Главные вкладки

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии НПО: 130401.01 «Ремонтник горного оборудования»; 130405.03 «Проходчик»; 270802.09«Мастер общестроительных работ»; 140446.03 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудований»
    рабочая программа по английскому языку по теме

    Зарипова Эльвира Иршатовна

    Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС

    -  по профессии НПО:

    130401.01  группа №1 «Ремонтник горного  оборудования»;

    30405.03  группа №3 «Проходчик»

    270802.09 группа №4 «Мастер общестроительных  работ»;

    140446.03 группа №2 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудований»

    Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована другими

    образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими  образовательную  программу  среднего (полного)

    общего образования. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 1kurs_npo_rp_no_13_no_24_-2014g_-_kopiya_-_kopiya.doc269 КБ

    Предварительный просмотр:

    Министерство образования Республики Башкортостан

    Государственное автономное образовательное учреждение

    среднего  профессионального  образования

    Учалинский горно-металлургический техникум

    (ГАОУ СПО УГМТ)

                                 

    Введена в действие приказом

    по ГАОУ СПО УГМТ

    от «___» ________  20___ г.

    № ______

    Утверждаю

    Директор  ГАОУ СПО УГМТ

    Д.И.Абдрахманов________

           

    «____»____________2014г.

                                                       

                РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                                             АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

                                             

                                                   для профессии:        

               130401.01  группа №1 «Ремонтник  горного  оборудования»;

               130405.03  группа №3 «Проходчик»

               270802.09 группа №4 «Мастер общестроительных  работ»;

               140446.03 группа №2 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию                

                                  электрооборудований»

                 

                                                                 

                                                                   Учалы

    2014г

    ОДОБРЕНА

    на заседании предметно-цикловой комиссии «Общие гуманитарные и социально-экономические

    дисциплины»

    (протокол № _____ от ____________ г.)

    Председатель ПЦК

    __________С.С. Ханов  

                                

    Составлена на основе  федерального

    государственного  образовательного

    стандарта НПО по профессии:

    130401.01  группа №1 «Ремонтник горного  оборудования»;

    30405.03  группа №3 «Проходчик»

    270802.09 группа №4 «Мастер общестроительных  работ»;

    140446.03 группа №2 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию             электрооборудований»

    РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА

    к утверждению методсоветом

    (Протокол № ___  от «___»__________20___г.)

    Методист

    ________     _____________________________

     (подпись)                      (ФИО)      

    Организация-разработчик: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Учалинский горно-металлургический техникум

    Разработчик: Зарипова Эльвира Иршатовна – преподаватель первой  квалификационной категории

    Эксперты:

    Внутренняя  экспертиза 

    Техническая экспертиза:_______________________________________________________

                                                (подпись                                ФИО                                  должность)

    Содержательная экспертиза:____________________________________________________

                                                      (подпись                               ФИО                                  должность)

    Внешняя экспертиза

    Содержательная экспертиза:____________________________________________________

                                                      (подпись                               ФИО                                  должность)

    Рекомендована:      

    Заключение  Экспертного совета №___________ от «____»__________20___ г.


    СОДЕРЖАНИЕ

              стр.

    1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

               

               4

    1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    7

    1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    18

    1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    20

    1. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

    23

    1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                                              Английский язык                                          

    1.1. Область применения рабочей программы

    Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС

    -  по профессии НПО:

    130401.01  группа №1 «Ремонтник горного  оборудования»;

    30405.03  группа №3 «Проходчик»

    270802.09 группа №4 «Мастер общестроительных  работ»;

    140446.03 группа №2 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию             электрооборудований»

    Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована другими

    образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими  образовательную  программу  среднего (полного)

    общего образования.

    1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

    Учебная дисциплина «Английский язык» относится к циклу. общеобразовательной подготовки.

     1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

    Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

    • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
    • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
    • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
    • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
    • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
    • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
    • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

     В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

    – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

    – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

    – новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

    – лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

    – тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по  специальности СПО; 

    В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

    Говорение;

    – вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

    – рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

    – создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

     аудирование

    – понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

    – понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

    – оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

     Чтение

    – читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

     письменная речь

    – описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

    – заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

    1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

    максимальной учебной нагрузки обучающегося 108 часов, в том числе:обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;самостоятельной работы обучающегося  39 ч.

    2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

    Вид учебной работы

    Объем часов

    Максимальная учебная нагрузка (всего)

    108

    Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

             78

    в том числе:

         практические занятия

             нет

         контрольные работы

              8

    Самостоятельная работа обучающегося (всего)

             39

    в том числе:   

    тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

    • выполнение лексических и грамматических упражнений;
    • перевод текстов;
    • составление тематических диалогов, кроссвордов;
    •  подготовка сообщений, рефератов, презентаций по теме;
    •  работа с дополнительными источниками информации;
    •  работа со словарем;
    • написание домашних сочинений.

             

    Итоговая   аттестация в форме контрольной  работы


     2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины    Английский  язык

                            

    Наименование разделов и тем

    Содержание учебного материала,  практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.

    Объем часов

    Уровень освоения

    1

    2

    3

    4

    Раздел 1.

    Графика и Орфография

    Тема 1.1.Алфавит Звуки

    Содержание учебного материала

    2

    1

    Основные звуковые, ассимилятивные и интонационные  явления фонетического строя  современного  английского языка. Артикуляционные  характеристики. Открытые и закрытые  слоги. Звуковые  тренировочные упражнения. Своеобразие  английского языка.

     Тема1.2.

    Звуковые явления.

    Артикль

    Содержание учебного материала

    2

    2

    Особенности  произнесения английских звонких   и  глухих  согласных .Правила  звукобуквенных  соответствий. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи артиклей: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля

    Тема 1.3. Интонация Местоимения. Тест

    Содержание учебного материала

    2

    1

    Обучение  произношению  и интонации. Правила  чтения  предложений.

    Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные.

    Тема1.4

    Имя  числительное

    Предлоги.

    Содержание учебного материала

                 2

    1

    Употребление  количественных и порядковых  числительных. Образование порядковых числительных от количественных  числительных. Предлоги  места, времени, движения. Выполнение  упражнений  с  предлогами

    Самостоятельная работа обучающихся

    Работа со словарем, выполнение грамматических и лексических упражнений. Перевод предложений

    Раздел 2.

    Описание людей

    Тема 2.1.

    Моя  семья.

    Имя существительное. Множественное  число  существительных.  

    Содержание учебного материала

    2

    Составление  рассказа на тему «Моя семья». Понимание  основного  содержания  текста-«Семейные  отношения». Как  подбодрить, посочувствовать, предложить  свою  помощь.Перевод  текста  с  языковой  догадкой. Активизация  навыков  вопросно-ответной работы.

    Понятие  о  существительном.

    Формы  числа  имени существительного. Слова-исключения-существительные  в  единственном и множественном  числе.

             2

    Тема 2.2.

    Мой  рабочий  день.

    Притяжательный падеж существительных.

    Содержание учебного материала

    2

    Понимание  основного  содержания  текста-« Мой  рабочий  день. Выражение  своего  отношения  к  высказыванию  собеседника- диалог. Что  говорят  при   встрече и  прощании.

    Формы  падежа  существительных. Перевод  словосочетаний. Выполнение  упражнений.

              2

    Тема 2.3.

    Мой  друг.

    Степени  сравнения  прилагательных

    Содержание учебного материала

    Рассуждение  на тему- «Мой друг».Диалог. Как  поздравить,  сделать  комплимент.

    Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях. Выполнение  грамматических упражнений

    2

    2

    Раздел 3.

    Мир  подростков

    Тема 3.1.

    Мир  подростков

    Глагол  « to be»

    Выражения с глаголом

    « to be»

    Содержание учебного материала

                2

              2

    Молодежь в современном обществе. Проблемы молодых. Права детей. Возрастные ограничения в разных странах. Почему возникают проблемы у молодых. Свидание или ожидание. Приносят ли подростковые годы удачу. Жалобы молодых. Подростковый суд. Характер подростков. Глагол  « to be».    Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов. Понятие глагола-связки Выражения с глаголом « to be».

    Тема 3.2.

    Родители и дети.

    Глагол  «to  have»

    Содержание учебного материала

                2

               2

    Что рассказывают родители о своей молодости

    Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов. Понятие глагола-связки. Выполнение  грамматических упражнений  с глаголом  «to  have»

    Изучающее чтение и перевод текста.

    Тема 3.3.

    Подростки  в России

    И за   рубежом.

    Структура  повелительного предложения

    Содержание учебного материала

    2

             2

    Молодое поколение. Как молодые люди подчёркивают свою индивидуальность. Почему молодые люди вступают в группы. Что рассказывают родители о своей молодости. Как подростки в России похожи на подростков в других странах. Все ли подростки плохие. Субкультуры. Какая идеальная субкультура. Участие  в  беседе.

    Как   выразить   сомнение,  предостережение, совет, предложение.  Социально-бытовой  диалог.   Как спросить,  попросить о чем-нибудь и  как  ответить.

    Перевод  предложений  в   повелительном   наклонении.

    Тема 3.4.

    Самостоятельная работа

    Содержание учебного материала

                2

            2

    Самостоятельная работа обучающихся

     Работа со словарем, выполнение грамматических и лексических упражнений. Перевод предложений. Составление   тематического  кроссворда.

    Раздел 4.

    Спорт в  моей  

    жизни

    Тема 4.1.

    Спорт. Виды  спорта. Здоровый  образ  жизни

    Содержание учебного материала

    2

    2

    Здоровый образ жизни. Спорт в нашей жизни. Мое отношение к спорту. Олимпийские игры. Спорт и игры.

    Тема 4.2.

    «Спорт в нашей  жизни».Работа с текстом.

    Содержание учебного материала

                2

              2

    Рассуждение  на  тему «Спорт в нашей  жизни». Восприятие на слух текста о спорте.

    Работа со словарем. Изучающее чтение и перевод текста: «Спорт в нашей  жизни».

    Тема 4.3.-4.4

    Настощее  простое  время

    Содержание учебного материала

    Образование и употребление глаголов в  Present  Simple/Indefinite

    Тема 4.5.

    Самостоятельная работа

    Содержание учебного материала

                    4

              2      

    Самостоятельная работа обучающихся

     Работа со словарем, выполнение грамматических и лексических упражнений, перевод предложений

    Раздел 5. «Экология»

    Тема 5.1.

    Природа  и человек Прошедшее простое  время.

    Содержание учебного материала

                   2

                2

    Загрязнение окружающей среды. Радиация. Проблемы нашей планеты. Особенности погоды в Англии. Домашнее чтение.

    Образование и употребление глаголов в  Past Simple/Indefinite

    Тема 5.2.

    Климат  и экология.  Прошедшее простое  время

    Содержание учебного материала

                2

    2

    Различные виды климата. Экология и защита окружающей среды. Влияние человека на окружающую среду. . Запад или Восток, а дома лучше. Глобальное  потепление. Описание вашего региона.

    Образование и употребление глаголов в  Past Simple/Indefinite

    Тема 5.3.

    Работа  с текстом

    «Защита  природы».

    Содержание учебного материала

                     

                 2

    2

    Наша планета. Животный мир. Мир вокруг нас. Земля. Ландшафты. Окружающая среда. пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;                        

    Тема 5.4.

    Контрольная  работа

    Содержание учебного материала

                 2

               2

    Выполнение  грамматических  заданий.   Грамматика  и  лексика по  пройденным  темам:  «Настощее  простое  время»,  «Прошедшее  простое  время»,  «Устойчивые  сочетания».  

    Раздел 6.

    « Досуг»

    2

    Тема 6.1.

    Досуг.Времяпровождение подростков. Восклицательные  предложения.

    Содержание учебного материала

            2

    Молодежь  в  современном  обществе.  Досуг  молодежи: посещение  кружков, спортивных  секций и клубов  по  интересам.

    Составление  тематического  кроссворда.

    Грамматика:  Восклицательные   предложения.

    Тема 6.2.

    Грамматический

    тест

    Содержание учебного материала

            2

    2

      Грамматика: Употребление  и  повторение  времен.

    Грамматика  и  лексика по  пройденным  темам

    Раздел 7.

    Современные  средства  коммуникации

    Тема.7.1.

    Средства  массовой

    информации.

    Глаголы  говорения.

    Содержание учебного материала

             2

            2

    Функции телевидения в нашей жизни. Радио. Роль прессы и газет в современном мире. Реклама и способы ее выражения. Домашнее чтение. Соединенные Штаты Америки и средства массовой информации   этой страны.

    Грамматика:    Глаголы    говорения.  Употребление     устойчивых  сочетаний    с   глаголами  говорения.

    Тема 7.2.

    Современные  технологии.

    Содержание учебного материала

              2

    2

    Передача  содержания  полученной  информации по теме «Наука и ученые». Выступление  с  сообщением  по  теме  «Наука  и  техника».  Роль  научно-   технического   прогресса   в  мировом   развитии.   Рассуждение   на   тему  современных   научных   технологий – использование    компьютеров,   мобильных телефонов.  

    Составление тематических диалогов.

    Тема.7.3.

    Интернет

    Содержание учебного материала

             

               2

    2

    История создания сети Интернет, всемирная паутина, преимущества и недостатки сети Интернет, электронная почта. Диалогическая речь.

    Лексика: тематическая терминология.

    Грамматика: косвенная речь.

    Тема 7.4.

    Оборот

    there is/ there are.

    Самостоятельная работа обучающихся

    Составление диалогов,  выполнение лексических и грамматических упражнений,  подготовка сообщений, рефератов, докладов, презентаций, повторная работа над терминами профессиональной направленности, ответы на контрольные вопросы, работа с дополнительными источниками информации.

              2    

    2

    Грамматика:  предложения с оборотом there is/are;

     выполнение лексических и грамматических упражнений.

    Перевод предложений.

    Тема 7.5.

    Самостоятельная

    работа

    Содержание учебного материала

              2

     

    2

    Самостоятельная работа обучающихся;

    выполнение лексических и грамматических упражнений.

    Раздел  8.

    Праздники  и традиции

    Тема 8.1.

    Обычаи  и праздники  Англии.

    Будущее простое время

    Содержание учебного материала

         

               2

              2

    Ознакомительное чтение - о чем говорят флаги. Сравнительный анализ флагов стран изучаемого языка. Изучающее чтение и перевод текстов:

     Соединенное королевство. Промышленность. Сельское хозяйство. Домашнее чтение. Пабы в Соединенном Королевстве. Бракосочетания. Соединенное королевство. География. Ландшафт. Климат. Население. Города в Соединенном Королевстве. Работа с текстом и лексикой. Лондон-столица Великобритании.

     Выступление с устными сообщениями по теме «Достопримечательности Лондона».

    Грамматика: Образование и употребление глаголов в  будущем  простом времени.

    Тема 8.2.

    Фразеологизмы   в  английском  языке.

    Содержание учебного материала

               2

              2

    Самостоятельная работа обучающихся

    Составление  презентаций по  теме.

    Грамматика: фразеологические обороты.

    Тема 8.3.

    Present  Simple, Present Continuous.

    Контрольная  работа

    Содержание учебного материала

             2

             2

    Составление тематических диалогов, выполнение лексических и грамматических упражнений

    Грамматика:  Образование и употребление глаголов в Present  Simple, Present Continuous.Сравнение  времен Present  Simple, Present Continuous.

    Раздел  9.

    Государственное

    Устройство.

    Тема 9.1.- 9.2.

    Идеальное  государство.

    Группа  перфектных  

    форм.

    Содержание учебного материала

              4

             2

    Изложение основных сведений на тему «Различные типы образования». Участие в дискуссии - неофициальное и официальное образование. Работа с лексикой. Понимание основного содержания текстов – «Образование в Соединенном королевстве», Сравнительный анализ политических систем  Великобритании и России. Образование и употребление глаголов в перфектной  форме.

    Тема 9.3.

    Права  детей  и  подростков.

    Содержание учебного материала

                2

    2

    Участие в дискуссии по  теме. Работа с лексикой по теме. Понимание основного содержания текстов. Чтение  и  перевод    текстов.

    Раздел  10.

    Транспорт

    Тема 10.1.-10.2.

    Виды  транспорта.

    Сравнение  употребления  модальных  глаголов  

    Содержание   учебного    материала

                4      

               2

    Различные  виды  транспорта

    Самостоятельная поездка по городу. Перемещение по городу. В общественном транспорте. В такси. Тематическая лексика

    Грамматика:  Модальные   глаголы.

    Тема 10.3.

    Работа  с текстом

    «Значение  транспорта»

    Содержание учебного   материала

              2

              2

    Участие в дискуссии по  теме. Работа с лексикой по теме. Понимание основного содержания текстов. Чтение  и  перевод    текстов

    Раздел  11.

    Профессиональная

    деятельность

    Тема 11.1.

    Образование, обучение; профессии и специальности, профессиональный рост, карьера

    Содержание учебного   материала

             2

    2

    Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в  нашей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.

    Тема 11.2.

    Профессиональные

    навыки  и  умения.

    Содержание учебного   материала.

               2

             2

    Составление рассказа - моя будущая профессия. Участие в дискуссии – «Важность изучения иностранного языка для профессионального роста и карьеры».

    Диалогическая речь. Речевой этикет. Будущая специальность

    Тема 11.3.

    Подготовка к контрольной  работе

    Содержание учебного   материала

             2

         

            2

    Систематизация  и  обобщение  пройденных тем.

    выполнение лексических и грамматических упражнений.

    Тема 11.4.

    Итоговая контроль-

    ная  работа.

    Содержание учебного   материала

             2

            2

    Систематизация  и  обобщение  пройденных тем.

    Всего:

             78


      3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

          Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета по дисциплинам общеобразовательного цикла  «Иностранный  язык».

         Оборудование учебного кабинета:

       -преподавательский стол,стул;

       -двухместные парты, посадочные  места  по  количеству  обучающихся;

       -цветочные горшки,информационные стенды:

       - комплект  учебно-наглядных пособий  «Грамматика  английского  языка»;

       -комплект учебно-наглядных  пособий «Достопримечательности  Лондона»;

       - комплект учебно-методической документации;

        Технические средства обучения:

       -доска трехстворчатая.


    3.2. Информационное обеспечение обучения

    Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

    Основные источники:

    1. Кузовлев, В.П., Лапа, Н.П. Английский язык 10-11 класс/В.П. Кузовлев,

        Н.П. Лапа.- М: Просвещение, 2008 -351с

    1. 2. Голицынский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО,

       2012. – 576 с

    3. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: «Эксмо»,    

        1999. – 863 с

     4.Рогова Г.В., Рожкова Ф.М. «Учебник 10 класс» .- М: Просвещение, 1997-345с.

    Дополнительные источники:

    1.Клементьева Т.Б., Shannon J A  .- М: Просвещение, 2003 -356 с.

    2.Смирницкий А.И. «Русско-английский словарь». –М.: Просвещение 1991-332 с.

     

     3. И.И.Панова «Английский  язык  для  начинающих»,

          М.:Эксмо,2009.-528

    4.Ахманова О.С., Уилсон   Е.А. «Русско-английский словарь».– М.: Просвещение,1974-643 с.

     5.  Резник Р.В., Сорокина Т.С., Казарицкая Т.А., Резник И.В.

    « Грамматика английского языка» . – М.: «ТОК»,1994-288 с.

    6. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. «Учебник английского языка»   часть 1,2

          – М.:Де КОНТ»  1995-511с.

    7. М.И.Дубровин « Иллюстрированная  грамматика английского языка». – М.: Просвещение,1986- 416с.

     

                                                                                                                                       

    4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

    Результаты обучения

    (освоенные умения, усвоенные знания)

            Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

    1

    2

    Умения:

     

    вести диалог (диалог–расспрос,диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства

    практические занятия, участие в дискуссии, рассуждение на заданную тему, составление диалога

    рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения

    практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка реферата, выполнение презентации

    понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию

    практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: составление плана-конспекта

    оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней

    практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий, подготовка реферата

    читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи

    практические занятия, изложение изученной информации, пересказ текста

    описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера

    контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа: оформление презентации

    заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка

    практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий: работа со справочной литературой

    Знания:

     

    значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения

    практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: оформление сообщения

    языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем

    контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка реферата

    новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию

    практические занятия, разработка презентации

    лингвострановедческая, страноведческая и социокультурная информация, расширенная за счет новой тематики и проблематики речевого общения

    практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий

    тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО

    практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: работа со справочной литературой

    Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

    Процент результативности (правильных ответов)

    Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

    балл (отметка)

    вербальный аналог

    90 ÷ 100

    5

    отлично

    80 ÷ 89

    4

    хорошо

    70 ÷ 79

    3

    удовлетворительно

    менее 70

    2

    не удовлетворительно

    Разработчики:         

    ___________________       __________________       _____________________

       (место работы)                        (занимаемая должность)                (инициалы, фамилия)

    ___________________        _________________         _____________________

        (место работы)                        (занимаемая должность)                (инициалы, фамилия)

    Эксперты:

    ____________________            ___________________          _________________________

        (место работы)                         (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия)

    ____________________            ___________________          _________________________

       (место работы)                           (занимаемая должность)             (инициалы, фамилия)


    Согласовано

    Председатель ПЦК

    __________________________

    (наименование ПЦК)

    _________      ______________

      (подпись)                  (ф.и.о.)

    от «_____» ________20___ г.

    Утверждаю

    Директор  ГАОУ СПО УГМТ

    Д.И.Абдрахманов__________      _

                                          

    «_____» ___________ 20___ г.

    Дополнения и изменения к рабочей программе

    на 2014 - 2015 уч. год

    по дисциплине «Английский  язык»

     по профессии НПО:

    130401.01  группа №1 «Ремонтник горного  оборудования»;

    30405.03  группа №3 «Проходчик»

    270802.09 группа №4 «Мастер общестроительных  работ»;

    140446.03 группа №2 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию             электрооборудований»

    разработанную  Зариповой Э.И.

    утвержденной на заседании ЦК (ПЦК) _________________________________

    (протокол №_____ от «_____» ______________ 20____ г.)  

    Изменений и дополнений на 2014 /2015 учебный год нет.

                                                                                                                                               


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии: 260807.01 группа «Повар, кондитер»

    Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС- по профессии: 260807.01 группа «Повар, кондитер»   Р...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии НПО: 130405.03; 130401.01; 270802.10

    Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС - по профессиям НПО: 130405.03 группа  № 9  «Проходчик»...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии: 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

    Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС -по специальности270802  «Строительство и эксплуатация зданий и соор...

    Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,I и II курсы, 156 часов, 2014 год.

    Рабочая программа составлена на основе Примерной рабочей программы и требований ФГОС....

    Примерная программа учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО и специальностей СПО". М.: Министерство образования и науки РФ. Федеральный институт развития образования., 2008.

    Программа отражает цели обучения, примерное содержание учебной дисциплины, примерный тематический план, требования к результатам обучения....