Презентация к уроку "Не с глаголами с элементами повторения правил дорожного движения". Урок - участник конкурса II Всероссийский конкурс для учителей русского языка и литературы на лучшую методическую разработку «Урок-презентация»
презентация к уроку по русскому языку (5 класс)

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Не с глаголами (с элементами повторения правил дорожного движения)

Слайд 2

Цели урока: способствовать формированию основополагающих знаний по правописанию не с глаголами привить навыки соблюдения правил движения на дороге.

Слайд 3

Отгадай загадку: Зорко смотрит постовой За широкой мостовой. Как посмотрит красным глазом. Остановятся все сразу. А зеленый глаз глядит, Говорит тебе - иди.

Слайд 4

Разберите слово «СВЕТОФОР» по составу: СВЕТОФОР

Слайд 6

Напишите правильно: (Не) переходите дорогу на красный свет. На желтый свет, ребята, (не) бегите, а только подготовьтесь. На зеленый свет (не) торопитесь, а медленно переходите дорогу .

Слайд 7

Зелёный кружок – топайте ногами, Жёлтый кружок – хлопайте руками, Красный кружок – тишина!

Слайд 8

Отгадайте загадки: На дорожном знаке том Человек идет пешком. Полосатые дорожки Постелили нам под ножки. Чтобы мы забот (не) … И по ним вперед шагали.

Слайд 9

В городские наши дебри Забежали чудо-зебры. Зебра (не) … копытом, Зебра (не)…хвостом, Растянулась любопытным Через улицу мостом.

Слайд 10

Этой зебры на дороге Я нисколько не … Если все вокруг в порядке, По полоскам в путь пущусь.

Слайд 11

Внимание! Внимание!!!

Слайд 12

Запиши в словарик: Ненавидеть, негодовать, неистовствовать, недоумевать.

Слайд 13

Подумайте и напишите небольшую инструкцию о том, что должен сделать пешеход при переходе пешеходного перехода, используя глаголы с не. А) сначала посмотреть налево, убедиться, что машины не едут, вас пропускают Б) дойти до середины дороги, дальше не продолжать путь В) посмотреть направо, не торопитесь и убедитесь , что путь свободен, только потом можно продолжать движение

Слайд 14

Рефлексия: Урок был … (интересный, полезный, поучительный, плотный) Я (мы) на уроке был(и) … (активные, послушные, примерные) Я поставил бы себе …(самооценка).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в контексте технологии деятельностного метода обучения учителя русского языка и литературы

Технологическая карта урока  в контексте технологии деятельностного метода обучения учителя русского языка и литературы...

Разработка урока по теме «Причастие как часть речи» учителя русского языка и литературы Яушевой О.В

На данном уроке учащихся знакомятся с общей характеристикой причастий, с грамматическими признаками данной части речи, формируют умения отличать причастия от  прилагательных;развивают...

Итоги участия в республиканском конкурсе "Живая классика". Лучшая в республике стала Кузнецова София, ученица 6 класса МБОУ "Инсарская СОШ №2". Руководитель Авдонькина И.П., учитель русского языка и литературы 2015 учебный год

Итоги участия в республиканском конкурсе "Живая классика". Лучшая в республике стала Кузнецова София, ученица 6 класса МБОУ "Инсарская СОШ №2". Руководитель Авдонькина И.П., учитель русского языка и л...

Публикация в сборнике учителей русского языка и литературы "Мой лучший урок" ГАУ ДПО "БРИОП"

Публикация в сборнике учителей русского языка и литературы "Мой лучший урок" ГАУ ДПО "БРИОП". Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Когда волнуется желтеющая нива..." (7 ...

Презентация к уроку литературы по теме "Вступление к поэме А.С. Пушкина "Медный всадник". 7 класс Разработала и провела учитель русского языка и литературы ГБОУ лицея №486 Выборгского района Санкт-Петербурга Цыбина Татьяна Анатольевна

Цели урока:1. Образовательная. Продолжить знакомство с творчеством А.С. Пушкина, рассмотреть образ Петра I.2. Развивающая. Совершенствовать навыки анализа стихотворения. Познакомить с новым ...