РАЗРАБОТКА УРОКА В 3-М КЛАССЕ
методическая разработка по английскому языку на тему

Лапина Татьяна Ивановна

методическая разработка урока в 3 классе по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon урок в 3 классе381.5 КБ
Microsoft Office document icon obobshchayushchiy_urok_angliyskogo_yazyka_v_3.doc381.5 КБ

Предварительный просмотр:

                     

              Обобщающий  урок английского языка в 3 –м классе

                                     «Find the treasure»

Цель урока: повторение и обобщение изученного лексико-грамматического материала за курс английского языка «Enjoy English» (3 класс)

Задачи урока: развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать

                           текст;

                           развивать умения и навыки устной речи: учиться рассказывать

                          о времени  года; о себе;

                           тренировать учащихся в употреблении порядковых  

                           числительных;        

                           учиться разгадывать ребусы

Today we’ll have an unusual lesson. We’ll spend it in the forest. We’ll remember all we know about seasons, weather, numerals, animals, parts of body.

     Just now you’ll divide into two teams, think of the names of your teams and we’ll have a competition. Both teams have to find a mystery place. The team who find it the first will be the winner.

  1. So we start. The first task for “Hunters” – look around yourself and tell us about the season, the weather, the date. The members of ‘’Hunters” can help each other.

Well done.

  1.  The first task for another team – tell us about your team. I mean how many   boys and girls in your team, what their names, what they can do.

Good for you.

         It’s time to find our treasure.

  1. “Hunters”,  take the ball of yarn and start count.( На каждый шаг  называют  числительное, постепенно распутывая клубок и доходят до стрелки – указателя).
  1. “Winners”, look around again and tell us what you see and in what colour.

( I can see… a blue sky, the yellow sun, the white clouds, the green grass, the tall trees, the white and red flowers, the beautiful butterflies, the merry grasshoppers…)

  1. “Hunters”, the following task will be for you.

You see a tree. Find the sheets of paper and  do the exercise.

(На дереве спрятаны листочки с картинками, которые нужно расшифровать)

,                         ,     ,

,        

  1. ‘’Winners”, take the sign and read the task on it.

            “ To fill in the necessary word-numeral”

  1. May is the…month of the year.
  2. June is the…month of summer.
  3. September is the…month of school year.
  4. January is the…month of winter.
  5. December is the…month of the year.
  6. May is the …month of spring.

Good for you and let’s go on.

За деревом притаился чужеземец с далёкой планеты. Давайте найдём его и назовём части тела и их количество.

      4. “Hunters”, it’s your task.

(He has got 2 hands, 3 eyes, 1 nose, 7 legs, 6 ears e.t.c.)

  1. “Winners”, the following task for you I suppose.

You may ask him as many questions as you can.

( What’s your name? How old are you? Where are you from? What can you do? What can’t you do? Have you got a mother? When do you get up? What’s your hobby? e.t.c.)

  1. “Hunters”, it’s your turn. Remember and write as many animals as you can.  (на поляне разложены игрушки животных, нужно назвать и записать слова на английском языке)

5. ‘’Winners”, look at the clock and name the time, please.

,       ,    ,

Now you see many different balloons. Each of your teams will name the colour of the balloons and make a salute. Inside of one you ‘ll find where is the treasure.

Внутри одного из шаров спрятан листок, на котором написано, где находится клад. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

                           

                           



Предварительный просмотр:

                     

              Обобщающий  урок английского языка в 3 –м классе

                                     «Find the treasure»

Цель урока: повторение и обобщение изученного лексико-грамматического материала за курс английского языка «Enjoy English» (3 класс)

Задачи урока: развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать

                           текст;

                           развивать умения и навыки устной речи: учиться рассказывать

                          о времени  года; о себе;

                           тренировать учащихся в употреблении порядковых  

                           числительных;        

                           учиться разгадывать ребусы

Today we’ll have an unusual lesson. We’ll spend it in the forest. We’ll remember all we know about seasons, weather, numerals, animals, parts of body.

     Just now you’ll divide into two teams, think of the names of your teams and we’ll have a competition. Both teams have to find a mystery place. The team who find it the first will be the winner.

  1. So we start. The first task for “Hunters” – look around yourself and tell us about the season, the weather, the date. The members of ‘’Hunters” can help each other.

Well done.

  1.  The first task for another team – tell us about your team. I mean how many   boys and girls in your team, what their names, what they can do.

Good for you.

         It’s time to find our treasure.

  1. “Hunters”,  take the ball of yarn and start count.( На каждый шаг  называют  числительное, постепенно распутывая клубок и доходят до стрелки – указателя).
  1. “Winners”, look around again and tell us what you see and in what colour.

( I can see… a blue sky, the yellow sun, the white clouds, the green grass, the tall trees, the white and red flowers, the beautiful butterflies, the merry grasshoppers…)

  1. “Hunters”, the following task will be for you.

You see a tree. Find the sheets of paper and  do the exercise.

(На дереве спрятаны листочки с картинками, которые нужно расшифровать)

,                         ,     ,

,        

  1. ‘’Winners”, take the sign and read the task on it.

            “ To fill in the necessary word-numeral”

  1. May is the…month of the year.
  2. June is the…month of summer.
  3. September is the…month of school year.
  4. January is the…month of winter.
  5. December is the…month of the year.
  6. May is the …month of spring.

Good for you and let’s go on.

За деревом притаился чужеземец с далёкой планеты. Давайте найдём его и назовём части тела и их количество.

      4. “Hunters”, it’s your task.

(He has got 2 hands, 3 eyes, 1 nose, 7 legs, 6 ears e.t.c.)

  1. “Winners”, the following task for you I suppose.

You may ask him as many questions as you can.

( What’s your name? How old are you? Where are you from? What can you do? What can’t you do? Have you got a mother? When do you get up? What’s your hobby? e.t.c.)

  1. “Hunters”, it’s your turn. Remember and write as many animals as you can.  (на поляне разложены игрушки животных, нужно назвать и записать слова на английском языке)

5. ‘’Winners”, look at the clock and name the time, please.

,       ,    ,

Now you see many different balloons. Each of your teams will name the colour of the balloons and make a salute. Inside of one you ‘ll find where is the treasure.

Внутри одного из шаров спрятан листок, на котором написано, где находится клад. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

                           

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока истории в 10 классе "Опыт прошлого - уроки настоящего"

Тема  урока: «Опыт прошлого – уроки настоящего»Предмет:история РоссииКласс:10УМК(авторы): В.И. Буганов  П.Н.Зырянов  История России конец XVII-XIXвек, М. «Просвещение», 2006г.Автор урок...

Модель-разработка урока гимнастики в 7 классе по теме: "Развитие координационных способностей на уроке гимнастики"

В целях получения информации учащимися на уроке используется применение ИКТ, что способствует более успешному восприятию и запоминанию. Для развития КС  были выбраны и физические упраж...

Проблемное обучение на уроках биологии. Разработка урока биологии в 8 классе по теме "Терморегуляция организма. Закаливание"

Системно-деятельностный подход к обучению учащихся на уроке биологии в 8 классе по теме "Терморегуляция организма. Закаливание". Второй урок  по теме "Покровные органы. Теплорегуляция" в 8 классе...

"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.

Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока  систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....

Урок по информатике "Клавиша точных построений" на тему "Точные построения графических объектов". Разработка урока для 5-х классов

Оборудование: компьютерный класс, на компьютерах операционная система Linux, мультимедийный проектор, Приложение 1 (презентация по данной теме) раздаточный материал « Мои достижения на уроке» Приложен...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...