Australia is 20 mln.

8/ In Australia you can see kangaroos and elephants.

9/ The largest lake is Lake Eyre.

(Учащиеся исправляют неверные утверждения.)

1. Australia is in Southern Hemisphere.

2. It is the largest island.

3. Its capital is Canberra.

4. In Australia there are 3 deserts.

5. Australia has 6 states.

6. Sydney is Australia’s largest city.

7. The population of Australia is __ mln.

8. In Australia you can see kangaroos and dingoes.

9. The largest lake is Lake Eyre.

Учащиеся реагируют на утверждения (That’s true/That’s false)

Дополнительный материал:

У нас есть еще немного времени.

Объедините в 1 группу: Indian, Pacific, Atlantic

The Murray, Darling, Lachlan

Canberra, Sydney, Melbourne

The Great Sandy, the Great Victoria, the Gibson

Kangaroo, dingo, crocodile

New South Wales, Victoria, Western Australia

-ocean

-river

-city

-desert

-animals

-state

-А как на флаге обозначены штаты?

А сколько звезд на флаге Австралии?

-а сколько звезд вы заработали сегодня? В своих тетрадях нарисуйте:

1 звезду - если работали активно, еще 1-справились со своей ролью (гида, туриста), 1-умеете пользоваться схемой, 1-можете рассказать про Австралию кому угодно, 1- если вы научились отличить верные и неверные факты, 1-если вы умеете группировать слова.

- (рисуют звезды)

Этап рефлексии.

-Thank for your work. I have a gift for you. It is the emblem of Australia for you. Что изображено на ней?  А вы знаете почему на гербе изображены кенгуру и страус? (они не умеют двигаться назад, а потому являются символом прогресса и продвижения вперед). И я вам желаю двигаться только вперед.

Thank you. I was glad to work with you. Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план - конспект урока по английскому языку "Согласные буквы английского алфавита" - с применением культуровоспитывающей технологии дифференцированного обучения по интересам детей (И.И. Закатова)

План - конспект урока  по английскому языку для учащихся 2 класса общеобразовательной школы с подробным анализом и доказаьелствами по теме с применением информационных обучающих технологий -культ...

«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)

Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

Конспект урока на тему: "Особенности природы Австралии", 7 класс

Раскрытие причины своеобразия и неповторимости природы самого маленького материка...

Конспект урока по географии на тему: Австралия и Океания, 11 класс

Цели: изучая Австралию, показать её привлекательность и неповторимость, её красоту и величие;- выявить причины экономического и политического лидерства страны на мировом уровне;- развивать геогра...