Урок английского языка во 2 классе по теме «Цвета».
план-конспект урока по английскому языку по теме

Ставникова Ирина Сергеевна

Дети узнают некоторые цвета на английском языке, а затем описывают какого цвета воздушные шарики, фрукты и цветы на английском языке.

Форма работы: групповая, фронтальная.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogoyazyka_po_teme_tsveta.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

УМК "Forward"

Тема урока «Цвета»

Класс: 2

Цели урока

Образовательные:

  1. Введение и первичная отработка  новых лексических единиц.
  2. Тренировка навыка чтения на основе данных текстов.
  3. Тренировка навыков орфографии.

Развивающие:

  1. Развитие внимания и памяти учащихся.
  2. Развитие логических способностей учащихся.

Воспитательные:

  1. Формирование мотивации и интереса к изучению иностранного языка по средствам использования различных приемов и методов работы.

Дидактическая: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач.

Тип урока

Введение новой лексической темы

Технологии

развивающая,групповая, коммуникативная, здоровьесберегающая, работа с учебником и рабочей тетрадью "Forward"

Наглядно-демонстрационный материал

Карточки с различными цветами, презентация

Оборудование

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, компьютер, электронная доска

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные:

  1. Формирование речевых навыков по средствам данной темы.
  2. Умение использовать пройденные ЛЕ в заданной ситуации.
  3. Тренировка навыка чтения текста и диалога с изученными лексическими единицами.

Организационная структура урока

Этапы урока

Деятельность

учителя        

Деятельность

обучающихся, режим работы

I.

1.Организационный момент.

Good morning, boys and girls! It’s nice to meet you. Sit down, please. Let’s start our lesson. Today we will introduce with different colours. What do you think if we know all colours? So, what should we do at this lesson? What should we do first of all and then?

Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом. Определяют границу своего знания и незнания и ставили цель на урок.

2. Фонетическая зарядка

Учитель предлагает учащимся прослушать скороговорку Red lorry, yellow lorry. Затем учитель спрашивает какой звук слышится во всех словах данной скороговорки и просит его записать. As you see there is a tongue twister on the blackboard. Listen to me attentively. Tell us, please, what sound is contained in each word in this tongue twister. Okay and what letter gives us this sound? Now, repeat after me the tongue twister altogether.

Развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в  произношении  звуков по теме.

работы: групповая, фронтальная.

II.

3. Введение  и первичное закрепление новой лексики по теме «Цвета»

Учитель предлагает познакомиться с новыми словами по теме «Цвета», посмотреть и прослушать слова, прочитать новые слова вслух, а затем выбрать и произнести по-английски те слова, в которых встречается звук [r].

Today we will know new words. They mean colours. Look at the blackboard, please. Here they are.

List of words: grey, white, black, brown, red, blue, yellow, pink. Try to memorize them, please. Listen to me attentively, and then repeat after me altogether.

Look at the words attentively and say those ones which has the sound [r].

Дети узнают некоторые цвета на английском языке, а затем описывают какого цвета воздушные шарики, фрукты и цветы на английском языке.

Форма работы: групповая, фронтальная.

4. Проверка домашнего задания.

Учитель предлагает ученикам прочитать текст домашнего задания с уже знакомыми им фонетическими звуками и лексическими единицами.

It is time to check up your home task. Show us your drawings and say what colours you used in order to draw your works. So nice drawings, thank you very much!

Ученики демонстрируют вои рисунки и рассказывают, какие цвета они использовали.

Форма работы: фронтальная.

5. Тренировка навыка чтения на основе диалога.

Учитель предлагает прочитать диалог по ролям, для этого подготавливает учащихся: читает диалог сам, затем диалог отчитывается хором, после чего ученики читают его по ролям.

Open your books at page 10, exercise 1. It is time to read a little, listen to me attentively. Now, repeat after me, please! Okay, now it is your turn to read the dialogue in pairs.

Повторяют ЛЕ, которые обозначают учебные предметы, затем вставляют пропущенные буквы в словах, читают их хором, индивидуально.

Форма работы: групповая, в парах.

6. Физминутка.

Учитель организует динамическую паузу: предлагает выполнить упражнения и проговорить слова стихотворения.

Let’s have a rest. Please, stand up and do the same actions as me.

Stand up clap clap

Arms up clap clap

Step step arms down

Clap clap please sit down

Учащиеся повторяют движения за учителем, исполняя соответствующую рифмовку.

Форма работы: групповая.

7. Тренировка навыков орфографии.

Учитель предлагает выполнить упражнение в рабочих тетрадях письменно. Open your workbooks at page 21. Exercise 1. Read the task, please. Alright, start doing, please! Very nice, thank you very much!

Дети вставляют пропавшие буквы в словах. Упражнение выполняется письменно в рабочих тетрадях и у доски.

Форма работы: фронтальная.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель предлагает обучающимся записать домашнее. And first of all open your diaries and write down your homework. It is exercise 1 on page 10 in your books.

Ученики записывают домашнее задание.

III.

Завершающий этап.

9. Обсуждение допущенных ошибок, трудностей. Рефлексия.Выставление оценок.

Учитель задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях возникших в ходе урока.

So, tell us what we have done at this lesson? What tasks were hard and easy for you??Please, put the card with certain colour. Try to explain your choice. Our lesson is over. Good bye

Учащиеся оценивают свои достижения в усвоении знаний, путем выбора карточки определенного цвета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...

Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"

Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Урок английского языка 10 класса по теме "Фразовые глаголы".

материалы данной разработки помогут  выявить степень сформированности умений и навыков использования фразовых глаголов в речи....

презентация к уроку английского языка 8 класс по теме: Обмен одежды в магазине.

Урок направлен на развитие диалогических навыков и совершенствование лексики по теме "Одежда". Можно предложить учащимся разыграть ситуацию с обменом одежды, попросив их принести элементы одежды. Можн...