Разработка первого урока английского языка (для 2 класса)
методическая разработка по английскому языку на тему

Кулашкина (Воротынцева) Регина Александровна

Цель: познакомить учащихся с «миром английского языка», создать положительную мотивацию к изучению иностранного языка;  выучить первых несколько лексических единиц; развивать интерес учащихся к изучению иностранного языка; воспитывать толерантное отношение учащихся к представителям других народов через знакомство с культурой их стран.

 

На этом уроке дети:

1) узнают о странах, где говорят по-английски;

Они будут учиться:

2) считать по-английски до трех;

3) здороваться и прощаться на английском языке: «Hello!», «Good-bye!» («Bye!»);

4) понимать на слух вопрос «What’s your name?»;

5) отвечать на вопрос «What’s your name?», употребляя конструкцию «I’m (Dima).»

6) понимать на слух выражения «Yes.», «No.»,»Stand up!», «Sit down!», «Hands on hips!», «Hands up!», «Hands down!», «Hands to the sides!», «Bend left!», «Bend right!», «Hop!».

7) понимать «classroom English» («Good!», «Good for you!»)

8) узнавать в речи слово «kangaroo»

9) употреблять в речи слово «yes.».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pervyy_urok_angliyskogo_yazyka.doc45.5 КБ
Файл 1yy_urok.rar2.91 МБ

Предварительный просмотр:

«Педагогический дебют – 2012»

Разработка первого урока английского языка (для 2 класса)

Цель: познакомить учащихся с «миром английского языка», создать положительную мотивацию к изучению иностранного языка;  выучить первых несколько лексических единиц; развивать интерес учащихся к изучению иностранного языка; воспитывать толерантное отношение учащихся к представителям других народов через знакомство с культурой их стран.

На этом уроке дети:

1) узнают о странах, где говорят по-английски;

Они будут учиться:

2) считать по-английски до трех;

3) здороваться и прощаться на английском языке: «Hello!», «Good-bye!» («Bye!»);

4) понимать на слух вопрос «What’s your name?»;

5) отвечать на вопрос «What’s your name?», употребляя конструкцию «I’m (Dima).»

6) понимать на слух выражения «Yes.», «No.»,»Stand up!», «Sit down!», «Hands on hips!», «Hands up!», «Hands down!», «Hands to the sides!», «Bend left!», «Bend right!», «Hop!».

7) понимать «classroom English» («Good!», «Good for you!»)

8) узнавать в речи слово «kangaroo»

9) употреблять в речи слово «yes.».

Оборудование:

1) кукла- лисичка Джейк, которую можно надевать на руку;

2) картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика, Вини-Пуха, кенгуру;

3) большая «карта» с примерными очертаниями коричневых материков на синем фоне;

4) проектор, интерактивная доска, презентация по теме.

Ход урока:

Учитель: Good morning, friends! My name is Regina Alexandrovna. Кто понял, что я сказала, поднимите, пожалуйста, руки. Ну вот, видите, вы еще не знаете английского языка, а уже поняли, что я сказала.

Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим?  На английском?

Дети: Нет! На русском!

Учитель (слайд 3,4 - Лунтик): А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?

Дети: На русском!

Учитель: Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России.  В нашей стране люди говорят на русском языке. Но ведь есть на свете и другие страны. Посмотрите, какую я вам большую карту приготовила. (слайд 5).This is a map. Это карта. Здесь нарисованы разные страны, а синим цветом – океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видите, какая большая страна, это – Америка, вот Англия, вот Австралия. В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке. А вот наша страна, Россия, здесь живем мы с вами и говорим на русском языке.

Дети рассматривают карту.

Учитель (слайд 6): Кто это, ребята?

Дети: Микки-Маус!

Учитель: Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is Mickey-Mouse Это мышонок Микки-Маус! Знаете, в какой стране сделали мультфильм про Микки-Мауса? Правильно, в Америке! Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски. Перед вами снова Америка и посмотрим вот она на карте.  

А это кто? (слайд 7.)

Дети: Винни-Пух и Пятачок!

Учитель: Good for you – это значит «молодцы!». Вини-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель Александр Милн. Посмотрите на Англию (слайд 8). Как вы думаете, на каком языке Вини-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском?

Дети: На английском!

Учитель: Very good! Очень хорошо! (слайд 9 – с кенгуру.) Вы, конечно, мне сейчас сразу скажете, как называется это животное. Кто знает?

Дети: Кенгуру!

Учитель: Yes, it’s a kangaroo. A страну назовете? Да, Австралия. посмотрите. (слайд 10).

Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехал еще один гость, он тоже говорит только по-английски. Он очень меня просил, когда я к вам собиралась, чтобы я его взяла с собой. Только он очень стесняется. Давайте закроем глаза, тогда он появится, только нужно сосчитать до трех по-английски: one, two, three! Итак, close your eyes! (закройте глаза).

Дети закрывают глаза.

Учитель (быстро надевает на руку Джейка – лисенка.)

Считаем: One, two, three! Open your eyes!

Дети открывают глаза.

Джейк: Hello!

Учитель: Кто же это, ребята?  It’s a fox. Это лисичка. Oh, hello, glad to see you! (Это я сказала: «Привет рада видеть тебя!»). And what is your name?

Джейк: My name is Jake.  

Учитель: Давайте поздороваемся с Джейком по-английски «Hello, Jake!»

Учитель: Джейк, ты тоже поздоровайся с ребятами.

Джейк: Hello, kids!»

Учитель: Ребята, давайте получше познакомимся с Джейком, он же еще не знает ваши имена. Джейк будет у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I’m…, что значит «я» (слайд 11) например, «I’m Regina Alexandrovna. И обязательно подайте ему свою лапку.

Джейк (обращаясь к учителю): Hello, what’s your name?

Учитель: I’m Regina Alexandrovna and what’s your name?

Джейк: I’m Jake.

Учитель:Hello, Jake!  Ну, Jake, подойди к ребятам, спроси, как их зовут.

Спот (подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому): Hello! My name is Jake. What’s your name?

Учитель: Ребята, Джейк мне хочет что-то сказать. (Джейк что-то говорит учителю на ухо). А, понятно. Джейк говорит, что хочет показать вам английскую зарядку. Хотите?

Дети: Да!

Джейк смотрит на учителя.

Учитель: Ребята Джейк не понял, хотите вы посмотреть его зарядку или нет. Давайте ему скажем по-английски «Yes!» («Да!»)

Дети: Yes!

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Stand still!

Учитель: Понравилась вам такая зарядка? Только что-то наш Джейк сонный стал. Он ведь к нам так долго ехал из Англии. Джейк, ложись-ка, поспи, отдохни. На всякий случай скажи ребятам «до свидания» («good-bye!»)

Джейк: Good-bye, kids!

Учитель: И вы, ребята, скажите Джейку «до свидания», только по-английски (Good-bye).

Дети: Good-bye, Jake!

Завершающий этап урока

Учитель: Good for you! ( «Молодцы!»). Внимание! Контрольные вопросы! (слайд 12)

Сегодня мы узнали много интересного.  И вас ждут контрольные вопросы (при ответе на контрольные вопросы, дети анализируют смогли ли они достичь цели урока.  

Дома нарисуйте в ваших тетрадках Джейка, приклейте картинку с изображением кенгуру, перечислите страны, где говорят на английском. А как говорят «до свидания»?  Good-bye!

Если остается время, можно познакомиться с учебником, выучить движения зарядки.

Воротынцева Регина Александровна, МБОУ СОШ №3



Подписи к слайдам:

1 ый урок английского языка
2 класс
Откуда приехал к вам Джейк? Джейк приехал из Англии. 2. В каких странах говорят по-английски? В Англии, Америке и Канаде, в Австралии говорят по-английски. 3. Как по-английски здороваются и как прощаются? Hello, Good-bye! 4. Как сказать по – английски «Как тебя зовут?» И как ответить на этот вопрос? What’s your name? I’m….. .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"

Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....

Разработка первого урока английского языка (для 2 класса)

Цель: познакомить учащихся с «миром английского языка», создать положительную мотивацию к изучению иностранного языка;  выучить первых несколько лексических единиц; развивать интерес учащихся к и...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Английский- язык мира. Разработка вводного урока английского языка.7-8 кл.

Английский- язык мира. Разработка вводного урока английского языка.7-8 кл....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка для урока английского языка 4 класс

Методическая разработка по иностранному языку (4 класс)Описание внешности (has got/have got; to be) УМК "Forward" 4 класс 1 часть....