Бинарный урок "Stress"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Протасова Елена Ростиславовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл khod_uroka.docx12.72 КБ
Файл tseli_i_zadachi.docx17.66 КБ
Файл razdatochnyy_material.docx12.35 КБ

Предварительный просмотр:

ХОД УРОКА:

Учитель биологии: (вступление)

Учитель англ.яз : We are glad to see you. Could you please look at the board. Here you can see two pieces of video. Can you guess what we are going to talk about?

(PUPILS LOOK AT THE BOARD AND GUESS)

Учитель англ.яз.: You are right. Today we’ll speak about stress: what can cause it, what its symptoms are, and how to cope with it. How often do you have stressful situations in your life?

(PUPILS ANSWER)

Do you think the knowledge about stress will be useful to you in your life?

(PUPILS ANSWER)

Учитель биологии: (что такое стресс, мнение учеников. 3 определения. Нахождение и обсуждение правильного)

Учитель англ.яз.: Now, read the definition of stress in English and translate it.

(PUPILS READ THE DEFINITION: “CONTINUOUS FEELINGS OF WORRY ABOUT YOUR WORK OR PERSONAL LIFETHAT PREVENT YOU FROM RELAXING”)

Учитель англ.яз.: Do you agree with the definition?

Учитель биологии: (сопоставление определений)

Учитель англ.яз.: Now we know exactly what stress is. But what are the causes of stress, its symptoms and ways to deal with it? We’ll work on 3 groups. In 2 minutes the 1st group will tell us about causes of stress, the 2nd – about symptoms, and the 3rd – about the ways to cope with stress.

(PUPILS WORK IN GROUPS, THEN TELL THE CLASS)

Учитель биологии: (опрос по школе, анализ результатов)

Учитель англ.яз.: Let’s sum up the results of the survey in English.

(PUPILS SUM UP THE RESULTS)

Учитель англ.яз.: Now you will play a role of psychologists/stress counselors. Each group will be given a page from a diary of a tenager suffering from stress. In groups try to define the reasons for their stress and give them some advice to cope with it. Then choose 2 students to present the ideas. One person will give the reasons. Another person will present your ideas how to manage the stress.

(PUPILS READ THE STORIES IN GROUPS, SPEAKERS TELL THE CLASS ABOUT THEIR IDEAS)

Учитель англ.яз.: Well, now you know quite a lot of tips how to deal with stress. Look at the board and tell me if you will use this knowledge in your life. Raise your hands those students who… (see the presentation)

(PUPILS ANSWER)

Учитель англ.яз.: Now we can see that most of you consider our lesson useful.

Учитель биологии:



Предварительный просмотр:

ОТКРЫТЫЙ БИНАРНЫЙ БИЛИНГВАЛЬНЫЙ УРОК

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК / БИОЛОГИЯ

 КЛАСС: 9 «Б»

ТЕМА “STRESS”

ДАТА:          22.12.2014

УЧИТЕЛЯ:    ЖЕРЕБЦОВА ЕЛЕНА ЛЬВОВНА

                    ПРОТАСОВА ЕЛЕНА РОСТИСЛАВОВНА

                    АЙЛЕРТ ВЕРОНИКА ПАВЛОВНА

Учебные пособия: “Stalight 8”  (Virginia Evans, Jenny Dooley и др.), video materials

Тип урока:  бинарный, билингвальный, обобщающий, комбинированный

Место урока: в рамках тем “Mental Health”, «Стресс»

                         на этапе обобщения материала по теме;

Цели урока:  

- повышение мотивации деятельности учащихся (создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать ученикам возможность увидеть результаты своего труда и их практическую значимость);

- формирование у учащихся убеждения в связности предметов, в целостности мира;

- развитие сотрудничества педагогов.

1. Практическая

    - актуализация и обобщение пройденного лексического материала по теме, включение его в систему уже имеющихся знаний;   развитие навыков устной речи посредством заданий разного типа;

    -развитие творческих способностей как одной из личностных компетентностей учащихся.

              Задачи урока:

             -активизировать изученный лексический материал по теме «Mental Health»,

             - развивать навыки устной речи,

             - развивать навыки спонтанной речи/ выражения собственного мнения.

2. Развивающая

    - развитие познавательных способностей учащихся;

    - развитие творческих способностей учащихся;

    - развитие словесно-логического мышления;

    - развитие умения работать в группах.

3. Воспитательная  

- формирование компетентной личности    

- формирование и развитие навыков культуры общения

 Технические требования:

- компьютер

- интерактивная доска

Этапы работы по формированию УУД

Название этапа

Формирование Универсальных Учебных Действий

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

1.Организацион

но-мотивацион-

ный

Принятие роли ученика, соблюдение определённых правил поведения

Умение добывать необходимую информацию

Умение вступать в мини-диалог

Целеполагание, формир-е волевой саморегуляции, умения настроиться на работу

2. Актуализация имеющихся знаний

Умение структурировать свои знания по определённой теме, ориентироваться в системе своих знаний

Планирование учебного сотрудничества

Развитие коммуникативного взаимодействия

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей

3. Суммирование и анализ собранной ранее информации

Развитие ценностно-смысловой ориентации

Развитие самостоятельности

Умение действовать по образцу

Умение анализировать и структурировать полученную информацию

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации (владение монол. и диал. формами речи)

4. Практическая деятельность

Формирование компетентной личности посредством развития творческих способностей, примеривание социальных ролей

Извлечение необходимой информации, умение выделять главное

Развитие коммуникативного взаимодействия, формирование умения слушать, желания общаться.

Умение производить контроль и оценку  действий

5.Оценивание

Выделение и осознание обучающимся усвоенного на уроке, осознание

качества и уровня усвоения. Развитие социальной ориентации, ценностно-смысловой ориентации

Умение производить контроль и оценку своих действий

7. Рефлексия

Развитие социальной ориентации, ценностно-смысловой ориентации,осознание важности данного знания, его актуальности и возможности его практического использования

     -



Предварительный просмотр:

CAUSES OF STRESS:

SYMPTOMS OF STRESS:

WAYS OUT OF STRESS:

Maria Rossi, 13               25th September (Tuesday)

Got up at 6 a.m. -  had to revise for Biology test.

A terrible headache - took a painkiller.

Again couldn't  concentrate on the lessons feeling sleepy and tired.

Classes finished at 15.00. No time to have lunch  - had to go to music school.

Bought a sandwich on the go.

After school had two English classes.

Came home late again. No time to relax - too much homework for tomorrow. Spent 2 hours doing Maths, English and Physics. One more hour spent on Literature project. Went to bed at 2 a.m. to have 4 hours' sleep again.

Anne Brown, 15                 24th May (Wednesday)

Taking exams soon. Only two days are left - two little time to revise. Couldn't sleep last night feeling too anxious about the exams.

Despite studying for long hours, I realise I know nothing. The teachers expect us to do well in the exams. My Mum told me yesterday that if I failed I would go to college. Too much to revise, but I can't really concentrate on my studies being too nervous. I really don't know how to cope with it all. I can't sleep, can't study, can't relax.

Lucy Becker, 14

12th March

Yesterday Maria spread rumours (слухи) about me again. I saw them standing in the hall giggling. They constantly keep me out of their company. They think the clothes I wear are too old-fashioned. Yesterday I found my jacket on the floor all dirty. I really don't want to go to school. I'm tired of being laughed at.  My Mum is too busy to listen to my problems. I wanted to tell her my story the other day but she said she had no time to listen to all that "rubbish". She told me to stick to my studies instead of making up different stories. I feel lonely and miserable…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бинарный урок "Симметрия в английской символике"

Презентация подготовлена к слёту "Ассоциация лучших учителей России", который состоялся в МОУ СОШ №1 г. Калининска 6 мая 2011 года....

Бинарный урок химии и алгебры в 8 классе «Большие и малые числа в химии»

В статье представлен бинарный урок химии и алгебры в 8 классе. Урок посвящен применению понятия стандартный вид числа и умению выполнять действия с числами в стандартном виде для расчетов в химии. Уча...

Бинарный урок изобразительного искусства и математики «Пропорции человеческого тела»

Изучение математики должно быть связано с практическим применением математических знаний, полученных учащимися, с различными областями деятельности. Данный урок позволяет показать применение математич...

Бинарный урок по предметам: литература, родная литература и ненецкий язык в 5 «а» классе. Бинарный урок по предметам: литература, родная литература и ненецкий язык в 5 «а» классе.

Бинарный  обобщающий урок литература, родная литература и ненецкий язык на тему  «Ненецкая сказка «Лабтэйко». Цели урока:- расширить  представления  о мире сказок;- пока...

Доклад на тему «Бинарный урок/бинарное внеклассное мероприятие как средство реализации новых образовательных стандартов»

В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Любая современная педагогическая технология это синтез достижений педагогической науки и практики, соч...

Валентность атомов химических элементов. Номенклатура бинарных соединений. Составление формул бинарных соединений.

Валентность атомов химических элементов.Номенклатура бинарных соединений.Составление формул бинарных соединений....