"Моя внешность"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Носова Влада Александровна
2 класс. Задачи данного урока ввести новые слова-характеристики, научить детей описывать картинки, себя и друг друга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_vneshnost_2_klass.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Моя внешность»

Задачи: Ввести новые слова-характеристики. Развивать навыки аудирования с целью извлечения необходимой информации.

Практическая цель: повторить изученные буквы и звуки, научить учащихся употреблять новую лексику.

Образовательная цель: обеспечение в ходе урока усвоения нового лексического материала. Отработка навыков и умений в чтении, говорении, восприятии речи на слух.

Развивающая цель: развивать навыки чтения и говорения.

Воспитательная цель: воспитание уважительного отношения друг к другу и умения слушать одноклассников.

Оснащение урока:

-  учебник и рабочая тетрадь Биболетова «Enjoy English» 2 класс.

-  картинки и флэш-карточки.

-  программное обеспечение: обучающая компьютерная программа.

-  презентация.

Ход урока:

                         Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Good-morning children! I am glad to see you. Let’s start our lesson. Today we will learn by heart new words and continue to learn to read. We will learn how to describe people, animals.

Now, let’s repeat the alphabet.

The next task is to practice the English sounds.

Look at the sounds, please.

[i] Pronounce this sound.

Now, repeat after me, please.

[i] big, pig, six, fix, Nick, his, is, slim, swim, skip.

Now, listen to these phrases and tell me, please how many times in these sentences sound [i].

A big cat has a pig.

Tim has a black pig.

His black pig is very big.

A big pig is fat.

Now let’s repeat numbers and colors. Look at the screen, please.

2.Now, open your books at p.63, ex.1.

Let’s do this ex.

Repeat after me new words: merry, sad, fat, slim.

Let’s translate these words.

Look at the pictures, please.

-назвать картинки.

-посмотреть презентацию.

-игра «противоположности» (соотнести картинки и слова).

3.Let’s remember the verb to be.

I am…,he is…, she is…, it is…

Repeat after me some poem.

I am slim.

He is fat.

She is merry.

I am sad.

Объяснить учащимся как задавать вопросы. Когда мы хотим расспросить о ком-нибудь и как правильно отвечать на него.

Is he fat?  Yes, he is./ No, he is not.

Is she slim?  Yes, she is./ No, she is not.

Let’s do ex.2, p.64.

4.let’s describe some pictures and each other. Look at the board. You can see the beginning of the sentences.

He is…

Ye is not…

She is…

She is not…

Ok. I think we can have the rest. Stand up, please. Let’s play the game “Simon says”

Close your eyes, please.

5.Let’s do ex.3, p. 33 in your workbooks.

Ok. Now let’s do ex.4, p.64 in your books.

Назовите слова, в которых есть эти звуки:

[l], [s], [i], [z], [f], [b].

And now, I think we can do ex.5, p.64.

Listen to this ex, please.

Now, read, please.

Let’s red ex.7, p.65.

6.Now, let’s remember our new words.

Let’s write down your homework.

Учить новые слова и читать упр.5, стр.64.

We have a few minutes left.

Давайте вспомним с вами, что мы делали на уроке.

Выставление оценок.

Your mark is a five.

7.Ok, now let’s do ex.2,4, p.33 in your workbooks.

The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся повторяют весь алфавит, затем каждый называет букву, которая ему достается.

Учащиеся называют звук и повторяют слова.

2

2

4

3

Учащиеся называют числа и говорят каким цветом животное.

Повторяют слова

Переводят слова

Выполняют задания.

Учащиеся повторяют стихотворение.

Выполняют упражнение.

Описывают картинки и друг друга.

Играют в игру, повторяют глаголы.

Делают упражнение.

Называют слова с этими звуками.

Слушают, повторяют, читают.

Повторяют новые слова по картинкам.

Записывают д.з.

Выполняют упражнения в рабочей тетради.

                                                                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внешность

Лексика по теме "Внешность"...

Внешность. Характер. 6 класс

материал данной  презентации  направлен на развитие навыков устной речи учащихся по темам Внешность.Характер, систематизация изученных лексических единиц, содержит грамматическиеупражнения п...

Описание внешности

В помощь учителю при отработке темы "Внешность человека"...

Ситуационный классный час на тему: "Образ "Я" и внешность".

Целью создания ситуационных классных часов является пошаговое формирование личности в современном обществе. Частое отвержение своего отражения и неудовлетворенность своей внешностью подростками привод...

Темпераменты во внешности и поведении, профориентация темпераментов

Материал содержит презентацию и теорию для проведения классного часа...

Презентация - Одежда говорит о человекеПервое что мы оцениваем в человеке это внешность, первое что мы оцениваем во внешности это одежда. Народная мудрость говорит: Встречают по одёжке, провожают по уму. Иными словами, оценка по одежде не всегда може

Видеоряд к уроку изобразительного искусства в 5 классе.  Первое  что мы оцениваем в человеке это внешность,  первое  что мы оцениваем во внешности  это одежда. Наро...

Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер» Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер».

Технологическая карта урока разработана к разделу 5g Skills учебника Starlight 7. Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер»....