Критическое мышление на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку на тему
Критическое мышление на уроках английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kritich_myshlenie.ppt | 496.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Критическое мышление Способность анализировать информацию Умение выносить суждения Применять полученные результаты
Цель технологии Обеспечить развитие КМ посредством интерактивного включения обучаемых в образовательный процесс
Структура технологии КМ Стадия вызова Стадия осмысления новой информации Стадия рефлексии
Стадия вызова Мозговой штурм – совместный поиск группового решения Кластер – графический систематизатор
Стадия осмысления Знакомство с новой информацией (прием инсерта)
Стадия рефлексии Размышление Анализ Творческая интерпретация
Методы и приемы Кластер Синквейн «Знаем/хотим узнать/узнали» Инсерт 5 – « W » Метод эмпатии (вживания)
Кластер Calendar Seasons Weekdays Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sunday Winter Spring Summer Autumn
Синквейн Структура: Одно слово, описывающее тему (существительное) Два слова, описывающие тему (прилагательные) Три слова, выражающие действия по теме (глаголы) Фраза из четырех слов (отношение к теме) Одно слово (синоним слова из первой строки)
Earth Beautiful, blue Live, produce, pollute Can be kind, can hurt Planet
«Знаем/хотим узнать/узнали» We know We want to know Now I know how to The symbols of Easter How to paint and decorate eggs Paint and decorate eggs
Инсерт « V » – уже знал «+» - новое «-» - думал иначе «?» - не понял, есть вопросы Во время чтения учащиеся: Делают пометки на полях Заполняют таблицу
5 – « W » Who What When Where Why
Метод эмпатии (вживания) Teacher: Imagine yourself that you are a cat. How can you describe yourself, what are your feelings? Name your adjectives, verbs, your favourite season, your weather.
Метод модерации
Цели Эффективное управление классом в процессе урока Максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс Поддержание высокой познавательной активности обучающихся
Этапы Знакомство Определение темы, проблемы Обсуждение в малых группах и общая презентация Обобщение результатов Подведение итогов, обмен впечатлениями
«Правила игры» для участников модерации Высказывания должны быть краткими Не разрешается говорить нескольким участникам одновременно Главные идеи и предложения должны быть визуализированы Все обсуждения ведутся письменно Применять «конфликтные знаки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технология критического мышления на уроках английского языка
план-конспект открытого урока английского языка с использованием тркм в 11 классе...
Формирование критического мышления на уроках английского языка
Научно познавательная статья...
Применение метода критического мышления на уроках английского языка
Технология развития критического мышления очень хорошо применима на уроках иностранного языка. Данная технология позволяет учителю давать учащимся возможность высказывать свою точку зрения по поводу и...
Формирование критического мышления на уроках английского языка в начальной школе.
Привычные приемы обучения, направленные на передачу знаний, вытесняются иными, позволяющими самостоятельно овладевать нужной информацией, личностными и интеллекторазвивающими. Этому и служит развивающ...
Развитие критического мышления на уроках английского языка «The Role of the Mass Media. The Mass Media Techniques»
Урок с применением технологии развития критического мышления (фазы “Вызов”, “Реализация смысла” и “Рефлексия”). Цель - создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, ...
Использование методов и технологии критического мышления на уроках английского языка
Материал представляет собой исследование принципов критического мышления и возможности его применения на уроках иностранного языка в школе. В докладе представлены самые распространённые методы критиче...
Практические приемы технологии критического мышления на уроке английского языка в старшем звене
Использование приема Insert на практике...