Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку, 105 часов, к УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

Буздалова Екатерина Сергеевна

Планирование составлено на основе  рабочей программы;

Программы курса английского языка  для 2-11 классов«Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010.

Примерной программы по иностранным языкам: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. «Сборник нормативных документов Иностранный язык» – М., Дрофа, 2008;

 

Количество часов:

Всего 105 часов в неделю 3 часа

 

Плановых контрольных работ____4______, тестов__4__;

Административных контрольных работ__1___

 

УМК «Английский с удовольствием» для 5–6-х классов. Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н. – Обнинск, Титул, 2010.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6b_105ch_21.09.2011.doc311.5 КБ
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_dlya_6_av_klassa.doc118 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ гимназия №2

г. Чехов Московской области

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

Шкунова О.А.

«      »сентября 2011г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_____________М.В. Тарасова

«    » сентября 2011 г.

                  Протокол №_____

от «        » сентября 2011г.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

Учебный год: 2011-2012 уч. гг.

Классы  6Б

Учитель Буздалова Е.С.

Пояснительная записка

Планирование составлено на основе  рабочей программы;

Программы курса английского языка  для 2-11 классов«Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010.

Примерной программы по иностранным языкам: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. «Сборник нормативных документов Иностранный язык» – М., Дрофа, 2008;

Количество часов:

Всего 105 часов в неделю 3 часа

Плановых контрольных работ____4______, тестов__4__;

Административных контрольных работ__1___

УМК «Английский с удовольствием» для 5–6-х классов. Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н. – Обнинск, Титул, 2010.

В состав УМК входят следующие компоненты:

  1. "Enjoy English" Учебник английского языка для 5-6 классов. Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н.  – Обнинск, Титул, 2010.;
  2. "Enjoy English" Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов. – Обнинск, Титул, 2010.
  3. "Enjoy English" Книга для учителя к учебнику английского языка для 5-6 классов . – Обнинск, Титул, 2011.
  4. "Enjoy English" аудиоприложение к учебнику английского языка для 5-6 классов (MP3)
  5. "Enjoy English" Книга для  чтения для 5-6 классов. – Обнинск, Титул, 2009.


Планирование учебного материала

Тема урока

Тип урока

Код

КЭС

Код

КПУ

Осваиваемые учебные действия (умения)

Домашнее задание

Дата

план

Дата

факт

Примечание

Раздел 1 (5)

Лица Лондона

27 часов

Повторение видовременных форм глагола

ПЗУ

1.2.1

Употреблять в речи глаголы прошедшего времени.

Перевод предложений

02.09

Вопросительные предложения разного типа. Развитие диалогической речи.

ПЗУ

1.1.4, 5.1.1

1.1.1.2

Уметь вести диалог

Составить предложения

06.09

Практика в устной речи  по теме «Летние каникулы», повторение прошедшего времени

ПЗУ

1.2.1

1.1.2.2

Освоить навыки высказывания на заранее заданную тему.

Рассказ из 5 предложений

07.09

Достопримечательности разных стран.

ОНМ

1.2.1, 5.1.1

Употреблять в речи конструкции «Я бывал в …»

РТ Упр.1,2 с.38

09.09

Достопримечательности разных стран. «Вы когда-нибудь бывали..?»

ЗИ

1.2.1, 5.1.1

1.5.3

Употребление в речи вопросительной формы «Вы когда-нибудь бывали..?»

Упр.9 с.80, Упр.1 с.98

13.09

Разучивание стихов и диалогов

КУ

1.1.4, 1.2.3

Развитие выразительного пересказа.

Упр.3 с.98 РТ упр. 5,6 с. 39

14.09

Достопримечательности Лондона. Музей Тюссо. Краткий ответ.

КУ

3.1, 1.2.1, 5.1.1

1.3.1

Употреблять в устной речи краткие ответы на специальные вопросы.

Упр.4 с.98

РТ упр.8 с.39

16.09

Достопримечательности Лондона. Музей киноискусства. «Я никогда не бывал в...»

КУ

3.1, 1.2.1, 5.1.1

1.1.23

Употреблять в речи конструкции «Я никогда не бывал в …»

Упр.5 с.98

20.09

Парки и сады Лондона. Чтение

КУ

3.2

1.3.2

Освоить навыки функционального чтения

Упр.6 с.98 РТ упр.13,14 с.41

21.09

Описание Лондона. Это стоит посмотреть…

ПЗУ

1.2.1

1.1.23

Употреблять в речи новые лексические единицы (НЛЕ).

Упр. 20,с.84

23.09

Леденец на палочке. Чтение

КУ

3.2

1.3.2

Освоить навыки функционального чтения

Упр. 21,с.84

27.09

Рассказ о Лондоне. Развитие монологической речи

КУ

1.2.3

1.1.23

Уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в устной речи

Составить рассказ о Лондоне

28.09

Обобщение по теме Лондон.

Урок-проект

1.2.4

1.1.24

Освоить навыки высказывания на заранее заданную тему.

Упр.23, с.84

30.09

Известные люди. Даниэль Дефо. Поисковое чтение

КУ

2.1-2.2, 3.2

1.2.2, 1.3.2

Освоить навыки аудирования и поискового чтения

Упр.7, с. 98

04.10

Джозеф Тёрнер. Функц. чтение

КУ

Освоить навыки функционального чтения

Упр.8, с. 99

05.10

Выдающиеся люди англоязычных стран. Словообразование.

КУ

2.1-2.2, 5.2.6

1.2.2

Освоить навыки аудирования с целью извлечения нужной информации.

Упр.9, с. 99

07.10

Джон Толкиен, Чарлз Дарвин. Высказывание описательного характера

КУ

1.2.3

1.1.2.1

Уметь делать высказывания описательного характера

Упр.36-37, с. 89

18.10

Неопределённый артикль

КУ

5.1.23

Освоить навыки применения неопределенного артикля в устной и письменной речи

РТ упр.10,16 с. 40.42

19.10

Определённый артикль

КУ

5.1.23

Освоить навыки употребления определённого артикля в устной и письменной речи

РТ упр.11 с.41

21.10

Обобщение темы «Артикли»

КУ

5.1.23

Освоить навыки письменной речи

РТ упр.12 с.41

25.10

Хочешь ли ты быть известным? Чтение

КУ

3.3

1.3.3

Освоить навыки чтения с полным пониманием текста

Упр.29 с.87 упр.7 с.98

26.10

Чарли Чаплин. Чтение

КУ

3.2

1.3.2

Освоить навыки функционального чтения

Упр.50 с.95 РТ упр.17 с.42

28.10

Учимся предсказывать будущее.

КУ

1.2.1

1.1.2.1

Употреблять лексику по теме «Описание характера»

Упр.55 с.96, РТ упр.32 с.46

01.11

Как себя за столом. Диалог этикетн. х-ра

КУ

1.1.1.

1.5.4

Вести диалог этикетного х-ра

Упр.15 с.99 РТ упр.30 с.45

02.11

Повторение лексики и грамматики, подготовка к контрольной работе

Повторно-обобщающий

5.1.1, 5.1.23

Использовать лексические навыки по теме  и орфографические навыки

Упр.10,11 с.99, Выучить слова на с.100

08.11

Контрольная работа по теме «Лица Лондона»

Контроль знаний

5.1.1, 5.1.23

Использовать лекс.-грам. навыки

Повторение

09.11

Подведение итогов контрольной работы по теме. Работа над ошибками.

Повторительный

5.1.1, 5.1.23

Освоить навыки анализа и корректировки ошибок

Упр.12 с.99

11.11

Раздел 2 (6)

Животные в нашей жизни

21 час

Зоопарк Лондона, совершенствование навыков аудирования и чтения

КУ

1.1.4, 2.1-2.2

1.2.2

Использовать лексические навыки по теме «Животные в нашей жизни», навыки диалогической речи.

Упр. 2 с. 103

РТ упр. 1,2  с. 47

15.11

Что мы знаем о Лондонском зоопарке? Выразительное  чтение текста.

КУ

1.2.1

1.1.1.2

Освоить навыки выразительного чтения стихотворений

Упр. 2 р 118, РТ упр. 3,4 р 48

16.11

Учимся вежливому обращению к людям. Диалог этикетн. х-ра

КУ

1.1.1, 1.1.3

1.1.1.2, 1.1.1.3, 5.2.3

Использовать навыки речевого этикета в диалогической речи

РТ упр. 5,7 с. 48-49

18.11

Новые факты из истории Лондонского зоопарка. Чтение

КУ

1.2.3

1.3.2

Использовать навыки изучающего чтения

Упр. 3 с. 118, РТ упр.. 8 с. 49

29.11

Общество спасения животных. Совершенствование навыков письма и грамматики; тренировка навыков аудирования

КУ

2.1-2.2

1.2.2

Уметь сделать устное сообщение по теме «Животные в нашей жизни»

Упр. 6 с119 РТ упр. 14 с. 51

30.11

Заповедник. Чтение

КУ

3.3

1.3.3

Уметь составить рассказ по теме «Животные нашей жизни»

РТ упр. 12 с 50

Упр. 13 с 51

02.12

Наши домашние питомцы. Обучение монологической речи

КУ

1.2.1

1.1.2.1

Уметь использовать НЛЕ в монологической речи

РТ упр. 15,16 с 51

06.12

Общества защиты животных. Совершенствование навыков диалогической речи

КУ

1.1.4

1.1.1.2

Использовать грамматические навыки в устной речи

Упр.8 с 119 РТ упр. 19 с. 52

07.12

Настоящее совершенное время.

КУ

1.1.5

Употреблять грамматический материал в диалогической речи

Упр.30 с.113, РТ упр.18 с. 52

09.12

Настоящее совершенное время. Отрицательная форма.

КУ

5.1.1

Употреблять грамматический материал в письменной речи

Упр.32(2) с.113

13.12

Настоящее совершенное время. Вопросительная форма. Краткий ответ.

КУ

5.1.1

Употреблять грамматический материал в письменной речи

РТ упр.23 с. 53

14.12

Времена англ. глаголов

ЗИ

5.1.1

Освоить навыки перевода, используя видовременные формы глагола

РТ. упр.24-25, с.53

16.12

Учим грамматику английского языка

ЗИ

5.1.1

Освоить навыки перевода, используя видовременные формы глагола

Упр.10 с.119 РТ. упр.27 с.54

20.12

Поговорим о домашних питомцах. Развитие лексических навыков, внимания и памяти.

КУ

1.1.4

1.1.1.2

Уметь вести диалог по теме «Домашние животные

Упр.11 с.119, РТ. упр.26 с.54

21.12

Рассказы о любимых домашних животных. Тренировка навыков чтения про себя. Активизация лексических и грамматических навыков

КУ

1.2.1

1.1.2.1

Освоить навыки чтения и монологической речи с опорой на текст.

Упр.12,13 с.119-120 РТ. Упр.29,30 с.55

23.12

Забавные истории. Актуализация навыков перевода и грамматики.

КУ

1.1.4

1.1.2.2

Освоить навыки монологической речи.

Упр.14 с.120 выучить слова с.120

27.12

Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни». Развитие аудитивных навыков.

КУ

1.1.5

Уметь понимать содержание устной речи на слух

Повторить тему «Животные в нашей жизни

28.12

Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни»

ПК

Уметь применять полученные знания

Повторить тему «Животные в нашей жизни

30.12

Подведение итогов контрольной работы по теме. Работа над ошибками.

КУ

Освоить навыки анализа и корректировки ошибок

упр.1 с.93

10.01

Зов джунглей. Обобщение материала по теме «Животные в нашей жизни» тренировка лексико-грамматических навыков

КУ

1.2.1

Уметь применять полученные знания

Упр.6 с.95 проект

11.01

Забавные истории про домашних питомцев. Монологическая речь

КУ

1.2.1

Освоить навыки монологической речи с опорой на иллюстрации.

Упр.43 с.117

13.01

Раздел 3 (7)

Живем

вместе

Моя семья. Мой дом

28 часов

Близкие и дальние родственники. Актуализация лексических и произносительных навыков по теме «Семья»

ОНМ

1.2.1

1.1.2.1

Освоить навыки монологической и диалогической речи

Уч. упр. 5 с.123 РТ упр.1 с.58 нарисовать свою семью

17.01

Что такое семья Активизация лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных)

КУ

1.2.1

1.1.1.2

Уметь вести диалог по теме «Семья»

Уч.упр.1,2 с.139, РТ упр.5 с.59

18.01

Что такое семья. Введение и первичное закрепление новой лексики (глаголы to give, to get)

КУ

2.1-2.2

5.1.17

Уметь употреблять грамматический материал в письменной речи

Уч. Упр.3 с.139 РТ упр.12,6 с.59

20.01

Что такое семья. Ознакомление с речевым этикетом (вежливые просьбы)

КУ

1.1.2

1.1.1.2

Вести диалог этикетн. х-ра

Уч. Упр.6 с.140 РТ упр.2 с.58

24.01

Взаимоотношения в семье. Совершенствование навыков диалогической речи

ЗИ

1.1.2

1.1.2.1

Уметь вести диалог по теме «Семья»

РТ упр.15 с.62

25.01

Сравнение времён английского глагола

ЗИ

Употреблять грамматический материал в диалогической речи

РТ упр. 16 с.62

27.01

Стихотворение о семье Развитие внимания и памяти, выразительное чтение

ПЗУ

3.1

Применять навыки выразительного чтения стихотворений

Уч. Упр.7,9 с.140

31.01

Дети и родители: обязанности, взаимопонимания актуализация навыков грамматики

ОНМ

1.2.1

1.1.2.1

Употреблять грамматический материал в письменной речи

Уч. Упр.22 с.129 РТ упрю3 с.59

01.02

Дети и родители: обязанности, взаимопонимания. Актуализация навыков устной речи

КУ

2.1-2.2

1.2.2

Уметь употреблять грамматический материал в диалогической речи

Упр.25 с.130 наизусть РТ упр.6 с.59

03.02

Помогаешь ли ты родителям? Ознакомление с речевым этикетом (комплименты)

КУ

1.1.1, 1.1.3

1.1.1.1, 1.1.1.3

Освоить навыки устной речи по теме «Домашние обязанности».

Упр.11,13 с.141

07.02

Помогаешь ли ты родителям? Актуализация навыков диалогической речи

ЗИ

1.1.5

1.1.1.5

Уметь составить устное высказывание по теме.

РТ упр.17 с.63

08.02

Английская еда. Сладости. Тренировка навыков диалогической речи

ОНМ

1.2.4

1.1.2.1

Употреблять НЛЕ в диалогической речи.

РТ упр.8 с.60,

10.02

Рецепты различных блюд. Ознакомление учащихся с речевым образцом to be made from/ of

КУ

1.2.1

1.1.2.1

Употреблять речевые образцы в устной речи.

Упр.10 с.141 описать любимее блюдо

14.02

Рецепты любимых блюд. Активизация навыков чтения вслух и вопросно- ответной работы по тексту

КУ

1.2.1

1.1.2.1

Составить рецепт по образцу.

РТ упр.32 с.66 повторить лексику

15.02

Фастфуд. Активизация лексических навыков

ЗИ

1.2.2

1.1.2.1

Употреблять лексический материал в письменной речи.

Упр.40,43 с.135 РТ упр.36 с.66

17.02

Праздничное английское и русское меню Тренировка навыков грамматики и диалогической речи

Актуализация аудитивных и фонетических навыков

ПЗУ

1.1.5

1.2.2

Употреблять новый грамматический материал в диалогах.

Упр.49 с.137 РТ упр.4с.59

28.02

Национальная еда. Чтение. Развитие монологической речи

КУ

1.2.4, 3.3

1.1.23

Освоить навыки чтения с полным пониманием прочитанного

.

РТ упр.38 с.67 Составить презентацию

29.02

Ознакомление с НЛЕ по теме «Дом»

Совершенствование фонетических и аудитивных навыков

ОНМ

2.1-2.2

1.2.2

Употреблять новую лексику в устной речи.

Упр.12 с.141

02.03

Типичный дом англичанина Актуализация навыков аудирования

Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи

ОНМ

1.1.4, 2.1-2.2

1.2.2

Уметь понимать информацию на слух.

Упр.13 с.141

06.03

Дом англичанина – его крепость . Употребление лексики по теме при описании картинки

ОНМ

1.2..4

Употреблять новую лексику в устной речи.

Упр.45, с.136.

07.03

Дом М-ра Филотта Совершенствование фонетических и аудитивных навыков

КУ

2.1-2.2

1.2.2

Уметь понимать информацию на слух.

Упр.47, с147

09.03

Совершенствование диалогической речи

Актуализация навыков аудирования

КУ

1.1.4, 2.1-2.2

1.1.1.2. 1.2.2

Уметь вести диалог по теме.

Составить рассказ с опрой на упр. 48, с.137

13.03

Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений

КУ

3.1

1.3.1

Уметь читать текст с выражением.

Упр.49 наизусть

14.03

Актуализация монологического высказывания

Совершенствование лексических и аудитивных навыков, грамматики

ПЗУ

1.2.1

1.1.2.1

Уметь использовать изученные лекс.-грам. навыки в устной речи.

Упр.15 с.141 РТ 45 с.68

16.03

Актуализация монологического высказывания

Совершенствование лексических и аудитивных навыков, грамматики

ПЗУ

1.2.1

1.1.2.1

Уметь использовать изученные лекс.-грам. навыки в устной речи

Подготовка презентации проекта

20.03

Повторно-обобщающее занятие по теме Совершенствование лексических и аудитивных навыков

ПЗ

2.1-2.2

Уметь воспринимать устную речь.

Повторение

21.03

Контрольная работа по теме: «Моя семья. Мой дом». Контроль лексико-грам. навыков

ПК

Уметь применять изученный лекс.–грам.  материал.

Повторение

23.03

Цветик-семицветик. Знакомство с культурой страны изучаемого языка Совершенствование навыков диалогической речи

Закрепление лексико-грамматического материала

ОСЗ

1.1.5

3.3.1-3.3.2

Уметь применять изученный лекс.–грам.  материал.

Повторение

24.03

Раздел 4 (8)

У нас

так

много   общего!

25 часов

Занятия в свободное время Введение новой лексики по теме «Свободное время» и её первичное закрепление в устной речи. Активизация навыков поискового чтения.

ОНМ

3.2

1.3.2

Овладеть навыками поискового чтения. Освоить навыки интонирования и произношения

Упр.1,2 с.162 РТ упр.3 с.69

27.03

Занятия в свободное время. Актуализация новой лексики в устной речи

Развитие навыка монологической речи

Тренировка навыков диалогической речи

КУ

1.1.5

1.1.2.1

Уметь использовать новый лексический материал в устной речи

РТ упр.4,5 с.69

28.03

Теле- и радио- программы в России и за рубежом Актуализация навыков устной речи по теме «Радио и телевидение Ознакомление учащихся с НЛЕ

Освоить навыки чтения вслух и про себя

КУ

1.2.1

1.1.23

 Уметь использовать новый лексический материал в устной речи

Упр.1 с.147 РТ упр.9 с.71

30.03

Актуализации лексических навыков по теме «Свободное время»

Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение»

КУ

1.2.3

1.1.23

Уметь использовать новый лексический материал в устной речи

Упр.3 с.162 РТ упр.6 с.70

03.04

Достоинства и недостатки телевидения Обучение устной речи по теме «Хобби»

Тренировка лексико-грамматических навыков (предлоги)

Совершенствование лексических и аудитивных навыков

КУ

1.2.3

1.1.2.1

Употреблять изученную лексику в устной речи

РТ упр. 1,8 с.69,71

04.04

Праздники Совершенствование навыков монологической речи

Актуализация знаний о речевом этикете. Тренировка навыков орфографии и чтения

ОНМ

1.2.1, 3.1

1.1.2.1

Знать речевой этикет и употреблять в устной речи

Подготовить рассказ о празднике РТ упр.21 с.74

06.04

Любимый праздник

Тренировка навыков диалогической речи. Активизация навыков монологической речи.

Совершенствование навыков аудирования

КУ

1.1.4, 2.1-2.2

1.1.2.1

Уметь вести диалог на заданную тему

РТ упр.22,23 с.75

17.04

Семейный праздник Совершенствование навыков диалогической речи

Ознакомление с правилами этикета

КУ

1.1.4

1.1.1.2

Вести диалог в соответствии с правилами этикета

Упр.11 с.163 РТ упр.19,20 с.74

18.04

Введение притяжательных местоимений и их первичное закрепление в речи

Тренировка навыков рассказывания стихотворений

ОНМ

5.1.24

Уметь выразительно рассказывать стихи наизусть

РТ упр.26 с.77

20.04

Школьные каникулы

КУ

1.1.3

1.1.1.3

Освоить навыки диалогической речи

Закрепление возвратных местоимений в письменной речи

РТ упр.28 с.76

24.04

Зимние  каникулы Развитие монологического высказывания по теме «Каникулы»

Активизация устной речи (выражение согласия или несогласия)

КУ

1.1.4

1.1.2.2

Уметь выражать согласие и несогласие в диалоге

РТ упр.34 с.78

25.04

Праздничные традиции.

Актуализация лексических навыков

КУ

3.3, 4.2

1.3.3

Освоить навыки чтения с извлечением полной информации

РТ упр.38 с.79, подготовка прехентации

27.04

Домашние животные Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста

ОНМ

1.2.3

1.1.2.1

Уметь составить рассказ на основе прочитанного текста

Упр.7 с.162

02.05

Закрепление навыков чтения с извлечением полной информации

Совершенствование навыков перевода

КУ

3.3

1.3.3

Уметь читать текст с полным пониманием содержания

Упр. (С) с. 161 РТ упр.32 с. 77

04.05

Домашние животные

КУ

1.2.3

1.1.23

Обучение монологической речи (пересказ текста)

Тренировка грамматических навыков Present Perfect Tense

РТ упр.36 с. 79

08.05

Контроль навыков монологической речи

Активизация лексических и грамматических навыков

ОЗ

1.1.5

Уметь использовать новый лексический материал в устной  и письменной речи

Упр.12.с.164, (пересказ текста)

11.05

Подготовка к контрольной работе. Обобщение грамматических навыков

Актуализация лексических навыков

УЗ

Уметь использовать новый лексический материал в устной  и письменной речи

Повторить раздел 8

15.0

Контрольная работа по теме: «У нас много общего».

КЗ

Уметь применять полученные  лекс.-грам.  навыки

Повторение

16.05

Анализ и корректировка ошибок

ОСЗ

Уметь выявлять ошибки и их исправлять

Повторение

18.05

Загадочный лабиринт Повторение изученного материала по теме «У нас много общего»

Закрепление грамматического материала (артикли)

ОСЗ

Уметь применять полученные  лекс.-грам. навыки

Упр.5 с.167

22.05

Повторение пройденного материала по курсу. Подготовка к итоговой К\р.

УП

Уметь применять изученный лекс.-грам.  материал

Повторение

23.05

Итоговый контроль знаний

КЗ

4.3

Уметь применять полученные  лекс.-грам. навыки, навыки аудирования.

Повторение

25.05

Домашнее чтение Разгадываем пословицы. Лимерики Совершенствование лексических навыков

КУ

3.1

1.3.1

Уметь использовать  изученный лексический материал

Освоить навыки аналитического мышления

Освоить навыки описательного характера

Выучить пословицы

29.05

Домашнее чтение. Лимерики Совершенствование лексических навыков

КУ

3.3

1.3.3

Освоить навыки перевода стихов.

Зад.5, с.189

29.05

Читаем вместе. Контроль техники чтения.

КУ

3.1

1.3.1

Совершенствовать навыки чтения аутентичных текстов с понимаем основного содержания

Литературный перевод

30.05

102

-105

Резервные занятия

ОСЗ

Условные обозначения

ЗИ – урок закрепления изученного                    

КУ – комбинированный урок                          

ОНМ – урок ознакомления с новым материалом                        

ОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

ПЗУ – урок применения знаний и умений

ПК – урок проверки знаний и умений                



Предварительный просмотр:

МОУ гимназия №2

г. Чехов Московской области

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

Шкунова О.А.

«      »сентября 2011г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_____________М.В. Тарасова

«    » сентября 2011 г.

                  Протокол №_____

от «        » сентября 2011г.

Рабочая программа по английскому языку

Учебный год: 2011-2012 уч. гг.

Классы  6А, 6В

Учитель Буздалова Е.С.


Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии:

  • с действующим базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации,
  • Примерной программой по иностранным языкам: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. «Сборник нормативных документов Иностранный язык» – М., Дрофа, 2008;
  • Программой курса английского языка  для 2-11 классов«Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010.
  • УМК «Английский с удовольствием» для 5–6-х классов. Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н. – Обнинск, Титул, 2010.

Состав УМК:

В состав УМК входят следующие компоненты:

  1. "Enjoy English" Учебник английского языка для 5-6 классов;
  2. "Enjoy English" Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов
  3. "Enjoy English" Книга для учителя к учебнику английского языка для 5-6 классов
  4. "Enjoy English" аудиоприложение к учебнику английского языка для 5-6 классов (MP3)
  5. "Enjoy English" Книга для  чтения для 5-6 классов

Программа рассчитана на изучение английского языка в 6 классе, по 4 учебных часа в неделю, с учетом 1 дополнительного часа в неделю (школьный компонент). Дополнительные 35 учебных часов распределены следующим образом:

Домашнее чтение и повторение грамматики

Развитие межкультурных связей, знакомство с культурой страны изучаемого языка

Уроки текущего контроля знаний

ИТОГО:

Тема 5:

7

3

10

Тема 6:

4

3

7

Тема 7:

4

5

9

Тема 8:

5

3

1

9

ВСЕГО:

20

14

1

35

Данная рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по темам курса; список литературы.

Цель данной программы – отразить важнейшие этапы обучения учащихся различным видам речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение и письмо) в процессе приобретения коммуникативной компетенции. В основе учебных материалов лежат тексты, содержащие материал лингвострановедческого и социального характера; лексические и грамматические упражнения.

Основной задачей курса является:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей учеников 5-ых классов: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности ребенка, его внимания, мышления и памяти; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.

В программе практическая часть представлена письменными контрольными, тестовыми и проверочными работами.

Предусмотрены также разнообразные формы урочной деятельности: игры, викторины и пр.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения курса учащиеся должны овладеть следующими навыками:

Говорение

-приветствовать (прощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника;

 -представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-попросить о помощи и предложить свою помощь;

-запросить необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;

 -взять интервью у знакомого (незнакомого) человека, соблюдая нормы вежливого поведения;

-пригласить к совместной деятельности, используя адекватные языковые средства;

-описать человека, животное, школу, памятник архитектуры;

-рассказать о ком-то (об известном человеке) или чем-то(о любимом занятии, происшедшем событии);

-обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;

-выразить свое согласие (несогласие) по определенному вопросу, объяснить причину своего согласия (несогласия);

-принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса;

-убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнера.

Высказывания могут быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики.

Примерный объем диалогического высказывания 5-6 реплик с каждой стороны.

Примерный объем монологического высказывания: 10 фраз по предложенной теме, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логично выстроенных, адекватно отобранных, личностно окрашенных.

Общий прирост обязательного словаря учащихся 250-260 лексических единиц. Вместе со словарным запасом первых трех лет обучения 950-1000 лексических единиц.

Аудирование

-совершенствование умений и навыков понимания речи на слух;

-понимание на слух распоряжений и кратких сообщений учителя и высказывания одноклассников;

-научить воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями:  с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;

-научить использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии такие как:

а)   умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;

б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

в) умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

г)   умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: Excuse me, Pardon, Could you repeat it, please?

Длительность звучания текста 3-5 минут в нормальном темпе.

Чтение

-развитие умений и навыков, сформированных в начальной школе;

-совершенствование техники вслух и про себя;

-знакомство с правилами чтения буквосочетаний –ear, -our, -eer, -ghi, -ph;

-расширение знаний в области транскрипции;

-овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым.

В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста.

В области обучения изучающему чтению формируются умения детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменных формах. Параллельно расширяется словарный запас учащихся.

У учащихся продолжают постепенно складываться умения в области просмотрового чтения, которые позволяют выборочно извлекать нужную информацию из текста; определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных

-чтение вслух как способ совершенствования техники выразительного чтения и развитие слухопроизносительных навыков;

-формирование умения чтения про себя;

-использование раздела «Домашнее чтение» и приложения по чтению с целью расширения объема практики учащихся в использовании английского языка, выработки навыка самостоятельного учебного труда, умения пользоваться справочной литературой.

Письмо

-закрепление графических навыков;

-формирование знаний и навыков орфографии;

-самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические задания;

-составить подписи к картинкам;

-письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

-составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;

-написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики;

-написать небольшую рекламу (статью) по поставленной (или избранной самим учеником) теме.

Графика и орфография:

  • Знание правил чтения и написания новых слов;

Фонетическая сторона речи:

  • Правильная интонация, произношение;

Программа предполагает контроль знаний и умений учащихся:

Виды контроля:

  • Поурочный,
  • Тематический,
  • Обобщающий,

Формы контроля:

  • Диктант,
  • Проверочная работа.
  • Контрольная работа

График контрольных работ

№ п/п

Название

Дата план

Контрольная работа по теме «Лица Лондона»

09.11

Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни»

30.12

Контрольная работа по теме: «Моя семья. Мой дом». Контроль лексико-грам. навыков

23.03

Контроль навыков монологической речи (пересказ текста)

Активизация лексических и грамматических навыков

11.05

Контрольная работа по теме: «У нас много общего».

16.05

Итоговый контроль знаний

25.05


Содержание

Тематика учебного общения

Языковой/ речевой материал

Социокультурная информация

Часы

Тема 5: Лица Лондона

Лексика: «Достопримечательности Лондона», «Жизнь великих людей»

Грамматика: Настояшее совершенное время. Словообразование существительных. Определенный и неопределенный артикль.

Знакомимся с Лондоном – столицей  Великобритании (далее – ВБ), и фактами о жизни выдающихся деятелей её истории и культуры.

Как быть вежливым.

37

Тема 6: Животные в нашей жизни

Лексика: «Дикие животные», «Домашние питомцы»,

Грамматика: Настоящее совершенное время. Четыре формы глагола

Традиции в России и ВБ: как правильно назвать адрес.

28

Тема 7: Живем вместе

Лексика: «Родственники», «Семья», «Что любят есть англичане?, «Мой дом – моя крепость»

Грамматика: Настоящее совершенное время. образование вопросительных конструкций, краткий ответ. Степени сравнения прилагательных.

Традиции в России и ВБ: как говорить комплименты.

36

Тема 8: У нас есть много общего.

Лексика: «Увлечения, хобби», «Наши домашние питомцы»

Грамматика: возвратные местоимения.

Как любят проводить свободное время в России и ВБ.

32

Резервные уроки

(повторение и обобщение изученного материала, проведение диагностических работ)

7

Итого

140

Литература

  1. Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием, 5–6-х классы.– Обнинск, Титул, 2010.
  2. Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Программа курса английского языка для 2-11 классов. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс

Рабочая программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просв...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс

Рабочая программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просв...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 9 класс к УМК "Новый курс английского языка" Афанасьевой О.М.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 9 класс к УМК "Новый курс английского языка" Афанасьевой О.М....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс. Т.А Ладыженская. 204 часа

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе 2 вида составлена на основе программы по русскому языку для общеобразовательных школ (5-9 классы), автор программы М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе Т.А.Ладыженской 5 класс

Рабочая программа по русскому языку в 5 классе по программе Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова на 204 ч( 6 уроков в неделю) и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе по программе Т.М.Баранова и Т.А.Ладыженской

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе по русскому языку на 136 часов( 4 урока в неделю)....