Методическая разработка к презентации School (5класс)
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Кузенкова Наталья Сергеевна

Методическая разработка к презентации "School" (5 класс). С помощью данной разработки можно провести урок с использованием презентации Power Point. Урок направлен на развитие лексических знаний по теме и соответсвует стандартам ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_k_prezentatsii_school.doc62 КБ

Предварительный просмотр:


Stages

Time

Ways of Interaction/Organizing the class

Teacher

Class

Comments/Notes

1. Warming-up stage

5 min.

Teacher (T) - Class (CI)

Good morning, glad to see you again! Sit down please. How are you doing? Fine I hope? Well, first of all, I'd like to know who is absent today. Everybody present? Wonderful.

OK, to begin with I suggest we play a game which is connected with what we're doing to do at the lesson. So, you can see the word and please give the association to it. Do you have any questions?

Let's start now.

How topic do you think we have today?

Of course it’s School.

Good morning. We are fine,

thank you.

The students answer.

No, everything is clear/ we

have no questions.

The students continue the

game.

School

The warming-up activity helps the teacher to establish a contact with the class and create a positive, friendly and working atmosphere. The warming-up activity in the form of the game motivates students and prepares them for the English lesson. Moreover, the topical material of this warming-up activity should help students in the following exercises.

2.  The Stage of Activation of the lexical material

a) creating motivation with the help of introductory questions

12 min.

T-Cl

T-St1,St2,St3

Thank you, it was a lot of fun. And you know really a lot of words on “School”.

Now tell me please  “Do you like going to school? What does your teacher ask you to do at the lessons?

 Thank you!

Look at the pictures. Choose the verbs which describe pictures. What do you like to do at the lessons? What don’t you like to do?”

You have a lot of activities at the lessons. Let’s try to remove unnecessary sentences and put others in the correct order.

Let’s check.

The students answer the teacher's questions.

The students do the exercises orally.

The teacher prepares students for the work with the lexical items with the help of introductory questions on  the topic. These questions have a leading character and in addition prove to be rather urgent and interesting for the students.

Working with the pictures  adds some visual  aspects and provides an opportunity to use their speaking skills.

3 ВThe Stage of Activation of the lexical material

b) language preparation (making sentences)

12 min.

T-Cl

Student -Student(S)

T-S 1,2,3,4 5.6.7

Yes, you are absolutely right.

Now we have three colors – red, blue and green. Please, choose one and make some sentences, use only the words this color means.

You have 1-2 minutes for that.

Well, you time is up. Let's check then one by one.

OK, now look at my examples.

Your work in pairs. Look at the figures. What can we make of them? What buildings? Look at the pictures. What can you do in these buildings? Use the modal verb “can.”

.

The students give their answers.

The students read the sentences.

The students work in pairs.

The vocabulary task prepares students for further reading and makes them concentrated and focused. This exercise also checks general knowledge of the English language. Finally, pair work creates an additional motivation and makes the task more interesting.

4. While-reading stage:

12 min.

T-Cl

Well, please, read the text.

OK, I see you are ready. Did you like the text? Was it interesting?

At home you should write “The school I like”. Use all the aspects we have studied at the lesson.

Thank you for your work.

Good bye.

The students read the text to themselves and after reading they  write down the homeassigment.

Choosing the subject matter of the article provides a better understanding of the text and helps the teacher make sure that all the students in the class have understood the text correctly and that they are ready for further work with the text.

ТЕМА УРОКА: В школе

ЦЕЛИ УРОКА :активизация лексического материала

ЗАДАЧИ УРОКА:

-развивать лексические навыки

 -отрабатывать  лексические единицы в контексте и речи

-развивать навыки монологической речи.

Учебный аспект – развитие креативности и ассоциативного мышления

Привить учащимся любовь к школе и занятиям в ней.

Обеспечение урока – , мультимедийные средства обучения (компьютерная программа Power Point).

ХОД УРОКА

I. Ведение. Знакомство учащихся с учителем и с планом урока, мотивация учащихся к активной работе, ознакомление с критериями оценки. Настроить учащихся на положительные эмоции, постараться настроить детей на тему урока.

II. Разминка.

a) .Учащимся предлагается игра. На экране появляется слово. Нужно подобрать к нему несколько ассоциаций.

b) Учащиеся формулируют тему урока.

Разминка позволяет учителю установить контакт с классом и создать положительную дружескую рабочую атмосферу. Разминка в форме игры мотивирует учащихся, настраивает их на урок. Тематическая разминка может помочь учащимся в ходе урока.

III. Основная часть.

a) в рамках темы учитель задает учащимся вопросы

b) учащимсяпредлагается задание на работу с текстом (из данных предложений составляется связный текст, несколько оказываются лишними)

c) используя,  картинки, учащиеся составляют предложения

d) в заключительных заданиях основной части с помощью визуальных средств учащиеся составляют предложения, высказываются по заданной теме

e) используются уже изученные конструкции и грамматические единицы.

В начале основного этапа, учитель готовит учащихся к работе с лексическими  единицами с помощью вопросов, отражающих тему урока.Вопросы направлены на раскрытие темы, что очень важно и интересно для учащихся. Работа с картинками обеспечивает визуальный аспект, дает возможность совершенствовать навыки говорения.

Упражнения с лексическим материалом готовит учащихся к работе с текстом, помогает им сконцентрироваться. Упражнения также активизируют знания языка в целом. Работа в парах хорошо мотивирует, делает урок разнообразным и интресным для учащихся.

IV Заключительная часть урока

Подводя итоги работы на уроке. В качестве продукта деятельности учащимся дается текст, содержащий все аспекты, затронутые на уроке.

Домашнее задание : составить текст, пользуясь данным примером, задействовать аспекты , раскрытые на уроке.

На заключительном этапе важен тематический вывод и логическое завершение урока, что создаст картину полноценного, завершенного процесса. Подведение итогов важно для учащихся как пункт эмоционального аспекта.

1. Мое приветствие.

Hello! How are you? I am glad to see you. What’s new?

Дети отвечают.

2. Good morning, glad to see you again! Sit down please. How are you doing? Fine I hope? Well, first of all, I'd like to know who is absent today. Everybody present? Wonderful.

OK, to begin with I suggest we play a game which is connected with what we're doing to do at the lesson. So, you can see the word and please give the association to it. Do you have any questions?

Let's start now.

How topic do you think we have today?

Of course it’s School.

-Доброе утро, рада снова вас видеть. Садитесь, пожалуйста. Как ваши дела? Надеюсь, хорошо. Хорошо, прежде всего, мне хотелось бы узнать, кто сегодня отсутствует. Все на месте? Прекрасно.

ОК, начнем с игры, которая напрямую связана с темой нашего урока. Итак, на экране вы видите слово, пожалуйста, подберите ассоциации к нему. Есть вопросы? Давайте начнем!

Так как вы думаете, какая тема нашего урока сегодня?

Конечно, ШКОЛА.

3. Thank you, it was a lot of fun. And you know really a lot of words on “School”.

Now tell me please  “Do you like going to school? What does your teacher ask you to do at the lessons?

 Thank you!

Look at the pictures. Choose the verbs which describe pictures. What do you like to do at the lessons? What don’t you like to do?”

You have a lot of activities at the lessons. Let’s try to remove unnecessary sentences and put others in the correct order.

Let’s check.

Спасибо, это было здорово. Вы ,действительно, знаете много слов на тему “Школа”.

А сейчас скажите, Что вам нравится делать в школе? Что обычно учитель просит вас делать на уроке?

Спасибо!

Посмотрите на картинки. Выберете глаголы, с помощью которых можно описать картинку. Что вам нравится делать на уроках? Что вам не нравится делать на уроках?

У вас так много дел на уроке. Давайте,глядя на экран, уберем ненужные предложения, неподходящие и оставшиеся поставим в правильный порядок.

Проверим?

 

4. Yes, you are absolutely right.

Now we have three colors – red, blue and green. Please, choose one and make some sentences, use only the words this color means.

You have 1-2 minutes for that.

Well, you time is up. Let's check then one by one.

OK, now look at my examples.

Your work in pairs. Look at the figures. What can we make of them? What buildings? Look at the pictures. What can you do in these buildings? Use the modal verb “can.”

Да, вы абсолютно правы.

Сейчас перед вами три цвета – красный, синий, зеленый. Пожалуйста, выберете один из них и составьте предложение, используйте только те слова, которые представляют этот цвет, то есть только предметы этого цвета.

У вас 1-2 минуты.

Время вышло. Давайте проверим.

Вы молодцы! Посмотрите на мои примеры.

Теперь вы работаете в парах. Какие это фигуры? Давайте пофантазируем, какие здания можно из них собрать? Что можно делать в этих зданиях. Попробуем составить предложения, используя, модальный глагол can.

5. Well, please, read the text.

OK, I see you are ready. Did you like the text? Was it interesting?

At home you should write “The school I like”. Use all the aspects we have studied at the lesson.

Thank you for your work.

Good bye.

Теперь давайте прочитаем текст.

Вижу, вы уже готовы. Понравился  текст? Он интересный?

Дома вам следует написать “Школа, которую я люблю”. Используйте все аспекты, раскрытые на уроке.

Спасибо за работу.

До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Урок-презентация "Я сердцем никогда не лгу...", 11 класс

Урок-презентация по творчеству С.А.Есенина Цель: Познакомить обучающихся с жизнью и творчеством С.А.Есенина, помочь почувствовать поэтическое обаяние, певучесть и музыкальность его стихотворений. За...

методическая разработка урока, презентация по теме "Английский - язык мира", проведен в 8 классе, по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII"

Методические разработки уроков английского языка в начальной и средней школе по темам: "Экология", "Лондон", "В мире игрушек", "Мой дом", "Моя родина", "Английский - язык мира"...

Методическая разработка и презентация урока " School Bans Hugging and High-Fives "(для 9-10 классов ОУ).

Предлагаю ( в качестве еще одного примера  использования материалов статей  сайта Шона Бенвила BreakingNewsEnglish.com) мою презентацию к  уроку  "SchoolBansHuggingandHigh-Fives" (...

Методическая разработка урока-презентации"Культура ацтеков"

Используется при  изучении темы:  Культура Мезоамерики (по программе Г.Даниловой, 10 класс)....

Презентация School (5класс)

Презентация School рекомендована для развития лексических навыков  по теме "School". Презентация содержит задания различной направленности и задания различной степени сложности....

Методическая разработка. "Создаём презентацию: правила, приёмы, советы. Презентация профессиональной деятельности учителя"

Создаем презентацию.Правила, приемы и советы. Создание презентации включает в себя две основные задачи: формирование содержания и его оформление.Доступность и лаконичность. То, что увидит зритель...