методическая разработка урока в 5 классе "In the World of Characters and Occupations''
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Лапина Татьяна Ивановна

Методическая разработка урока в 5 классе по английскому языку "In the World of Characters and Occupations''

Скачать:


Предварительный просмотр:

           

Урок английского языка в 5 классе по теме

                       ‘’In the World of characters and occupations’’

Тип урока:

      Урок  закрепления изученного лексического и грамматического материала по теме «Профессии и черты характера».

    Цели урока:

      Развитие языковой компетенции учащихся по теме «Профессии и черты характера» -  навыков устно-речевого высказывания, аудирования, чтения и письма.

     Задачи урока:

     -  активизация лексики по теме «Профессии и черты характера»;

     -  тренировка навыков диалогической речи;

     -  совершенствование навыков монологической речи, выразительного чтения стихотворения вслух;

     -  развивать умение соотносить текст с соответствующим рисунком;

     -  развивать навыки систематизации материала, подбирать антонимы и синонимы для описания характера человека и его рода деятельности;

     -  развивать умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании;

     -  воспитание положительного отношения и уважения к людям различных профессий;

     -  развивать личность ребёнка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение;

     -  повышение мотивации к изучению иностранного языка;  

Оборудование:

       компьютер, учебник, рабочие тетради, карточки для самостоятельной работы, карточки с разноуровневыми  заданиями, картинки, на которых изображены люди разных профессий, плакат рефлексии «Моё состояние».

 Формы, методы и приёмы работы:

     

   -  фронтальная работа,

   -  коллективная работа,

   -  индивидуальная работа,

   -  работа в парах,

   -  решение проблемных ситуаций,

   -  рефлексия деятельности учащихся.

     

 

                                          Ход урока

                                 1. Организационный момент.

      - Good morning, children! (Good morning, teacher!)

      - I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

      - How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

      - Im fine, thank you. Take your seats, please.

      - Today we shall practice sounds, words on the topic, play different games, revise the jobs and traits of character, do some exercises, listen to some texts and answer the questions.

                           2. Фонетическая зарядка.

  • Children, do you remember all English sounds?
  • Lets repeat.
  •  [s] – sportsman, stupid, dentist;

      [v] – clever, vet, loving;

      [p] – player, postman, pupil;

      [r] – rude, driver, librarian;

      [m] – modern, impolite, computer programmer;

      [z] – close, pleasant, businessman;

      [k] – curious, creative, caring;

      [ai] – writer, guide, driver.

       - Thank you, children. Good for you.

                         3.Речевая разминка

    -I want you to play and remember the English nouns now.

    - We shall name the occupations of those people whom you can see on the blackboard.

    -I’ll tell you what this person does and youll name the job.

          - A person who gives us the books we need. (a librarian.)

          - When you have problems with your teeth you must see him / her. (a dentist.)

          - A woman who helps the doctor to cure sick people in the hospital. (a nurse.)

          - A person who is dressed in a dark suit and a white shirt in any office. (an office worker.)

           -A person who is crazy about computers and writes his own programmes. (a computer programmer.)

          - A person who knows about social problems and learns a lot of laws. (a lawyer.)

          - A person who helps sick animals. (a vet.)

          - A woman who is at home the whole day cleaning the house, cooking and looking -after children. (a housewife.)

         -Excellent!

4. Тренировка лексических навыков по теме «Профессии и черты характера»

     

    Listen, repeat and  tell the poem «What are you going to be? » by heart.

    It's time to work in pairs.

    Discuss with your partner and tell us what is your family

   -Divide into   pairs and act out the dialogues

             5. Развитие навыков орфографии.

      Put the necessary letters in the following words.

                  (задания по карточкам)

Impol…te, l…ving, write…, curi…us, tr…ditional, hospit…ble, internation…l, na…ghty, intel…igent, soc…able.

            6. Проверка домашнего задания.

  • Now lets check up your home task which was also devoted to the topics ‘’My family’’. Домашнее задание -приготовить презентации о себе и своей семье.

           7. Физкультминутка.

  • Are you tired?
  • Let us do simple physical exercises for our health.
  • Stand up and repeat after me.

      Go, go, go, run, run, run, go, go, go, jump, jump, jump.

     Go, go, go, swim, swim, swim, go, go, go, sing, sing.

     Go, go, go, touch your legs, go, go, go, turn left and right your heads.

     Go, go, go, shake yourselves a bit, go, go, go, take your seats.

               8. Тренировка навыков устной речи.

     

- Open your books page 49, exercise 25. Say what characteristics are necessary for the following jobs  (A nurse should be kind, friendly and responsible because she works in the hospital. She helps doctors to cure people. It is important for the nurse to be sociable.)

9. Развитие навыков аудирования

 

Today we’ll listen to the stories of a man and a woman about their jobs.

Guess what they are. Be careful and attentive. Ex. №26, p.49. Now answer my questions, please.

Текст 1.

 -  What is the mans job? (He is a farmer.)

  -  How can you guess that Mr. Hopkins is a farmer? (He works out-of-doors almost the whole year. He has some sheep. His family helps him to feed, treat and clean animals.)

  -  Who helped him to take care of animals? (His wife and two sons do.)

  -  Does Mr. Hopkins wear a special uniform? (No, he doesnt.)

  -  Does he like his job? (Yes, he does.)

Текст 2.

  • What is Mrs. Clifford? (She is a librarian.)
  • How can you prove it? (There are a lot of different books, newspapers and magazines at her work place. She works both with people and books.)
  • What does she do? (She helps people to find necessary books and magazines, tells about modern writers and novels.)
  •  Does she love her job? (Yes, she does. She thinks her job is very important.)
  •   A brilliant work!

             9.  Рефлексия

Well done, it was a very informative lesson today.

I see you know a lot of occupations, characteristics of different people.

Now tell me what a teacher should be.

  • Have I got these characteristics?

Поместите своего человечка на ту ступеньку «Лесенки успеха», которая соответствует вашему состоянию  от урока.             

10. Will you tell me what have you learnt during today's lesson?

During today's lesson

           I have repeated the poem «What are you going to be? »

           learnt what characteristics are necessary for the following jobs

           act out the dialogues

          learn the kinds of character

           remembered new words

11. Your home assignment is p.56, ex.3, WB p.23, ex.17

Our lesson is over. Good-bye, children.

You may be free. See you tomorrow.

                                     

 

                   

     

                                                       

                 

       

                                   

                                     

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка "The World of Travelling"

Данный урок посвящается повторению и закреплению изученных знаний по теме «Путешествие» с использованием информационно-коммуникационных технологий:  закрепление грамматических структур «to ...

Методическая разработка урока в 5 классе по теме"Different people- different occupations"

Представленный урок проводится в 5 классе  с целью обобщения изученного материала по разделу №3 :"Learning more about  earch other"(УМК "Английский с удовольствием",5 класс, под редакцией М....

Методическая разработка урока с применением информационно-коммуникационных технологий по теме «Exploring the world» для 7-х классов.

Цель урока: совершенствование коммуникативных навыков и умений, формирование умений по предмету ИТК применительно к получению дополнительной информации по теме урока....

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия «MARK TWAIN AND HIS CHARACTERS» по дисциплине «Иностранный язык (английский)»

Инновационный проект, посвященный творчеству Марка Твена, направлен на расширение общего кругозора студентов. В реализации инновационного  проекта участвовали студенты 1-3 курсов разных специальн...

Методическая разработка урока по английскому языку, интегрированного с ИКТ. Тема: "The world of animals"

Методическая разработка предназначена для проведения урока в 3 классе при повторении темы "ANIMALS"...

Методическая разработка урока в 7 классе "English in the world"

Методическая разработка урока в 7 классе "English in the world" УМК Биболетова М. З, Раздел 2....

Методическая разработка урока по теме Appearance and Character

Данная разработка раскрывает следующие темы - Лексика "внешность и характер человека", грамматический материал - глаголы to be и to have В данной разработке реализуются следующие цели Цели и...