Методическая разработка урока по английскому языку, интегрированного с ИКТ. Тема: "The world of animals"
методическая разработка (английский язык) по теме

Соломина Оксана Николаевна

Методическая разработка предназначена для проведения урока в 3 классе при повторении темы "ANIMALS"

Скачать:


Предварительный просмотр:

План–конспект открытого урока по английскому языку, интегрированного с ИКТ.

Учитель: Соломина Оксана Николаевна

Практическая цель обучения: Построение монологического высказывания типа описание.

  • Образовательная.
    Получение учащимися языковых знаний;
    Формирование познавательных способностей учащихся.
  • Развивающая.
    Развитие способностей личности (догадки, внимания, памяти);
    Развитие мотивационной сферы ребёнка;
    Развитие интереса к языку;
    Формирование умений анализировать, обобщать.
  • Воспитательная.
    Воспитание способности взаимодействовать в группе;
    Формирование качеств личности (взаимопомощи, усидчивости, самостоятельности);
    Формирование ответственности и добросовестного отношения к исполнению порученного задания;
    Формирование способности адекватно реагировать на реплику.

Задачи урока:

  • Активизировать изученную лексику по теме “Animals”, “Числительные”.
  • Обучить реактивно, рецептивным репликам.
  • Развивать навыки диалогической речи.

Оснащение: проектор, компьютер, экран, презентация Power Point, worksheets.

  • Языковой материал: на повторение – лексика по теме “Animals”, “Числительные”.
  • Актуальность использования средств ИКТ: зрительное восриятие материала легче для учащихся и разнообразит урок. “Animals”, “Числительные”.

Содержание и этапы урока.

Этап и задачи этапа

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

Примечания

1.Организация урока. Приветствие.

0,5 мин.

Приветствие. Вступительное слово учителя. Введение в тему

Приветствие, выполнение инструкций.

Учитель - ученики

2.Введение в тему. Создание мотивации для последующей работы.

1мин.

Слово учителя.

Учитель - ученики

На дисплее “The animal world”

3. Фонетическая зарядка

1,5

мин.

Воспроизведение лексического материала.

Повторение лексического материала за учителем.

Учитель – ученики, работа хором

На доске слова по теме

4.Объявление цели урока.

1 мин

Слово учителя.

Учитель - ученики

5. Контроль лексического навыка говорения.

3 мин

Предъявление задания.

Выполнение задания.

Фронтальная

Проверка задания на дисплее, раздаточный материал.

6.Закрепление грамматического материала.  

3 мин

Предъявление задания.

Выполнение задания.

Индивидуальная

Проверка задания на дисплее, раздаточный материал.

7.Обучение навыку  аудированию с целью полного понимания высказывания. 

2 мин

Предъявление задания.

Выполнение задания.

Фронтальная

Проверка задания на дисплее, раздаточный материал.

8. Повторение правописания слов. 

1 мин

Предъявление задания.

Выполнение задания.

Индивидуальная.

Проверка задания на дисплее, раздаточный материал.

9.Обучение навыку говорения с опорой на картинки. 

3 мин

Предъявление задания.

Выполнение задания.

Фронтальная

Проверка задания на дисплее, раздаточный материал.

10.Обучение чтению с целью извлечения необходимой информации. 

2 мин

Предъявление задания.

Выполнение задания.

Парная.

Проверка задания на дисплее, раздаточный материал.

11.Повторение модального глагола can. 

2 мин

Предъявление задания.

Выполнение задания.

Фронтальная

Проверка задания на дисплее , раздаточный материал.

12.Обучение диалогической речи

5 мин

Предъявление задания.

Составление диалогов по образцу.

Групповая.

Задание на дисплее

13.Физкультмину-тка

2мин

Предъявление задания.

Выполнение задания.

Ученик- ученики

задание на дисплее

14. Работа с текстом

10 мин

Предъявление задания по чтению. Вопросы по тексту.

Выполнение задания.

Фронтальная

Проверка задания на дисплее, раздаточный материал.

15. Формирование навыка монологической речи с опорой на план.  

5 мин

Предъявление задания.

Выполнение задания.

Фронтальная

Проверка задания на дисплее, раздаточный материал.

16. Заключительный этап. Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание. 

3 мин

Подведение итогов работы на уроке. Выставление оценок. Объяснение домашнего задания.

Рефлексия. Запись домашнего задания.

Учитель -ученики

Ход урока

1. Организационный момент (0,5 мин)

Good afternoon, pupils! Sit down, please. Are you ready? Let’s begin our lesson.

Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day of the week is it today? What day was yesterday? What day will be tomorrow?

2. Введение (1мин) (Слайд  1,2 )

Teacher: I would like to start our lesson with a poem. Try to guess what the theme of our lesson is.

Let’s go to safari /səˈfɑːri/ park

To see the animals  when dark.

The bear’s big, the hedgehog’s /ˈhedʒˌhɒɡ/ small

The brave lion lies along!

The elephant is strong and grey

The panda /ˈpændə/  sleeps the hole day

Only hungry crocodile

Watches me and waits and smiles.

Teacher: What is the theme of our lesson?

Teacher: The main aim of our lesson is to learn how to describe your favourite animal.

Teacher: But before we do it, let’s have a phonetic exercise.

3. Фонетическая зарядка (1,5 мин)

Teacher: First, look at the blackboard and pronounce the words you will need this lesson.

Are you ready?Be attentive in your pronunciation, please.

На доске следующие слова:

Eagle, pond, jungle, mountain, corn, ostrich, lion, eighth, hungry.

Teacher: Will you repeat them after me?

Teacher: …………read these words without me.

Teacher: ………… repeat after me (слабый ученик повторяет).

Teacher: I see you can pronounce these words correctly.

4. Цель урока (1 мин)

Teacher: Today we will check up our knowledge on the topic “Animals”, “Числительные”.

The plan of our lesson is to:

  •  Talk about Animals.
  • Revise the words on the topic “Animals”, “Числительные”.
  • Compare different animals.
  • Guess the riddles.
  • Read the text about tigers.
  • To learn how to make the plan.

Teacher: The next task is to revise the words on the topic “Animals”, “Числительные”.

5.Контроль лексического навыка говорения. (3 мин) (Слайд 3,4,5)

Teacher: Let’s check how well you know the names of animals. Look at the picture. The animals are running a race.

Task: Say which of them is the first (the second, the third).

 (см. Приложение 1)

Итог этапа: We revised the words on the topic “Animals”, “Числительные”.

 Teacher:  What to groups can we divide the birds and the animals into?

I believe you know wild and domestic animals and birds well.

Task: Clap your hands one time if you hear a domestic animal.

a cow, a wolf, a horse, a cat, an eagle,  a duck, a mouse, a sheep, a crocodile, a tiger, a lion, a hare, a goat, a giraffe, a parrot, a chicken, a goose, a bear, a fox, a sheep, a dog, a hen, a rabbit, an eagle.

Итог этапа: I see you know animals very well. So you are ready for talking about them.

6.Закрепление грамматического материала.  (3 мин) (Слайд 6-11)

Teacher:  There are a lot of animals and birds. Some of them are big and strong? Some are small and funny. The next task is to compare the animals.

Task: compare the animals. 

Examples:

The elephant is bigger than the tiger.

The monkey's tail is longer than the hare's .

Teacher: Answer my questions.

Whose paws are stronger, the tiger's or the horse's?

Whose tail is longer, the hare's or the giraffe's?

Whose teeth are shaper, the cow's or the crocodile's?

Whose tail is shorter, the wolf's or the monkey's?

Who is funnier, the monkey or the hamster?

7.Обучение навыку  аудированию с целью полного понимания высказывания. (2 мин) (Слайд 12-17 )

Task: Listen to the descriptions of the animals and guess their names. 

(см. Приложение 2)

8. Повторение правописания слов. (1 мин) (Слайд  18, 19 )

Teacher:  Birds and animals can live in different places. The next task is to guess the name of the place.

9.Обучение навыку говорения с опорой на картинки. (3 мин) (Слайд 20 )

Task: help the animals to find their home.

Example: A fox lives in the forest.

(см. Приложение 3)

10.Обучение чтению с целью извлечения необходимой информации.  (2 мин) (Слайд 21, 22)  

Teacher: I know, you’ve got pets at home. You take care of your pets and feed them. What do the animals eat and drink? The next task for you is to read the sentences and mark them as true (T) or false (F). Work in pairs.

 (см. Приложение 4)

11.Повторение модального глагола can. (2 мин) (Слайд 23)  

(см. Приложение 5)

12.Обучение диалогической речи (5 мин) (Слайд 24)  

Teacher: Now let's remember how to ask questions about animals. Play a guessing game. Work in groups. Think of an animal. Let your classmates guess what animal it is by asking your different questions.

Итог этапа: I’ve remembered how to ask questions about animals.

13.Физкультминутка (2мин) (Слайд 25)  

Teacher: I think we should have a small rest. In other words, let’s play a game.

You will be animals and ------------ will be your trainer. Remember, that you are clever, and disciplined animals. You should do everything he/ she tells you to do. Are you ready? Let’s start.

Итог этапа: We had a rest and I think you have a good mood and we can go on our work.

14. Работа с текстом (10 мин) (Слайд 26,27,28)  

Teacher:Billy loves animals and knows a lot about them. This is what he wrote about them. Open your books p.15, Ex 10.

А) Cнятие лексических трудностей.

Teacher: Before reading I want you to learn and remember the difficult words you can meet in the text.

Words: sleep, hunt, stay, alone, baby –tigers.

 B) Установка на чтение текста.

 Teacher: Now read the text and say what Billy’s favourite animal is?

c) Проверка понимания прочитанного текста.

Teacher:  Look through the text again and answer the questions.

  1. What colour are they?
  2. Where do the tigers live?
  3. What do they usually eat?
  4. Where do they hunt?
  5. Can tigers swim?

d) выполнение теста.

(см. Приложение 6)

15. Формирование навыка монологической речи с опорой на план. (5 мин) (Слайд29  )  

Teacher: Describe tigers using this plan.

(см. Приложение 6)

a) по цепочке.

b) 1 ученик у доски весь рассказ целиком.

16. Заключительный этап. Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание. (3 мин)

T: Dear boys and girls. I am sorry, but we must stop here. Our time is up.

Well, you worked very well today. Thank you.

Do you like our lesson?

What did we do at the lesson?

I want you to write down your home task in your diaries.

Ex 14, p. 15

Выставление оценок.

Now your marks.

I think today you will get only good marks.

That’s all for today. Good bye.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Task: Listen to the descriptions of the animals and guess their names.  



Предварительный просмотр:

Task: help the animals to find their home.

Example: A  fox lives in the forest.

http://poparticle.org/wp-content/uploads/2013/10/cute-dog-clipart.jpg

http://www.crazywebsite.com/Pg-Free-Clipart-Graphics/Images_Celebrate_Labor_Day_Weekend_Clipart_Photos/Pine_Mountain_River_Landscape_Clipart-3md.gifriver

http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=416961767-25-72&n=21

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=1555031-07-72&n=21 pond

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=448015894-27-72&n=21

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=222071463-58-72&n=21 doghouse

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=198761601-35-72&n=21

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=85958837-16-72&n=21 farm

http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=141984734-44-72&n=21

http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/134091466.33/0_91e12_9a2c3e6f_XL        jungle

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=429256443-63-72&n=21

http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=422907532-34-72&n=21 mountains

http://classroomclipart.com/images/gallery/Clipart/Animals/Monkey_Clipart/monkey_cartoon_112.jpg

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=548253793-26-72&n=21 forest



Предварительный просмотр:

Task: read the sentences and mark them as true (T) or false (F)

Task:read the sentences and mark them as true (T) or false (F)



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Reading “My favourite animals

”Task 1: “Agree or Disagree”.

  1. Billy’s favourite animals are lions.
  2.  Tigers have got long tails and big teeth.
  3. Baby – tigers stay with their mothers for one year.
  4. Tigers eat grass, leaves and fruit.
  5. Tigers usually hunt in the long grass.
  6. Tigers can’t swim.
  7. Tigers live on their territory in Asia.
  8. Billy thinks that tigers are beautiful animals.

Agree

Disagree

I agree with you…………

 I can’t agree with you ………

 I disagree ………………….

 I don’t agree with you …………..

Task 2. Describe your favourite animal.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Досуг"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Досуг" для обучающихся 2 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up 11. Преподаватель - Щербакова А.Л....

Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Функциональный язык"

Тест для обучающихся 2 курса НПО, создан на основе материала учебника для контроля сформированности  знаний, умений и навыков по теме "Функциональный язык". Время выполнения 45 минут. Препод...

Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме "Описание людей"

Тест для обучающихся 1 курса НПО, создан на основе материала учебника В.Г. Тимофеева Up&Up 10 для контроля сформированности знаний, умений и навыков по теме "Описание людей". Время выполнений 45 м...

Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме "Спорт в жизни человека"

Практическая работа "Спорт в жизни человека" для обучающихся 1 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up для отработки практических знаний, умений и навыков по теме "Спорт"....

Методическая разработка урока английского языка УМК "Spotlight", 2 класс, Модуль 3 "My Animals".

Методическая разработка урока английского языка2 классModule 3, Unit 7a, Lesson 1My Animal...

Урок английского языка в 9 классе Тема «The World of Music»

Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания  и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для...