Рабочая программа ФГОС 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Игнатьева Любовь Ильинична

Рабочая программа по английскому языку, соответствующая ФГОС  для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.prog_._2_klass.docx1013.29 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  предназначена для 2-го класса (далее – рабочая программа) и составлена  на     основе:

  1.  Федерального закона об образовании в РФ (в действующей редакции)
  2. Основной образовательной программы начального общего образования (утверждена приказом директора №72/26 от 31.08.2013)
  3. Учебного плана МБОУ «Старотимошкинская средняя общеобразовательная школа» Аксубаевского муниципального района РТ на 2014-2015 учебный год (приказ директора МБОУ «Старотимошкинская средняя общеобразовательная школа» №88-8 от 01.09.2014 г.)
  4. Примерной программы начального общего образования по английскому языку 
  5. Федерального государственного стандарта начального общего образования по английскому языку (утвержден приказом Минобрнауки России от 06.10.2009г. №373
  6. УМК  М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко,  Н.Н.Трубаневой.  Учебник  для 2 класса общеобразовательных учреждений   «Enjoy English » – «Титул», 2012 год.

   Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчётливо осознаётся подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.

  Цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Характеристика учебного курса “Enjoy English”

           Данный курс создан на основе личностно -  ориентированных, деятельностно - ориентированных и культурно - ориентированных принципов, основной целью которой является формирование функционально -  грамотной личности, готовой к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, владеющей системой знаний и умений, позволяющих применять эти знания для решения практических жизненных задач, руководствуясь при этом идейно-нравственными, культурными и этическими принципами, нормами поведения, которые формируются в ходе учебно-воспитательного процесса.

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

         Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно- воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.  Федеральный базисный учебный план  на изучение английского языка во 2 классе начальной школы отводит 2 часа в неделю, всего 68 уроков.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся

Задачи воспитания и социализации учащихся

1.            Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; любовь к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность.

   любовь к школе, к своей малой родине своему селу, городу), народу, России

   уважительное отношение к родному языку

   осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных  стран

   стремление достойно представлять родную культуру

    знание правил поведения в классе, школе, дома

   отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к не выполнению человеком своих обязанностей

2.            Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь;

почитание родителей; забота о старших и младших.

     элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

     различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач

     почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи

     уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим

     представление о дружбе и друзьях

     внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям

     установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке

   этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

   стремление иметь собственное мнение

   знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами

   вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности

3.            Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; бережливость

   уважение к труду и творчеству старших и сверстников

   первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов

   элементарные представления о роли знаний в жизни человека; и общества

   расширение познавательных потребностей

   умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

   бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

   отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда других людей

4.            Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое; здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный,

здоровый образ жизни.

   понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека

   знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня

   интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях

   потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении

 

5.            Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология.

   развитие интереса и ценностного отношения к природе

   бережное отношение к животным, домашним питомцам

 

6.            Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.

   умение видеть красоту природы, труда и творчества

   интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам

   интерес к занятиям художественным творчеством

   стремление творчески выражать себя в учебной деятельности

 

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм.

   интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран

   элементарные представления о

художественных и эстетических ценностях чужой культуры

   стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников

   уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников;

   уважительное отношение к чужому мнению

   потребность и способность представлять культуру родной страны

   участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

   К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

   Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения может выразиться в следующем:

- в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

- в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

- в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

- в развитии самостоятельности, целеустремлённости, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении, в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;

- в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

- в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

- в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.

     К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

Регулятивные: - Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

-Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

-Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

-Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные: - Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

                      -Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.

                     -Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и   энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

                    -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

                    -Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Коммуникативные: - Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

                    -Слушать и понимать речь других.

                   -Выразительно читать и пересказывать текст.

                  -Вступать в беседу на уроке и в жизни.

                  -Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

                  -Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

      К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

1.1 Речевая компетенция

При овладении монологической речью второклассники научатся:

-  описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

-  кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

-  воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения второклассники научатся:

-  вести диалог этикетного  характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

-  вести диалог – расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Whеre do you live? Can you…? Have you got…? Has he / she got…? Is he / she…?;

-  вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, типа Count, please!; предлагать сделать что-либо вместе.

 получат возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;

  В процессе овладения аудированием второклассники научатся:

-  различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-  различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-  воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) набольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

получат возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

При овладении чтением второклассники научатся:

             -  технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

            -  читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой  материал;

-  читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  получат возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

При овладении письменной речи второклассники научатся: 

             -  писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

-  списывать текст;

             -  выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-  заполнять таблицу по образцу;

             -  подписывать картинки;

             -  отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

получат возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.  научатся:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые

единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II.  получат возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.  научатся:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей.

II.  получат возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.  научатся:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.  получат возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I.  научатся:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.  Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  получат возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I.  научатся:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получат возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики,

изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

 научатся:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та

по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научатся:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 Научатся:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научатся:    следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание образования по английскому языку

1.1 Предметное содержание речи

Знакомство(3ч.) Вводный урок «Здравствуй, Английский!». Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. Сколько тебе лет? Имена числительные. Знакомство на празднике. Знакомство. Буквы Cc, Bb.

Я и моя семья(8ч.) Моя семья. Речевой образец I have not got…Слоненок Томас и его семья. Вопросительная структура Have you got…? Скоро Новый год. Добро пожаловать в наш театр. Учимся, играя. Алфавит. Учимся читать. Чтение буквы i в закрытом слоге. Качественные прилагательные. Описание внешности и характера. Учимся описывать людей. Чтение буквы a в закрытом слоге. Множественное число имен существительных. Буквы Rr, Ss.

Мир моих увлечений(15ч.) «Умею» и «Могу». Модальный глагол can. Личные местоимения he, she. А ты умеешь? Глаголы движения. Подготовка к концерту. Утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом can. Новый артист. Мы в театре. Притяжательные местоимения  his, her. Уроки в школе артистов. Конкурс на лучшего артиста. Фразы и слова, выражающие одобрение: OK. Well! Fine. Веселое соревнование. Экскурсия в зоопарк. В гостях у директора зоопарка. Побудительные предложения. Выходной день в зоопарке. Множественное число существительных. Спортивные игры. Давай поиграем. Мои спортивные увлечения. Английские буквы и звуки. Буквы Ee, Dd, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Mm, Qq, Uu, Уу, Zz.

Я и мои друзья(22ч.) Животные. Речевой образец Who are you? – I am a dog. Мое домашнее животное. Let’s…together. Ферма Джона. Домашние животные. Домашнее животное Джона. Речевой образец Has he got..?. Рассказ о друге. Повторение алфавита. Описание внешности друга. Поговорим о наших друзьях. Чтение буквы u в закрытом слоге, у в конце слова. Личные местоимения. Качественные прилагательные. Описание характера.  Речевой образец I like… Конкурс загадок. Описание животных. Проектная работа «Смешная закладка». Учимся читать. Чтение буквы i в открытом слоге. Артисты нашего театра. Чтение буквы а в открытом слоге. Изучаем части тела. Чтение букв i и а. Порядок слов в предложении. Формы глагола to be в настоящем времени. Чтение буквы о в открытом слоге. Новые друзья. Гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Слова-исключения. КВН «Животные». Зов джунглей. Проектная работа «Мой друг». Буквы Аa, Tt, Vv, Ww, Хх.

Моя школа(4ч.) Медвежонок Билли и его школьные принадлежности. Речевой образец I have got….Магазин Тома. Школьные принадлежности. Проектная работа «Книга-азбука на английском языке». Моя школа. Побудительные предложения. Чтение буквосочетания th, буквы х. Буквы Ll, Nn.

Мир вокруг меня(5ч.) Готовимся к празднику осени. Цвета. Любимое время года. Праздник осени. Декорации для спектакля. Где ты живешь? Служба спасения. Речевой образец He/she lives in… Буквы Оо, Рр.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна(11ч.) Притяжательный падеж имен существительных. Аудирование стихотворения. Незнайка и медвежонок Билли. Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания еу. Кау и Дайно. Буквосочетание ck. Учимся выражать несогласие. Отрицательные предложения. Чтение буквы о в закрытом слоге. Артикли a и the. Выразительное рассказывание стихотворений. Интервью со спортсменами. Чтение буквы e в закрытом и открытом  слоге и буквосочетания ee. Незнайка изучает английский язык. Описание персонажа. Качественные прилагательные. Винни-Пух. Чтение буквы y в открытом ударном слоге. Бременские музыканты. Чтение буквы u в закрытом и открытом  слоге. Английский алфавит. Небольшие произведения детского фольклора (стихи и песни).

1.2 Продуктивные речевые умения

В русле говорения

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.
  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).
  1. Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Продуктивный лексический минимум для учащихся 2 класса составляет около 130 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас – около 160 ЛЕ, включая продуктивную лексику. Интернациональные слова (например, doctor, film).

  1. Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.

Личные местоимения.

Количественные числительные до 10.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку во втором классе обучающиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
  1. Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются обучающимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Учебно-тематическое планирование

Название раздела

Кол-во

часов

1.

Знакомство.

3

2.

Я и моя семья.

8

3.

Мир моих увлечений.

15

4.

Я и мои друзья.

22

5.

Моя школа.

4

6.

Мир вокруг меня.

5

7.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна.

11

Итого

68

                                                                                     

                                                                                   Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кочас

Деятельность

учащихся

Дата

План

Факт

План

Факт

1 раздел Hello. English!  (18ч)

1

Вводный урок

Приветствие

1

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру,

узнать имя собеседника( сколько ему лет, где он живет)  

1.09

2.09

Английские  имена

1

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников. Участвовать в элементарном этикетном диалоге

4.09

6.09

Сколько тебе лет?

1

Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета, вести мини-диалог «Знакомство».

8.09

9.09

4

Спортивный  праздник

1

Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически

(полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать звуки. Участвовать в элементарном этикетном диалоге

11.09

13.09

5

Подготовка  к  концерту

1

Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным. Понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию.

16.09

16.09

 6

Микки-Маус  в  гостях у ребят

1

Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника

18.09

20.09

7

Кукла  Хэлен

1

Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель),расспрашивать собеседника используя грамматические модели

22.09

23.09

8

Новый  артист

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку

Составить монологические высказывания, опираясь на грамматические модели

25.09

27.09

9.

Паровозик  из  Ромашково

1

Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника

29.09

30.09

10

Уроки  в  школе  артистов

1

Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель) Считать до 10

2.10

2.10

11

Конкурс  на  лучшего  артиста

1

Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения. Составить монологические высказывания, опираясь на грамматические модели

6.10

11.10

12

Веселое  соревнование

1

Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, составлять рассказ, используя иллюстрацию

9.10

14.10

13.

Медвежонок  Билли

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку, понимать содержание простого сообщения, составлять монологическое высказывание

13.10

18.10

14

Экскурсия  в  зоопарк

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку, понимать содержание простого сообщения, составлять монологическое высказывание

16.10

21.10

15

Магазин  Тома

1

Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, вести диалог в магазине

20.10

25.10

16

Готовимся к празднику осени

1

Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, составлять монологическое высказывание

23.10

28.10

17

Праздник осени

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку, составлять монологическое высказывание и отвечать на вопросы по моделям

27.10

1.11

18

В гостях у директора зоопарка

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку, рассказать о себе, используя грамматические модели.

30.10

1.11

2 раздел Welcome to our theatre! (14ч)

19

Моя семья

1

Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть, понимать небольшое простое сообщение, составлять рассказ о семье, используя грамматические модели

10.11

11.11

20

«Красная шапочка»

1

Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге, составлять монологические высказывания о себе, расспрашивать собеседника, отвечать на вопросы

13.11

15.11

21

Мое домашнее животное

1

Рассказывать о животном: возраст, цвет, что умеет делать, составлять предложения используя конструкцию Let`s……? Составлять вопросы по грамматическим моделям

17.11

18.11

22

Кролик Мартин

1

Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом, составлять предложения по грамматическим моделям, понимать простые сообщения

20.11

22.11

23

25

Фермер Джон

3

Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное, понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию, образовывать множественное число имён существительных, вести диалог «Животные на ферме»

24.11

27.11

1.12

25.11

29.11

2.12

26

Спортивные игры

1

Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале, составлять монологическое высказывания, отвечать на вопросы по моделям, расспрашивать собеседника, отвечать на вопросы

4.12

6.12

27

Спортивные увлечения

1

Рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он, понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию,

8.12

9.12

28

Незнайка в гостях у ребят

1

Рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он, составлять письмо используя грамматические модели, вести диалог «Спортивные увлечения», составлять предложения используя конструкцию Let`s……? Составлять вопросы по грамматическим моделям

11.12

13.12

29

Артисты театра

1

Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале, составлять письмо используя грамматические модели, понимать простые сообщения, расставлять буквы в алфавитном порядке

15.12

16.12

30

Повторение

1

Знать буквы алфавита; воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале (с опорой на модель); рассказать о себе и своей семье; Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета

18.12

20.12

31

Контрольная работа за 2 четверть по теме « Welcome to our theatre!»

1

Знать буквы алфавита; воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале (с опорой на модель); рассказать о себе и своей семье; Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета

22.12

23.12

 32

Проектная работа

1

Работать в группах при выполнении проекта “The ABC”, защитить мини - проект, составить диалог по заданной теме, пересчитать артистов театра, рассказать об артистах, опираясь на грамматические модели и иллюстрации

25.12

27.12

3 раздел «Let`s read and speak English! » (20ч)

33

Декорации для спектакля

1

Рассказывать о себе/ своём друге, других людях, героях сказок, участвовать в элементарном диалоге (знакомство), рассказывать о месте жительстве

12.01

13.01

34

Где ты живешь?

1

Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живёт, показать знание алфавита, уметь читать, исполнять изученные песни

15.01

17.01

35

Служба спасения

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию, составлять монологическое высказывание о месте жительстве с опорой на иллюстрации и грамматические модели

19.01

20.01

36

Учимся читать

1

Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного, вести диалог «Место жительства», соотносить буквы и звуки

22.01

24.01

37

Артист Питер

1

Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple, понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации, читать слова с данной буквой

26.01

27.01

38

Описание артистов

1

Описывать людей и животных, составлять монологические высказывания с конструкцией He is…… , вести диалог с опорой на грамматические модели, соотносить звуки и буквы

29.01

31.01

39

Мой любимый артист

1

Описывать людей и животных, понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации, вести диалог с опорой на грамматические модели, читать слова с буквой Аа

2.02

3.02

40

Мой любимый артист

1

Уметь читать связный текст, , составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели, читать слова с буквами Аа, Ii, читать текст и дополнять его соответствующей информацией, образовывать множественное число имён существительных

5.02

7.02

41

Медвежонок Билли

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию, уметь составлять предложения по образцу, читать слова с данными звуками

9.02

10.02

42

Новые артисты

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию, составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации, читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста

12.02

14.02

43

Друзья Рокки

1

Рассказывать о себе/ своём животном, понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию, составлять предложения с конструкцией I thing…, читать слова с знакомыми  словосочетаниями, соотносить вопросы и ответы

16.02

17.02

44

Учимся выражать несогласие

1

Составлять рассказ о героях стихотворения, понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию, составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного), составлять предложения от отдельных слов

19.02

21.02

45

На уроке

1

Вести диалог побудительного характера, рассказать о героях используя грамматические модели, читать слова с данной буквой, читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста

23.02

24.02

46

Артикли

1

Вести диалог этикетного характера, вести діалог с собеседником, читать слова с данной буквой и буквосочетанием, подбирать предложения к картинкам

26.02

28.02

47

Мой друг

1

Рассказывать о своїм друге, читать текст дополняя её необходимой информацией, соотносить вопросы и кратки ответы, понищать простые сообщения

2.03

3.03

48

Личные местоимения

1

Рассказывать о себе/ своём друге, других людях, героях сказок, понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию, составлять рассказ о друге по грамматическим моделям, читать слова с данной буквой

5.03

7.03

49

Спортивный праздник

1

Вести диалог-интервью, читать текст заменяя слова местоимениями, соотносить предложения и картинки, называть цвета животных, вписывать ропущенные буквы

9.03

10.03

50

Участники спортивного праздника

1

Выражать свое мнение по прочитаному, понищать смисл небольшого сообщения, читать слова с заданной буквой, читать текст и выбирать предложения к соответствующим моделям, составлять текст из отдельных предложений

12.03

14.03

51

Контрольная работа за 3 четверть по теме «Let s read and speak English!»

1

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении контрольной работы , приманять лексико- грамматические знания на практике

16.03

17.03

52

Проектная работа

1

Работать в парах, составлять диалоги по заданной теме, защищать мини-проект, выражать своё мнение и строить предложения с данными словами

19.03

21.03

4 раздел  «Meet my friends» (16ч)

53

Конкурс загадок

1

Составлять монолог, техника чтения вслух, понимать на слух небольшой текст,рассказывать о любимых животных, используя глагол Like и множественное число существительных

2.04

4.04

54

Любимые животные

1

Рассказывать стихотворение наизусть, читать вслух, понищать содержание простого сообщения,  понимать содержание небольших текстов, рассказать об артистах по образцу

6.04

7.04

55

Описание героев

1

Описывать персонаж, описать артистов, читать вслух, входить в контакт с друзьями на знакомые темы, читать слова со знакомыми правилами чтения

9.04

11.04

56

Гастроли театра

1

Вести диалог, ответить на вопросы, рассказать о своих игрушках, понимать содержание простого сообщения, понимать содержания небольших текстов, рассказать об артистах по образцу

13.04

14.04

57

Новый артист театра

1

Вести диалог-расспрос, читать вслух, составлять монологические высказывания по образцу, понимать содержание прочитаного, вступить в диалог на знакомые темы, отвечать на вопросы собеседника

16.04

18.04

58

Рассказ Ани о себе

1

Составить рассказ-описание, рассказать о себе используя изученные речевые образцы, читать с пониманием прочитанного, участвовать в элементарном этикетном диалоге

20.04

21.04

59

Что умеют делать друзья Тома?

1

Вести диалог - расспроса о спортивных занятиях артистов, рассказать о спортивных занятиях артистов;

вести диалог-расспрос

23.04

25.04

60

Глаголы-связки

1

Составление высказывания с элементом рассуждения, составлять предложения по картинке используя грамматическую модель, составлять вопросы по образцу, понимать содержание простого текста, составлять предложения распределяя слова в правильном порядке, вставлять в слова пропущенные буквы

27.04

28.04

61

Интервью

1

Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу  I think, составлять рассказ-описание по грамматическим моделям, читать слова с данными буквами, соотносить вопросы и ответы, составлять предложения с am,  is. are

30.04

2.05

62

Контрольная работа за 4 четверть по теме «Meet my Friends!»

1

Применить лексико – грамматические знания на практике, владеть элементарными умениями самооценки при выполнении контрольной работы, слушать и отвечать на вопросы, написать письмо другу

4.05

5.05

63

Повторение

1

Понимать содержание простого сообщения, читать знакомые слова, понимать содержание простого текста, читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий, понимать содержание небольших сообщений, читать слова с закрытыми и открытыми слогами

7.05

12.05

64

Итоговая контрольная работа

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, читать про себя и понимать короткие учебные тексты, применить лексико – грамматические знания на практике, владеть элементарными умениями самооценки при выполнении контрольной работы, слушать и отвечать на вопросы, написать письмо другу

11.05

16.05

65

Проектная работа

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал;

 рассказать о себе и своём друге; вести диалог - расспрос.

14.05

19.05

66

Защита проекта

1

Работать в парах, составлять диалоги по заданной теме, защищать мини-проект, выражать своё мнение и строить предложения с данными словами, рассказать об артистах, опираясь на грамматические модели и иллюстрации

18.05

19.05

67

68

Урок-игра «Занимательный английский»

Урок-обобщение

2

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, выражать своё мнение и строить предложения с данными словами, рассказать об артистах, опираясь на грамматические модели и иллюстрации, проявить силу и умения при выполнении заданий, уметь работать самостоятельно и в группе

21.05

21.05

23.05

23.05

Примечание: В связи с тем, что уроки английского языка совпали с праздничными днями (1 май) уроки № 67(Урок-игра «Занимательный английский») и №68 (Урок - обобщение) объединены.   Программа выполнена за счет уплотнения часов.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

      Для проведения уроков английского языка во 2 классе в рамках ФГОС создана следующая                                                                    Материально-техническая база:

1. Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому языку для 2-4 классов

2. Алфавит (настенная таблица)

3. Транскрипционные знаки (карточки)

4. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку

5. Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку

6. Географическая карты стран изучаемого языка (Великобритании, США)

7. Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок

8. Аудиомагнитофон,  аудиозаписи к УМК,  используемым  для изучения иностранного языка

9. Мультимедийный проектор

10. Интерактивная доска

11. Компьютер

 Информационные источник

1.  Копылова В.В. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: назначение, структура,  

     требования //Иностранные  языки в школе. 2010. -№5. – С.2-6.

2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2. Иностранные языки» (серия «Стандарты второго поколения»).

    – Москва: «Просвещение», 2010

3.  Программа курса английского языка к УМК Английский язык / Enjoy English для 2-11 классов общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул,

    2010.

4. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1” к учебнику    “Enjoy English”, 2 – 4  класс. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва,

    Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru

5. Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК    “Enjoy English” для 2-4 классов. ЗАО «ЛИНОС», 117587,          

    г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru

6. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 2  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

7. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: книга  для  учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,20010.

8. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: рабочая  тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

9. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009

10. Enjoy  Listening and  Playing. Обучающая  компьютерная  программа  к  учебнику «Enjoy  English»  , 2  класс/ Титул,2009

11. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 2 класс") /

    Барашкова Е.А. – М.: Издат-во «Экзамен», 2010 г.

13. Грамматика английского языка. Игры на уроке. 2-3 классы. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy

    English. 2 класс" и "Enjoy English. 3 класс" / Барашкова Е.А. – М.: Издат-во «Экзамен», 2010 г.

14. Английский язык. Тесты. 2-3 классДидактические материалы. К УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English.

    2 класс" и "Enjoy English. 3 класс" / Воронова Е.Г. – М.: Айрис-пресс, 2011 г.

15. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс / Сост. Г.Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2012


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...

Рабочая программа 2 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 2 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...

Рабочая программа 3 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 3 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...

Рабочая программа ФГОС по литературе ФГОС для 5 класса

Рабочая программа ФГОС по литературе для 5 класса рассчитана на 210 часов ( 6 часов в неделю), соответствует новым образовательным стандартам и может быть полезна учителю-предметнику...

Рабочая программа ФГОС по литературе ФГОС для 5 класса

Рабочая программа ФГОС по литературе для 5 класса рассчитана на 210 часов ( 6 часов в неделю), соответствует новым образовательным стандартам и может быть полезна учителю-предметнику...

Рабочая программа ФГОС по технологии для 6 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по технологии автора И.А.Сасовой. Программа рассчитана на 68 часов.

Цели программы:-формирование  представлений  о технологической культуре производства;- овладение специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда, ведения до...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОГРАФИИ 5 КЛАСС (КОНСТРУКТОР РАБОЧИХ ПРОГРАММ ФГОС 2022)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОГРАФИИ 5 КЛАСС (КОНСТРУКТОР РАБОЧИХ ПРОГРАММ ФГОС 2022)...