Открытый урок по теме:" Внешность "
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Савкина Ольга Викторовна

План-конспект

                        открытого урока английского языка в 7 классе «Г»

по теме “Внешность”

 

Цели урока

Воспитательные цели:

- воспитание умения работать в команде
- формирование чувства прекрасного (красота человеческого тела), гармонизация личности

Развивающие цели: развитие внимания и восприятия на слух (слуховой памяти), развитие логики и языковой догадки, коммуникативной компетенции, обогащение словарного запаса

Образовательные цели: контроль усвоения лексики по изучаемой теме и закрепление ее путем использования в различных речевых ситуациях, актуализация грамматических навыков по теме:   « Модальные глаголы», приобретение знаний об идиоматических выражениях по теме урока

Средства обучения и оборудование:  компьютер, видеопроектор, магнитофон

Этапы урока,

   их задачи                     

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся  

Форма

взаимодействия

Время

1 этап: вводная   часть

Введение в тематику урока, настрой на готовность к уроку

 

1.Приветствие  и  постановка задач

2. Ученикам предлагается разгадать кроссворд и по найденным словам определить тему урока

a) разгадывание кроссворда

б) ответы учеников на задание кроссворда

в) определение темы урока

Фронтальная: учитель-ученик

10 мин

 

 

 

2 этап: основная часть

Актуализация лексических навыков

Аудирование

 

 

 

Активизация лексики

 

Лексическая игра

 

 

 

Работа в группах

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

 

 

 

 

Актуализация грамматических навыков

 

 

 

 

 

Обогащение словарного запаса

1. Ученикам предлагается назвать части человеческого тела по схеме (компьютерная презентация учителя)

2. Ученикам предлагается прослушать текст и выполнить задание с опорой на рисунок в презентации учителя

 

3. Ученикам предлагается упражнение в учебнике на подбор антонимов

4. Ученикам предлагается загадать и описать внешность любого одноклассника (опора на речевые образцы на экране)

5. Деление на группы для работы в командах и объяснение задания

 

 

 

 

 

6. Физкультминутка

 

 

 

 

7. Ученикам предлагается задание на выбор правильного модельного глагола (can, must, should) с последующей его проверкой и выставлением оценок (все предложения включают активную лексику урока)

 

8. Знакомство с англ. идиомами, в состав которых входят части человеческого тела

 

1. Ответы учеников по схеме

 

 

2. Аудирование и выполнение задания

 

 

3. Выполнение упражнения

 

4. Загадывают, описывают любого из своих одноклассников и отгадывают

 

5. Ученики работают в командах, загадывают одного из одноклассников, задают и отвечают на вопросы, угадывают

 

6. Поют и выполняют упражнения под музыку песни «Hokey-Cokey» ( с активной лексикой урока)

 

7. Письменно выполняют упражнения, выбирая соответствующий модальный глагол

 

 

 

8. Выполняют задание на соотнесение определенных англ. идиом с их русскими эквивалентами

- Фронтальная

 

 

 

 

 

- Индивидуальная

 

 

 

 

 

- Индивидуальная

 

 

 

- Индивидуальная

 

 

 

 

 

- Работа в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

-Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Индивидуальная

30 мин

3 этап: заключительная часть

подведение итогов работы, оценка деятельности учащихся

1. Подведение итогов

2. Домашнее задание

 

ответы на вопросы учителя

Фронтальная: учитель-ученик

5 мин

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otkryy_urok1.ppt1.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Find as many words as possible:

Слайд 2

APPEARANCE

Слайд 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Name the parts of the body.

Слайд 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Name the parts of the body. Hair

Слайд 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Name the parts of the body. Hair Head

Слайд 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Name the parts of the body. Hair Head Ear

Слайд 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Name the parts of the body. Hair Head Ear Eye

Слайд 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Name the parts of the body. Hair Head Ear Eye Face

Слайд 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Name the parts of the body. Hair Head Ear Eye Face Nose

Слайд 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Name the parts of the body. Hair Head Ear Eye Face Nose Neck

Слайд 11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Name the parts of the body. Hair Head Ear Eye Face Nose Neck Teeth

Слайд 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Name the parts of the body. Hair Head Ear Eye Face Nose Neck Teeth Body

Слайд 13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Name the parts of the body. Hair Head Ear Eye Face Nose Neck Teeth Body 10. Mouth

Слайд 14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Name the parts of the body. Hair Head Ear Eye Face Nose Neck Teeth Body 10. Mouth 11. Lips

Слайд 15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Name the parts of the body. Hair Head Ear Eye Face Nose Neck Teeth Body 10. Mouth 11. Lips 12. Arm

Слайд 16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Name the parts of the body. Hair Head Ear Eye Face Nose Neck Teeth Body 10. Mouth 11. Lips 12. Arm 13. Hand

Слайд 17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Name the parts of the body. Hair Head Ear Eye Face Nose Neck Teeth Body 10. Mouth 11. Lips 12. Arm 13. Hand 14. Fingers

Слайд 18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Name the parts of the body. Hair Head Ear Eye Face Nose Neck Teeth Body 10. Mouth 11. Lips 12. Arm 13. Hand 14. Fingers 15. Leg

Слайд 19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Name the parts of the body. Hair Head Ear Eye Face Nose Neck Teeth Body 10. Mouth 11. Lips 12. Arm 13. Hand 14. Fingers 15. Leg 16. Foot (feet)

Слайд 20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Name the parts of the body. Hair Head Ear Eye Face Nose Neck Teeth Body 10. Mouth 11. Lips 12. Arm 13. Hand 14. Fingers 15. Leg 16. Foot (feet) 17. Toes

Слайд 22

Describe one of the classmates for the others to guess. Use the following ideas: He/she is…(age) He/she is … (body) His/her hair… He/she has a … face. His/her eyes … His/her mouth is … He/she has a … nose

Слайд 23

Work in teams. Ask questions to guess the person. Use the following ideas: What colour is/are… ? Is it … or … ? Is his/her hair (nose, face, body, etc.)… ? Is he/she … (size – tall, short, etc.) Can he/she … (draw, swim, skate, ski, play the piano etc.)?

Слайд 24

Hokey Cokey I P ut your left arm in Take your left arm out I n , out, in, out S hake it all about. D o the Hokey C okey A nd turn around That's what it's all about... Oh, the hokey cokey, Oh, the hokey cokey, Oh, the hokey cokey, Knees bend Arms stretch One, two, three!

Слайд 25

II P ut your righ t arm in Take your right arm out I n , out, in, out S hake it all about. D o the Hokey C okey A nd turn around That's what it's all about... Oh, the hokey cokey, Oh, the hokey cokey, Oh, the hokey cokey, Knees bend Arms stretch One, two, three!

Слайд 26

Choose the correct modal verbs - Can/can’t, must/mustn’t, should/shouldn’t : … you use your toes when you eat ? You … wash your hands before a meal. You … put your legs on the desk in the lesson. To be fit you … walk on foot a lot. You … see with your closed eyes. You … clean your teeth twice a day. You … put your finger into your nose.

Слайд 27

Choose the correct modal verbs - Can/can’t, must/mustn’t, should/shouldn’t : Can you use your toes when you eat ? You … wash your hands before a meal. You … put your legs on the desk in the lesson. To be fit you … walk on foot a lot. You … see with your closed eyes. You … clean your teeth twice a day. You … put your finger into your nose.

Слайд 28

Choose the correct modal verbs - Can/can’t, must/mustn’t, should/shouldn’t : Can you use your toes when you eat ? You must wash your hands before a meal. You … put your legs on the desk in the lesson. To be fit you … walk on foot a lot. You … see with your closed eyes. You … clean your teeth twice a day. You … put your finger into your nose.

Слайд 29

Choose the correct modal verbs - Can/can’t, must/mustn’t, should/shouldn’t : Can you use your toes when you eat ? You must wash your hands before a meal. You mustn’t put your legs on the desk in the lesson. To be fit you … walk on foot a lot. You … see with your closed eyes. You … clean your teeth twice a day. You … put your finger into your nose.

Слайд 30

Choose the correct modal verbs - Can/can’t, must/mustn’t, should/shouldn’t : Can you use your toes when you eat ? You must wash your hands before a meal. You mustn’t put your legs on the desk in the lesson. To be fit you should walk on foot a lot. You … see with your closed eyes. You … clean your teeth twice a day. You … put your finger into your nose.

Слайд 31

Choose the correct modal verbs - Can/can’t, must/mustn’t, should/shouldn’t : Can you use your toes when you eat ? You must wash your hands before a meal. You mustn’t put your legs on the desk in the lesson. To be fit you should walk on foot a lot. You can’t see with your closed eyes. You … clean your teeth twice a day. You … put your finger into your nose.

Слайд 32

Choose the correct modal verbs - Can/can’t, must/mustn’t, should/shouldn’t : Can you use your toes when you eat ? You must wash your hands before a meal. You mustn’t put your legs on the desk in the lesson. To be fit you should walk on foot a lot. You can’t see with your closed eyes. You should clean your teeth twice a day. You … put your finger into your nose.

Слайд 33

Choose the correct modal verbs - Can/can’t, must/mustn’t, should/shouldn’t : Can you use your toes when you eat ? You must wash your hands before a meal. You mustn’t put your legs on the desk in the lesson. To be fit you should walk on foot a lot. You can’t see with your closed eyes. You should clean your teeth twice a day. You shouldn’t put your finger into your nose.

Слайд 34

C old shoulder To have a sweet tooth Black eye To have one’s heart in a boot To pull one’s leg Дурачить Синяк Сладкоежка Холодный прием Сердце в пятках IDIOMS. Guess the meaning.

Слайд 35

C old shoulder To have a sweet tooth Black eye To have one’s heart in a boot To pull one’s leg Дурачить Синяк Сладкоежка Холодный прием Сердце в пятках IDIOMS. Guess the meaning.

Слайд 36

C old shoulder To have a sweet tooth Black eye To have one’s heart in a boot To pull one’s leg Дурачить Синяк Сладкоежка Холодный прием Сердце в пятках IDIOMS. Guess the meaning.

Слайд 37

C old shoulder To have a sweet tooth Black eye To have one’s heart in a boot To pull one’s leg Дурачить Синяк Сладкоежка Холодный прием Сердце в пятках IDIOMS. Guess the meaning.

Слайд 38

C old shoulder To have a sweet tooth Black eye To have one’s heart in a boot To pull one’s leg Дурачить Синяк Сладкоежка Холодный прием Сердце в пятках IDIOMS. Guess the meaning.

Слайд 39

C old shoulder To have a sweet tooth Black eye To have one’s heart in a boot To pull one’s leg Дурачить Синяк Сладкоежка Холодный прием Сердце в пятках IDIOMS. Guess the meaning.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Внешность"

Открытый урок по теме "Внешность" для 8 класса (2 год обучения)...

Презентация урока по теме: "Внешность и части тела"

Презентация к уроку английского языка в 3 классе по УМК М. З. Биболетовой. Тема:"Внешность и части тела", название урока:"Любимык сказочные герои"....

конспект обобщающего урока по теме:"Внешность и части тела."

Урок разработан по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 3 класса....

презентация урока по теме "Внешность человека"

Цель: научить школьников давать характеристику внешности человека, анализировать, уметь высказывать своё мнение, воспитать потребность в практическом использовании языка в различных ...

Презентация. Конспект к уроку по теме "Внешность"

Урок по теме "Внешность" к учебнику Английский в Фокусе...

конспект урока по теме "Внешность, черты характера", 6 класс

      В работе представлен алгоритм подготовки и проведение заключительного урока в 6 классе с ипользованием элементов проектной технологии и привлечением учащихся к использовани...

Разработка урока по теме "Внешность и характер" по УМК Gateway B1+

Отработка лексики по теме "Внешность и характер", работа с текстом, анализ, аудирование....