Рабочая программа по английскому языку 9 класс (5 год изучения) к учебнику В. П. Кузовлева
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (5 год изучения )к учебнику В. П. Кузовлева

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №561

Калининского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТО                                                                                СОГЛАСОВАНО

на  заседании МО                                                                      Зам. директора по УВР         

Протокол № ______                                                                     __________ ___________

                                                                                                         подпись                             Ф.И.О.

от «___»  августа  20___г.                                                             «___» августа  20__ г.                    

Председатель МО

__________  ___________

     подпись                             Ф.И.О.

Рабочая программа

по  английскому языку

предмет

для 9 класса

на  2014/ 2015  учебный год

                                                Составлена учителем английского языка

                                                                                                     предмет

                                                                Иглиной Е. А.

                                                                           Ф.И.О. в Р. падеже

   

                                                                        

                                                                        

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Данная рабочая программа составлена на основании примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы В.П.Кузовлева по учебному пособию, допущенному к использованию в образовательном процессе 2014/2015 уч. году согласно приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 г. №253.

2.Количество учебных часов, на которое рассчитана программа:  102

Контрольных работ: 7

Практических работ: 5

3.

Составляющие УМК

Название

Автор

Год
издания

Издательство

Учебник

Английский язык 9 класс

В.П.Кузовлев

2012г.

Просвещение

Учебник английского языка авторов Кузовлева В. П. , Лапы Н. М. рекомендован  к использованию в образовательном процессе в 2014-2015  году согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31.03.2014

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе.  Данная программа соотносится с временными требованиями к обязательному минимуму по английскому языку.

  • 9 класс – 3 часа в неделю

        Обучение английскому языку детей с задержкой психического развития складывается из овладения учащимися навыками чтения – одним из основных видов речевой деятельности. Слушание, говорение и письмо используются как средства обучения. Для детей с ЗПР характерно недостаточное развитие всех уровней мыслительной деятельности. Наиболее сложными являются задания, требующие творческого подхода и работы словесно-логического мышления. Дети запоминают материал упрощенно, многое изменяют. Психологи считают, что при обучении детей с ЗПР следует максимально использовать наглядность и выполнение заданий по образцу, давать в первую очередь конкретные понятия, причем, как можно чаще повторять материал, изученный ранее.

      Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ в коррекционной школе.

     Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 8-9 класса включает в себя такие темы, как:

1. Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотека, кафе);  молодёжная мода; покупки, карманные деньги.

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка .

3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации(пресса, телевидение, радио, Интернет).

         4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

    Урок английского языка - это активная деятельность учащихся, проблемность, новые открытия через самостоятельность и сотрудничество, и строится на системно- деятельностном подходе и позволяет развивать УУД.

    Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения английскому языку:

1.Развитие иноязычной коммуникативной  компетентности  в   совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций;

2.Развитие личности учащихся;

3.Формирование и развитие УУД.

      Формирование УУД – формирование способов познания и освоения мира через развитие личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий и является основой способности учащихся к дальнейшему саморазвитию и самообразованию.

     Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка. Ученик начинает осознавать, что существует другой язык и что он может в этой сфере общаться. Он начинает осознавать, для чего выполняются устные и письменные задания, для чего нужно выполнять домашние задания. Учащиеся знакомятся с традициями и обычаями других стран и начинают сравнивать их соответственно со своей страной. На этом этапе происходит нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания. 

     Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности. На данном этапе обучение необходимо часто менять виды учебной деятельности, учитывая психологические и возрастные особенности учащихся с ОВЗ.  Доказана эффективность использования игр в процессе обучения, потому что они помогают естественному изучению языка. И при этом важно научить учащихся регулировать свою игровую деятельность. Саморегуляция происходит при инсценировке сказок, при диалогической речи, при составление рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам. Необходимо на старшем этапе обучения научить детей прогнозировать свои результаты. При положительном результате у детей появляются позитивные эмоции, и повышается самооценка. 

     Познавательные универсальные учебные действия включают в себя:
общеучебные
логические
- действия постановки и решения проблем 

Логические УУД на старшем этапе уже сформированы, но тем не менее на уроке английского языка необходимо развивать у ребёнка логическое мышление используя опоры (тексты, грамматический материал, лингвострановедческий материал и др.). При изучении грамматического материала целесообразно использовать геометрические фигуры.  

Например: подлежащее- четырехугольник, смысловое сказуемое - чёрный треугольник, именное сказуемое - заштрихованный треугольник, определение- ромб, обстоятельство – овал ит.д. При помощи геометрических фигур формируется моделирование. 

Анализировать учащихся можно научить при прохождении грамматического материала. Синтезировать – при монологической и диалогической речи или при выполнении упражнений в учебнике
- вставить недостающие слова,
- вставить недостающие буквы,
- завершить предложение,
-заполнить таблицу,
-догадаться о правиле образования степеней сравнения прилагательных и т.д.

Критерии оценки сформированности УУД у учащихся 9 класса по английскому языку.


В результате изучения/обучения иностранному языку школьники должны быть способны:

в области говорения:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; 

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области слушания:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного

      языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;

Характеристика  9а класса, в котором планируется изучение учебного предмета английский язык.

Учебно-тематический план в 9а классе

        

№ п/п

Разделы

Количество часов

по планированию

фактически

1.

Чтение…? Почему нет?

16

2.

Пусть начнется музыка  

17

3.

Какие новости?        

19

4.

Гид здорового образа жизни.

21

5.

Кем ты будешь?

15

6.

Британия в мире.

15

Итого

102


Поурочное календарно-тематическое планирование в 9 классе

№ урока

Планируемая
дата

Дата фактического проведения

Тема урока

Основные элементы

содержания

(языковая компетенция: лексика и грамматика)

Речевая компетенция

Универсальные учебные действия

Домашнее

задание

чтение

Аудирование

Говорение

письмо

1 четверть – 27 часов

1. Чтение…? Почему нет? (Reading…? Why not? 16 ч.)

Поговорим о каникулах.

Лексика по теме «Летние каникулы».

Повторение Past Simple,

лексический: (1-2 уроки)

hiking, hitchhiking, jigsaw

puzzle, opportunity, ride

skateboarding, statistics,

stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)

ynp.2 1),3)

лексический: (1-2уроки)

hiking, hitchhiking, jigsaw

puzzle, opportunity, ride

skateboarding, statistics,

stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)

лексический: (1-2

уроки) hiking,

hitchhiking, jigsaw

puzzle, opportunity,

skateboarding, to be impressed by, to be keen on, to trade baseball cards, toothpick;

грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)

ynp.l;2 1),2),4);3 1), 2)

упр.1;3 2)

Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

Знать лексику по теме урока и признаки грамматического явления простое прошедшее время.

У.у.2 (1)  с.7 выучить слова

Рассказ о каникулах.

Мир книг Британии

 Present Perfect

Упр 3 1)

ynp.4 1)

ynp.4 1), 2); 5

упр. 5 (AB

ex.1; 5)

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Знать лексику по теме урока и признаки грамматического явления Present Perfect.

У.у.3 (2)  с. 9

Литературная Британия.

Passive Voice.

Известные британские писатели.

лексический: amongst,

audience, autobiography,

beloved, birthplace,

celebrated, diarist,

fictitious, former, galaxy,

gem, kilt, memorial,

notable, piper, playwright,

production, to be set in, to

concentrate, to inspire, to

proclaim, tomb, trail, treasure упр.1

лексический: amongst,

audience, autobiography,

beloved, birthplace,

celebrated, diarist,

fictitious, former, galaxy,

gem, kilt, memorial,

notable, piper, playwright,

production, to be set in, to

concentrate, to inspire, to

proclaim, tomb, trail, treasure упр.1

лексический: beloved,

birthplace, celebrated,

diarist, fictitious,

memorial, notable,

playwright, production,

to be set in, to inspire,

to proclaim, treasure

ynp.l;2 1),2);3 2)

упр.3 1),2)

Уметь рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка.

Знать лексику по теме урока и признаки грамматического явления Passive Voice.

У.у.3 (3)  с. 12

Книги и их авторы.

Страдательный залог

лексический: essayist, novelist, screenwriter, to honour, to value; грамматический: Passive Voice

ynp.2; 3

лексический: novelist, screenwriter, to honour;

грамматический: Passive Voice

ynp.l; 2; 3; 4 1),2),3)

упр.4 1) (АВ ex. 8 1))

Уметь читать с полным пониманием прочитанного. Знать признаки грамматического явления страдательный залог.

составить рассказ о своей любимой книги

Выбор книги.

Лексика «Книги».

Стили текстов книг.

лексический: fiction, frontier, imaginary, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western

ynp.l 1),2);4

лексический: fiction, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western

ynp.l 1),2), 3);2;3;4

упр.2 (АВ ех.6)

Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.

 Знать лексику по теме урока.

У.у. 1 с.32 выучить слова

Британские писатели.

Содержание книг, журналов по внешним признакам

упр. Reader - 1 1), 2); 2

2),3),4),5)

упр. Reader - 1 1,2))

у пр. Reader

-2 1), 5)

Уметь читать с полным пониманием прочитанного.

Знать лексику по теме урока.

составить рассказ о писатели  

Знаменитые писатели.

Высказывания знаменитых людей.

упр. Reader -31)

упр. Reader - 2 6); 3 2)

упр. Reader - 2 7)

у пр. Reader

-2 7)

Уметь выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Знать высказывания знаменитых людей.

У.у. 1 с.27

Пассивный залог.

Пассивный залог.

Речевой материал предыдущих уроков;

упр. 5*

Речевой материал предыдущих уроков;

Упр 1 2)

Речевой материал предыдущих уроков;

ynp.l; 2; 3; 4; 5*

Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

Знать и употреблять в речи пассивный залог.

перевести предложения в пассивный залог

Обзор книг.

Лексика по теме «Чтение»

Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion, to be in the know

упр. 1 2); 2

Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion, to be in the know

ynp.I 2)

Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion

ynp.I 1),2), 3);2;3;4; 5*

Уметь использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

 Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

У.у.1 с. 27 письменно

Автор этого стихотворения умен, как……?

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения

упр. Reader - 2 1), 2), 3); 3;4 1)

упр. Reader - 1

Уметь понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию.

Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

У.у. 2 с.28

Прежде чем они стали знамениты.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения

упр. Reader - 5 1), 2); 6 1),4)

упр. Reader - 5 1); 6 4)

у пр. Reader -6 2X3)

Уметь читать с различной стратегией по теме «Любимые книги».

 Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений.

У.у. 4 (2) с.29

Важно ли чтение?

Passive and Active Voice

Речевой материал предыдущих уроков; to bind

упр.З; 4

Речевой материал предыдущих уроков; to bind

ynp.I; 2; 3; 4; 5

Уметь понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ).

Знать признаки грамматического явления - Passive and Active Voice.

У.у. 5 с.20

Моя любимая книга.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения

Project: Your School Yearbook

Уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

Знать признаки грамматического явления - Passive and Active Voice.

У.у.4 с.23

Твой школьный ежегодник.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения

АВ ex. 2,4, 7, 9,10,11,12)

Уметь использовать переспрос, просьбу повторить.

 Знать признаки изученных грамматических явлений.

подготовится к контрол.

Контрольная работа «Чтение…? Почему нет?» Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения

Проверка сформированности навыков.

Речевой материал предыдущих уроков;

Памятка: Как успешно

выполнить тест по

чтению;

ynp.I. New words and

expressions from Unit 1;

II. Reading

Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков;

Памятка: Как успешно выполнить тест по аудированию; упр.III. Listening Comprehension

упр.IV. Self-Assessment

Контроль всех видов речевых навыков.

Урок чтения «New towns».  

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков;

Уметь читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания.

Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

подготовится к словарной работе

Музыкальный тур по Британии.

Лексика по теме «Музыка»

лексический: audience,

band, choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform

ynp.2

лексический: choir,

conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform

ynp.l; 2

Уметь выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Знать лексику по теме урока.

У.у.1 с.62 выучить слова

Музыка в нашей жизни.

Использование прилагательных.

лексический: (1-2 уроки)

amazing, annoying,

anthem, appalling,

appealing, breathtaking,

catchy, cluttered,

complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable

ynp.l 3)

лексический: amazing,

annoying, anthem,

appalling, appealing,

breathtaking, catchy,

cluttered, complex*,

complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable ynp.2; 3 1), 3)

лексический: amazing,

annoying, anthem,

appalling, appealing,

breathtaking, catchy,

cluttered, complicated,

dreadful, eloquent, fascinating, hymn, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable

ynp.l 1), 2), 3); 4); 2; 3 1),2),3),4)

ynp.l 1)

(ABex.l;

2), 2) (AB

ex.11)

Уметь читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста.

 Знать признаки грамматического явления - прилагательное

У.у. 1 с.57

Музыка вокруг тебя.

Лексика по теме «Музыка»

упр. 6 1)

упр.8 1); 9 1)

упр.6 1),2), 3);7;8 1), 2); 9 1), 2)

Уметь ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку.

Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).

У.у.2  с.57

Музыка и музыканты.

Лексика по теме «Музыка»

упр. Reader-12), 3), 4), 5), 7), 8), 10)*

упр. Reader- 1 1), 5), 9), И)

у пр. Reader -6)

Уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

 Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка

выучить текст «Музыка»

Разговор о музыке.

“Buddy’s Song” by

Nigel Hinton

упр. Reader - 2 2), 3), 5)

упр. Reader -2 1), 6)

у пр. Reader

-2 4)

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

 Знать основные нормы речевого этикета

У.у.2  с.44

Все на променад.

Лексика по теме «Концерты»

Речевой материал

предыдущих уроков:

alarm, box office, dawn,

distracting, expectation,

forbidden, overture,

performer, promenade (concert), request, strictly, to complain, to convince, to cough, to ensure, to persuade, to surpass, to treat, trio, triple, varied, violin

ynp.2 1),2),3)

Речевой материал

предыдущих уроков:

alarm, box office, dawn,

distracting, expectation,

forbidden, overture,

performer, promenade (concert), request, strictly, to complain, to convince, to cough, to ensure, to persuade, to surpass, to treat, trio, triple, varied, violin

Упр. 11), 2)

Речевой материал

предыдущих уроков:

alarm, box office,

expectation, forbidden,

performer, promenade

(concert), to cough, to ensure, to persuade, to surpass

ynp.l 1),2);2 1),2), 3);3

Уметь употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

 Знать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка

У.у. 3 с.47

Почему бы не пойти на концерт?

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

inviting, agreeing,

refusing, asking for

information, giving

information

ynp.4 1);7

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

inviting, agreeing,

refusing, asking for

information, giving

information

ynp.4 1), 2), 3); 5; 6; 7

Уметь заполнять анкеты и формуляры.

 Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).

У.у.7  с.49

Кто создает хиты?

V+ing

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1.2);2.;3.1)

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1.1)

упр.1.1); 2.

(АВех.1.);3.2)

Уметь писать  личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность.

Знать признаки грамматического явления - V+ing.

У.у. 5 с.59

Приятная музыка.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Упр 1, 2

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Упр 3 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Упр 3 2)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь аудирования по теме «Театр и опера».

Знать основные нормы речевого этикета.

У.у. 3 с. 60

Как создать обложку для аудиокассеты?

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Упр 1 1),2)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Упр 2 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Упр 2 2)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь заполнять анкеты и формуляры.

 Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка

У.у. 1 с.60

Лондон музыкальный центр.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

упр. Reader - 1 1), 2); 2 1),2),3)

упр. Reader - 1 1), 3); 2 1),4)*

ynp.Reader

-2 3), 4)*

Уметь употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

 Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).

Задание по тетради

2 четверть – 21 час

Театр или опера?

Информация о СМИ, певцах, композиторах.

Речевой материал

предыдущих уроков;

basement, company,

fiercely, mad as a hatter,

phantom, sensible, to

confess, to date, to prevent, to speculate

ynp.l 1);2 2);3 3)

Речевой материал

предыдущих уроков;

basement, company,

fiercely, mad as a hatter,

phantom, sensible, to

confess, to date, to prevent, to speculate

ynp.3 2)

Речевой материал

предыдущих уроков;

phantom

ynp.l 2); 2 1), 2), 3);3 1), 2),3)

упр.З 3)

(АВ ex. 9

1X2))

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

 Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка

У.у.2  с.55 выразительное чтение

Что мы знаем о музыке?

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

Речевой материал

предыдущих уроков;

beast, beat, beet, beetle,

busker, immoral, lyrics, message, tapemate, to ban, to busk, to warn, trumpet

ynp.l 1);2;8 1)

Речевой материал

предыдущих уроков;

busker, tapemate, to busk

ynp.l 2), 3); 2; 3 1),2);4 1), 2); 5; 6 1), 2); 7; 8 2), 3),4)

Упр-7

Уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

 Знать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

У.у.3 (3)  с. 56

Урок чтения «Helen Keller».  

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста.

 Знать признаки грамматического явления - to be going to V.

подготовится к словарной работе

Урок – ролевая игра по теме «Музыка».

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку.

Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).

индивидуальные задания

Обобщающий урок по теме «Пусть начнется музыка»

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

Повторение единиц прошлого урока

Повторение единиц прошлого урока

Повторение единиц прошлого урока

Повторение единиц прошлого урока

Уметь работать в группах; формирование лексических навыков чтения и говорения.

Знать основные нормы речевого этикета.

подготовится к контрольной

Контрольная работа «Музыка».

Проверка сформированности навыков.

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль всех видов речевых навыков.

задание по тетради

3. Какие новости? (What’s the News? 19 ч.)

Для пользы и развлечения.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, навыков письма

лексический: an

advertisement,

advertising, a commercial,

daily, to go on line, the

(mass) media, news, (the)

press radio, a service, to

transmit, TV (television)

viewing, a TV channel,

worldwide, network, on

average, (из Книги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов

упр.1.1),2);2.;3.2)

лексический: an

advertisement,

advertising, a

commercial, daily, to go

on line, the (mass)

media, news, (the) press

radio, a service, to

transmit, TV (television)

viewing, a TV channel,

worldwide, network, on average, (из Книги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов

упр.1.1)

лексический: an

advertisement,

advertising, a

commercial, daily, to

go on line, the (mass)

media, news, (the)

press radio, a service,

to transmit, TV

(television) viewing, a

TV channel, worldwide; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов

упр.2.; 3.2)

ynp.3.1)

Уметь читать с полным пониманием содержания.

Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).

У.у.1  с.94 выучить слова

Как мы проводим свободное время?

Британское ТВ и известные каналы.

лексический: an

audience, to broadcast, a

choice, commercial, a

debate, a documentary

(film), a feature (film),

high / low grade,

intellectual, original, a

range (of), a reality show,

a serial, wide, a format, overseas

ynp.l.l),2);2.1),2)

лексический: an

audience, to broadcast, a

choice, commercial, a

debate, a documentary

(film), a feature (film),

high / low grade,

intellectual, original, a

range (of), a reality

show, a serial, wide, a format, overseas

ynp.l.l);2.1);3.1)

лексический: an

audience, to broadcast,

a choice, commercial,

a debate, a

documentary (film), a

feature (film), high /

low grade, intellectual,

original, a range (of),

a reality show, a serial, wide

ynp.2.2);3.1),2), 3)

ynp.2.1);4.

(ABex.l.)

Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.

 Знать лексику по теме урока.

У.у. 4 с.68 выучить

Телевидение: плюсы и минусы.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

лексический: to be on

(TV / radio), to leave (the

TV set) on, to turn on, (из

Рабочей тетради) digital;

грамматический:

Reported speech

(statements) / Sequence of

Tenses;

речевая функция:

reporting

ynp.l.l),2),3);2.1),3)a)

лексический: to be on

(TV / radio), to leave

(the TV set) on, to turn

on, (из Рабочей

тетради) digital;

грамматический:

Reported speech (statements) / Sequence of Tenses; речевая функция: reporting

ynp.1.1)

лексический: to be on

(TV / radio), to leave

(the TV set) on, to

turn on;

грамматический:

Reported speech

(statements) / Sequence of Tenses; речевая функция: reporting

ynp.2.2), 3) a), b)

упр.(АВ ех.1.)

Уметь выражать свое отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

 Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

составить рассказ о любимом канале

Телевидение в Великобритании.

Отношение автора к своим героям.

лексический: to add, to

complain, to suggest, (из

Рабочей тетради) rate,

rating;

грамматический:

Reported speech

(statements with modal

verbs);

речевая функция:

reporting

ynp.l.l),2);2.;3.3)

лексический: to add, to

complain, to suggest, (из

Рабочей тетради) rate,

rating;

грамматический:

Reported speech

(statements with modal

verbs);

речевая функция:

reporting

ynp.3.2)

лексический: to add,

to complain, to

suggest;

грамматический:

Reported speech

(statements with

modal verbs);

речевая функция:

reporting

ynp.2.;3.1), 3)

упр.4. (АВ

ех.1.)

Уметь понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

 Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).

У.у.5 (5)  с. 72

Изучаем косвенную речь.

Российское ТВ и его каналы. Косвенная речь.

лексический: to peer, to

glare, to glance, to glue

to, to gaze, to snap, to

munch, to cheat, rotten,

darn; грамматический: (для

повторения) неличные формы глагола упр. Rex.5.2), 3)a),b), 4), 6), 7)

Речевой материал

предыдущих уроков

упр. Rex.5.1) a), b),

3)а),5)

упр. Rex.5.3)

а), 5), 6)

Уметь понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

 Знать признаки грамматического явления – косвенная речь.

перевести предложения в косвенную речь

Популярные телевизионные программы.

To say, to tell.

лексический: а broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid, a coverage, a daily, detailed, a headline, influential, a supplement, weekly, a weekly, a free sheet, (из Книги для чтения) overload, to suffer, to cancel (a subscription), to fail, (из Рабочей тетради) an issue (проблема, вопрос);

грамматический: (для повторения) придаточные определительные предложения, словообразование

упр.1.1),2),3),4),5);2.

лексический: а broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid; грамматический: (для повторения) придаточные определительные предложения, словообразование

упр.1.5)

Уметь аудировать с извлечением основной информации.

Знать признаки грамматического явления – косвенная речь.

У.у. 7 (4) с. 74

Телевизионные программы.

Программа британского ТВ на неделю.

Речевой материал

предыдущих уроков;

грамматический: Reply

Questions, Reported

Statements

упр. 5 1)

Речевой материал

предыдущих уроков;

грамматический: Reply

Questions, Reported

Statements

упр. 5 4)

Речевой материал

предыдущих уроков;

грамматический: Reply

Questions, Reported

Statements

упр. 5 1),2),4),7), 8), 9)*

упр. 5 2)

(АВех. 11;

12), 3), 5),

6)

Уметь понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

 Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

У.у. 11 с.76

Любимая телепередача.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

Речевой материал

предыдущих уроков;

грамматический:

Reported Statements

упр.7 1)

Речевой материал

предыдущих уроков;

грамматический:

Reported Statements

упр.6 1);7 2);

Речевой материал

предыдущих уроков;

грамматический:

Reported Statements

упр.6 1),2);7 1), 3)(АВ

ех.20), 4)

упр.6 2)

(АВех. 15)

Уметь употреблять предложения с косвенной речью.

Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).

подготовится к контрольной работе

Контрольная работа « Косвенная речь».

Проверка сформированности навыков.

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль всех видов речевых навыков.

задание по тетради

Работа над ошибками контрольной работы  «Косвенная речь».

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

Контроль знаний по теме «Косвенная речь»

Контроль знаний по теме «Косвенная речь»

Контроль знаний по теме «Косвенная речь»

Контроль знаний по теме «Косвенная речь»

Уметь аудировать с детальным пониманием по теме «Газеты».

Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений.

подготовится к словарной работе

Радио в жизни людей.

Reported Statements.

лексический: advantage, buzz, PA, to have (guests) in/on, to tune in; грамматический: Reported Statements

ynp.3

лексический: advantage, buzz, PA, to have (guests) in/on, to tune in; грамматический: Reported Statements

ynp.2 1),2)

лексический: advantage, to have (guests) in/on, to tune in; грамматический: Reported Statements

ynp.l; 2 2); 3; 4 1), 2)

ynp.2 1);4 1)

Уметь читать с различной стратегией по теме «Журналы».

Знать признаки изученных грамматических явлений.

выучить текст

Газеты и журналы.

Британская пресса.

Речевой материал предыдущих уроков, chatter, common (sense), confidential, exchange, pressie, refreshing, to approach smth. with

ynp.l 1)

Речевой материал предыдущих уроков, chatter, common (sense), confidential, refreshing, to approach smth. with ynp.l 1),2), 3);2

Уметь выражать свое отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

 Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка

У.у.5  с.80

Читаем газеты и журналы.

Британские журналы.

Речевой материал предыдущих уроков

Упр.5 1),2)

Речевой материал предыдущих уроков

Упр.5 1),2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.5 2),3),4)

Уметь употреблять предложения с косвенной речью.

Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).

У.у. 2 с.82

Рекламные объявления.

Молодежный сленг.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.З 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1;2;3 1);4

упр.2; 3 2); 4

Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.

 Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

задание по тетради

Реклама: достоинство и недостатки.

Реклама и молодежь.

Речевой материал предыдущих уроков;

у пр. I. New words and expressions from Unit 3; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.Ш. Listening Comprehension

Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.

Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

задание по тетради

3 четверть – 30 часов

Телевизионная программа.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр 1 1)

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр 2 1),3

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

 Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка

У.у.2 (3)  с. 83

Что мы знаем о средствах массовой информации?

Плюсы и минусы рекламы.

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр 1 1), 2), 3)

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр 2,3

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

4

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

 Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений

У.у. 4 с.84

Обобщающий урок КВН по теме «Средства массовой информации».

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь употреблять предложения с косвенной речью.

Знать признаки изученных грамматических явлений.

У.у. 5 с.87

Закрепление  «Прямая и косвенная речь».

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь писать по теме «Реклама».

Знать и правильно употреблять в устной и письменной речи прямую и косвенную речь.

У.у.1  с.90

Повторение  «Прямая и косвенная речь».

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.

Знать лексико-грамматический  материал раздела.

У.у.3  с.93

4. Гид здорового образа жизни. (Healthy Living Guide 21 ч.)

Полезные и вредные привычки.

Плохие и хорошие привычки.

Речевой материал предыдущих уроков;

у пр. I. New words and expressions from Unit 3; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.Ш. Listening Comprehension

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материала.

Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка

У.у.2 (1)  с. 100

Завтрак школьника.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

лексический: to avoid,

calory, to count, to cut

down on, to cut out, to

gain, to keep fit, weight;

грамматический: (для

повторения)

Comparative adjectives

and adverbs

ynp.2 1),2)

лексический: to avoid, to

count, to cut down on, to

cut out, to gain, to keep fit,

weight; грамматический:

(для повторения)

Comparative adjectives

and adverbs

ynp.la),b);2 1),2);3 1)

(AB ex.12), 2); 4*

ynp.3 1)

(AB

ex. 12), 2)

Уметь выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

 Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений.

У.у.1  с.120

Диета плюсы и минусы.

Популярные продукты питания и их происхождение.

лексический: anaemia, to

affect, balanced, to ban,

blood, bone, brain, cancer,

carbohydrate,

communicable, constantly,

cough, disease, fever,

hardly, to improve,

ingredient, to injure, length, loss, mineral, muscle, overweight, pale, protective, peanut, pneumonia, poultry, to prevent, to print, protein, quantity, raw, regulative, to be rich in, root, slim, slimmer, speech, value, vitamin, warning

ynp.l;2 1);3 1)

лексический: anaemia, to

affect, balanced, to ban,

blood, bone, brain, cancer,

carbohydrate,

communicable, constantly,

cough, disease, fever,

hardly, to improve,

ingredient, to injure, length, loss, mineral, muscle, overweight, pale, protective, peanut, pneumonia, poultry, to prevent, to print, protein, quantity, raw, regulative, to be rich in, root, slim, slimmer, speech, value, vitamin, warning

ynp.2 2); 3 2); 4 3) b); 5 3)

лексический: to affect, to

ban, carbohydrate,

constantly, cough, disease,

fever, hardly, mineral,

overweight, pale, peanut,

to prevent, to print,

protein, to be rich in, slim,

speech, value, vitamin

ynp.l 1), 2); 2 1); 4 2), 3) a),c),4)*;5 1),2)

ynp.l 1);2

3)*;4 1);5

3)

Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления.

 Знать степени сравнения наречий.

У.у.3 (1)  с. 105

Комические рисунки.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

упр. Reader-12), 4), 5);

2 2)

упр. Reader- 11)

ynp.Reader -1 3);2 1)

Уметь аудировать с извлечением детальной информации по теме «Здоровье».

Знать признаки изученных грамматических явлений.

У.у.2 с.120

Популярные продукты.

Present Perfect Continuous.

Секреты, как выглядеть великолепно.

упр. Reader-3 2), 3), 4),

5); 4* 2), 3)

упр. Reader-4* 3)

упр. Reader - 3 1), 3); 4* 1),3)

ynp.Reader

-3 5); 4* 4); 5

Уметь выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Знать Present Perfect Continuous.

У.у.2  с. 121

Привычки в еде.

Популярные продукты питания в Британии и России.

лексический (1-2уроки): to apply, hairspray, to hold, logo, mousse, perfume, shampoo, smooth, sticky, toothpaste, widespread, worldwide; грамматический: Present Perfect Continuous; речевые функции: complimenting, expressing thanks

упр. 12); 2 2)

лексический (1-2уроки): to apply, hairspray, to hold, logo, mousse, perfume, shampoo, smooth, sticky, toothpaste, widespread, worldwide; грамматический: Present Perfect Continuous; речевые функции: complimenting, expressing thanks

ynp.l 1)

лексический (1-2уроки): hairspray, to hold, mousse, perfume, shampoo, smooth, toothpaste, widespread, worldwide; грамматический: Present Perfect Continuous; речевые функции: complimenting, expressing thanks

ynp.l 2); 2 1), 2); 3

Уметь понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (еда) и выделять для себя значимую информацию.

 Знать и правильно употреблять наречия в речи.

У.у. 1 с.122

Как избавиться от вредных привычек?

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

ynp.4 1)

ynp.4 3)

ynp.5;6 1),2);7;8*

упр.4 2)

Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления.

Знать признаки изученных грамматических явлений.

У.у.2  с.122

Здоровый образ жизни.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

Речевой материал предыдущих уроков: advantage, to employ, to give up, to justify, to be the odd one out, tune

упр. упр. Reader - 2 1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков: advantage, to employ, to give up, to justify, to be the odd one out, tune

ynp.l 1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

ynp.l 3);2;3 1),2), 3);4* упр. Reader - 1; 2 2), 3); 3;4

Уметь понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (ЗОЖ) и выделять для себя значимую информацию.

 Знать признаки изученных грамматических явлений.

У.у.2  с.115

Как выглядеть хорошо?

Культурные традиции Британии.

Речевой материал предыдущих уроков: desired, to dissolve, dose, focused, mild, to remove, to spread, squeeze, stem, to stir, suitable, volume; речевые функции: asking for focused explanation, giving explanation

ynp.l 1),2), 3);3

Речевой материал предыдущих уроков: desired, to dissolve, dose, focused, mild, to remove, to spread, squeeze, stem, to stir, suitable, volume; речевые функции: asking for focused explanation, giving explanation

ynp.l 1),4);2;3

Речевой материал предыдущих уроков: focused, to remove, volume; речевые функции: asking for focused explanation, giving explanation

ynp.l 2), 3);3

ynp.2

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материала.

Знать настоящее длительное время.

У.у.5  с.122

Урок чтения «Mr. Lewis».

Составление инструкций.

упр. 5 1)

ynp.5 1)

ynp.4 1),2);5 1),2);6

ynp.5 1)

Контроль умения чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации; формирование лексических и грамматических навыков говорения и письма.

индивид. задания

Здоровье.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

Речевой материал предыдущих уроков: to consume, cranberry, eyesight, nutritious, to soothe, to strengthen

ynp.l 1)

Речевой материал предыдущих уроков: to consume, cranberry, eyesight, nutritious, to soothe, to strengthen

ynp.l 1)

Речевой материал предыдущих уроков: to strengthen

ynp.l 2), 4)

ynp.l 1),3)

Уметь читать с различной стратегий по теме «Здоровье».

Знать лексико-грамматический материал раздела.

У.у.1 (1)  с. 121

Настоящее совершенное время.

Виды транспорта и путешествий.

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр 1 1),2

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр 2 2)

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр 3,4

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

 Знать и употреблять в речи настоящее совершенное время

У.у.6  с.123

Забота подростков о своем здоровье.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

Речевой материал предыдущих уроков;

ynp.I. New words and expressions from Unit 4; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.Ш. Listening Comprehension

ynp.IV. Self-Assessment

Уметь понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (здоровье) и выделять для себя значимую информации.

 Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

У.у.7  с.123

Путешествие на борту корабля.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения , письма

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления.

Знать признаки изученных грамматических явлений.

У.у.  с.

Меню на борту самолета.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения , письма

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр 1 1)

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр 2

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 упр 2 3),4

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ).

Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

составить меню

Учимся культуре общения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 упр 1, 2 1)

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр 1 1)

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материала.

Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

У.у.1 (3)  с. 119

Учимся составлять инструкции.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь аудировать с различной стратегией по теме «Инструкции».

Знать признаки изученных грамматических явлений.

составить инструкцию

Здоровье: мифы и факты.

Образовательная система в Британии.

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр 1

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр 2 3)

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления.

Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка

подготовится к контрольной

Контрольная работа «Настоящее совершенное время».

Контроль уровня сформированности лексических и грамматических навыков

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль умения чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации; формирование лексических и грамматических навыков говорения и письма.

Анализ контрольной работы «Настоящее совершенное время».

Система образования в России.

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Уметь аудирования с извлечением детальной информации.

Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

подготовится к словарной

Обобщающий урок по теме «Здоровый образ жизни»

Категории профессий.

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Уметь строить монологические высказывания по зрительным опорам по теме «Школы в России».

Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

индивидуальные задания

5. Кем ты будешь? (What Will you be? 15 ч.)

Образование в Великобритании.

Знакомство с новой лексикой

лексический (1-2уроки): academy, architect, bill, calm, canteen, comprehensive, conductor, elementary, flight attendant, freshman, grade, higher education, infant, It doesn't matter, location, noisy, optional, pre-school, psychologist, reception, social, sophomore, technician, to be a success, to graduate, to stay on;

грамматический: (для повторения) Reported Statements

ynp.I 1); 2 1)

лексический (1-2уроки): academy, architect, bill, calm, canteen, comprehensive, conductor, elementary, flight attendant, freshman, grade, higher education, infant, It doesn't matter, location, noisy, optional, pre-school, psychologist, reception, social, sophomore, technician, to be a success, to graduate, to stay on;

грамматический: (для повторения) Reported Statements

ynp.I 2)

лексический (1-2уроки): academy, bill, calm, comprehensive, elementary, freshman, grade, higher education, infant, It doesn't matter, location, optional, preschool, reception, social, sophomore, to be a success, to graduate, to stay on;

грамматический: (для повторения) Reported Statements

ynp.I 1),2), 3),4)*;2 2); 3 1),2);4 1),2)

ynp.2 1),2) (AB ex. 1

2))

Уметь заполнять анкеты.

Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

выучить слова

Традиции образования в разных странах.

Закрепление новой лексики. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения и письма.

ynp.7 1)

упр. 5 1), 2); 6; 7 1), 2); 8

упр.6; 9* (AB ex.5)

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материала.

Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

У.у.1  с.141

Мои планы на будущее.

Выбор профессии.

лексический (1-2уроки): adventurous, ambitious, aptitude, artistic, barber, beforehand, computational, conservative, creative, glamorous, hairdresser, hedge, highly/low-paid, income, licence, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, to evaluate, to run, underpaid, worst paid

ynp.l 1); 5 2)

лексический (1-2уроки): adventurous, ambitious, aptitude, artistic, barber, beforehand, computational, conservative, creative, glamorous, hairdresser, hedge, highly/low-paid, income, licence, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, to evaluate, to run, underpaid, worst paid

ynp.2

лексический (1-2уроки): adventurous, ambitious, aptitude, artistic, beforehand, computational, conservative, creative, hairdresser, highly/low-paid, income, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, underpaid, worst paid

ynp.l 1),2), 3)*;3(AB ex.7); 4; 5 1);6

упр. 3 (AB

ex.7)

Уметь употреблять страдательный залог в речи.

Знать лексико-грамматический материал раздела.

У.у.2  с.141

Образование в России.

Перечень профессий.

ynp.8 1); 10 2)

ynp.7;8 1),2);9 1),2);10 1),2),3),4)

ynp.9 2) b)

Уметь употреблять предложения с косвенной речью в речи.

 Знать лексико-грамматический материал раздела.

выучить диалог

4 четверть – 27 часов

Учимся заполнять анкету.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения и письма.

лексический: assistant, barrister, birth, checklist, cotton-picker, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen, nerve-racking, tax, to apply, to employ, whether; грамматический: Reported Questions, Reported Requests and Orders

ynp.ll),2);3 1)

лексический: assistant, barrister, birth, checklist, cotton-picker, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen, nerve-racking, tax, to apply, to employ, whether; грамматический: Reported Questions, Reported Requests and Orders

ynp.ll),2)

лексический: assistant, birth, checklist, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen, to apply, whether; грамматический: (для повторения) Reported Questions, Reported Requests and Orders

ynp.l 1),2);2 1),2);3 1), 2); 4

Уметь читать с различной стратегией по теме «Выбор профессии».

Знать признаки изученных грамматических явлений.

У.у.9  с.133

Официальное письмо.

Reported Speech.

Речевой материал предыдущих уроков
упр 1,2

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 3

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Уметь использовать прилагательные в речи.

Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

написать письмо

Поиск работы. Объявление «Ищу работу».

. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения и письма.

Речевой материал предыдущих уроков;

ynp.I. New words and expressions from Unit 5; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.Ш. Listening Comprehension

Уметь употреблять вопросы в косвенной речи.

Знать признаки изученных грамматических явлений.

составить объявления

Выбор профессии.

Система образования в Британии и России.

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 1,2

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 2 3)

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Уметь употреблять косвенные приказы и просьбы.

Знать признаки изученных грамматических явлений.

У.у.6  с.135

Мир профессии.

Образование и профессия.

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 2 2)

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 2 3)

Речевой материал предыдущих уроков

Уметь аудировать с извлечением основной информации.

Знать признаки грамматического явления – косвенная речь.

У.у.3 с. 142

Рассказ о том, как я стал писателем.

Закрепление грамматических навыков.

Речевой материал предыдущих уроков

 Упр 1 3  )

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 2, 3

Речевой материал предыдущих уроков

Уметь понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

 Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

У.у. 4 с.143

Приоритеты в выборе профессии.

Закрепление грамматических навыков.

Речевой материал предыдущих уроков

 Упр 1 , 4, 5

Речевой материал предыдущих уроко

Упр 1 2), 3 1)

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Уметь употреблять предложения с косвенной речью.

Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).

У.у.10  с.137 выраз.чтение

Интервью для приема на работу. Игра «Интервью».

Закрепление грамматических навыков.

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Уметь аудировать с извлечением основной информации.

Знать признаки грамматического явления – косвенная речь.

заполнить анкету

Ступеньки  карьерной лестницы.

Закрепление грамматических навыков.

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 1

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 2 3)

Речевой материал предыдущих уроков

 Упр 3,4

Речевой материал предыдущих уроков

Уметь понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

 Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

У.у.3 с.139

Компьютеры в современной жизни.

Закрепление грамматических навыков.

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 2 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Уметь употреблять предложения с косвенной речью.

Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).

У.у. 3 с.145

Контрольная работа «Система образования в Великобритании».

Проверка сформированности навыков.

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль всех видов  речевых навыков

задание по тетради

6. Британия в мире. (Britain in the World 17 ч.)

Страны, национальности и языки мира.

Англоязычные страны.

лексический: (1-3 уроки)

beyond a doubt, by

correspondence, chief,

effectively, experience,

fluently, grammatically,

lingua franca, mail, must

(и), politician, rise, to

comment, to concentrate, to die out, to expand, to miss, to practice, to revise, tongue; грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

ynp.2 1),2)

лексический: (1-3 уроки)

beyond a doubt, by

correspondence, chief,

effectively, experience,

fluently, grammatically,

lingua franca, mail, must

(и), politician, rise, to

comment, to concentrate, to die out, to expand, to miss, to practice, to revise, tongue;

грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

ynp.4*

лексический: (1-3 уроки)

beyond a doubt,

effectively, fluently,

grammatically, politician,

to concentrate, to die out,

to miss, to practice, to

revise; грамматический:

(для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

ynp.l 1),2), 3);2 1),2);3 (ABex.l;3);4*;5;6

упр.2 1); 3

(ABex.1;

3)

Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Знать признаки изученных грамматических явлений.

У.у.2  с.152

Значение английского языка в современном мире.

Знакомство с мнениями за и против.

упр. 8

упр.7*

ynp.7*;8;9; 10 1), 2), 3);

11; 12*

упр. 10 4)

Уметь употреблять числительные в речи.

Знать признаки изученных грамматических явлений.

У.у. 8 с. 154

Почему ты изучаешь английский язык?

Наречия в сравнительной степени.

упр. 13

ynp.13; 14; 15; 16; 17 (AB

ex.7)

упр. 17

(АВ ех.7)

Уметь аудировать с основным пониманием по теме «Роль английского языка».

Знать наречия в сравнительной степени.

У.у. 12 с.155

Способы изучения иностранного языка.

Закрепление грамматических навыков.

Речевой материал

предыдущих уроков:

investigation, research, to

award, to produce, to succeed

упр.1 1);2

Речевой материал

предыдущих уроков:

investigation, research, to

award, to produce, to succeed

упр.1 1);2

упр.4 1)

Уметь понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

 Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений

У.у. 17 с.157

Великая страна или великие люди?

Знаменитые люди Великобритании и их вклад в мировую культуру.

лексический: (1-2 уроки)

achievement, cheap,

citizen, expensive, export,

field, financial, freedom,

import, nuclear weapon,

power, price, producer,

reasonable, reputation,

resource, standard of

living, to encourage, to

maintain, trade, vehicles;

Речевые функции: asking for information, giving information

ynp.l

лексический: (1-2 уроки)

achievement, cheap,

citizen, expensive, export,

field, financial, freedom,

import, nuclear weapon,

power, price, producer,

reasonable, reputation,

resource, standard of

living, to encourage, to

maintain, trade, vehicles;

Речевые функции: asking for information, giving information

лексический: (1-2уроки)

cheap, expensive, export,

import, price, reasonable,

reputation, standard of

living; Речевые функции:

asking for information,

giving information

ynp.2 1),2), 3);3;4 1),2)

(AB ex.11); 5; 6 1), 2)

ynp.4 2)

(AB ex.11);

5

Уметь понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

 Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений

У.у. 3 с. 159

Известные люди Великобритании.

Известные люди России.

Великие люди Великобритании.

упр. 7

ynp.7; 8; 9; 10* 1),2)

Уметь говорить по теме «Изучение английского языка».

Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

У.у. 4 с.160

Европейское сообщество: факты и мифы.

Официальный взгляд на Британию.

упр. Reader - 1 2) а), 3); 2;3;6

упр. Reader - 1 1), 2) a); 4

ynp.Reader - 1 2) b); 3

Уметь читать с различной стратегией.

Знать признаки изученных грамматических явлений.

У.у.5 с.162

Роль Великобритании в современном мире.

Закрепление грамматических навыков.

Речевой материал предыдущих уроков: challenging, currency, facility, identity, vision

ynp.l;4 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2 2);3*;4 1),2), 3)*;

5

упр.2 1)

Уметь читать с детальным пониманием по теме «Британия».

Знать признаки изученных грамматических явлений.

У.у.1  с.170

Сравниваем Великобританию и Россию.

Закрепление грамматических навыков.

Речевой материал предыдущих уроков;

ynp.I. New words and expressions from Unit 6; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.Ш. Listening Comprehension

ynp.IV. Self-Assessment

Уметь аудировать с детальным пониманием по теме «Страны и народы».

Знать признаки изученных грамматических явлений.

У.у. 2 с.171

Достопримечательности Великобритании.

Закрепление грамматических навыков.

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 1 1), 2

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 2 3)

Речевой материал предыдущих уроков

 Упр 3 1),4

Речевой материал предыдущих уроков

Уметь работать в парах по теме «Британия».

Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

У.у.4  с.172

Учимся работать с диаграммами.

День Красного Носа.

Закрепление грамматических навыков.

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 1,2

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 2 1), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

 Упр 3 1),4

Речевой материал предыдущих уроков

Уметь понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (здоровье) и выделять для себя значимую информации.

Знать признаки изученных грамматических явлений.

подготов. к контрольной

работе

Контрольная работа «Британия в мире»

Проверка сформированности навыков.

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль всех видов  речевых навыков

Задание по тетради

Анализ контрольной работы «Британия в мире»

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Уметь понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (здоровье) и выделять для себя значимую информации.

Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Задание по тетради



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 кл. (по учебнику Биболетовой)

Программа даёт представление о курсе "Английский с удовольствием", предназначенном для обучения английскому языку в 2-4 классах общеобразовательного учреждения. Обучение проходит на основе английских ...

Рабочая программа по английскому языку к УМК "New Millennium English": учебник английского языка для 8 класса общеобр. учрежд./ О.Б. Дворецкая и др. (пояснительная записка, КТП)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шал...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для углубленного уровня изучения английского языка в 9 классе в основной школе

Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. В основе программы пол...