Урок-игра "Города, страны, языки" 7 кл
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Преснякова Лариса Валентиновна

Развитие умения работать в группе, в команде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_igra_7_kl.rar14.7 КБ

Предварительный просмотр:

Урок разработала:

Преснякова Лариса Валентиновна,

                                                                                                            учитель английского языка

                                                                                                                             МОУ «СОШ №4»

                                                                                                                               г. Южноуральск

Методическая разработка к уроку

Урок-игра «Города и страны»

(в рамках УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English”  для 7 класса)

                                                                План урока

Цели урока:

                     1. Развитие навыка работы в команде.

                     2. Воспитание чувства взаимопомощи, сопереживания.

                     3. Расширение кругозора учащихся.

Задачи урока:

                     1. Расширить словарный запас по теме.          

                     2. Совершенствовать навыки ознакомительного и поискового чтения.

                     3. Формировать навыки устной речи.

Оборудование: 1) презентация

                           2) раздаточный материал: - листочки с названиями городов

                                                                        - листочки с транскрипцией слов

                                                                        - флаги стран, нарисованные учащимися

                          3) учебник английского языка для 7 класса, Биболетова М.З., «Титул»

                          4) рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса, Биболетова М.З., «Титул»

                          5) аудиодиск к учебнику английского языка для 7 класса, Биболетова М.З., «Титул»

Содержание урока.

1. Оргмомент. (Время 1 мин)

Good-morning! I’m glad to see you.

Today we are going to have a competition. There are three teams. Let’s check how well you can listen to, hear, watch and speak. Let’s try.

(Сегодня мы проведем урок-соревнование между тремя командами.

Мы проверим, как хорошо умеем слушать, слышать, видеть и говорить.)

2. Введение нового материала. Практика в чтении по транскрипции и по правилам.

(Время 2мин)

a) Фонзарядка. Практика аудирования. (с39у26)

Учитель: Open your books on p39ex26. Listen to the disk and repeat.

б) Выведение правила. (Время 2 мин)

Учитель: Что вы заметили?

Учащиеся: Слова из двух групп звучат одинаково, а пишутся по-разному.

Учитель: Как вы думаете, у них разные значения?

Учащиеся: Да, например: see – смотреть и sea – море.

Учитель: Как же называются такие слова?..

Давайте вспомним, в русском языке вы говорите о словах близких по значению, но разных по написанию – это …

Учащиеся: … синонимы.

Учитель: А слова, которые одинаково пишутся, но имеют разные значения - это …

Учащиеся: … омонимы.

Учитель: Давайте подумаем, как же будут называться слова, которые и пишутся по-разному и имеют разные значения, но звучат одинаково?

Учащиеся: … омофоны.

Учитель: Молодцы! Правильно! Догадались. Давайте его произнесем и на русском и на английском языках. Омофоны. Homophones.

в) Практика в чтении по транскрипции и по правилам. (Время 3 мин)

Let’s read the words in transcription оne by one. Учащиеся читают.

Now read the words below. Учащиеся читают.

г) Разминка. Работа в группах. (Время 5 мин)

У каждой группы по 5 слов в транскрипции. Необходимо подобрать по паре слов, соответствующих данной транскрипции.

Let’s work in groups. Choose homophones from ex26 on p39 according to the transcription on your piece of paper. Write them down. You have 2 minutes.

Exchange your lists of words with the other groups to check if you are right. (Время 2 мин)

Your score is: …

3. Совершенствование лексических навыков по теме «Города-страны-языки»

Let’s check how sure you are of your knowledge of cities – countries – languages.

a) Конкурс капитанов. Флаги – страны. (Время 5-6 мин)

Капитан получает 5 флагов (сделанных учащимися ранее), показывает флаг, команда называет страну. Если группа не справляется, другая группа дает правильный ответ, зарабатывает балл.

Now choose your captain.

You have five flags. Show them to your team. The team must say what country it’s the flag of.

Your score is …

б) Cities – countries – languages. (Время 5-7 мин)

Guess what countries are these cities from? What language or languages do people speak in these countries? (Slide2) (Учащимся также выдается лист бумаги, на котором записаны названия городов. Необходимо записать названия стран, откуда эти города, и указать язык (языки), на которых говорят и этих странах)

Think over. You have 2 minutes.

Let’s check …             Your score is …

Другие команды могут корректировать ответ группы, если есть ошибки, и получать дополнительные баллы.

4. Практика в чтении.

a) Практика в чтении с извлечением информации. (Время 4 мин)

Open your workbooks on p29 ex2. Read and name the countries in which people speak English as the official language. (Oдна страна – один балл)

Write down these countries.

Let’s check your answer. (Slide3)

Your score is …

б) Практика в чтении с полным пониманием. (Время 6-8 мин)

Look here! Many people in the world speak English nowadays.

You can speak English, too. Why do you study English?

Read the text and translate. Choose your reasons.

Write down three sentences.

Think over and add two more reasons for studying English.

Read aloud your sentences.

Your score is …

5. Домашнее задание. (Время 1 мин)

At home you will read the text about one of the languages and agree or disagree with the statements.

p39 ex21, wb: p30ex5 (на доске)

6. Подведение итогов. Рефлексия. (Время 1 мин)

You have worked very well today. How do you feel?

Let’s count your score.

So … is the best and the most attentive. Also I want to add that everyone has done their best at the lesson today.  Good luck!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"

Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Test 12 Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Иренировочный тест для подготовки к ГИА...

«Родная страна и страны изучаемого языка . Путешествия по своей стране и зарубежом»

Урок по теме "Путешествия" по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 9 класс...